Форум » Технические вопросы » свап V8 » Ответить

свап V8

Forder: Что-то искал-искал, ничего не нашел ни здесь, ни на Сулеке инфы на тему вкрячивания движков V8 в Сырники и Скорпы. В принципе-то места в моторном отсеке должно хватить. Но что делать с рейкой, подушками/опорами двс и трансмиссии, проводкой с мозгами, карданом с редуктором и кучей других мелочей? В приоритете, конечно, Америка. Можно и немцев рассмотреть MB и BMW, но там с обслуживанием двигателей уже другие ценники. Япов в расчет не берем.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

DangeR: Forder пишет: Двиги свапились и за меньшие деньги, но то было БМВ, а не Форт и не V8, а рядные 6-ки одно дело свапить зная результат, а другое собирая лего )

Big Brother: Свапить, говорите? Сча как раз таким и занимаюсь. Не Форт! Несцан Сильвия 12. Двигло с коробом (в сборе) уже приехало. Хз, чо за двигло, но како-то мошшшшное несцановское, турба. Прежде чем впихивать делаю кузов, а там...мама не горюй! А вот и сам силовой агрегат...

Forder: ништяк! но я к яповским V8 спокойно отношусь...


Любитель Фордов: DangeR пишет: одно дело свапить зная результат, а другое собирая лего ) именно так. это как в скорпа поставить 4х4. надо просто переставить 4х4 железки из 1 кузова в другой. чтоб засунуть мотор V8 нужен совсем другой фронт работ.

Forder: Любитель Фордов пишет: именно так. это как в скорпа поставить 4х4. надо просто переставить 4х4 железки из 1 кузова в другой. Это к сожалению касается лишь первых Скорпов. С Лупатыми всё гораздо сложнее в силу разной передней подвески

Любитель Фордов: jdmjdm пишет: V12 5л ) вот кстати живой пример гемора. если посмотреть с пониманием, то видно, что мотор просто засунут в моторный отсек. причем не факт, что окончательно. никакой проводки и воздушных фильтров/впуска нет. если посмотреть снизу, то наверняка нет и выхлопа. стоит ли радиатор/карлосоны итдитп. несомненно просто механически засунуть мотор в подкапотное это большой шаг, но до того, чтоб авто поехало, таких шагов еще огого.

Любитель Фордов: Forder пишет: Это к сожалению касается лишь первых Скорпов. С Лупатыми всё гораздо сложнее в силу разной передней подвески нууу батенька, вам ли не знать, что пучеглазых 4х4 не было.

Forder: Любитель Фордов пишет: нууу батенька, вам ли не знать, что пучеглазых 4х4 не было. Не было, а хоцца! По Украине уже бегает полнолапая жаба. Донором был первый Скорп.

Любитель Фордов: Forder пишет: Не было, а хоцца! По Украине уже бегает полнолапая жаба. Донором был первый Скорп. могу повторить. нет ничего невозможного, вопрос времени и денег. кстати практической ценности особой в этом нет. тк у пучеглазых доступны антибукс и лсд. с ними он вполне проходим, а избыточной мощности у него нет.

Forder: Любитель Фордов, в лс

Big Brother: Любитель Фордов пишет: могу повторить. нет ничего невозможного, вопрос времени и денег. ооо! Я тааакого франкенштейна видел! На суля-клубе есть такой Miha, у него как раз жопа отглазастого, салон-торпеда от глазастого, косворт БОА, полный привод. Да что далеко ходить, вот он он! франкенштейн 4х4 косси на суля-клубе

