Форум » Технические вопросы » свап V8 » Ответить

свап V8

Forder: Что-то искал-искал, ничего не нашел ни здесь, ни на Сулеке инфы на тему вкрячивания движков V8 в Сырники и Скорпы. В принципе-то места в моторном отсеке должно хватить. Но что делать с рейкой, подушками/опорами двс и трансмиссии, проводкой с мозгами, карданом с редуктором и кучей других мелочей? В приоритете, конечно, Америка. Можно и немцев рассмотреть MB и BMW, но там с обслуживанием двигателей уже другие ценники. Япов в расчет не берем.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

Graf131090: добрый Ифгений страдал подобным, потерпел фейл

Forder: Graf131090 пишет: добрый Ифгений страдал подобным, потерпел фейл Его машинку видел, долго жила в BS гараже

Graf131090: Forder пишет: Его машинку видел, долго жила в BS гараже аналогично


andrei: Forder так были же 5.0 сиерры http://www.carmagblog.co.za/featured_posts/from-the-archives-ford-sierra-xr-8/

Любитель Фордов: andrei пишет: Forder так были же 5.0 сиерры проблема в другом, скока готов потратить? засунуть можно и бОльший мотор.

Cage: Прикольная зажигалка XR8, но почему нет растяжки спереди??? она нужна туда особенно

Forder: Любитель Фордов пишет: проблема в другом, скока готов потратить? скажем, в районе 100 с расчётом "под ключ"

Любитель Фордов: Forder пишет: скажем, в районе 100 с расчётом "под ключ" забудь

Graf131090: Любитель Фордов, я знал, что ты так скажешь

Forder: Любитель Фордов пишет: забудь ниверю Вращаясь одно время в BMW тусовке, моторы свапились и за меньшие деньги. Но то было с баварцами и баварскими сердцами, т.е. было проще с внедрением, нежели с мотором от иной марки.

jdmjdm: Во, наконец-то интересная тема!) насколько я знаю, салоеды свапали и v8 и v12 от бемеве. По фотоотчетам я видел, что надо быть готовым переваривать тоннель под коробас и кардан. еще поддон возможно придется новый делать. ну и колдовать с креплениями, чтоб двиг ничему не мешал. а че, 100к вполне норм сумма, главное чтобы руки прямые были

jdmjdm: И да, развесовка говно будет, придется цыган в багажнике возить. хотя если речь не идет об каком нибудь ls3, который весит как са18))

Graf131090: jdmjdm, знаток? (с)

jdmjdm: Graf131090 самый-самый. Давай не будем засирать эту тему, так произошло со всеми извращенскими темами на форуме, что теперь нужную информацию не найти. Зато инфы о том какие сайленты в стаб лучше хоть жопой ешь

Graf131090: какие извращенские темы, простите? те которые, хоть что-то делают (не плане ремонта) здесь вопросы не задают

jdmjdm: Извращенские темы это свап мотор от бмв, койлы от сильвии и подобные нужные вещи) их всегда заминают. А если у кого-то получилось это сделать то он об этом не оповещает итд. Тоесть чтобы узнать о том например, подойдут ли койлы от сильвии в сиеру, надо их купить и самому уже проверять. А если не подойдут еще перемерить пицот вариантов. а это гемор. Форум и создан для того чтобы уменьшить этот гемор

Graf131090: jdmjdm пишет: это свап мотор от бмв, койлы от сильвии и подобные нужные вещи) jdmjdm пишет: подойдут ли койлы от сильвии в сиеру что за ересь ты пишешь?

Forder: jdmjdm, видел только Скорпа со свапнутым М50 мотором от 34-ки. Но рядная 6-ка в полтора раза меньше, чем тот же V8 M60-62 и чуть ли не в два того же V12 M70-73... С немцами палка о двух концах. Вроде и с моторами выбор большой, но с последующим обслуживанием можно присесть. Конечно хочется чего-нибудь американского, моновпрыскового... Опять же, нужен будет не только двс, а свап-комплект. Конечно лучше искать ездящего донора, не таможенного или стукнутого, чтобы не было сюрпризов, но это уже другие деньги. Собственно тему создал, чтобы каких примеров накидать, кто уже этим занимался. Сам пока ничего путного на просторах всевидящего не нашел.

jdmjdm: Forder V12 5л ) Graf131090 по поводу колов от сливы: я просто привёл пример)

Forder: jdmjdm пишет: V12 5л ) M70 Интересно что с подвеской там))

Graf131090: Forder Егор, мучай пичинюху.... он сильно загонялся по этой теме, даже аптомат покупал в мазгве с Бамбром ну и дриве, есть там подобные jdmjdm Паша, не удачный пример... по-поводу этого я тебе выше писал, тут нет ничего подобного.... ребята, которые делают что-то (косисопа не берём) не спрашивают тут ничего.. будь то Петрозапойские умельцы, принявшие веществ и свапнувшие несаноматор в Сырнег или казахский паренёк впихнувший бмв мотор......

