Форум » Технические вопросы » Степень сжатия » Ответить

Степень сжатия

Cage: Есть некоторый мотор V6 ход поршня 84 шатуны 130 высота поршня 30,5 диаметр поршня 94 диаметр прокладки 95 толщина прокладки 1,2 поршень плоский вроде объем камеры в ГБЦ 4,21 (промеряю) СЖ примерно 9,4, не маловато ли? для карбюраторного мотора? или стоит поискать поршни с большей высотой, чтобы поднять СЖ до 10,5? Мотор не для гонок, так для редких выездов и возможного гарцевания

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Любитель Фордов: а в чем проблема? моторы с такой степенью, до сих пор выпускают.

awd: Вообще то 9.4 это 95 бенз, а 10.5 98. Хотите ездить на 98 на карбе? Cage пишет: вроде объем камеры в ГБЦ 4,21 (промеряю) либо дизель, либо перепроверяйте.

гуапист: awd пишет: а 10.5 98. у меня на двенашке было 10.3 стоковая степень. ездил на 92м


awd: гуапист пишет: у меня на двенашке было 10.3 стоковая степень. ездил на 92м и что ? машина выдавала больше мощности/момента чем не 95-98? Или было выше кпд? можно с цифрами ознакомиться? Так то, у нас пол страны ездит на дерьме и радуется, что наипали систему.

dexter24: СЖ 9,5, езжу на 92, т.к. в инструкции написано, что можете лить 92-98, разницы всё равно не будет Ездил и на 95, разницы, действительно, нету

гуапист: пробовал лить и 98 и даже 120бензин. разницы особой не увидел

dexter24: гуапист А, я ж авгас тоже лил Бодяжил на одну часть авиационного 2 части 92го Тоже разницы особой не заметил. Оно зажигание ,походу, подкручивает себе, и всё.... Предчувствуя твой следующий вопрос- да, в ванну лил

awd: Если вы не видите разницы, это не значит, что её нет. Мотор со степенью 10, настроенный на 98, едет лучше чем этот же мотор настроенный на 92. Это факт. Если у вас на степени 10.5 нет разницы 98 или 92, настройка мотора убога. И основная его задача - пережить гарантию и ползать с расходом как у вёдер 30 летней давности

dexter24: ДА где уж нам.... Хотя... Мнгновенный да, на сбросе газа, а средний- честный. Ведру пятнадцатый год, гарантия кончилась, мягко говоря, очень давно, наверное, ещё в Штатах, т.к. оно уже 10 лет мучается на просторах РФ

гуапист: dexter24 я ничо не бодяжил-так и лил. и много его сжег-бочками покупали. ну и все авиаторы и приближенные ездили и ничо. даже на современных иномарках. и каталики и лямбды не отравляются от него уже в отличие от 91/115. так как он лоу леад. ну и октан у шелла поменьше все-таки. по паспорту реальному 119-121 по автомеркам получается

dexter24: гуапист Да я всё ж разбодяживал, именно из-за ОЧ. Про лоулид сразу почитал, чтоб не было мучительно больно потом Мой инстр говорил, что на двенашке тоже чистоганом заливал, и ездил. Говорил, сцука, что бензоколонками пользоваться разучился. А вот когда опель новый купил, тот сразу же отрыгнул авгас загоревшимся джекичаном....

Любитель Фордов: awd пишет: Вообще то 9.4 это 95 бенз, а 10.5 98. да ладно. (С) awd пишет: Хотите ездить на 98 на карбе? а что у карба 92й максимум?

Любитель Фордов: awd пишет: Мотор со степенью 10, настроенный на 98, едет лучше чем этот же мотор настроенный на 92 таких моторов давно нет. электроника шагнула далеко и простой дд творит чудеса. сейчас часто вообще 91-98 пишут или просто бензин, мозг сам открутит куда надо.

awd: Любитель Фордов, ты походу совсем не в теме Электроника не может повлиять на температуру в конце такта сжатия. А от неё как раз и зависит рекомендуемый октан. Чем выше температура, тем выше октан и кпд. Углом ты сможешь уберечь пережатый мотор на низкооктановом топливе, за счёт снижения мощности и кпд. Но если снизить степень под низкокачественный бенз, мощность и кпд возрастёт больше чем на этом же топливе в более зажатом моторе. Чёж вы такие умные не делаете степень 13?

Любитель Фордов: awd пишет: Электроника не может повлиять на температуру в конце такта сжатия. А от неё как раз и зависит рекомендуемый октан. Чем выше температура, тем выше октан и кпд. она может еще и смесью поиграть. точные настройки, типа под конкретную колонку имеют смысл в спорте, где за каждые доли процента соревнуются. для массовых авто это все нафик не нужно, универсальность наше все. да и выйгрыши в кпд и расходе копеечные. их граждане не оценят.awd пишет: Чёж вы такие умные не делаете степень 13? насчет умных не знаю, но спорттопливо дорого слишком. можно на газу, но тока атмо мотор. проще дутый мотор сделать, если мощность нужна, даже на 95м обычно хватает.

