Форум » Технические вопросы » Глохнет после прогрева » Ответить

Глохнет после прогрева

Rabbit_1992: Короче суть в следующем (онс 2.0., явнарь 7.2, насос жига, регулятор давления томей(китай)) завел машину! греется нормально! прогрелась почти, заглохла, завожу еще раз работает 5 минут опять глохнет и так пока не поедешь! начал выяснять! завожу холодную работает 2-4 минуты давление топлива падает с 3 до 2.4 где то и сильно проседает при нажатие на педаль газа! ну и при езде разница заметна т.к. давление низкое! насос или регулятор? мож кто сталкивался?

Ответов - 24

Dem1k: Китайский "томеи" выкинь нахер. Либо сток надо поставить, либо нормальный.

Rabbit_1992: Dem1k пишет: Китайский "томеи" выкинь нахер. Либо сток надо поставить, либо нормальный. т.е. ты считаешь что в регуляторе дело!? он нагревается и давление не держит?

Incredible: Топливный фильтр как? Может не в давлении дело? У меня тоже томей, и тоже перестал приподнимать давление при нажатии газа. Давление даже может понижаться. Зависимости от прогретости двигателя не заметил. В чем причина, насос, фильтр, регулятор, пока ещё не выяснил. Насос и фильтр летом ставил. Замена регулятора на штатный, никаких изменений в работу двигателя не вносит, и давление на штатном не измерить.


Rabbit_1992: Incredible пишет: Топливный фильтр как? Может не в давлении дело? Фильтр еще не менял! Вот сечас опять повторилось но когда поехал прошло может ли насос перегреваться? Или сетка насоса забилась?

Rabbit_1992: Incredible А у тебя тож томей стайл? Как он долго уже пользуешься? Я прост пару месяцев всего и кстати еще насос громче работать стал

awd: Rabbit_1992 пишет: может ли насос перегреваться? может Rabbit_1992 пишет: Или сетка насоса забилась? будет дёргаться на ходу. Чем больше бензина в баке тем лучше работает.

Леха207: Сколько насос давит, если обратку пережать?

Rabbit_1992: Леха207 пишет: Сколько насос давит, если обратку пережать Не пробовал завтра попробую

Incredible: Rabbit_1992 пишет: А у тебя тож томей стайл? S тип, http://s.aliexpress.com/QniYb6nY , такой. Где-то год он у меня. Заметил такое поведение месяц назад, по его же манометру. У меня по насосу никаких изменений.

Dem1k: Rabbit_1992 пишет: т.е. ты считаешь что в регуляторе дело!? он нагревается и давление не держит? Я в этом не уверен, но рдт этот все равно на помойку. С него льется со всех щелей.

Леха207: Rabbit_1992 пишет: Не пробовал завтра попробую При такой проверке исключается из работы РДТ - проверяется насос и подающая магистраль. Заодно проверь сетку на входе насоса - не первый раз встречаю, что она забивается вскоре после установки бензонасоса.

Rabbit_1992: Dem1k пишет: С него льется со всех щелей. Фум лента есть такая! Т.е. я по твоему езжу с регулятором который бензом мне мотор поливает? Я думаю что если ты оригинал купишь и без ленты его соберешь он тоже теч будет

Dem1k: Из-под стекла течет, как ты туда фум лентой намотаешь?

Rabbit_1992: Dem1k пишет: Из-под стекла течет, как ты туда фум лентой намотаешь У меня не бежит на край выброшу мономентр там заглушка в подарок

Incredible: Dem1k пишет: Из-под стекла течет,Что там из под стекла может течь? Манометр какой-то своей жидкостью заполнен, там бензин сразу будет виден.

Rabbit_1992: 4 бара давит если обратку пережать

Леха207: Rabbit_1992 пишет: 4 бара давит если обратку пережать Это мало. Исправный насос в стенку до 7-8 давит. Снимай насос и смотри сетку на входе.

Rabbit_1992: Леха207 пишет: Это мало. Исправный насос в стенку до 7-8 давит. Снимай насос и смотри сетку на входе. спасибо! а при нажатие на газ получается давление подниматься должно? просто когда на холостом он показывает 3 бара а когда кручу до 3-4тыс давление 2 т.е. дело в насосе бак снимать

Леха207: при резком педалирование давление должно слегка подниматься - это для того, чтобы сильного обеденения смеси не было. При удержании постоянных оборотов (любых до отсески) давление должно стоять на месте. В твоем случае насос на справляется при повышении расхода топлива. Виноват либо он, либо грязь на входе. Могу сказать еще вот что, даже китайские насосы не дохнут на послезавтра, гудеть могут с первого дня, но сос воими обязанностями справляются. После чистки советую проверить насос в кастрюле - на выход манометр и врубить на несколько секунд. Если меньше 5 кг - в лавочку за новым. Если сомневаешься в регуляторе - сними с него вакуумный шланг - тогда давление всегда должно быть постоянно.

Rabbit_1992: Леха207 пишет: Если сомневаешься в регуляторе - сними с него вакуумный шланг - тогда давление всегда должно быть постоянно. всмысле постоянно т.е. грубо стоит 3 бара и будет стоять 3 бара правильно!?? т.е. повышение давления делает регулятор? т.е. при резком нажатие на педаль давление должно подниматься именно клапаном!? а он соответственно из за вакума!? я просто ну оч далек в инже только все познаю

Леха207: Именно так

urri 97: провода на насос проверь с разьемами на сопротивление,давление давить нужен ток,в плохих контактактах его не будет.

Rabbit_1992: urri 97 пишет: провода на насос проверь с разьемами на сопротивление,давление давить нужен ток,в плохих контактактах его не будет Там все хорошо походу насос отъезжает или сетка забилась пока с полным баком гоняю проблема ушла! Буду переходить на подвесной насос

Rabbit_1992: Всем спасибо за помощь



полная версия страницы