Форум » Технические вопросы » Какая зависимость сопротивления от температуры воздуха у датчика расходомера ОНС? » Ответить

Какая зависимость сопротивления от температуры воздуха у датчика расходомера ОНС?

Incredible: Собственно вопрос в теме. Не получается найти этой зависимости. Напишите какое должно быть сопротивление при разных температурах. Достаточно 3х показаний температуры, и ещё бы базовое значение сопротивления датчика.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 All

гуапист: Incredible пишет: Напишите какое должно быть сопротивление при разных температурах. а нах? для чего он? Incredible пишет: Достаточно 3х показаний температуры, характеристика датчика нелинейная же-нужна тарировка вся. Incredible пишет: ещё бы базовое значение сопротивления датчика это как?

Мелкий Кот: Хз что как по сопротивлению, но по вольтажу: 10 С - 3,5В 20 С - 3,1В 40 С - 2,2В Автодата же.

гуапист: Incredible если хочешь его использовать в качестве ДТВ то нужно снимать характеристику ибо оно все индивидуально а для лопаты достаточно точности +- лапоть производитель дает такое: -10 С- 7000-12000 ом 20с -2000-3000 ом 50с -250-400 ом опорное 5 в резистор подтяжки 1.5к для расчета топливоподачи не годится. ну и само его расположение в лопате неприемлимо для мегасквирта ибо это калькулятор и коррекций там вроде нет -на малых дросселях и ХХ температура в ресивере будет совсем другая. туда и надо ставить датчик. (Воронежский поправит-он больше специалист ) з.ы. бросал бы ты это дело да делал на дмрв)))


Любитель Фордов: Incredible пишет: Не получается найти этой зависимости. если для скирта, то GM

Любитель Фордов: гуапист пишет: ну и само его расположение в лопате неприемлимо для мегасквирта фигня это

гуапист: Любитель Фордов пишет: фигня это фигня это вот это: Любитель Фордов пишет: если для скирта, то GM

py4Huk: Incredible пишет: гуапист Да не вопрос Расскажу и покажу Incredible пишет: Напишите какое должно быть сопротивление при разных температурах. Расскажи мне подробно, как работает ОХЦевый МАФ, желательно простым понятным доступным языком

Incredible: гуапист пишет: а нах? для чего он? Для МегаСкирта. гуапист пишет: характеристика датчика нелинейная же-нужна тарировка вся. Там можно всю тарировку прописать, либо по трем точкам и базовому сопротивлению. Incredible пишет: ещё бы базовое значение сопротивления датчика гуапист пишет: опорное 5 в резистор подтяжки 1.5к Возможно и есть. гуапист пишет: производитель дает такое: -10 С- 7000-12000 ом 20с -2000-3000 ом 50с -250-400 ом опорное 5 в резистор подтяжки 1.5к Попробую. гуапист пишет: ну и само его расположение в лопате неприемлимо для мегасквирта Чего это? Как раз воздух который идет и есть. А для ЕЕС4 нормальное место его расположения? гуапист пишет: ХХ температура в ресивере будет совсем другая. У меня был опыт установки датчика в ресивер, и увы он негативный. Датчик почти всегда показывал температуру выше 40 градусов, в летних пробках до 80. Это адекватные показания? гуапист пишет: з.ы. бросал бы ты это дело да делал на дмрв))) Ну, уже на МАПе сделал. py4Huk пишет: как работает ОХЦевый МАФ, желательно простым понятным доступным языком Да просто. Там стоит два сопротивления, одно переменное с бегунком (сама лопата) второе изменяемое от температуры (термодатчик, ДТВ) - поток воздуха двигает лопату и вместе с ней бегунок благодаря этому изменяется сопротивление, и воздушный потом изменяет температуру на термодатчике благодаря этому меняется сопротивление. Значения сопротивлений мозг читает как показания и использует в работе. Для меня нужен был только ДТВ.

awd: Лучше всё таки купить датчик от таза, спилить с него наконечник и вкрутить в воздушный фильтр. Дел на 15 минут. И всё будет точно.

