Форум » Технические вопросы » Какая зависимость сопротивления от температуры воздуха у датчика расходомера ОНС? » Ответить

Какая зависимость сопротивления от температуры воздуха у датчика расходомера ОНС?

Incredible: Собственно вопрос в теме. Не получается найти этой зависимости. Напишите какое должно быть сопротивление при разных температурах. Достаточно 3х показаний температуры, и ещё бы базовое значение сопротивления датчика.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 All

гуапист: Мелкий Кот пишет: Я такую только под Январь 7 я его и имел ввиду

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: В том числе SniZом. он мин пару лет назад говорил, что с мс2 завязывает.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: он мин пару лет назад говорил, что с мс2 завязывает. Он и завязал. Перешёл на мс3. Разработки по мс2 выложил в открытый доступ. Разговор был ещё до завершения разработки TruEFI для МС3. У меня лежит TruEFI 6Cyl его изготовления. Ждёт подходящий 6-цилиндровый двигатель =)


Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Ждёт подходящий 6-цилиндровый двигатель =) ничего там спецового под 6ц нет. тем более ставить правильнее вейст спарк и хватит 3 каналов. 6 каналов зажигания разве что для 12ц.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: ничего там спецового под 6ц нет. тем более ставить правильнее вейст спарк и хватит 3 каналов. 6 каналов зажигания разве что для 12ц. На тот 6-цилиндровик, что есть под рукой, у меня есть гораздо более простая и дешёвая версия МС2 с раздачей через распределитель. Не вижу смысла ставить туда железку за 12к с кучей выходов - её функционал там избыточен. На 4-цилиндровый двигатель её ставить ещё более бессмысленно, пока в природе ещё остались январи 5 и 7. Имею Мнение - Хрен Оспоришь, как говорится.

awd: Мелкий Кот пишет: На тот 6-цилиндровик, что есть под рукой, у меня есть гораздо более простая и дешёвая версия МС2 с раздачей через распределитель. Не вижу смысла ставить туда железку за 12к с кучей выходов - её функционал там избыточен. Шляпа, будет работать хреново. Этот тип далёк от практики, как я от Китая.

Incredible: awd пишет: Кто ставил январь? Кому сколько обошлось? Я ставил Январь 5.1, обошлось почти в 60к, на память цены были следующие. мозг 5к проводка 1,5к изготовление реперного диска 6к доработка проводки установка её в машину, и переделка трамблера в ДФ, установка реперного диска на шкив, установквсего в машину, и то чего уже не помню 35-40к временная прошивка 1,5к откатка прошивки 7к ВВ провода и катушка msd 2,5к новые датчики 2,5к дроссельная заслонка и рхх ваз 2к коммутатор 1-1,5к большое количество выноса моего мозга и испорченных деталей на машине - не поддается оценке ибо очень дорого т.к. большой гемор их восстановить. Установка мегаскирта около 25-30к (это если бы устанавливал с "0") мозг 12к датчики 1,5к прошивка 0 откатка прошивки 0 реперный диск 6к (заимствовано от Января) установка диска на шкив 2к (заимствовано от Января) проводка хз сколько, но электрик оценил в 7к (заимствовано от Января) катушка msd 2,5к (заимствовано от Января) отсутствие выноса мозга и испорченных деталей - бесценно гуапист пишет: поэтому даже на точно таком же двигателе оно работать не будет потому что вся математика основана на "подгонке под ответ" руками тюнера. В данном случае, чем такая подгонка отличается от настройки мегаскирта? Что там что тут надо подгонять под двигатель. Январь с правильный моделью, наличием дорогого и крутого софта "матрица", не смогли "подогнать в ответ" под параметры двигателя, и не смогли сказать причины по которой подгонка неудалась. В двигателе всё исправно, а не подгоняется.

