Форум » Технические вопросы » Степень сжатия » Ответить

Степень сжатия

Cage: Есть некоторый мотор V6 ход поршня 84 шатуны 130 высота поршня 30,5 диаметр поршня 94 диаметр прокладки 95 толщина прокладки 1,2 поршень плоский вроде объем камеры в ГБЦ 4,21 (промеряю) СЖ примерно 9,4, не маловато ли? для карбюраторного мотора? или стоит поискать поршни с большей высотой, чтобы поднять СЖ до 10,5? Мотор не для гонок, так для редких выездов и возможного гарцевания

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Любитель Фордов: awd пишет: Весьма незначительно. вопросов больше не имею (C) ради интереса прикинь градус воздуха, если б он на тратил тепло на бенз и стенки. awd пишет: Попробуй в дизель набузовать топлива, что бы снизить температуру с 700 градусов. я не очень знаю матчасть тракторов, но там вроде наоборот надо поднимать градус в камере. тем более впрыск идет в конце сжатия, давление совсем другое. и свойства соляра и бенза разные. так что с трактором сравнить тяжело.

гуапист: awd пишет: Настроить на степени 13 на 98 бензе можно, только будет это мёртвый овощ, придётся заливать и убирать угол. всю жись думал что заливать -значит богатить. если настраиваем на 13 значит смесь-13,развеж нет? а тащки обыкновенные для народа строятся на стихеометрию наскока мне известно-регулирование по узкой лямбде и нейтрализатор подразумевают смесь 14.7. и какой бензин не залей,смесь будет 14.7. а если углы под 92 бенз в эбу то какой смысл лить в такую машину 98? углыж сами то по себе не задерутся смесь не забогатится-откуда мощность то появиться?

Любитель Фордов: гуапист пишет: и какой бензин не залей,смесь будет 14.7. это заблуждение.


Любитель Фордов: гуапист пишет: а если углы под 92 бенз в эбу то какой смысл лить в такую машину 98? если мозг болемене, то дд почует это и мозг сдвинет угол.

awd: Ну вот видишь, уже и не 10. Я нашёл варианты 9-9.4, всё встаёт на свои места. Наш 92 (воронежский) очень плох. На степени 10 на полном дросселе, уже очень сильно шумит датчик детона. Вот хоть ты тресни, нужен 95, либо мучить мотор. Если есть возможность оценить уровень шума с датчика детона, это гут и открывает глаза.

awd: Любитель Фордов пишет: ради интереса прикинь градус воздуха, если б он на тратил тепло на бенз и стенки. Ты упускаешь очень важный момент. Смесь в цилиндре нагревается в основном от сжатия до 200-250 градусов. Температура двс и поступающей смеси влияет незначительно. при степени 9 температура будет 200гр. при степени 10 - 250 при степени 13 - 350 и сдетанирует любое топливо (спорт не берём) Понятно? Впрыск воды способен снизить температуру на 50-100гр По этому у меня степень 9.2 надув 1.6б 98 бенз и ничего не разваливается

awd: гуапист пишет: всю жись думал что заливать -значит богатить. если настраиваем на 13 значит смесь-13,развеж нет? а тащки обыкновенные для народа строятся на стихеометрию наскока мне известно-регулирование по узкой лямбде и нейтрализатор подразумевают смесь 14.7. и какой бензин не залей,смесь будет 14.7. а если углы под 92 бенз в эбу то какой смысл лить в такую машину 98? углыж сами то по себе не задерутся смесь не забогатится-откуда мощность то появиться? что ж вы мешаете степень и смесь.... если мотор построен под 92 и настроен на 92, конечно же в него не надо лить 98. Может быть даже хуже, например, перегрев и прогар выпускных клапанов. т.к. 98 горит медленнее и по факту выходит поздний угол.