Graf131090: Forder пишет: M70 Интересно что с подвеской там)) если ты свапгешь бмв мотор, я размещу фотки твоего салона всюду, как свои

Forder: Graf131090 сцкнх я их помечу

Graf131090: поздно, я уже сохранил их на хард, на всякий случай

CITYMAN: За 12 лет в "интернетах" видел такие "разговоры" наверное сотни раз. До дела доходит у единиц. Остальные - "за поговорить". Глдам к 30 - 35-ти обычно проходит. Forder пишет: скажем, в районе 100 с расчётом "под ключ" Смишно (С). Товарищ колхозил Фиесту с установкой всего - навсего CVH 1.6 с турбиной, интеркулером и пресловутым "Январём". ессно мотор капиталился, точился и т.п. некоторые детали аж из финки возил. Потратил 160. Когда чего - нибудь не сломалось - то едет, даже весьма бодро. Но траблов осталось немало.

Vityok: jdmjdm пишет: Афуеть? CITYMAN пишет: Когда чего - нибудь не сломалось - то едет, даже весьма бодро. Но траблов осталось немало. Пока не получилось довести до ума чтобы по отказоустойчивости серийным образцам не уступала?

Defolter: Forder пишет: скажем, в районе 100 с расчётом "под ключ" это претензия на звание марамой года! за 100к ты будешь её сам собирать,там только сварки тысяч на 30.

Forder: тануфас, злые вы все, уйду я от вас Двиги свапились и за меньшие деньги, но то было БМВ, а не Форт и не V8, а рядные 6-ки

Мелкий Кот: Forder пишет: Двиги свапились и за меньшие деньги, но то было БМВ, а не Форт и не V8, а рядные 6-ки Ну ты ещё сравни со свапом донца в сиерру заместо онца

Graf131090: Мелкий Кот, что тут смешного?

DangeR: Forder пишет: Двиги свапились и за меньшие деньги, но то было БМВ, а не Форт и не V8, а рядные 6-ки одно дело свапить зная результат, а другое собирая лего )

Big Brother: Свапить, говорите? Сча как раз таким и занимаюсь. Не Форт! Несцан Сильвия 12. Двигло с коробом (в сборе) уже приехало. Хз, чо за двигло, но како-то мошшшшное несцановское, турба. Прежде чем впихивать делаю кузов, а там...мама не горюй! А вот и сам силовой агрегат...

Forder: ништяк! но я к яповским V8 спокойно отношусь...

Любитель Фордов: DangeR пишет: одно дело свапить зная результат, а другое собирая лего ) именно так. это как в скорпа поставить 4х4. надо просто переставить 4х4 железки из 1 кузова в другой. чтоб засунуть мотор V8 нужен совсем другой фронт работ.

Forder: Любитель Фордов пишет: именно так. это как в скорпа поставить 4х4. надо просто переставить 4х4 железки из 1 кузова в другой. Это к сожалению касается лишь первых Скорпов. С Лупатыми всё гораздо сложнее в силу разной передней подвески

Любитель Фордов: jdmjdm пишет: V12 5л ) вот кстати живой пример гемора. если посмотреть с пониманием, то видно, что мотор просто засунут в моторный отсек. причем не факт, что окончательно. никакой проводки и воздушных фильтров/впуска нет. если посмотреть снизу, то наверняка нет и выхлопа. стоит ли радиатор/карлосоны итдитп. несомненно просто механически засунуть мотор в подкапотное это большой шаг, но до того, чтоб авто поехало, таких шагов еще огого.

Любитель Фордов: Forder пишет: Это к сожалению касается лишь первых Скорпов. С Лупатыми всё гораздо сложнее в силу разной передней подвески нууу батенька, вам ли не знать, что пучеглазых 4х4 не было.

Forder: Любитель Фордов пишет: нууу батенька, вам ли не знать, что пучеглазых 4х4 не было. Не было, а хоцца! По Украине уже бегает полнолапая жаба. Донором был первый Скорп.

Любитель Фордов: Forder пишет: Не было, а хоцца! По Украине уже бегает полнолапая жаба. Донором был первый Скорп. могу повторить. нет ничего невозможного, вопрос времени и денег. кстати практической ценности особой в этом нет. тк у пучеглазых доступны антибукс и лсд. с ними он вполне проходим, а избыточной мощности у него нет.