гуапист: Incredible пишет: Я ставил Январь 5.1, обошлось почти в 60к, на память цены были следующие. мозг 5к ипать))) тыже говорил что моск ты а тыщу купил.. Incredible пишет: временная прошивка 1,5к откатка прошивки 7к а а что ты платил деньги если ничего не откатали? Incredible пишет: коммутатор 1-1,5к зачем январю коммутатор? наверное затем же зачем и дад с дтв? Incredible пишет: В данном случае, чем такая подгонка отличается от настройки мегаскирта настройка мегасквирта и заключается в подгонке под ответ в отличии от января. из плюсов отмечу что костыли можно подставлять на ходу и тут же видеть реакцию двигателя-покрутил какуюто неведомую херню в попугаях-вроде лучше заработала... тока назавтра уже другие костыли потребуются. мегасквирт ваш-это хорошо для дрочки и понимания процессов типа детского конструктора.а для повседневной эксплуатации оно непригодно. Incredible пишет: Январь с правильный моделью, наличием дорогого и крутого софта "матрица", не смогли "подогнать в ответ" под параметры двигателя, и не смогли сказать причины по которой подгонка неудалась. В двигателе всё исправно, а не подгоняется. ты так говоришь какбудто ты уже настроил мегасквирт))) если январь не смогли то мегасквирт точно не асилить.. з.ы. обидеть никого не хочу,это мое всего лишь мнение. будет интересно поглядеть на результаты и послушать о настройке. дерзайте!

Incredible: гуапист пишет: тыже говорил что моск ты а тыщу купил.. Я такого не говорил. Я привел пример цены за мертвый мозг. Да и, тольку от мертвого мозга при его установке машину???? гуапист пишет: а а что ты платил деньги если ничего не откатали? За временную да. За не откатанную мне удалось деньги вернуть обратно. Но гемора, мозгоебства, и доказывания что "я не верблюд" это стоило знатного. гуапист пишет: зачем январю коммутатор? Там где устанавливал сказали надо, и схемы видел что он с коммутатором работает, ну надо так надо. гуапист пишет: настройка мегасквирта и заключается в подгонке под ответ в отличии от января. В чем же тут отличия от Января? Перечисли. гуапист пишет: ты так говоришь какбудто ты уже настроил мегасквирт))) Те результаты настройки которых я сейчас добился на мегаскирте, говорят о том что он настроится у меня на отлично. Ну по больше времени уйдет, т.к. буду сам настройке прошивки учиться. гуапист пишет: если январь не смогли то мегасквирт точно не асилить.. Тем кто настраивал Январь - конечно не асилить. Они то не смогли Январь умный и без костыльный мозг настроить, то с простым "детским конструктором" им точно не справиться. В этот раз я сам буду его настраивать, буду спрашивать совет, узнавать информацию, и делать как мне нужно а не так как "надо" произносимое "Специалистами". гуапист пишет: будет интересно поглядеть на результаты и послушать о настройке. дерзайте! Да самому интересно, так что без обид.

гуапист: Incredible пишет: В чем же тут отличия от Января? Перечисли мелкий кот писал уже. в мегасквирте даже массы воздуха нет. можно лишь предположить что она такая и подгонять всякими поправками чтобы смесь была на выходе нужной. никакой информации о том почему смесь изначально не получилась как задано-там нет.. в январе есть в каждой рабочей точке значение массового расхода и которого берется наполнение.-оно фактически измеренное а не предполагаемое. в мегасквирте ты подгоняешь по смеси при помощи ДК причем дк нужен широкополосный ибо смесь колбасит +_ 5-7АФР да и то как написал андрей оно не может регулировать во всем диапазоне. прогорел глушак, подзабился водухофильтр. стало холоднее на 10 градусов и все-ничо не работает. Incredible пишет: Тем кто настраивал Январь - конечно не асилить. напомни кто тебе настраивал? чот я позабыл.. Incredible пишет: В этот раз я сам буду его настраивать, тщательно все фиксируй и пости тут подробно,если не сложно

Любитель Фордов: Incredible пишет: И когда же это ХХ воздух в ресивере успевает нагреться до температуры двигателя? Это ж насколько сильно ему там нужно застаиваться. на самом деле там гораздо сложнее все. на хх складывается нагрев коллектора, расширение(охлаждение) воздуха из клапана хх, теплый/горячий "воздух" PCV системы. при малом расходе вполне может получиться, что в разные цилиндры идет разный градус. учитывая крайнемалое влияние плотности воздуха вкупе с малым расходом на хх этим скорее всего пренебрегают. поэтому на атмомоторах проще поставить дтв в фильтр и он покажет в общем пригодную картину.

