Форум » Технические вопросы » Степень сжатия » Ответить

Степень сжатия

Cage: Есть некоторый мотор V6 ход поршня 84 шатуны 130 высота поршня 30,5 диаметр поршня 94 диаметр прокладки 95 толщина прокладки 1,2 поршень плоский вроде объем камеры в ГБЦ 4,21 (промеряю) СЖ примерно 9,4, не маловато ли? для карбюраторного мотора? или стоит поискать поршни с большей высотой, чтобы поднять СЖ до 10,5? Мотор не для гонок, так для редких выездов и возможного гарцевания

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Любитель Фордов: а в чем проблема? моторы с такой степенью, до сих пор выпускают.

awd: Вообще то 9.4 это 95 бенз, а 10.5 98. Хотите ездить на 98 на карбе? Cage пишет: вроде объем камеры в ГБЦ 4,21 (промеряю) либо дизель, либо перепроверяйте.

гуапист: awd пишет: а 10.5 98. у меня на двенашке было 10.3 стоковая степень. ездил на 92м


awd: гуапист пишет: у меня на двенашке было 10.3 стоковая степень. ездил на 92м и что ? машина выдавала больше мощности/момента чем не 95-98? Или было выше кпд? можно с цифрами ознакомиться? Так то, у нас пол страны ездит на дерьме и радуется, что наипали систему.

dexter24: СЖ 9,5, езжу на 92, т.к. в инструкции написано, что можете лить 92-98, разницы всё равно не будет Ездил и на 95, разницы, действительно, нету

гуапист: пробовал лить и 98 и даже 120бензин. разницы особой не увидел

dexter24: гуапист А, я ж авгас тоже лил Бодяжил на одну часть авиационного 2 части 92го Тоже разницы особой не заметил. Оно зажигание ,походу, подкручивает себе, и всё.... Предчувствуя твой следующий вопрос- да, в ванну лил

awd: Если вы не видите разницы, это не значит, что её нет. Мотор со степенью 10, настроенный на 98, едет лучше чем этот же мотор настроенный на 92. Это факт. Если у вас на степени 10.5 нет разницы 98 или 92, настройка мотора убога. И основная его задача - пережить гарантию и ползать с расходом как у вёдер 30 летней давности

dexter24: ДА где уж нам.... Хотя... Мнгновенный да, на сбросе газа, а средний- честный. Ведру пятнадцатый год, гарантия кончилась, мягко говоря, очень давно, наверное, ещё в Штатах, т.к. оно уже 10 лет мучается на просторах РФ

гуапист: dexter24 я ничо не бодяжил-так и лил. и много его сжег-бочками покупали. ну и все авиаторы и приближенные ездили и ничо. даже на современных иномарках. и каталики и лямбды не отравляются от него уже в отличие от 91/115. так как он лоу леад. ну и октан у шелла поменьше все-таки. по паспорту реальному 119-121 по автомеркам получается

dexter24: гуапист Да я всё ж разбодяживал, именно из-за ОЧ. Про лоулид сразу почитал, чтоб не было мучительно больно потом Мой инстр говорил, что на двенашке тоже чистоганом заливал, и ездил. Говорил, сцука, что бензоколонками пользоваться разучился. А вот когда опель новый купил, тот сразу же отрыгнул авгас загоревшимся джекичаном....

Любитель Фордов: awd пишет: Вообще то 9.4 это 95 бенз, а 10.5 98. да ладно. (С) awd пишет: Хотите ездить на 98 на карбе? а что у карба 92й максимум?

Любитель Фордов: awd пишет: Мотор со степенью 10, настроенный на 98, едет лучше чем этот же мотор настроенный на 92 таких моторов давно нет. электроника шагнула далеко и простой дд творит чудеса. сейчас часто вообще 91-98 пишут или просто бензин, мозг сам открутит куда надо.

awd: Любитель Фордов, ты походу совсем не в теме Электроника не может повлиять на температуру в конце такта сжатия. А от неё как раз и зависит рекомендуемый октан. Чем выше температура, тем выше октан и кпд. Углом ты сможешь уберечь пережатый мотор на низкооктановом топливе, за счёт снижения мощности и кпд. Но если снизить степень под низкокачественный бенз, мощность и кпд возрастёт больше чем на этом же топливе в более зажатом моторе. Чёж вы такие умные не делаете степень 13?