Forder: Любитель Фордов, в лс

Big Brother: Любитель Фордов пишет: могу повторить. нет ничего невозможного, вопрос времени и денег. ооо! Я тааакого франкенштейна видел! На суля-клубе есть такой Miha, у него как раз жопа отглазастого, салон-торпеда от глазастого, косворт БОА, полный привод. Да что далеко ходить, вот он он! франкенштейн 4х4 косси на суля-клубе

Graf131090: Big Brother пишет: франкенштейн 4х4 косси буэ какоета

Мелкий Кот: Big Brother , ЛС

brain-91: Мой тебе совет. Никого не спрашивай. Определись с мотором. Я свапал моторы. О всем геморах вкурсе. М70 свапнуть в 2 раза проще чем м60 к примеру. Развал блока у м70 60 градусов а у м60 90 градусов. соответственно м70 компактнее. По мерсо моторам ничего незнаю. знаю только что 113 уевый мотор в плане обслуги и каждый болтик соит космос. И в первую очередь думай о трансмиссии. Врятли ты будешь корячить автомат. А мешалка на бмвшные в8 и мерсовские это дефицит и стоит нормальных бабок. Если у тебя есть выходы на сваршиков, токарей, разборы нормальные то мб в 100 уложишься. Но врятли. там только свап комплект будет стоить 50-80. По мелочи набежит еще на ооочень много!!!. я пихал м60 в 30ку и оно поехало и поехало нормально... В 30ке места меньше чем в сиерре и тем болеее в скорпе. Сам думал о свапе м60 но выбрал концепцию турбо в6.

py4Huk: пару дней назад дружбаны сказали, что смол блок шеви вместе с автоматом за писят рубасов нахватили...

MoD: Cage пишет: Прикольная зажигалка XR8, но почему нет растяжки спереди??? она нужна туда особенно Потому что проблема стаканов сиерры надумана! Ну или не так глобальна, как это считается у благородных Донов. Во-первых, 302-й с карбом чуть-чуть тяжелее V6 с мех.впрыском или дизеля. Буквально 20-30 кг разницы. Во-вторых, если не ипашить по качегурам и колдобинам, не ездить с убитыми аммо и просевшими пружинами (когда стойка замыкается на отбой), то никуда стаканы уходить не будут. Или будут, но офигеть как медленно. У близкого друга была сиерра 2.9 24 в полном фарше, с кондеем, кожей, шумкой, 17 колесами (ВОА весит как V8), т.е. веса в машине было дофига. Стиль езды - жесточайший. Распорки нет, крылья не снимались никогда. За несколько лет таких режимов, стаканы не сместились ни на миллиметр. Любитель фордов, серый иксер с V12 ездил. Даже где-то его бортовик велся (в Болгарии, что ли). Т.е. машина передвигалась. Сделано было очень грубо, топорно и криво, но сделано. jdmjdm, как ни странно, с управляемостью у XR8 было все хорошо. Ну или приемлимо. Есть же в сети отсканенные тесты. Другое длео, что настраивали машину с умом, и специалисты. Например задний стабилизатор от XR4i, но спереди стабилизатор поставили ТОНКИЙ (24 мм, если правильно помню). Жесткостью пружин игрались и т.д. Т.е. не просто "пружины жестче ниже, стабы самые толстые, аммо кони". При таком подходе действительно может монстрик вырасти. Все умнее несколько и тоньше... З.ы."Мне непонятны Ваши сомненья"(с). Был Xr8, действительно. Инфы понему очень мало, но какая-то она есть. Я писал статью в свое время о нем, в сети есть, что-то ведь нахадил. Сам по себе 302-й форд - один из самых удачных моторов в Мире, тираж его выпуска за десятки лет на конвеере огромен (где только не стоял), он легкий, компактный, легко поддается тюнингу, очень надежен, крепок, прост, отдача вполне, момента дофига, количество выигранных гонок в автоспорте запредельно... У Америки два великих мотора - 302-й и смолл-блок шеви. Тот так-же с 2-й мировой войны выпускается (образно, но близко к истине). К тому же, это будет реплика реально существующей машины, которая ценится на уровне с РС200 и РС500, а может даже больше. Из проблем - коробка (у ХР стоял борг-ворнер мустанга, кажется). Т.е. кардан укорачивать и балансировать. Радиатор от гранады. Вентиляторы от нее же, спереди (места там очевидно немного остается, но рамка от ВОВа должна влезть ;) ). И задний редуктор тоже ее (но у ранних мк.1 не было ЛСД, скорее всего из-за этого он там). Все остальное (выпуск, расположение патрубков, лапы) очень близко к V6 или идентично. Ставь Holly, никаких впрысков, злой вал - и готов болид. Я тоже думаю над этим, от ХР корчевать жалко... И еще - в сети хватает самостоятельных свапов этих V8 в сиерру, и описаний процесса. Еще англичане любят ставить роверовскую восьмерку, тоже хороший мотор, ну и проще у них с ним чем с 302-м.