гуапист: Incredible пишет: Там можно всю тарировку прописать, либо по трем точкам и выбрать тип кривой GM или BOSCH. ни одной из которых этот датчик не соответствует. Incredible пишет: Чего это? Как раз воздух который идет и есть. А для ЕЕС4 нормальное место его расположения? в еес4 есть множитель коррекции температуры заряда в зависимости от ОЖ и наполнения. Incredible пишет: У меня был опыт установки датчика в ресивер, и увы он негативный. Датчик почти всегда показывал температуру выше 40 градусов, в летних пробках до 80. Это адекватные показания? а чем не адекватные? если датчик изолирован от железа ресивера он меряет правдивую настоящую температуру воздуха который поступает в двигатель. а опыт установки у тебя в целом негативный)) Incredible пишет: цитата:производитель дает такое: -10 С- 7000-12000 ом 20с -2000-3000 ом 50с -250-400 ом опорное 5 в резистор подтяжки 1.5к Попробую. и какие будешь пробовать? 7000 или 1200? или может быть 9000? Incredible пишет: Ну, уже на МАПе сделал. удачи в настройке)) awd пишет: Лучше всё таки купить датчик от таза, +1 хотябы на одни грабли не наступишь.. а лучше взять от матиза и ничо пилить не надо

Мелкий Кот: гуапист пишет: а лучше взять от матиза и ничо пилить не надо От Нексии же, не? гуапист пишет: если датчик изолирован от железа ресивера он меряет правдивую настоящую температуру воздуха который поступает в двигатель. А как ты предлагаешь изолировать от ресивера ДТВ, который вкручивается в ресивер? Это же не ДАД, который на моторный щит прикрутил и трубочкой соединил. Герметик не изолятор - через него тоже тепло проходить будет, разве что чуть медленнее.

гуапист: Мелкий Кот пишет: От Нексии же, не? да какая разница?? жиэм и есть жиэм.. Мелкий Кот пишет: А как ты предлагаешь изолировать от ресивера ДТВ, который вкручивается в ресивер? у него корпус пластиковый

awd: Он нагревается от стенок ресивера, инфракрасным излучением. Хоть из вакуума у него корпус.

гуапист: awd пишет: Он нагревается от стенок ресивера, инфракрасным излучением. Хоть из вакуума у него корпус. а если ресивер пластиковый? а еще можно саму капельку зеркальной краской окрасить ты я помню сам же интересовался этой темой лет пять назад.. к каким выводам в итоге пришел? куда ставить датчик то в мегасквирте? и будет ли оно держать смесь без лямбды?

Мелкий Кот: гуапист пишет: куда ставить датчик то в мегасквирте В мегасквирте датчик лучше ставить туда, где на него только воздух будет влиять. Хоть на корпус воздушного фильтра. Смысл в том, что там ДТВ используется для коррекции подачи бенза, а не для расчёта массы воздуха. Ибо электронный карбюратор и массу воздуха вообще не считает =) По крайней мере до МС3. Что там в МС3 намудрили - понятия не имею. ХЗ, как в основанных на ДАД прошивках Января сделано.

гуапист: Мелкий Кот пишет: Смысл в том, что там ДТВ используется для коррекции подачи бенза, а не для расчёта массы воздуха. окак. а как там считается топливоподача то вобще? Мелкий Кот пишет: ХЗ, как в основанных на ДАД прошивках Января сделано. да тоже примитивно. на малых расходах Тзаряда= Тож, на больших Тзаряда= Твозд. между ними считается средняя величина расчитываемая от величины массового расхода. з.ы.я вобще не понимаю для чего на обычном стандартно атмомоторе который наповседнев и зимой и летом пихают все эти дады? есть же ДМРВ-он и применяется производителями (несмотря на то что денег стоит) в машинах которая должна ездить и зимой и летом в любую погоду при этом не дергаться и не жрать. и настройка проще пареной репы -делается любым дилетантом. ДМРВ считает сразу массу воздуха ничо перемножать не надо,атмосферное давление и температура-похер.. все что надо сделать- заполнить таблицу БЦН просто записывая в нее данные с того же дмрв в режимных точках и по штатной лямбде коррекцию прописать. делается за час максимум.-по топливу-все!!! зажигание переписываешь под свой мотор и поехал. весь софт бесплатный из оборудования-копеешный клайн адаптер.

Мелкий Кот: гуапист пишет: окак. а как там считается топливоподача то вобще? pulse width = Req_Fuel × VE(rpm,kpa) × MAP × E + Injector_open_time , где Req_Fuel - "волшебная" прекалькулированная константа для каждой настройки, вычисляется из параметров инжекторов, объёма двигателя и количества цилиндров. Что-то типа сферического коня в вакууме, который потом всякими табличками и коррекциями подстраивается под факт, а Е - как раз тот самый суммарный набор коррекций, куда, в том числе, входит коррекция по температуре воздуха. То есть, как бы там масса воздуха считается, но как бы и не считается, потому что всё забито в разного рода коррекции. По крайней мере в базовой МС2 так. В Экстре уже могли своего сверху намутить. гуапист пишет: я вобще не понимаю для чего на обычном стандартно атмомоторе который наповседнев и зимой и летом пихают все эти дады? Потому что поломатый ДАД заменить дешевле поломатого ДМРВ. А ещё на ДМРВ сложнее находить калибровки. А на ДАД их всего 2 - наклон и смещение. Они ж линейные =)