Любитель Фордов: awd пишет: Электроника не может повлиять на температуру в конце такта сжатия. А от неё как раз и зависит рекомендуемый октан. Чем выше температура, тем выше октан и кпд. она может еще и смесью поиграть. точные настройки, типа под конкретную колонку имеют смысл в спорте, где за каждые доли процента соревнуются. для массовых авто это все нафик не нужно, универсальность наше все. да и выйгрыши в кпд и расходе копеечные. их граждане не оценят.awd пишет: Чёж вы такие умные не делаете степень 13? насчет умных не знаю, но спорттопливо дорого слишком. можно на газу, но тока атмо мотор. проще дутый мотор сделать, если мощность нужна, даже на 95м обычно хватает.

dexter24: Специально для тебя, кто единственный в мире "в теме". Выдержка из сервис-мануала. Не руководства по эксплуатации даже. DESCRIPTION - FUEL REQUIREMENTS Your engine is designed to meet all emissions regulations and provide excellent fuel economy and performance when using high quality unleaded gasoline having an octane rating of 87. The use of premium gasoline is not recommended. The use of premium gasoline will provide no benefit over high quality regular gasoline, and in some circumstances may result in poorer performance Думаю, раз ты "в теме", то прекрасно знаешь, какому ОЧ по исследовательскому методу соответствует американский бенз марки 87. А также что такое "premium" и "regular". Жалко, что я не в теме, конечно, но хотя бы инструкции читать научен

awd: Любитель Фордов пишет: она может еще и смесью поиграть. точные настройки, типа под конкретную колонку имеют смысл в спорте, где за каждые доли процента соревнуются. для массовых авто это все нафик не нужно, универсальность наше все. да и выйгрыши в кпд и расходе копеечные. их граждане не оценят.awd пишет:  цитата: Чёж вы такие умные не делаете степень 13? насчет умных не знаю, но спорттопливо дорого слишком. можно на газу, но тока атмо мотор. проще дутый мотор сделать, если мощность нужна, даже на 95м обычно хватает. Смесь практически не влияет на температуру в конце такта сжатия. Если вы ездите на 10.5 на 92, логично предположить что 98 пойдёт на 13. однако ни хрена.

awd: dexter24 пишет: Специально для тебя, кто единственный в мире "в теме". Выдержка из сервис-мануала. Не руководства по эксплуатации даже.  цитата: DESCRIPTION - FUEL REQUIREMENTS Your engine is designed to meet all emissions regulations and provide excellent fuel economy and performance when using high quality unleaded gasoline having an octane rating of 87. The use of premium gasoline is not recommended. The use of premium gasoline will provide no benefit over high quality regular gasoline, and in some circumstances may result in poorer performance Думаю, раз ты "в теме", то прекрасно знаешь, какому ОЧ по исследовательскому методу соответствует американский бенз марки 87. А также что такое "premium" и "regular". Жалко, что я не в теме, конечно, но хотя бы инструкции читать научен Ты даёшь слишком мало инфы, не пойму о каком ты двигателе. я тоже могу написать неведомой куйни и поугарать особенно рекламы пиндосов

dexter24: У меня автомобилей в подписи не так уж и много. А чисто американский так вообще один. Мотор марки EDZ. Про СЖ я выше писал. Получается, "тупые америкосы не в теме" Сделали мотор под 95, а сами пишут ездить на 92. А может, это план Даллеса?