Graf131090: Big Brother пишет: франкенштейн 4х4 косси буэ какоета

Мелкий Кот: Big Brother , ЛС

brain-91: Мой тебе совет. Никого не спрашивай. Определись с мотором. Я свапал моторы. О всем геморах вкурсе. М70 свапнуть в 2 раза проще чем м60 к примеру. Развал блока у м70 60 градусов а у м60 90 градусов. соответственно м70 компактнее. По мерсо моторам ничего незнаю. знаю только что 113 уевый мотор в плане обслуги и каждый болтик соит космос. И в первую очередь думай о трансмиссии. Врятли ты будешь корячить автомат. А мешалка на бмвшные в8 и мерсовские это дефицит и стоит нормальных бабок. Если у тебя есть выходы на сваршиков, токарей, разборы нормальные то мб в 100 уложишься. Но врятли. там только свап комплект будет стоить 50-80. По мелочи набежит еще на ооочень много!!!. я пихал м60 в 30ку и оно поехало и поехало нормально... В 30ке места меньше чем в сиерре и тем болеее в скорпе. Сам думал о свапе м60 но выбрал концепцию турбо в6.

py4Huk: пару дней назад дружбаны сказали, что смол блок шеви вместе с автоматом за писят рубасов нахватили...

MoD: Cage пишет: Прикольная зажигалка XR8, но почему нет растяжки спереди??? она нужна туда особенно Потому что проблема стаканов сиерры надумана! Ну или не так глобальна, как это считается у благородных Донов. Во-первых, 302-й с карбом чуть-чуть тяжелее V6 с мех.впрыском или дизеля. Буквально 20-30 кг разницы. Во-вторых, если не ипашить по качегурам и колдобинам, не ездить с убитыми аммо и просевшими пружинами (когда стойка замыкается на отбой), то никуда стаканы уходить не будут. Или будут, но офигеть как медленно. У близкого друга была сиерра 2.9 24 в полном фарше, с кондеем, кожей, шумкой, 17 колесами (ВОА весит как V8), т.е. веса в машине было дофига. Стиль езды - жесточайший. Распорки нет, крылья не снимались никогда. За несколько лет таких режимов, стаканы не сместились ни на миллиметр. Любитель фордов, серый иксер с V12 ездил. Даже где-то его бортовик велся (в Болгарии, что ли). Т.е. машина передвигалась. Сделано было очень грубо, топорно и криво, но сделано. jdmjdm, как ни странно, с управляемостью у XR8 было все хорошо. Ну или приемлимо. Есть же в сети отсканенные тесты. Другое длео, что настраивали машину с умом, и специалисты. Например задний стабилизатор от XR4i, но спереди стабилизатор поставили ТОНКИЙ (24 мм, если правильно помню). Жесткостью пружин игрались и т.д. Т.е. не просто "пружины жестче ниже, стабы самые толстые, аммо кони". При таком подходе действительно может монстрик вырасти. Все умнее несколько и тоньше... З.ы."Мне непонятны Ваши сомненья"(с). Был Xr8, действительно. Инфы понему очень мало, но какая-то она есть. Я писал статью в свое время о нем, в сети есть, что-то ведь нахадил. Сам по себе 302-й форд - один из самых удачных моторов в Мире, тираж его выпуска за десятки лет на конвеере огромен (где только не стоял), он легкий, компактный, легко поддается тюнингу, очень надежен, крепок, прост, отдача вполне, момента дофига, количество выигранных гонок в автоспорте запредельно... У Америки два великих мотора - 302-й и смолл-блок шеви. Тот так-же с 2-й мировой войны выпускается (образно, но близко к истине). К тому же, это будет реплика реально существующей машины, которая ценится на уровне с РС200 и РС500, а может даже больше. Из проблем - коробка (у ХР стоял борг-ворнер мустанга, кажется). Т.е. кардан укорачивать и балансировать. Радиатор от гранады. Вентиляторы от нее же, спереди (места там очевидно немного остается, но рамка от ВОВа должна влезть ;) ). И задний редуктор тоже ее (но у ранних мк.1 не было ЛСД, скорее всего из-за этого он там). Все остальное (выпуск, расположение патрубков, лапы) очень близко к V6 или идентично. Ставь Holly, никаких впрысков, злой вал - и готов болид. Я тоже думаю над этим, от ХР корчевать жалко... И еще - в сети хватает самостоятельных свапов этих V8 в сиерру, и описаний процесса. Еще англичане любят ставить роверовскую восьмерку, тоже хороший мотор, ну и проще у них с ним чем с 302-м.