гуапист: Мелкий Кот пишет: Потому что поломатый ДАД заменить дешевле поломатого ДМРВ. А ещё на ДМРВ сложнее находить калибровки. А на ДАД их всего 2 - наклон и смещение. Они ж линейные = я о переводе стандартнгого мотора на современный впрыск. для ОНС у меня даже прога готовая гдето была, правда под одновременный вбрызг. тарировки все давно известны. а если поставить Сименс дмрв то система переживет любую сиерру. и не будет никак докучать владельцу.

Мелкий Кот: гуапист пишет: я о переводе стандартнгого мотора на современный впрыск Мелкий Кот пишет: Потому что поломатый ДАД заменить дешевле поломатого ДМРВ. Вот перевёл ты сиерровский OHC на ДМРВ, а ДМРВ у тебя через пару лет засрался/поломался/вообще-китайский-потому-что-ты-нищеброд-и-скроил-и-оно-должно-было-умереть. Ты ж денег как половина стоимости Января не будешь опять тратить на ДМРВ? Нет, ты сразу сделаешь на ДАДе за 500р. И если ДАД отхлебнёт/окажется китайским, ты купишь другой ДАД за те же 500р.

Мелкий Кот: Мелкий Кот пишет: В Экстре уже могли своего сверху намутить. Касательно экстры на её офф мануале пишут: In any mode that uses this table, the numbers in the VE table are a percentage. The fueling equation takes the base pulse width from Required Fuel, scales it by the percentage in the VE table, and then applies any other corrections, enrichments, and the like, such as air density correction and warmup enrichment. If you have the tuning set to incorporate the AFR target, theoretically, the VE table will match the engine’s actual volumetric efficiency. Don’t be alarmed if you need to enter numbers above 100, particularly in boost. The maximum number is 255 Тобишь, в любом режиме, использующем таблицу VE, числа в таблице - проценты. Расчёт топливоподачи берёт базовую длительность впрыска из константы Req_Fuel, масштабирует процентами из таблицы VE, после чего применяет остальные коррекции, обогащения и т.п., такие как коррекция по плотности воздуха и обогащение на прогреве. Если будет включена фича "Включать таблицу AFR", то теоретически таблица VE будет совпадать с фактическим VE двигателя. Не стоит опасаться, если в таблицу VE придётся вводить значения больше 100, особенно на наддуве. Максимальное число в ячейке - 255. Теоретически, это значит, что МС2Экстра максимально может осознать около 1,5 бар наддува - ну чуть больше, потому что в атмосферном двигателе нет VE = 100%. Если дуть больше 1,5 бар, на нём, то в дело вступает колдунство и попытки намахать калькулятор.

Incredible: Мелкий Кот пишет: ХЗ, как в основанных на ДАД прошивках Января сделано. Мне на Январе откатывали прошивку при показаниях с ДТВ 40-80 градусов. И пох на реальную температуру воздуха поступающую в двигатель. Потом я перенес ДТВ из ресивера в корпус фильтра, в прошивке как я понял мне ничего не изменили, мотивировав это тем что её нужно заново откатывать. И самое удивительное, показания с ДТВ стали реальными (-20 - +25 градусов), а вот на работе двигателя это никак не сказалось. Так что Январь калькулятор не лучше мегаскира, по части использования данных с ДТВ. гуапист пишет: да тоже примитивно. на малых расходах Тзаряда= Тож, на больших Тзаряда= Твозд. И когда же это ХХ воздух в ресивере успевает нагреться до температуры двигателя? Это ж насколько сильно ему там нужно застаиваться. гуапист пишет: а если поставить Сименс дмрв то система переживет любую сиерру. и не будет никак докучать владельцу. Почему же эту систему не ставят? Насколько ли они хорошо и легка в установке?