Любитель Фордов: awd пишет: Смесь практически не влияет на температуру в конце такта сжатия. да ладно (С) не лоши. то-то на дутом меркуре без ик, чуть нажмешь, смесь за 10 уходит. awd пишет: Если вы ездите на 10.5 на 92, логично предположить что 98 пойдёт на 13. однако ни хрена. не понимаю логики. чем точнее настроено железо+софт, тем чувствительнее оно к любым отклонениям. сюрпризы никому не нужны.

awd: dexter24 пишет: У меня автомобилей в подписи не так уж и много. А чисто американский так вообще один. Мотор марки EDZ. Про СЖ я выше писал. Получается, "тупые америкосы не в теме" Сделали мотор под 95, а сами пишут ездить на 92. А может, это план Даллеса? Всё правильно их 87 соответствует европейскому 92 и нашему 95. Разные способы оценки. У меня был шевроле каприс, тоже 87 написано было. 92 ему не нравился, 95 в самый раз был. Надеюсь ты не думаешь что качество их бензина и нашего одинаково?

dexter24: awd пишет: Всё правильно их 87 соответствует европейскому 92 и нашему 95. даблфейспалм. Дальше разговор нецелесообразен.

awd: Любитель Фордов пишет: да ладно (С) не лоши. то-то на дутом меркуре без ик, чуть нажмешь, смесь за 10 уходит. awd пишет:  цитата: Если вы ездите на 10.5 на 92, логично предположить что 98 пойдёт на 13. однако ни хрена. не понимаю логики. чем точнее настроено железо+софт, тем чувствительнее оно к любым отклонениям. сюрпризы никому не нужны. Походу лох ты, раз не видишь разницы между температурой в конце такта сжатия и смесью Какие сюрпризы? Софт можно перенастроить. Настроить на степени 13 на 98 бензе можно, только будет это мёртвый овощ, придётся заливать и убирать угол. Такая же фигня с 10.5 на 92м.

awd: dexter24 пишет: даблфейспалм. Дальше разговор нецелесообразен. слив защитан

dexter24: Чей слив-то? Учи теорию Так, чисссто для справки, моторный и исследовательский методы- они во всем мире одинаковые. Только пиндосы пишут среднее арифметическое от двух методов, а в РФ значение по исследовательскому методу. А83=АИ92. (92+83)/2=87,5. Пиндосы округлили до 87.

Любитель Фордов: awd пишет: Походу лох ты, раз не видишь разницы между температурой в конце такта сжатия и смесью т.е испарение топлива не поглощает тепло?

dexter24: awd пишет: лох ты Мужчина, давайте-ка без оскорблений тут. Иначе банхаммер будет неумолим. Даю возможность извиниться перед Любителем Фордов до утра.

awd: Любитель Фордов пишет: т.е испарение топлива не поглощает тепло? Весьма незначительно. Попробуй в дизель набузовать топлива, что бы снизить температуру с 700 градусов.

awd: я извиняюсь перед любителем фордов. то есть то что он пишет ты не видишь? И ещё dexter24, с чего ты взял, что у тебя степень 10?

dexter24: Хм, справедливо, у меня уже некоторые первые сообщения скрылись. Любитель Фордов тоже без оскорблений, пожалуйста. Оба извинились и не ругайтесь у меня СЖ 9,5, выше я писал.

Любитель Фордов: awd пишет: Весьма незначительно. вопросов больше не имею (C) ради интереса прикинь градус воздуха, если б он на тратил тепло на бенз и стенки. awd пишет: Попробуй в дизель набузовать топлива, что бы снизить температуру с 700 градусов. я не очень знаю матчасть тракторов, но там вроде наоборот надо поднимать градус в камере. тем более впрыск идет в конце сжатия, давление совсем другое. и свойства соляра и бенза разные. так что с трактором сравнить тяжело.

гуапист: awd пишет: Настроить на степени 13 на 98 бензе можно, только будет это мёртвый овощ, придётся заливать и убирать угол. всю жись думал что заливать -значит богатить. если настраиваем на 13 значит смесь-13,развеж нет? а тащки обыкновенные для народа строятся на стихеометрию наскока мне известно-регулирование по узкой лямбде и нейтрализатор подразумевают смесь 14.7. и какой бензин не залей,смесь будет 14.7. а если углы под 92 бенз в эбу то какой смысл лить в такую машину 98? углыж сами то по себе не задерутся смесь не забогатится-откуда мощность то появиться?

