Форум » Технические вопросы » свап V8 » Ответить

свап V8

Forder: Что-то искал-искал, ничего не нашел ни здесь, ни на Сулеке инфы на тему вкрячивания движков V8 в Сырники и Скорпы. В принципе-то места в моторном отсеке должно хватить. Но что делать с рейкой, подушками/опорами двс и трансмиссии, проводкой с мозгами, карданом с редуктором и кучей других мелочей? В приоритете, конечно, Америка. Можно и немцев рассмотреть MB и BMW, но там с обслуживанием двигателей уже другие ценники. Япов в расчет не берем.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

Graf131090: добрый Ифгений страдал подобным, потерпел фейл

Forder: Graf131090 пишет: добрый Ифгений страдал подобным, потерпел фейл Его машинку видел, долго жила в BS гараже

Graf131090: Forder пишет: Его машинку видел, долго жила в BS гараже аналогично


andrei: Forder так были же 5.0 сиерры http://www.carmagblog.co.za/featured_posts/from-the-archives-ford-sierra-xr-8/

Любитель Фордов: andrei пишет: Forder так были же 5.0 сиерры проблема в другом, скока готов потратить? засунуть можно и бОльший мотор.

Cage: Прикольная зажигалка XR8, но почему нет растяжки спереди??? она нужна туда особенно

Forder: Любитель Фордов пишет: проблема в другом, скока готов потратить? скажем, в районе 100 с расчётом "под ключ"

Любитель Фордов: Forder пишет: скажем, в районе 100 с расчётом "под ключ" забудь

Graf131090: Любитель Фордов, я знал, что ты так скажешь

Forder: Любитель Фордов пишет: забудь ниверю Вращаясь одно время в BMW тусовке, моторы свапились и за меньшие деньги. Но то было с баварцами и баварскими сердцами, т.е. было проще с внедрением, нежели с мотором от иной марки.

jdmjdm: Во, наконец-то интересная тема!) насколько я знаю, салоеды свапали и v8 и v12 от бемеве. По фотоотчетам я видел, что надо быть готовым переваривать тоннель под коробас и кардан. еще поддон возможно придется новый делать. ну и колдовать с креплениями, чтоб двиг ничему не мешал. а че, 100к вполне норм сумма, главное чтобы руки прямые были

jdmjdm: И да, развесовка говно будет, придется цыган в багажнике возить. хотя если речь не идет об каком нибудь ls3, который весит как са18))

Graf131090: jdmjdm, знаток? (с)

jdmjdm: Graf131090 самый-самый. Давай не будем засирать эту тему, так произошло со всеми извращенскими темами на форуме, что теперь нужную информацию не найти. Зато инфы о том какие сайленты в стаб лучше хоть жопой ешь

Graf131090: какие извращенские темы, простите? те которые, хоть что-то делают (не плане ремонта) здесь вопросы не задают

jdmjdm: Извращенские темы это свап мотор от бмв, койлы от сильвии и подобные нужные вещи) их всегда заминают. А если у кого-то получилось это сделать то он об этом не оповещает итд. Тоесть чтобы узнать о том например, подойдут ли койлы от сильвии в сиеру, надо их купить и самому уже проверять. А если не подойдут еще перемерить пицот вариантов. а это гемор. Форум и создан для того чтобы уменьшить этот гемор

Graf131090: jdmjdm пишет: это свап мотор от бмв, койлы от сильвии и подобные нужные вещи) jdmjdm пишет: подойдут ли койлы от сильвии в сиеру что за ересь ты пишешь?

Forder: jdmjdm, видел только Скорпа со свапнутым М50 мотором от 34-ки. Но рядная 6-ка в полтора раза меньше, чем тот же V8 M60-62 и чуть ли не в два того же V12 M70-73... С немцами палка о двух концах. Вроде и с моторами выбор большой, но с последующим обслуживанием можно присесть. Конечно хочется чего-нибудь американского, моновпрыскового... Опять же, нужен будет не только двс, а свап-комплект. Конечно лучше искать ездящего донора, не таможенного или стукнутого, чтобы не было сюрпризов, но это уже другие деньги. Собственно тему создал, чтобы каких примеров накидать, кто уже этим занимался. Сам пока ничего путного на просторах всевидящего не нашел.

jdmjdm: Forder V12 5л ) Graf131090 по поводу колов от сливы: я просто привёл пример)

Forder: jdmjdm пишет: V12 5л ) M70 Интересно что с подвеской там))

Graf131090: Forder Егор, мучай пичинюху.... он сильно загонялся по этой теме, даже аптомат покупал в мазгве с Бамбром ну и дриве, есть там подобные jdmjdm Паша, не удачный пример... по-поводу этого я тебе выше писал, тут нет ничего подобного.... ребята, которые делают что-то (косисопа не берём) не спрашивают тут ничего.. будь то Петрозапойские умельцы, принявшие веществ и свапнувшие несаноматор в Сырнег или казахский паренёк впихнувший бмв мотор......

Graf131090: Forder пишет: M70 Интересно что с подвеской там)) если ты свапгешь бмв мотор, я размещу фотки твоего салона всюду, как свои

Forder: Graf131090 сцкнх я их помечу

Graf131090: поздно, я уже сохранил их на хард, на всякий случай

CITYMAN: За 12 лет в "интернетах" видел такие "разговоры" наверное сотни раз. До дела доходит у единиц. Остальные - "за поговорить". Глдам к 30 - 35-ти обычно проходит. Forder пишет: скажем, в районе 100 с расчётом "под ключ" Смишно (С). Товарищ колхозил Фиесту с установкой всего - навсего CVH 1.6 с турбиной, интеркулером и пресловутым "Январём". ессно мотор капиталился, точился и т.п. некоторые детали аж из финки возил. Потратил 160. Когда чего - нибудь не сломалось - то едет, даже весьма бодро. Но траблов осталось немало.

Vityok: jdmjdm пишет: Афуеть? CITYMAN пишет: Когда чего - нибудь не сломалось - то едет, даже весьма бодро. Но траблов осталось немало. Пока не получилось довести до ума чтобы по отказоустойчивости серийным образцам не уступала?

Defolter: Forder пишет: скажем, в районе 100 с расчётом "под ключ" это претензия на звание марамой года! за 100к ты будешь её сам собирать,там только сварки тысяч на 30.

Forder: тануфас, злые вы все, уйду я от вас Двиги свапились и за меньшие деньги, но то было БМВ, а не Форт и не V8, а рядные 6-ки

Мелкий Кот: Forder пишет: Двиги свапились и за меньшие деньги, но то было БМВ, а не Форт и не V8, а рядные 6-ки Ну ты ещё сравни со свапом донца в сиерру заместо онца

Graf131090: Мелкий Кот, что тут смешного?



полная версия страницы