гуапист: Incredible пишет: Мне на Январе откатывали прошивку тока так и не откатали.. Incredible пишет: Почему же эту систему не ставят? потому что ее используют в основном для наддувных моторов. все эти системы с дад и дтв-самодельщина сильно упрощенная, так как предназначена для гонок. для повседнева круглогодичного малопригодна-то бедно то богато то не заводится в дождь. все настраивается зачастую через костыли всякие. имеет место быть если ты сам настройщик и время есть.. сторонние настройщики не будут столько ибатцо чтоб до ума довести. Incredible пишет: Насколько ли они хорошо и легка в установке? гораздо проще. стоковая проводка и стоковая прошивка. изменения касаются только таблиц БЦН ПЦН и зажигания. прошивка имеет сложный алгоритм и разбалансировать такую систему очень сложно поэтому машина заведется и будет ехать даже на прошивке от жигулей. основное отличие как я уже говорил ДМРВ считает сразу массу воздуха а не калькулирует давление и температуру(значение которой далеко от действительности)

awd: гуапист пишет: все эти системы с дад и дтв-самодельщина сильно упрощенная Это не правда. Ты как обычно не в курсе. Например Хонда. Никогда не была на расходомере. При этом их двигатели постоянно берут призы за экономичность и мощность. гуапист пишет: основное отличие как я уже говорил ДМРВ считает сразу массу воздуха а не калькулирует давление и температуру(значение которой далеко от действительности Почему то дтв в основном стоит в расходомере. А без дтв он не считает.

гуапист: awd пишет: Это не правда. Ты как обычно не в курсе. Например Хонда. Я про январи и прочее.. На хонда например барокорекция есть и ещё много чего. awd пишет: Почему то дтв в основном стоит в расходомере. А без дтв он не считает. Стоит он там исключительно по даташиту боша. В январе не используется.

awd: гуапист пишет: Стоит он там исключительно по даташиту боша. В январе не используется. У вас дохрена чего не используется, в ваших "спортивных" прошивках. Например лямбда. Которая устраняет моментально любые не соответствия, штатные и многие не штатные. Например можно вообще ездить без датчика воды и воздуха. гуапист пишет: На хонда например барокорекция есть и ещё много чего. барокоррекция есть везде. А что в январе её нет?

Incredible: гуапист пишет: гораздо проще. стоковая проводка и стоковая прошивка. изменения касаются только таблиц БЦН ПЦН и зажигания. прошивка имеет сложный алгоритм и разбалансировать такую систему очень сложно поэтому машина заведется и будет ехать даже на прошивке от жигулей. И какого лешего тогда делают новые проводки и используют другие мозги? На всё готовое взял и поставил и катайся. Но. Без обид, этого не делают, значит есть какие-то на это веские причины. гуапист пишет: имеет место быть если ты сам настройщик и время есть.. сторонние настройщики не будут столько ибатцо чтоб до ума довести. При таком подходе и Январь все не откатают, ибо не будут столько ибаццо чтоб довести до ума. Алес, шах и мат. Получается

гуапист: Incredible пишет: Но. Без обид, этого не делают, значит есть какие-то на это веские причины. Я уже раза два написал для чего так делают. Incredible пишет: При таком подходе и Январь все не откатают, ибо не будут столько ибаццо чтоб довести до ума. Да. На даде .

гуапист: awd пишет: У вас дохрена чего не используется, в ваших "спортивных" прошивках. Например лямбда. Которая устраняет моментально любые не соответствия, штатные и многие не штатные. Например можно вообще ездить без датчика воды и воздуха. лямбда в вашем мегасквирте нужна постоянно для того что математически он несовершенен и "любые несоответствия" которые постоянно есть- и только ей и корректируется все. отключи лямбду-и смесь убежит.причем лямбда нужна широкополосная,так как смесь гуляет +-лапоть. в январе физическая модель мотора описана правильнее и основана не на костылях "сферических коней в вакууме" поэтому при грамотной настройке смесь стоит и без лямбды. awd пишет: барокоррекция есть везде. А что в январе её нет? только кривая, как в мегасквирте. а системам с ДМРВ вобще на давление пофиг. awd пишет: Например можно вообще ездить без датчика воды и воздуха. это специально учтено потому что есть аварийные таблицы из которых берутся значения, это позволяет обычному дилетанту доползти до мастерской в любом случае.

гуапист: Incredible пишет: И какого лешего тогда делают новые проводки и используют другие мозги? чтоб с лохов деньги стричь, в основном.. январь стоит три тыщи а мегасквирты наш товарищ из новохоперска продает за 15. особенно впечатляет когда начинаешь понимать что на деле из себя представляет эта поделка.