Любитель Фордов: гуапист пишет: и какой бензин не залей,смесь будет 14.7. это заблуждение.

Любитель Фордов: гуапист пишет: а если углы под 92 бенз в эбу то какой смысл лить в такую машину 98? если мозг болемене, то дд почует это и мозг сдвинет угол.

awd: Ну вот видишь, уже и не 10. Я нашёл варианты 9-9.4, всё встаёт на свои места. Наш 92 (воронежский) очень плох. На степени 10 на полном дросселе, уже очень сильно шумит датчик детона. Вот хоть ты тресни, нужен 95, либо мучить мотор. Если есть возможность оценить уровень шума с датчика детона, это гут и открывает глаза.

awd: Любитель Фордов пишет: ради интереса прикинь градус воздуха, если б он на тратил тепло на бенз и стенки. Ты упускаешь очень важный момент. Смесь в цилиндре нагревается в основном от сжатия до 200-250 градусов. Температура двс и поступающей смеси влияет незначительно. при степени 9 температура будет 200гр. при степени 10 - 250 при степени 13 - 350 и сдетанирует любое топливо (спорт не берём) Понятно? Впрыск воды способен снизить температуру на 50-100гр По этому у меня степень 9.2 надув 1.6б 98 бенз и ничего не разваливается

awd: гуапист пишет: всю жись думал что заливать -значит богатить. если настраиваем на 13 значит смесь-13,развеж нет? а тащки обыкновенные для народа строятся на стихеометрию наскока мне известно-регулирование по узкой лямбде и нейтрализатор подразумевают смесь 14.7. и какой бензин не залей,смесь будет 14.7. а если углы под 92 бенз в эбу то какой смысл лить в такую машину 98? углыж сами то по себе не задерутся смесь не забогатится-откуда мощность то появиться? что ж вы мешаете степень и смесь.... если мотор построен под 92 и настроен на 92, конечно же в него не надо лить 98. Может быть даже хуже, например, перегрев и прогар выпускных клапанов. т.к. 98 горит медленнее и по факту выходит поздний угол.

гуапист: Любитель Фордов пишет: это заблуждение. отчего бы? есть алгоритм лямбда регулирования-дк видит тока два состояния бедно и богато и в зависимости от текщего состояния вносятся корретировки времени впрыска. переключение бедно/богато происходит на 14.7. такова уж природа датчика. неитрализатор тоже может работать тока на стихеометрии. Любитель Фордов пишет: если мозг болемене, то дд почует это и мозг сдвинет угол. дд видит тока детонацию. и если ее нет на 92 то небудет и на 98. программа может лишь делать отскок угла в позднюю сторону по сигналу датчика когда детонация возникает чтобы устранить ее. сделать угол раньше чем это прописано в таблице углов-система не в состоянии.

dexter24: awd а при чём здесь 10? Я про 10 речи не вёл. Ты изначально утверждал, что 9,4- это уже под 95. Я тебе говорю, что вот есть семейство моторов со СЖ 9,5 в которые по мануалу надо лить 92. Откуда 10 ты взял? Кстати, В Воронеже вроде 92 такой же, как и везде в среднем по центральной части , горит себе, и горит. Скажем так, разницы я не ощутил по сравнению с Московским, Тульским или Саратовским.

awd: хз, про 10 не правильно понял. Очень сложно теоретизировать, когда под рукой точные инструменты (датчик детонации). на степени 9.5 я бы юзал 95. 92 прокатывает нормально, когда дроссель не полный. На полном дросселе в зоне макс. момента шум всё же черезмерный. Моторов со степенью 9.5 и выше без сучка и задоринки переваривающих 92 не встречал (про сток моторы конечно). Не пытаюсь здесь никого обмануть, просто делюсь личным опытом.