Graf131090: MoD, какие люди! с наступающим тя! MoD пишет: Потому что проблема стаканов сиерры надумана! ну это громко сказано, не надумана, она есть... но не у всех вот кстати, что я заметил... сколько видел мк1, у них у всех морды гнилющие...... и вокруг стаканов, телвизор гниёт.... брызговики тоже...... на мк2 такого не замечал, ну только что у левый стакан под герметиком гниёт, у самого крыла... видел на многих машинах, а так норм... и это при том, что мк1 грят типо крепче, чем мк2 по железу так что столбоболезнь свойственна мк1 скорее, какие то хиленькие они

Палыч: Graf131090 пишет: сколько видел мк1, у них у всех морды гнилющие...... и вокруг стаканов, телвизор гниёт.... брызговики тоже...... на мк2 такого не замечал, ну только что у левый стакан под герметиком гниёт, у самого крыла... именно так. Под капотом Мк2 всегда приятнее выглядит. Прикольно, но с левым стаканом действительно проблема, даже не знаю, с чем всязана. Graf131090 пишет: и это при том, что мк1 грят типо крепче, чем мк2 по железу интересно, каким боком крепче? Там одинаковое железо. Graf131090 пишет: так что столбоболезнь свойственна мк1 скорее, какие то хиленькие они стаканы на мк2 тоже уходят, это связано скорее не с годами и ржой, а пробегом и условиями эксплуатации. И уходят они не от гнили, а от слабого и уставшего железа. Но не сразу, а с годами.

Graf131090: Палыч пишет: интересно, каким боком крепче? Там одинаковое железо. ниипу, но старшие товарищи так говорили Палыч пишет: стаканы на мк2 тоже уходят, это связано скорее не с годами и ржой, а пробегом и условиями эксплуатации. И уходят они не от гнили, а от слабого и уставшего железа. Но не сразу, а с годами. это всё не удивительно.... кузов на Сиерре с завода-то картонный был....

MoD: Graf131090 пишет: какие люди! с наступающим тя! Привет-привет. Заглянул вот... Спасибо. И тебя с новым годом! И всем фордо-мученников, с наступающим. Я там дописал чутка, выше. Вот кстати, статью свою нашел: http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=51268

Graf131090: о, спасиб, пачитаем зы как там Иксеры? угла давал этой зимой?

MoD: Не, этой - нет. И наверное не дам. :( В гараже, пылится. Скорпа пока катаю, и делаю одновременно. Этож хфорд... А делать сразу два - вообще нереал.

Graf131090: MoD пишет: Этож хфорд... А делать сразу два - вообще нереал. MoD пишет: В гараже, пылится. Скорпа пока катаю покажи хоть, как там Иксер? давненько не видел его и скарпа покажи все-равно тема флудеристическая

Егорыч: Forder Какого результата хочешь добиться то? Валить боком? Или чтобы девочки писали от звука V8))) Мотор веорячить не проблемаесли руки прямые и есть кой какие инструменты. Но стотыщ это дай бог хватит на установку мотора, а с ходовкой что?с тормозами? Тут еще +50 минимум если делать все основательно! Бюджет не малый!

MoD: По иксеру - собирается железо. Никак он не изменился, ну подгнил немного. Скорп тут: http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/mod-xr4/

Graf131090: симпатишный

Vityok: Свапнул кто еще?

Knowledge: На драйве есть mk1 на UZ. Где-то в интернете видел на LS3 и на M62.

Densky: Да всё это б-г хульство корячить узэты да бнв моторы....Если форд - то и мотор соответствующий! Хотяб самый простой 302-ой, найти можно, хош карб, хош инжехтур. Тюнинха в штатах море на них, в сиерру как родной войдёт.

Vityok: Densky, с одной стороны да, с другой стороны Тойотовские V-шки такие (V6 5VZ, V8 1UZ) хороши для эвридеев приятных...

brain-91: Кто готовится к свапу, такие вопросы не задает. Свап это сплошное кроилово.