Incredible: гуапист пишет: в январе физическая модель мотора описана правильнее и основана не на костылях "сферических коней в вакуумеМодель какого именно двигателя? Двигатели разных авто имеют разные параметры, и они невзаимозамеяемы. гуапист пишет: "любые несоответствия" которые постоянно есть- и только ей и корректируется все. отключи лямбду-и смесь убежит Это же касается любого мозга. Форсунки засираются, фильтры засоряется, заслонка засоряется, насос умирает, РТД меняет рабочее давление, и ни один мозг не учтет всех этих параметров, потому что они в нём не прописаны, будь это Январь, БОШ, Мегаскир, Микас, или любой другой. Он просто физически не способен этого учесть не получая информации об этих параметрах. Если я в чем-то ошибаюсь, то покажи, буду благодарен. гуапист пишет: январь стоит три тыщи Где же такой продается? Я мертвый Январь за тыщу с лишним взял.

гуапист: Incredible пишет: Модель какого именно двигателя? Двигатели разных авто имеют разные параметры, и они невзаимозамеяемы. любого. описание модели и значения параметров-это разные понятия. Incredible пишет: Где же такой продается? Я мертвый Январь за тыщу с лишним взял. я разве про мертвый писал? з.ы. ты закончил гуманитарный вуз? нл.

awd: гуапист пишет: новохоперска продает за 15 особо вредным типам за 20, иногда за 22

гуапист: awd пишет: особо вредным типам за 20, иногда за 22 да яж не против))) ты же знаешь что и за 37 и за 54 можно продавать))) надо тока разьемы круглые военные приделать

awd: гуапист пишет: лямбда в вашем мегасквирте нужна постоянно для того что математически он несовершенен в таких случаях нужно спросить, "а не дурак ли я?", потому что все мозги в мире, работают с лямбдой, даже январь. И если писатели софта для января, не смогли раскусить алгоритмы работы лямбды, остаётся придумать сказку о её ненужности. На самом деле нужно быть полным идиотом, что бы утверждать, что всё вокруг дураки, а ты умный. Настройщики января такое постоянно демонстрируют, при том, что ничего у них не работает

awd: гуапист пишет: ты же знаешь что и за 37 и за 54 можно продавать))) надо тока разьемы круглые военные приделать ты хреновый комерс Иди на обед уже

гуапист: awd пишет: в таких случаях нужно спросить, "а не дурак ли я?", потому что все мозги в мире, работают с лямбдой, даже январь. я тебе чуть выше вопрос прямой задал-ответь на него только правдиво. сможет ли мегасквирт работать и держать смесь если лямбду убрать? январи раньше работали прекрасно без лямбд и обеспечивали лучшую экономичность чем последующие с катализаторами и стехиометрией. awd пишет: На самом деле нужно быть полным идиотом, что бы утверждать, что всё вокруг дураки, а ты умный. я такого не утверждаю. я никогда не видел этих мегасквиртов яже говорил тебе) давай посмотрим что получится у топикстартера, можешь ему помогать изо всех сил)) awd пишет: Иди на обед уже щя поеду уже

awd: гуапист пишет: сможет ли мегасквирт работать и держать смесь если лямбду убрать? Да, в этом нет сложности. Не каждый это сможет сделать, нужен опыт. Нужно сделать правильную коррекцию по температуре, потому как у каждого двигателя наполнение меняется по своему. Нужно правильно прописать зависимость форс от напряжения и коррекцию дтв по температуре коллектора. Всё отлично держит до десятой. У меня у самого дямбда работает только на бусте, на случай неожиданностей.

awd: гуапист пишет: давай посмотрим что получится у топикстартера Уверен, всё будет отлично.

гуапист: awd пишет: У меня у самого дямбда работает только на бусте, на случай неожиданностей. а почему бы ее не использовать везде, раз уж она все равно присутствует?

awd: гуапист пишет: а почему бы ее не использовать везде, раз уж она все равно присутствует? Она настроена на быструю компенсацию резкого обеднения. На малом расходе будет пере регулирование. По сути можно настроить и на низы, но это ничего особо не даст.

гуапист: awd пишет: Она настроена на быструю компенсацию резкого обеднения. На малом расходе будет пере регулирование. ясно-понятно)) а отчего может возникнуть "резкое обеднение"? з.ы. я еще не очень тебя зайоп?

Incredible: гуапист пишет: любого. описание модели и значения параметров-это разные понятия. В таком случае любой мозг должен работать с любым двигателем в рамках одного типа двигателя. гуапист пишет: я разве про мертвый писал? Я к тому что, даже в прошлом году я не находил исправного Января меньше чем за 5-7к, а инженерный, который нужен для откатки прошивки, так и вовсе стоит под 20к. За мертвый просят больше тыщи, а ты приводишь цену за исправный в 3к, это отметил.