Cage: awd ошибся я, 42,1 -объем. Т.Е. короче можно не париться и собирать с такой СЖ. Более высокие поршни нет смысла тогда искать.95 проще найти чем 98:)

Cage: Степень сжатия 9.412 по калькулятору. Т.е. это норм, гонять можно 95 смело

awd: Cage пишет: Степень сжатия 9.412 по калькулятору. Т.е. это норм, гонять можно 95 смело Зависит от формы камеры сгорания. Может прекрасно ездить на и 92

Cage: awd понял, буду собирать маленького старого монстра

Любитель Фордов: awd пишет: Ты упускаешь очень важный момент. Смесь в цилиндре нагревается в основном от сжатия до 200-250 градусов. Температура двс и поступающей смеси влияет незначительно. я неспроста написал по сильное обогащение при наддуве без ик, смесь охлаждается именно топливом. не знаю откуда ты взял цифры степень/градус, но они маловаты для идеального сжатия. awd пишет: Впрыск воды способен снизить температуру на 50-100гр По этому у меня степень 9.2 надув 1.6б 98 бенз и ничего не разваливается впрыск конечно понизит градус, но мех прочность и теплоотвод он не решит. буржуи кстати, обычно воднометенольную смесь пользуют. и охлаждают и октан повышают.

Любитель Фордов: гуапист пишет: отчего бы? есть алгоритм лямбда регулирования-дк видит тока два состояния бедно и богато и в зависимости от текщего состояния вносятся корретировки времени впрыска просто газ идет импульсами и значения считываются в нужные моменты. гуапист пишет: . переключение бедно/богато происходит на 14.7. такова уж природа датчика. неитрализатор тоже может работать тока на стихеометрии. каты на 14.7 не работают, им там делать нечего. другое дело, что 14.7 тока на хх и горячем моторе, в остальное время смесь заметно меняется от нагрузки и градуса.

Любитель Фордов: гуапист пишет: дд видит тока детонацию. и если ее нет на 92 то небудет и на 98. программа может лишь делать отскок угла в позднюю сторону по сигналу датчика когда детонация возникает чтобы устранить ее. сделать угол раньше чем это прописано в таблице углов-система не в состоянии. это очень старый алгоритм. мозг постоянно пытается сдвинуть угол вперед, а дд его откатывает. вот этим и обусловлен любой октан.

Incredible: Любитель Фордов пишет: другое дело, что 14.7 тока на хх и горячем моторе, в остальное время смесь заметно меняется от нагрузки и градуса. Никогда не ездили с подключенным к лямбде хотя бы тестером? Чтобы видеть онлайн состояние смеси, в процессе езды. Я ездил, и показания лямбды скачут от 0.1В до 0.9В на первых ~70% хода педали газа., т.е. мозг пытается поддерживать смесь 14.7, даже под нагрузкой. Лямбда начинает постоянно показывать богатую смесь при полном открытии дросселя, 70-100%. И на ХХ, и до ~1600 об/мин, лямбда постоянно показывает 0.83-0.88В, т.е. обогащенную смесь. Это из наблюдений по скорпу. * процент открытия дросселя привёл условно, по своим ощущениям. Так что не сильно то смесь и меняется в процессе езды.

Любитель Фордов: Incredible пишет: Никогда не ездили с подключенным к лямбде хотя бы тестером? Чтобы видеть онлайн состояние смеси, в процессе езды. надо не тока видеть, но и понимать увиденое. если хочешь увидеть изменение смеси, то катацца надо с широкой лямбдой. а чтоб ты понял свою неправоту покажу график сигнала обычной лямбды. как видно, все что не 0.5 вольта это не 14.7

Cage: Теория с практикой расходятся!