гуапист: Любитель Фордов пишет: это заблуждение. отчего бы? есть алгоритм лямбда регулирования-дк видит тока два состояния бедно и богато и в зависимости от текщего состояния вносятся корретировки времени впрыска. переключение бедно/богато происходит на 14.7. такова уж природа датчика. неитрализатор тоже может работать тока на стихеометрии. Любитель Фордов пишет: если мозг болемене, то дд почует это и мозг сдвинет угол. дд видит тока детонацию. и если ее нет на 92 то небудет и на 98. программа может лишь делать отскок угла в позднюю сторону по сигналу датчика когда детонация возникает чтобы устранить ее. сделать угол раньше чем это прописано в таблице углов-система не в состоянии.

dexter24: awd а при чём здесь 10? Я про 10 речи не вёл. Ты изначально утверждал, что 9,4- это уже под 95. Я тебе говорю, что вот есть семейство моторов со СЖ 9,5 в которые по мануалу надо лить 92. Откуда 10 ты взял? Кстати, В Воронеже вроде 92 такой же, как и везде в среднем по центральной части , горит себе, и горит. Скажем так, разницы я не ощутил по сравнению с Московским, Тульским или Саратовским.

awd: хз, про 10 не правильно понял. Очень сложно теоретизировать, когда под рукой точные инструменты (датчик детонации). на степени 9.5 я бы юзал 95. 92 прокатывает нормально, когда дроссель не полный. На полном дросселе в зоне макс. момента шум всё же черезмерный. Моторов со степенью 9.5 и выше без сучка и задоринки переваривающих 92 не встречал (про сток моторы конечно). Не пытаюсь здесь никого обмануть, просто делюсь личным опытом.

Cage: awd ошибся я, 42,1 -объем. Т.Е. короче можно не париться и собирать с такой СЖ. Более высокие поршни нет смысла тогда искать.95 проще найти чем 98:)

Cage: Степень сжатия 9.412 по калькулятору. Т.е. это норм, гонять можно 95 смело

awd: Cage пишет: Степень сжатия 9.412 по калькулятору. Т.е. это норм, гонять можно 95 смело Зависит от формы камеры сгорания. Может прекрасно ездить на и 92

Cage: awd понял, буду собирать маленького старого монстра

Любитель Фордов: awd пишет: Ты упускаешь очень важный момент. Смесь в цилиндре нагревается в основном от сжатия до 200-250 градусов. Температура двс и поступающей смеси влияет незначительно. я неспроста написал по сильное обогащение при наддуве без ик, смесь охлаждается именно топливом. не знаю откуда ты взял цифры степень/градус, но они маловаты для идеального сжатия. awd пишет: Впрыск воды способен снизить температуру на 50-100гр По этому у меня степень 9.2 надув 1.6б 98 бенз и ничего не разваливается впрыск конечно понизит градус, но мех прочность и теплоотвод он не решит. буржуи кстати, обычно воднометенольную смесь пользуют. и охлаждают и октан повышают.

Любитель Фордов: гуапист пишет: отчего бы? есть алгоритм лямбда регулирования-дк видит тока два состояния бедно и богато и в зависимости от текщего состояния вносятся корретировки времени впрыска просто газ идет импульсами и значения считываются в нужные моменты. гуапист пишет: . переключение бедно/богато происходит на 14.7. такова уж природа датчика. неитрализатор тоже может работать тока на стихеометрии. каты на 14.7 не работают, им там делать нечего. другое дело, что 14.7 тока на хх и горячем моторе, в остальное время смесь заметно меняется от нагрузки и градуса.

Любитель Фордов: гуапист пишет: дд видит тока детонацию. и если ее нет на 92 то небудет и на 98. программа может лишь делать отскок угла в позднюю сторону по сигналу датчика когда детонация возникает чтобы устранить ее. сделать угол раньше чем это прописано в таблице углов-система не в состоянии. это очень старый алгоритм. мозг постоянно пытается сдвинуть угол вперед, а дд его откатывает. вот этим и обусловлен любой октан.

Incredible: Любитель Фордов пишет: другое дело, что 14.7 тока на хх и горячем моторе, в остальное время смесь заметно меняется от нагрузки и градуса. Никогда не ездили с подключенным к лямбде хотя бы тестером? Чтобы видеть онлайн состояние смеси, в процессе езды. Я ездил, и показания лямбды скачут от 0.1В до 0.9В на первых ~70% хода педали газа., т.е. мозг пытается поддерживать смесь 14.7, даже под нагрузкой. Лямбда начинает постоянно показывать богатую смесь при полном открытии дросселя, 70-100%. И на ХХ, и до ~1600 об/мин, лямбда постоянно показывает 0.83-0.88В, т.е. обогащенную смесь. Это из наблюдений по скорпу. * процент открытия дросселя привёл условно, по своим ощущениям. Так что не сильно то смесь и меняется в процессе езды.