Мелкий Кот: Incredible пишет: Я к тому что, даже в прошлом году я не находил исправного Января меньше чем за 5-7к, а инженерный, который нужен для откатки прошивки, так и вовсе стоит под 20к. За мертвый просят больше тыщи, а ты приводишь цену за исправный в 3к, это отметил. 3-3,5 стоит бэу Январь 5 -61 или -41. За 5к вместе с проводкой. За 1к можно найти живой -71. За 500р я брал рабочий Микас 7.1, который в январь перешивается. Сделать Январь "инженерным" - около 2к с доставкой инженерная плата + впаять по схеме. 20к за инженерник - это только если с лицензионным комплектом прог и прошивок. Для откатки прошивок на ДМРВ достаточно бесплатного софта (именно бесплатного, а не пиратского). На территории России для 4-цилиндрового двигателя установка Января пока что безоговорочно дешевле установки мегасквирта. С этим даже производители копий МС2 на территории России и дружественных республик согласны =)

awd: гуапист пишет: ясно-понятно)) а отчего может возникнуть "резкое обеднение"? з.ы. я еще не очень тебя зайоп? не очень. Эксперименты с наддувом, в данный момент. Сейчас например поставил вестгейт на магистраль выхлопа, перед резонатором. Гейт открывается, надув увеличивается.

awd: Мелкий Кот пишет: На территории России для 4-цилиндрового двигателя установка Января пока что безоговорочно дешевле установки мегасквирта. С этим даже производители копий МС2 на территории России и дружественных республик согласны =) Можно расписать цену установки января, например на охс? Что бы быть в курсе, так сказать

Мелкий Кот: awd пишет: Можно расписать цену установки января, например на охс? Что бы быть в курсе, так сказать Нельзя. Я не оказываю платных услуг по установке Января. А без этого не вижу смысла тратить время на подборку конкретного комплекта с ценами. С чего я тогда такие заявления делаю? С диалогов непосредственно с производителями этих копий МС2. В том числе SniZом.

awd: Мелкий Кот пишет: Нельзя. я другого и не ожидал

awd: Кто ставил январь? Кому сколько обошлось?

Мелкий Кот: awd пишет: я другого и не ожидал Так от тебя тоже другого и не ожидалось =)

гуапист: Incredible пишет: В таком случае любой мозг должен работать с любым двигателем в рамках одного типа двигателя. не должен. поэтому даже на точно таком же двигателе оно работать не будет потому что вся математика основана на "подгонке под ответ" руками тюнера. Мелкий Кот пишет: Для откатки прошивок на ДМРВ достаточно бесплатного софта (именно бесплатного, а не пиратского). да дад и дтв тоже.

awd: Мелкий Кот пишет: Так от тебя тоже другого и не ожидалось =) а что ты хотел услышать?

гуапист: awd пишет: а что ты хотел услышать? сколько стоит установка мегасквирта)

awd: гуапист пишет: сколько стоит установка мегасквирта) 18

гуапист: awd пишет: 18 это за 15 мегасквирт и еще 3 поставить? или это только работа с настройкой?

awd: 15к мозг, 2к новые провода с разъёмами, 1к катушка. Ставишь сам, настраиваешь сам. Если тебя интересует установка с настройкой у нас. То одинаково, январь и мс, по 40к. Под ключ. При чём с январём будут трахать голову месяц, а мс я поставлю за 2 дня с настройкой, в любое ведро практически.

гуапист: awd пишет: с настройкой у нас у кого это "у нас"? awd пишет: а мс я поставлю за 2 дня с настройкой, в любое ведро практически. и где эти ведра? гдето можно почитать? да ты обеспеченный человек 40 тыщ за два дня!! з.ы. а мегасквирт умеет фазированый впрыск?

awd: гуапист пишет: у кого это "у нас"? блеа, сам то как думаешь? конечно же в Воронеже. гуапист пишет: и где эти ведра? гдето можно почитать? или может гдето оно на подиум даже вылезло? не? вёдер нет, почитать нельзя, никаких подиумов. Январь ставь!

гуапист: awd пишет: блеа, сам то как думаешь? конечно же в Воронеже. я разве спросил где? или ты себя на ВЫ называешь?)) awd пишет: вёдер нет, почитать нельзя, никаких подиумов. Январь ставь! да я ничо не ставлю.. мне денег хватает.. я так чисто из общеобразовательных целей. порассказываешь еще про мегасквирт мне?

awd: гуапист пишет: порассказываешь еще про мегасквирт мне? ты и сам не плохо рассказываешь

Мелкий Кот: гуапист пишет: да дад и дтв тоже. Я что-то пропустил? На Январь-5 появились бесплатные прошивки под ДАД и ДТВ? Я такую только под Январь 7 знаю, и та уже обзавелась платной версией, с бОльшим количеством ненужных плюшек. awd пишет: а что ты хотел услышать? Ничего не хотел. Я вообще на сообщение другого человека отвечал. Это ты заведомо провокационный вопрос задал. Что было вполне ожидаемо.