гуапист: Любитель Фордов так назовите мне алгоритм в котором реализовано Любитель Фордов пишет: мозг постоянно пытается сдвинуть угол вперед, а дд его откатывает. Любитель Фордов пишет: просто газ идет импульсами и значения считываются в нужные моменты. шта? Любитель Фордов пишет: надо не тока видеть, но и понимать увиденое. если хочешь увидеть изменение смеси, то катацца надо с широкой лямбдой. а чтоб ты понял свою неправоту покажу график сигнала обычной лямбды. смесь на гражданском моторе 14.7. иначе катализатор работать не будет. если действительно начать понимать характеристику циркониевой лямбды и посмотреть на график как она переключается то становится очевидным что система по сигналам лямбды регулирует состав так чтобы было 14.7. гуляя около этого положения. т.е. вот бедно стало-лямбда переключилась в бедно-мозг смесь богатит пока лямбда не переключится в положение "богато" тогда мозг снова беднит смесь и так далее.. смесь гуляет около значения 14.7 немного в ту и другую сторону. скорость переключения-скорость реакции датчика кисллорода. даже жигули работают без лямбды тока на прогреве и в режимах ускорения и дросселях под 100проц. это любой котенок который хоть раз ковырял прошивки понимает. а в современных моторах мотор с запуска должен работать на стихеометрии иначе не обеспечить работу каталика и токсичность по современным нормам

Любитель Фордов: Cage пишет: Теория с практикой расходятся! у кого?

Любитель Фордов: гуапист пишет: так назовите мне алгоритм в котором реализовано эээ что?

Любитель Фордов: гуапист пишет: смесь на гражданском моторе 14.7. иначе катализатор работать не будет. при такой смеси кат нафик не нужен, вообще, совсем.

Любитель Фордов: гуапист пишет: смесь гуляет около значения 14.7 немного в ту и другую сторону. думаю 12-15 немного?

Любитель Фордов: гуапист пишет: даже жигули работают без лямбды тока на прогреве и в режимах ускорения и дросселях под 100проц. и что? это алгоритм ЛЮБОГО инжектора.

гуапист: Любитель Фордов пишет: эээ что? где конкретно мозг делает зажигание раньше чтобы адаптироваться к оч бензина? Любитель Фордов пишет: немного? много.на деле 14,5...14,9 :1 Любитель Фордов пишет: при такой смеси кат нафик не нужен, вообще, совсем. мдя.. почитайте о катализаторах на досуге. Катализатор наиболее эффективен при определенном составе отработавших газов Это значит что нужно очень точно выдерживать состав горючей смеси возле так называемого стехиометрического отношения воздух/топливо, значение которого лежит в узких пределах 14,5 — 14,7. Если горючая смесь будет богаче, то упадет эффективность нейтрализации СО и СН, если беднее — NOX. иными словами Процесс снижения токсичности отработавших газов будет максимально эффективным при условии, что соотношение топлива и кислорода будет стехиометрическим.

Любитель Фордов: гуапист пишет: а в современных моторах мотор с запуска должен работать на стихеометрии иначе не обеспечить работу каталика и токсичность по современным нормам нет. это просто невозможно. холодный мотор не будет работать на этой смеси, в принципе. современный мотор должен укладываться в нормы выброса, поэтому он должен как можно быстрее выходить на рабочий градус. но при этом надо сократить выброс всякого, пока он холодный. из последнего заметного в этом плане, катколлекторы. а до него например была подача воздуха в выхлоп, чтоб каты быстрее прогревались. подогрев лямбд опять для того же.

гуапист: Любитель Фордов пишет: но при этом надо сократить выброс всякого, пока он холодный. ну предположите хотябы каким путем этого можно достичь?

гуапист: Любитель Фордов пишет: и что? это алгоритм ЛЮБОГО инжектора. а то что в остальных режимах мотор работает на стиеометрических составах близких к 14.7-1

гуапист: кстати по той же причине машины с катализаторами более прожорливы чем более старые памойки.