awd: гуапист пишет: мелкий кот писал уже. в мегасквирте даже массы воздуха нет. можно лишь предположить что она такая и подгонять всякими поправками чтобы смесь была на выходе нужной. никакой информации о том почему смесь изначально не получилась как задано-там нет.. Вы оба не шарите просто. У кого смесь не получилась? Что ты несёшь? Приезжай, я тебе шлз в руки дам, посмотришь гуапист пишет: в мегасквирте ты подгоняешь по смеси при помощи ДК причем дк нужен широкополосный ибо смесь колбасит +_ 5-7АФР да и то как написал андрей оно не может регулировать во всем диапазоне. прогорел глушак, подзабился водухофильтр. стало холоднее на 10 градусов и все-ничо не работает. Ты опять ничего не понял, всё регулируется во всём диапазоне. Никакая смесь никуда не уходит. В январе смесь никуда не уходит, потому что всё ездят без шлз, а по факту там катастрофа. Я наблюдал несколько раз настроенные машины на январе к которым подключили шлз. Показания вообще были не связаны с режимами, просто что то показывало и дико заливало на бусте (НЕ ВСЕГДА!!! иногда беднило!) и переходных режимах. Кстати всё что я пишу об мс, касается только моей сборки. За остальные я ответственности не несу. И да, там есть масса воздуха, она используется для коррекции дтв, куда вы смотрите хз.

awd: Любитель Фордов пишет: на хх складывается нагрев коллектора, расширение(охлаждение) воздуха из клапана хх, теплый/горячий "воздух" PCV системы. при малом расходе вполне может получиться, что в разные цилиндры идет разный градус. учитывая крайнемалое влияние плотности воздуха вкупе с малым расходом на хх этим скорее всего пренебрегают. поэтому на атмомоторах проще поставить дтв в фильтр и он покажет в общем пригодную картину. Основная проблема, это запуск на горячую, когда мотор простоял пару минут и дтв нагрелся до температуры мотора и в пробках. По этому при запуске и работе на хх обеднение убирается по расходу воздуха, по табличке слт\мат. На малых расходах подстраиваешь эту таблицу и смесь начинает держать железно. Но это лучше сделать, когда таблица VE откатана.

Любитель Фордов: awd пишет: Но это лучше сделать, когда таблица VE откатана. в смысле подключать график слт/мат?

awd: Любитель Фордов пишет: в смысле подключать график слт/мат? то есть держать коррекцию в нулях.

Любитель Фордов: awd пишет: то есть держать коррекцию в нулях. не понял алгоритм. сначала держим график слт/мат в нулях и настраиваем ве, потом подключаем график для точной настройки? или наоборот?

awd: Любитель Фордов пишет: не понял алгоритм. сначала держим график слт/мат в нулях и настраиваем ве, потом подключаем график для точной настройки? или наоборот? я не правильно назвал таблицу. Это MAT/CLT correction. Выставляем по вертикали нули и настраиваем мотор. Затем эту таблицу настраиваем. О её настройке в инете полно инфы. Настройка не сложная.

Любитель Фордов: ну значит я понял правильно. тока не пойму в каких попугаях поток мерят. тупо мап на обороты множат?

гуапист: Любитель Фордов пишет: тока не пойму в каких попугаях поток мерят. awd ну как тебе такое, человек-самолет? Любитель Фордов а значение СЛТ в процентах которое тебе понятно от какой величины берется?

Incredible: гуапист пишет: прогорел глушак, подзабился водухофильтр. стало холоднее на 10 градусов и все-ничо не работает. Отключи от Января ЛЗ и получишь такой же результат, у него вся смесь уйдет. гуапист пишет: в январе есть в каждой рабочей точке значение массового расхода и которого берется наполнение.-оно фактически измеренное а не предполагаемое. Принципиально что это дает? Показывает программа эту цифру или не показывает, главное чтобы смесь и углы правильные давала под соответствующий режим и условия. гуапист пишет: в мегасквирте ты подгоняешь по смеси при помощи ДК причем дк нужен широкополосный ибо смесь колбасит +_ 5-7АФР Не понимаю пока что за 5-7АФР, но догадываюсь что это дофига, иначе бы об этом не написал. По тому как на слух работает двигатель на ХХ, я могу сказать что смесь там незначительно колбасит, по крайней мере резкие изменения в работе двигателя отсутствуют, выхлоп не воняет, на "вкус" чистый. Я может пока дилетант, но, хочу сказать что на мегаскирте просто нужно самому вручную настраивать и прописывать, в том время как в программах Января эти вещи могут прописываться автоматически или уже ранее кем-то прописали или заложены в прошивку. По сути, принципиальных различий не вижу. Любитель Фордов пишет: на хх складывается нагрев коллектора, расширение(охлаждение) воздуха из клапана хх, теплый/горячий "воздух" PCV системы. при малом расходе вполне может получиться, что в разные цилиндры идет разный градус. Спасибо за пояснение. гуапист пишет: напомни кто тебе настраивал? чот я позабыл.. Вадим Саленик phant0m_spb, он меня сейчас в черный список внес в ВК. гуапист пишет: тщательно все фиксируй и пости тут подробно,если не сложно Постараюсь.