Graf131090: MoD, какие люди! с наступающим тя! MoD пишет: Потому что проблема стаканов сиерры надумана! ну это громко сказано, не надумана, она есть... но не у всех вот кстати, что я заметил... сколько видел мк1, у них у всех морды гнилющие...... и вокруг стаканов, телвизор гниёт.... брызговики тоже...... на мк2 такого не замечал, ну только что у левый стакан под герметиком гниёт, у самого крыла... видел на многих машинах, а так норм... и это при том, что мк1 грят типо крепче, чем мк2 по железу так что столбоболезнь свойственна мк1 скорее, какие то хиленькие они

Палыч: Graf131090 пишет: сколько видел мк1, у них у всех морды гнилющие...... и вокруг стаканов, телвизор гниёт.... брызговики тоже...... на мк2 такого не замечал, ну только что у левый стакан под герметиком гниёт, у самого крыла... именно так. Под капотом Мк2 всегда приятнее выглядит. Прикольно, но с левым стаканом действительно проблема, даже не знаю, с чем всязана. Graf131090 пишет: и это при том, что мк1 грят типо крепче, чем мк2 по железу интересно, каким боком крепче? Там одинаковое железо. Graf131090 пишет: так что столбоболезнь свойственна мк1 скорее, какие то хиленькие они стаканы на мк2 тоже уходят, это связано скорее не с годами и ржой, а пробегом и условиями эксплуатации. И уходят они не от гнили, а от слабого и уставшего железа. Но не сразу, а с годами.

Graf131090: Палыч пишет: интересно, каким боком крепче? Там одинаковое железо. ниипу, но старшие товарищи так говорили Палыч пишет: стаканы на мк2 тоже уходят, это связано скорее не с годами и ржой, а пробегом и условиями эксплуатации. И уходят они не от гнили, а от слабого и уставшего железа. Но не сразу, а с годами. это всё не удивительно.... кузов на Сиерре с завода-то картонный был....

MoD: Graf131090 пишет: какие люди! с наступающим тя! Привет-привет. Заглянул вот... Спасибо. И тебя с новым годом! И всем фордо-мученников, с наступающим. Я там дописал чутка, выше. Вот кстати, статью свою нашел: http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=51268

Graf131090: о, спасиб, пачитаем зы как там Иксеры? угла давал этой зимой?

MoD: Не, этой - нет. И наверное не дам. :( В гараже, пылится. Скорпа пока катаю, и делаю одновременно. Этож хфорд... А делать сразу два - вообще нереал.

Graf131090: MoD пишет: Этож хфорд... А делать сразу два - вообще нереал. MoD пишет: В гараже, пылится. Скорпа пока катаю покажи хоть, как там Иксер? давненько не видел его и скарпа покажи все-равно тема флудеристическая

Егорыч: Forder Какого результата хочешь добиться то? Валить боком? Или чтобы девочки писали от звука V8))) Мотор веорячить не проблемаесли руки прямые и есть кой какие инструменты. Но стотыщ это дай бог хватит на установку мотора, а с ходовкой что?с тормозами? Тут еще +50 минимум если делать все основательно! Бюджет не малый!

MoD: По иксеру - собирается железо. Никак он не изменился, ну подгнил немного. Скорп тут: http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/mod-xr4/

Graf131090: симпатишный

Vityok: Свапнул кто еще?

Knowledge: На драйве есть mk1 на UZ. Где-то в интернете видел на LS3 и на M62.

Densky: Да всё это б-г хульство корячить узэты да бнв моторы....Если форд - то и мотор соответствующий! Хотяб самый простой 302-ой, найти можно, хош карб, хош инжехтур. Тюнинха в штатах море на них, в сиерру как родной войдёт.

Vityok: Densky, с одной стороны да, с другой стороны Тойотовские V-шки такие (V6 5VZ, V8 1UZ) хороши для эвридеев приятных...



полная версия страницы