Любитель Фордов: гуапист пишет: где конкретно мозг делает зажигание раньше чтобы адаптироваться к оч бензина? в какой точке? да в любой. ведь видно же, что на одном моторе меняя октан мало меняется расход и тяга. гуапист пишет: много.на деле 14,5...14,9 :1 другими словами с широкой лямбдой никогда не катался. прокатись, чтоб подобного больше не писать. гуапист пишет: мдя.. почитайте о катализаторах на досуге. Катализатор наиболее эффективен при определенном составе отработавших газов Это значит что нужно очень точно выдерживать состав горючей смеси возле так называемого стехиометрического отношения воздух/топливо, значение которого лежит в узких пределах 14,5 — 14,7. Если горючая смесь будет богаче, то упадет эффективность нейтрализации СО и СН, если беднее — NOX. я вижу копипастить можешь, но лучше понимать, что цитируешь. при смеси 14.7 происходит идеальное сгорание, на выходе тока углекислый газ со2 и вода н2о. или кат должен из них обратно кислород восстановить? кат нужен, что дожигать до этих компонентов выхлоп, когда смесь не идеальна. ты все-таки матчасть изучи перед дискусом.

Любитель Фордов: гуапист пишет: а то что в остальных режимах мотор работает на стиеометрических составах близких к 14.7-1 широкая лямбда+авто+поездка другого варианта не вижу.

гуапист: короче ты уж извини но я больше не стану вести беседу о системах управления)) Любитель Фордов пишет: при смеси 14.7 происходит идеальное сгорание, на выходе тока углекислый газ со2 и вода н2о. или кат должен из них обратно кислород восстановить? дожигать можно строительный мусор. действительно в идеале должны получатся азот вода и углекислота. но мотор несовершеннен и не потому что система управления не может обеспечить стихеометрию. поэтому помимо этого выделяются углеводороды,окисиды азота и окись углерода. и они плять выделяются изза несовершенства самого мотора полюбому. но при 14.7 их меньше всего и каталику легче их переваривать. в нем три катализатора сразу-каждый борется со своим компонентом газов. начни богатить-полезет окись углерода,начни беднить-оксидыы азота вылезут,еще больше начни беднить-пропуски появятся-поезут углеводороды от несгоревшего бензина и кислород. все это начнет гореть в каталике уничтожая его. как можно быть таким дремучим и одновременно таким напористым?

Любитель Фордов: гуапист пишет: действительно в идеале должны получатся азот вода и углекислота. азот получаться не должен он в воздухе 80% в наличии. надо чтоб он не окислялся при горении в цилиндре. гуапист пишет: но мотор несовершеннен и не потому что система управления не может обеспечить стихеометрию. с одной стороны да ладно(С) уж дозирование топлива дело плевое, с другой стороны себе противоречишь. гуапист пишет: поэтому помимо этого выделяются углеводороды,окисиды азота и окись углерода. и они плять выделяются изза несовершенства самого мотора полюбому. но при 14.7 их меньше всего и каталику легче их переваривать. бензин это углеводороды, что откуда выделяется. они могут не сгорать при плохом перемешивании смеси. но это недостатки мотора, сейчас таких думаю нет. про оксид азота уже писал. нужен кислород и 1200+ градусов. гуапист пишет: начни богатить-полезет окись углерода,начни беднить-оксидыы азота вылезут,еще больше начни беднить-пропуски появятся-поезут углеводороды от несгоревшего бензина и кислород. все это начнет гореть в каталике уничтожая его. могу повторить, что при любой отличной от 14.7 смеси будет и со и сн, кат их дожигает до со2 и н2о. гуапист пишет: как можно быть таким дремучим и одновременно таким напористым? согласен. удивляюсь тебе.

Мелкий Кот: Извините, не сдержался..

awd:

Любитель Фордов: https://yadi.sk/i/db3lnTcvmFnLh вот короткое видео изменения смеси при работе мотора. а то по ходу не многие видели широкую лямбду в работе. з.ы. не понял, как видео вставить, поэтому ссылка на файл. кто подскажет как поправить, вэлком.



полная версия страницы