Любитель Фордов: Incredible пишет: Никогда не ездили с подключенным к лямбде хотя бы тестером? Чтобы видеть онлайн состояние смеси, в процессе езды. надо не тока видеть, но и понимать увиденое. если хочешь увидеть изменение смеси, то катацца надо с широкой лямбдой. а чтоб ты понял свою неправоту покажу график сигнала обычной лямбды. как видно, все что не 0.5 вольта это не 14.7

Cage: Теория с практикой расходятся!

гуапист: Любитель Фордов так назовите мне алгоритм в котором реализовано Любитель Фордов пишет: мозг постоянно пытается сдвинуть угол вперед, а дд его откатывает. Любитель Фордов пишет: просто газ идет импульсами и значения считываются в нужные моменты. шта? Любитель Фордов пишет: надо не тока видеть, но и понимать увиденое. если хочешь увидеть изменение смеси, то катацца надо с широкой лямбдой. а чтоб ты понял свою неправоту покажу график сигнала обычной лямбды. смесь на гражданском моторе 14.7. иначе катализатор работать не будет. если действительно начать понимать характеристику циркониевой лямбды и посмотреть на график как она переключается то становится очевидным что система по сигналам лямбды регулирует состав так чтобы было 14.7. гуляя около этого положения. т.е. вот бедно стало-лямбда переключилась в бедно-мозг смесь богатит пока лямбда не переключится в положение "богато" тогда мозг снова беднит смесь и так далее.. смесь гуляет около значения 14.7 немного в ту и другую сторону. скорость переключения-скорость реакции датчика кисллорода. даже жигули работают без лямбды тока на прогреве и в режимах ускорения и дросселях под 100проц. это любой котенок который хоть раз ковырял прошивки понимает. а в современных моторах мотор с запуска должен работать на стихеометрии иначе не обеспечить работу каталика и токсичность по современным нормам

Любитель Фордов: Cage пишет: Теория с практикой расходятся! у кого?

Любитель Фордов: гуапист пишет: так назовите мне алгоритм в котором реализовано эээ что?

Любитель Фордов: гуапист пишет: смесь на гражданском моторе 14.7. иначе катализатор работать не будет. при такой смеси кат нафик не нужен, вообще, совсем.

Любитель Фордов: гуапист пишет: смесь гуляет около значения 14.7 немного в ту и другую сторону. думаю 12-15 немного?

Любитель Фордов: гуапист пишет: даже жигули работают без лямбды тока на прогреве и в режимах ускорения и дросселях под 100проц. и что? это алгоритм ЛЮБОГО инжектора.

гуапист: Любитель Фордов пишет: эээ что? где конкретно мозг делает зажигание раньше чтобы адаптироваться к оч бензина? Любитель Фордов пишет: немного? много.на деле 14,5...14,9 :1 Любитель Фордов пишет: при такой смеси кат нафик не нужен, вообще, совсем. мдя.. почитайте о катализаторах на досуге. Катализатор наиболее эффективен при определенном составе отработавших газов Это значит что нужно очень точно выдерживать состав горючей смеси возле так называемого стехиометрического отношения воздух/топливо, значение которого лежит в узких пределах 14,5 — 14,7. Если горючая смесь будет богаче, то упадет эффективность нейтрализации СО и СН, если беднее — NOX. иными словами Процесс снижения токсичности отработавших газов будет максимально эффективным при условии, что соотношение топлива и кислорода будет стехиометрическим.

Любитель Фордов: гуапист пишет: а в современных моторах мотор с запуска должен работать на стихеометрии иначе не обеспечить работу каталика и токсичность по современным нормам нет. это просто невозможно. холодный мотор не будет работать на этой смеси, в принципе. современный мотор должен укладываться в нормы выброса, поэтому он должен как можно быстрее выходить на рабочий градус. но при этом надо сократить выброс всякого, пока он холодный. из последнего заметного в этом плане, катколлекторы. а до него например была подача воздуха в выхлоп, чтоб каты быстрее прогревались. подогрев лямбд опять для того же.

гуапист: Любитель Фордов пишет: но при этом надо сократить выброс всякого, пока он холодный. ну предположите хотябы каким путем этого можно достичь?

гуапист: Любитель Фордов пишет: и что? это алгоритм ЛЮБОГО инжектора. а то что в остальных режимах мотор работает на стиеометрических составах близких к 14.7-1



полная версия страницы