гуапист: Мелкий Кот пишет: Я такую только под Январь 7 я его и имел ввиду

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: В том числе SniZом. он мин пару лет назад говорил, что с мс2 завязывает.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: он мин пару лет назад говорил, что с мс2 завязывает. Он и завязал. Перешёл на мс3. Разработки по мс2 выложил в открытый доступ. Разговор был ещё до завершения разработки TruEFI для МС3. У меня лежит TruEFI 6Cyl его изготовления. Ждёт подходящий 6-цилиндровый двигатель =)

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Ждёт подходящий 6-цилиндровый двигатель =) ничего там спецового под 6ц нет. тем более ставить правильнее вейст спарк и хватит 3 каналов. 6 каналов зажигания разве что для 12ц.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: ничего там спецового под 6ц нет. тем более ставить правильнее вейст спарк и хватит 3 каналов. 6 каналов зажигания разве что для 12ц. На тот 6-цилиндровик, что есть под рукой, у меня есть гораздо более простая и дешёвая версия МС2 с раздачей через распределитель. Не вижу смысла ставить туда железку за 12к с кучей выходов - её функционал там избыточен. На 4-цилиндровый двигатель её ставить ещё более бессмысленно, пока в природе ещё остались январи 5 и 7. Имею Мнение - Хрен Оспоришь, как говорится.

awd: Мелкий Кот пишет: На тот 6-цилиндровик, что есть под рукой, у меня есть гораздо более простая и дешёвая версия МС2 с раздачей через распределитель. Не вижу смысла ставить туда железку за 12к с кучей выходов - её функционал там избыточен. Шляпа, будет работать хреново. Этот тип далёк от практики, как я от Китая.

Incredible: awd пишет: Кто ставил январь? Кому сколько обошлось? Я ставил Январь 5.1, обошлось почти в 60к, на память цены были следующие. мозг 5к проводка 1,5к изготовление реперного диска 6к доработка проводки установка её в машину, и переделка трамблера в ДФ, установка реперного диска на шкив, установквсего в машину, и то чего уже не помню 35-40к временная прошивка 1,5к откатка прошивки 7к ВВ провода и катушка msd 2,5к новые датчики 2,5к дроссельная заслонка и рхх ваз 2к коммутатор 1-1,5к большое количество выноса моего мозга и испорченных деталей на машине - не поддается оценке ибо очень дорого т.к. большой гемор их восстановить. Установка мегаскирта около 25-30к (это если бы устанавливал с "0") мозг 12к датчики 1,5к прошивка 0 откатка прошивки 0 реперный диск 6к (заимствовано от Января) установка диска на шкив 2к (заимствовано от Января) проводка хз сколько, но электрик оценил в 7к (заимствовано от Января) катушка msd 2,5к (заимствовано от Января) отсутствие выноса мозга и испорченных деталей - бесценно гуапист пишет: поэтому даже на точно таком же двигателе оно работать не будет потому что вся математика основана на "подгонке под ответ" руками тюнера. В данном случае, чем такая подгонка отличается от настройки мегаскирта? Что там что тут надо подгонять под двигатель. Январь с правильный моделью, наличием дорогого и крутого софта "матрица", не смогли "подогнать в ответ" под параметры двигателя, и не смогли сказать причины по которой подгонка неудалась. В двигателе всё исправно, а не подгоняется.

гуапист: Incredible пишет: Я ставил Январь 5.1, обошлось почти в 60к, на память цены были следующие. мозг 5к ипать))) тыже говорил что моск ты а тыщу купил.. Incredible пишет: временная прошивка 1,5к откатка прошивки 7к а а что ты платил деньги если ничего не откатали? Incredible пишет: коммутатор 1-1,5к зачем январю коммутатор? наверное затем же зачем и дад с дтв? Incredible пишет: В данном случае, чем такая подгонка отличается от настройки мегаскирта настройка мегасквирта и заключается в подгонке под ответ в отличии от января. из плюсов отмечу что костыли можно подставлять на ходу и тут же видеть реакцию двигателя-покрутил какуюто неведомую херню в попугаях-вроде лучше заработала... тока назавтра уже другие костыли потребуются. мегасквирт ваш-это хорошо для дрочки и понимания процессов типа детского конструктора.а для повседневной эксплуатации оно непригодно. Incredible пишет: Январь с правильный моделью, наличием дорогого и крутого софта "матрица", не смогли "подогнать в ответ" под параметры двигателя, и не смогли сказать причины по которой подгонка неудалась. В двигателе всё исправно, а не подгоняется. ты так говоришь какбудто ты уже настроил мегасквирт))) если январь не смогли то мегасквирт точно не асилить.. з.ы. обидеть никого не хочу,это мое всего лишь мнение. будет интересно поглядеть на результаты и послушать о настройке. дерзайте!