Vityok: Ну у меня в Волге мотор свапнут фирмой специализированной. Я доволен И это при том, что характеристики стокового и свапнутого мотора примерно равны, но надежность у Тойотовского в мильёны раз выше, чем у сырого двигателя ГАЗ 321

Борода: а вот интересно, сложно ли будет свапнуть в бегемота (первый транзит) колонь? Допустим взять донором скорпа. Придется помудрить с лапами и бензонасосом, видимо? Сорри за оффтоп.

Densky: Vityok пишет: с другой стороны Тойотовские V-шки такие (V6 5VZ, V8 1UZ) хороши для эвридеев приятных... да и 5.0 фордовый тож от эвридеев как-никак, и не менее приятен. Да и по конструкции проще. Борода А они были с ними штатно ведь, с 2.8 колонем и 3.0 эссексом. Найтить тока лапы, радиатор с патрубками нужно по большому счёту и всё...

Борода: Densky хех, думаю штатные детальки найти нереально будет))) придется вазду делать)))

Densky: Борода пишет: хех, думаю штатные детальки найти нереально будет))) У некрушников поспрашать, мож дадут размеры снять с лап хотя-бы, а остальное дело техники вазда - отстой

гуапист: Forder пишет: Япов в расчет не берем. чего это не берем? отличные моторы и недорогие 1uz и 3uz

Dem1k: 1grr вот весч!

гуапист: Densky пишет: Да и по конструкции проще. зато сделан из чугуна.. японские восьмерки-алюминиевые

Densky: гуапист пишет: зато сделан из чугуна.. японские восьмерки-алюминиевые Дык что он чугуниевый - это наоборот плюс!

py4Huk: Егорыч пишет: Или чтобы девочки писали от звука V8))) представил девочку писающую от такого звука и мне стало немного не по себе

гуапист: Densky пишет: Дык что он чугуниевый - это наоборот плюс какой? py4Huk пишет: представил девочку писающую от такого звука и мне стало немного не по себе русская девочка писать от такого звука не будет..ибо такой звук в россии издавали исключительно всякие зилы и лиазы с просими газиками..посему и ассоциации соответствующие. вот рядная шестерка звучит клево

awd: От пазика надо свапить. Он стоит тыщ 20 и откапиталить его не дорого. Практически один в один мустанговский (с него и спиззжен). Остальные импортные живые в8 сейчас 200+р.

awd: Ещё дешёвый в8 который можно купить за пачку сухарей, это от ауди V8 90года кажись, 3.6л.

Vityok: awd пишет: От пазика надо свапить. Ну это совсем уже древность не особо надежная awd пишет: Ещё дешёвый в8 который можно купить за пачку сухарей, это от ауди V8 90года кажись, 3.6л. Ну такой, наверное, сразу перебирать? Как он по ценнику на детали?

awd: Vityok пишет: Ну это совсем уже древность не особо надежная зря вы уважаемый, пазик на откапиталеном движке 300к ходит на говномасле, левых водителях и ацкой нагрузке. У меня друг летом засвапил его в газ24 (4.3 литра который), доволен, собирается импортный карб ставить и электронное зажигание. Могу поспрашивать его. Vityok пишет: Ну такой, наверное, сразу перебирать? Как он по ценнику на детали? Всё копейки, как на гольф2. Но есть нюанс, он алюминиевый без гильз. Поршни прям по люминию елозят. Попытки расточить люминий ни к чему не приводят, изначально там какое то покрытие. Нужно гильзовать, а это куча денег, 4 тыщи 1 гильза. Хотя при современных ценах на в8 это даже не дорого. Такой дымящий мотор стоит 10-15к.

Vityok: awd пишет: пазик на откапиталеном движке 300к ходит на говномасле, левых водителях и ацкой нагрузке. У знакомых, кто свапил его в Волгу и подобные машины были постоянные мелкие проблемы - течи сальников, прокладок и т.п.

Борода: Vityok так сцальники можно подобрать качественные импортные, а прокладки самостоятельно изготовить хорошие. Вон, санчес из толстого паронита под клапанную крышку делать умеет)))

tnomres: Блин, опять вы меня на нехорошие мысли насчет ГАЗа толкаете. Только избавился от обсессивно-компульсивного расстройства, связанного с подгнившим XR3i в Воронеже))). А Волги 24 с живым кузовом бывают? Или все тлен, и надо порядочно вваливать?

tnomres: Я как раз та самая девочка, кончающая от звука ЗиЛа и ЛиАЗа))).

awd: tnomres пишет: А Волги 24 с живым кузовом бывают? Полно по деревням. А если южнее, например Краснодар, то и в городах.

Vityok: tnomres, на авто.ру несколько 3111 висят не очень дорого - может сунешь?



полная версия страницы