Форум » Технические вопросы » Степень сжатия » Ответить

Степень сжатия

Cage: Есть некоторый мотор V6 ход поршня 84 шатуны 130 высота поршня 30,5 диаметр поршня 94 диаметр прокладки 95 толщина прокладки 1,2 поршень плоский вроде объем камеры в ГБЦ 4,21 (промеряю) СЖ примерно 9,4, не маловато ли? для карбюраторного мотора? или стоит поискать поршни с большей высотой, чтобы поднять СЖ до 10,5? Мотор не для гонок, так для редких выездов и возможного гарцевания

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

гуапист: кстати по той же причине машины с катализаторами более прожорливы чем более старые памойки.

Любитель Фордов: гуапист пишет: где конкретно мозг делает зажигание раньше чтобы адаптироваться к оч бензина? в какой точке? да в любой. ведь видно же, что на одном моторе меняя октан мало меняется расход и тяга. гуапист пишет: много.на деле 14,5...14,9 :1 другими словами с широкой лямбдой никогда не катался. прокатись, чтоб подобного больше не писать. гуапист пишет: мдя.. почитайте о катализаторах на досуге. Катализатор наиболее эффективен при определенном составе отработавших газов Это значит что нужно очень точно выдерживать состав горючей смеси возле так называемого стехиометрического отношения воздух/топливо, значение которого лежит в узких пределах 14,5 — 14,7. Если горючая смесь будет богаче, то упадет эффективность нейтрализации СО и СН, если беднее — NOX. я вижу копипастить можешь, но лучше понимать, что цитируешь. при смеси 14.7 происходит идеальное сгорание, на выходе тока углекислый газ со2 и вода н2о. или кат должен из них обратно кислород восстановить? кат нужен, что дожигать до этих компонентов выхлоп, когда смесь не идеальна. ты все-таки матчасть изучи перед дискусом.

Любитель Фордов: гуапист пишет: а то что в остальных режимах мотор работает на стиеометрических составах близких к 14.7-1 широкая лямбда+авто+поездка другого варианта не вижу.


гуапист: короче ты уж извини но я больше не стану вести беседу о системах управления)) Любитель Фордов пишет: при смеси 14.7 происходит идеальное сгорание, на выходе тока углекислый газ со2 и вода н2о. или кат должен из них обратно кислород восстановить? дожигать можно строительный мусор. действительно в идеале должны получатся азот вода и углекислота. но мотор несовершеннен и не потому что система управления не может обеспечить стихеометрию. поэтому помимо этого выделяются углеводороды,окисиды азота и окись углерода. и они плять выделяются изза несовершенства самого мотора полюбому. но при 14.7 их меньше всего и каталику легче их переваривать. в нем три катализатора сразу-каждый борется со своим компонентом газов. начни богатить-полезет окись углерода,начни беднить-оксидыы азота вылезут,еще больше начни беднить-пропуски появятся-поезут углеводороды от несгоревшего бензина и кислород. все это начнет гореть в каталике уничтожая его. как можно быть таким дремучим и одновременно таким напористым?

Любитель Фордов: гуапист пишет: действительно в идеале должны получатся азот вода и углекислота. азот получаться не должен он в воздухе 80% в наличии. надо чтоб он не окислялся при горении в цилиндре. гуапист пишет: но мотор несовершеннен и не потому что система управления не может обеспечить стихеометрию. с одной стороны да ладно(С) уж дозирование топлива дело плевое, с другой стороны себе противоречишь. гуапист пишет: поэтому помимо этого выделяются углеводороды,окисиды азота и окись углерода. и они плять выделяются изза несовершенства самого мотора полюбому. но при 14.7 их меньше всего и каталику легче их переваривать. бензин это углеводороды, что откуда выделяется. они могут не сгорать при плохом перемешивании смеси. но это недостатки мотора, сейчас таких думаю нет. про оксид азота уже писал. нужен кислород и 1200+ градусов. гуапист пишет: начни богатить-полезет окись углерода,начни беднить-оксидыы азота вылезут,еще больше начни беднить-пропуски появятся-поезут углеводороды от несгоревшего бензина и кислород. все это начнет гореть в каталике уничтожая его. могу повторить, что при любой отличной от 14.7 смеси будет и со и сн, кат их дожигает до со2 и н2о. гуапист пишет: как можно быть таким дремучим и одновременно таким напористым? согласен. удивляюсь тебе.

Мелкий Кот: Извините, не сдержался..

awd:

Любитель Фордов: https://yadi.sk/i/db3lnTcvmFnLh вот короткое видео изменения смеси при работе мотора. а то по ходу не многие видели широкую лямбду в работе. з.ы. не понял, как видео вставить, поэтому ссылка на файл. кто подскажет как поправить, вэлком.



полная версия страницы