awd: Любитель Фордов пишет: тупо мап на обороты множат? не не мап, VE

awd: Incredible пишет: Я может пока дилетант, но, хочу сказать что на мегаскирте просто нужно самому вручную настраивать и прописывать, в том время как в программах Января эти вещи могут прописываться автоматически или уже ранее кем-то прописали или заложены в прошивку. По сути, принципиальных различий не вижу. Тебе бы автотюн купить или найти товарища у которого он есть.

гуапист: Incredible пишет: Отключи от Января ЛЗ и получишь такой же результат, у него вся смесь уйдет. для тех кто в танке повторю- январи 5 прекрасно работали без лямбды на серийны машинах которые ездили и зимой и летом и ничего там не уходило. Incredible пишет: phant0m_spb, странноватый типок..типа нашего авд)) хотя наверное настройщики -они все такие))

awd: гуапист пишет: для тех кто в танке повторю- январи 5 прекрасно работали без лямбды на серийны машинах которые ездили и зимой и летом и ничего там не уходило. да да, особенно учесть, что шлз, никто не пихал в тазо сток без ляммбды Ползёт и ладно. у меня мазда 86 года на л-джетронике без лямбды тоже прекрасно работала. гуапист пишет: странноватый типок..типа нашего авд)) отя наверное настройщики -они все такие)) Это не важно. Важно, что он не смог охс древний на космическом мозге настроить. я его кстати знаю, имел с ним беседы. Тупой как пробка, на тебя чем то похож

Incredible: гуапист пишет: январи 5 прекрасно работали без лямбды на серийны машинах которые ездили и зимой и летом и ничего там не уходило. А чего бы там уходить, если все параметры и коррекции четко прописаны? Пропиши всё это в МС2 и в нём не уйдет ничего без лямбды. awd пишет: у меня мазда 86 года на л-джетронике без лямбды тоже прекрасно работала. Да так то ОНС изначально был без лямбды и датчика детонации, и на супер древнем мозге без возможности прошить его, и смесь держится в нём стабильно без необходимости её регулировать. Неисправность датчиков в расчет не беру. Я пытаюсь понять, да не получается, чем так различаются Январь и МС2, в обоих топливные карты и карты зажигания, в обоих есть учет разных коррекций, в обоих есть варианты управления ХХ, в обоих есть тонкие настройки. Так почему же об одном говрят что он классный, а про второй что он калькулятор и работать не будет. гуапист пишет: странноватый типок..типа нашего авд)) Странноватый это да. Он несколько раз настраивал 2.0 Косворт, и каждый раз после гонок двигатель умирал и его перебирали. У авд нет такой славы, насколько мне известно.

awd: Incredible пишет: Так почему же об одном говрят что он классный, а про второй что он калькулятор и работать не будет. я думаю, это конкуренция

гуапист: Incredible пишет: Пропиши всё это в МС2 так там нет ничего этого. да ну вас)) доброй ночи всем. я пошел спать

Incredible: гуапист пишет: так там нет ничего этого. Так может оно и не надо?))))) Доброй ночи)

awd: гуапист пишет: да ну вас)) доброй ночи всем. я пошел спать давай, пусть тебе пару классных тёлочек с 3+ приснятся

Любитель Фордов: awd пишет: Тебе бы автотюн купить кстати в платном мегалоге тоже есть настройка по логу awd пишет: айти товарища у которого он есть. а чего искать то? я могу через свой прогнать, у тебя тоже должен быть. awd пишет: Затем эту таблицу настраиваем. О её настройке в инете полно инфы. Настройка не сложная. кстати не затруднит послать в нужном направлении?



полная версия страницы