Форум » Технические вопросы » Нет прогревочных оборотов, большой расход бензина. ОНС 2.0 » Ответить

Нет прогревочных оборотов, большой расход бензина. ОНС 2.0

n1ckos: Сабж. Расход 14-15, удалены каты и система дожига выхлопных газов. Богатит смесь. На холодную завожу - приходится держать секунд 30 1200-1500 оборотов. РХХ работает. Все датчики исправны, гбц перебрана, компрессия ровная, почти, 12-11-11-12.5 В чем может быть причина? И еще, имеет ли смысл настраивать СО-СН, регулируя винт на расходомере?

Ответов - 18

n1ckos: При режиме "газвпол" расход достигает 18-20.

Любитель Фордов: n1ckos пишет: Богатит смесь. например лямбда n1ckos пишет: И еще, имеет ли смысл настраивать СО-СН, регулируя винт на расходомере? других вариантов нет

awd: Проверить датчик температуры идущий на мозг и провода к нему. Тачка валит при этом? Если не валит, то ещё угол зажигания проверить. На прогретой машине если газуешь, чёрный дым идёт? Ещё проверить расходомер. Крутить винт на расходомере не имеет смысла вообще никогда.


n1ckos: Датчики исправны. Лямбда и датчик температуры ож на мозг новые и проверены. Единственное но - стоит дпдз от 406 мотора, но выдает те же 0.6-4.5 вольт. Едет более менее, уоз выставлен сначала стробом, потом на слух чуть-чуть подвинул. Черный дым, разумеется, не идет, так расход был бы вовсе адским. ... Крутил сегодня винт регулировочный на дмрв на станции тех-осмотра с крутой широкополосной лямбдой - высавлю СО 1.3-1.4, газую - все ок. Заглушил-завел, показывает опять 4.5.

awd: Богатить может по трём причинам: лямбда показывает бедную смесь. мозг видит что двигатель холодный. врёт расходомер. может быть ещё неисправность форс, типо не закрываются плотно

n1ckos:

awd: Может расходомер попробовать поменять?

Любитель Фордов: n1ckos пишет: Крутил сегодня винт регулировочный на дмрв на станции тех-осмотра с крутой широкополосной лямбдой - высавлю СО 1.3-1.4, газую - все ок. Заглушил-завел, показывает опять 4.5. лямбду отключи

n1ckos: Мутотень все это - январь буду внедрять.

awd: Сколько сейчас стоит поставить январь?

n1ckos: Еще форса на 4 цилиндре льет... ЭБУ с косой 3-4 тысчи. Датчики-переходники-мелочевка тысяч на 5. По работе, если не сам (хотя там сложностей почти никаких), тысяч 6-8. Окупится это все за 2-3 месяца только расходом.

awd: Ясно. Что за эбу с проводкой за 3-4 тыщи? Это на мапе будет мотор или на расходомере?

n1ckos: Январь 5.1-41/61 Можно на мапе можно на расходомере... Первое время на сток конфиге на 107 форсунках волго, потом надо будет делать датчик фаз (возможно из трамблера), чтобы не лило на холостых. Я буду делать на мапе, без лямблы, без датчика детонации. Надо разобраться с рхх и дпдз. Может подскажете готовые решения?

Леха207: n1ckos пишет: Может подскажете готовые решения? Хотелось бы подробный мануал, желательно с чертежом задающего диска ДПКВ. Кстати, на стоковой вазовской прошивке хотя бы получится завести?

n1ckos: Завести получится, но без дмрв будет аварийный режим, доехать отшить даже будет сложно. Шкив коленвала 2110 демпферно-резиновый, распрессовывается, на станке срезается диск, дпкв ставится на 20й по счету зуб слева при вмт - все. Для меня пока загадка как подключать + к замку зажигания, блок реле на 103й проводке и бензонасос.

CITYMAN: n1ckos пишет: удалены каты и система дожига выхлопных газов. А это что ? Собственно нейтрализаторы и есть "система дожига"

Мелкий Кот: CITYMAN пишет: А это что ? Собственно нейтрализаторы и есть "система дожига" ЕГР, наверное.

n1ckos: Егр.



полная версия страницы