dexter24: Специально для тебя, кто единственный в мире "в теме". Выдержка из сервис-мануала. Не руководства по эксплуатации даже. DESCRIPTION - FUEL REQUIREMENTS Your engine is designed to meet all emissions regulations and provide excellent fuel economy and performance when using high quality unleaded gasoline having an octane rating of 87. The use of premium gasoline is not recommended. The use of premium gasoline will provide no benefit over high quality regular gasoline, and in some circumstances may result in poorer performance Думаю, раз ты "в теме", то прекрасно знаешь, какому ОЧ по исследовательскому методу соответствует американский бенз марки 87. А также что такое "premium" и "regular". Жалко, что я не в теме, конечно, но хотя бы инструкции читать научен

awd: Любитель Фордов пишет: она может еще и смесью поиграть. точные настройки, типа под конкретную колонку имеют смысл в спорте, где за каждые доли процента соревнуются. для массовых авто это все нафик не нужно, универсальность наше все. да и выйгрыши в кпд и расходе копеечные. их граждане не оценят.awd пишет:  цитата: Чёж вы такие умные не делаете степень 13? насчет умных не знаю, но спорттопливо дорого слишком. можно на газу, но тока атмо мотор. проще дутый мотор сделать, если мощность нужна, даже на 95м обычно хватает. Смесь практически не влияет на температуру в конце такта сжатия. Если вы ездите на 10.5 на 92, логично предположить что 98 пойдёт на 13. однако ни хрена.

awd: dexter24 пишет: Специально для тебя, кто единственный в мире "в теме". Выдержка из сервис-мануала. Не руководства по эксплуатации даже.  цитата: DESCRIPTION - FUEL REQUIREMENTS Your engine is designed to meet all emissions regulations and provide excellent fuel economy and performance when using high quality unleaded gasoline having an octane rating of 87. The use of premium gasoline is not recommended. The use of premium gasoline will provide no benefit over high quality regular gasoline, and in some circumstances may result in poorer performance Думаю, раз ты "в теме", то прекрасно знаешь, какому ОЧ по исследовательскому методу соответствует американский бенз марки 87. А также что такое "premium" и "regular". Жалко, что я не в теме, конечно, но хотя бы инструкции читать научен Ты даёшь слишком мало инфы, не пойму о каком ты двигателе. я тоже могу написать неведомой куйни и поугарать особенно рекламы пиндосов

dexter24: У меня автомобилей в подписи не так уж и много. А чисто американский так вообще один. Мотор марки EDZ. Про СЖ я выше писал. Получается, "тупые америкосы не в теме" Сделали мотор под 95, а сами пишут ездить на 92. А может, это план Даллеса?

Любитель Фордов: awd пишет: Смесь практически не влияет на температуру в конце такта сжатия. да ладно (С) не лоши. то-то на дутом меркуре без ик, чуть нажмешь, смесь за 10 уходит. awd пишет: Если вы ездите на 10.5 на 92, логично предположить что 98 пойдёт на 13. однако ни хрена. не понимаю логики. чем точнее настроено железо+софт, тем чувствительнее оно к любым отклонениям. сюрпризы никому не нужны.

awd: dexter24 пишет: У меня автомобилей в подписи не так уж и много. А чисто американский так вообще один. Мотор марки EDZ. Про СЖ я выше писал. Получается, "тупые америкосы не в теме" Сделали мотор под 95, а сами пишут ездить на 92. А может, это план Даллеса? Всё правильно их 87 соответствует европейскому 92 и нашему 95. Разные способы оценки. У меня был шевроле каприс, тоже 87 написано было. 92 ему не нравился, 95 в самый раз был. Надеюсь ты не думаешь что качество их бензина и нашего одинаково?

dexter24: awd пишет: Всё правильно их 87 соответствует европейскому 92 и нашему 95. даблфейспалм. Дальше разговор нецелесообразен.

awd: Любитель Фордов пишет: да ладно (С) не лоши. то-то на дутом меркуре без ик, чуть нажмешь, смесь за 10 уходит. awd пишет:  цитата: Если вы ездите на 10.5 на 92, логично предположить что 98 пойдёт на 13. однако ни хрена. не понимаю логики. чем точнее настроено железо+софт, тем чувствительнее оно к любым отклонениям. сюрпризы никому не нужны. Походу лох ты, раз не видишь разницы между температурой в конце такта сжатия и смесью Какие сюрпризы? Софт можно перенастроить. Настроить на степени 13 на 98 бензе можно, только будет это мёртвый овощ, придётся заливать и убирать угол. Такая же фигня с 10.5 на 92м.

awd: dexter24 пишет: даблфейспалм. Дальше разговор нецелесообразен. слив защитан

dexter24: Чей слив-то? Учи теорию Так, чисссто для справки, моторный и исследовательский методы- они во всем мире одинаковые. Только пиндосы пишут среднее арифметическое от двух методов, а в РФ значение по исследовательскому методу. А83=АИ92. (92+83)/2=87,5. Пиндосы округлили до 87.

Любитель Фордов: awd пишет: Походу лох ты, раз не видишь разницы между температурой в конце такта сжатия и смесью т.е испарение топлива не поглощает тепло?

dexter24: awd пишет: лох ты Мужчина, давайте-ка без оскорблений тут. Иначе банхаммер будет неумолим. Даю возможность извиниться перед Любителем Фордов до утра.

awd: Любитель Фордов пишет: т.е испарение топлива не поглощает тепло? Весьма незначительно. Попробуй в дизель набузовать топлива, что бы снизить температуру с 700 градусов.

awd: я извиняюсь перед любителем фордов. то есть то что он пишет ты не видишь? И ещё dexter24, с чего ты взял, что у тебя степень 10?

dexter24: Хм, справедливо, у меня уже некоторые первые сообщения скрылись. Любитель Фордов тоже без оскорблений, пожалуйста. Оба извинились и не ругайтесь у меня СЖ 9,5, выше я писал.



полная версия страницы