Incredible: гуапист пишет: тыже говорил что моск ты а тыщу купил.. Я такого не говорил. Я привел пример цены за мертвый мозг. Да и, тольку от мертвого мозга при его установке машину???? гуапист пишет: а а что ты платил деньги если ничего не откатали? За временную да. За не откатанную мне удалось деньги вернуть обратно. Но гемора, мозгоебства, и доказывания что "я не верблюд" это стоило знатного. гуапист пишет: зачем январю коммутатор? Там где устанавливал сказали надо, и схемы видел что он с коммутатором работает, ну надо так надо. гуапист пишет: настройка мегасквирта и заключается в подгонке под ответ в отличии от января. В чем же тут отличия от Января? Перечисли. гуапист пишет: ты так говоришь какбудто ты уже настроил мегасквирт))) Те результаты настройки которых я сейчас добился на мегаскирте, говорят о том что он настроится у меня на отлично. Ну по больше времени уйдет, т.к. буду сам настройке прошивки учиться. гуапист пишет: если январь не смогли то мегасквирт точно не асилить.. Тем кто настраивал Январь - конечно не асилить. Они то не смогли Январь умный и без костыльный мозг настроить, то с простым "детским конструктором" им точно не справиться. В этот раз я сам буду его настраивать, буду спрашивать совет, узнавать информацию, и делать как мне нужно а не так как "надо" произносимое "Специалистами". гуапист пишет: будет интересно поглядеть на результаты и послушать о настройке. дерзайте! Да самому интересно, так что без обид.

гуапист: Incredible пишет: В чем же тут отличия от Января? Перечисли мелкий кот писал уже. в мегасквирте даже массы воздуха нет. можно лишь предположить что она такая и подгонять всякими поправками чтобы смесь была на выходе нужной. никакой информации о том почему смесь изначально не получилась как задано-там нет.. в январе есть в каждой рабочей точке значение массового расхода и которого берется наполнение.-оно фактически измеренное а не предполагаемое. в мегасквирте ты подгоняешь по смеси при помощи ДК причем дк нужен широкополосный ибо смесь колбасит +_ 5-7АФР да и то как написал андрей оно не может регулировать во всем диапазоне. прогорел глушак, подзабился водухофильтр. стало холоднее на 10 градусов и все-ничо не работает. Incredible пишет: Тем кто настраивал Январь - конечно не асилить. напомни кто тебе настраивал? чот я позабыл.. Incredible пишет: В этот раз я сам буду его настраивать, тщательно все фиксируй и пости тут подробно,если не сложно

Любитель Фордов: Incredible пишет: И когда же это ХХ воздух в ресивере успевает нагреться до температуры двигателя? Это ж насколько сильно ему там нужно застаиваться. на самом деле там гораздо сложнее все. на хх складывается нагрев коллектора, расширение(охлаждение) воздуха из клапана хх, теплый/горячий "воздух" PCV системы. при малом расходе вполне может получиться, что в разные цилиндры идет разный градус. учитывая крайнемалое влияние плотности воздуха вкупе с малым расходом на хх этим скорее всего пренебрегают. поэтому на атмомоторах проще поставить дтв в фильтр и он покажет в общем пригодную картину.

awd: гуапист пишет: мелкий кот писал уже. в мегасквирте даже массы воздуха нет. можно лишь предположить что она такая и подгонять всякими поправками чтобы смесь была на выходе нужной. никакой информации о том почему смесь изначально не получилась как задано-там нет.. Вы оба не шарите просто. У кого смесь не получилась? Что ты несёшь? Приезжай, я тебе шлз в руки дам, посмотришь гуапист пишет: в мегасквирте ты подгоняешь по смеси при помощи ДК причем дк нужен широкополосный ибо смесь колбасит +_ 5-7АФР да и то как написал андрей оно не может регулировать во всем диапазоне. прогорел глушак, подзабился водухофильтр. стало холоднее на 10 градусов и все-ничо не работает. Ты опять ничего не понял, всё регулируется во всём диапазоне. Никакая смесь никуда не уходит. В январе смесь никуда не уходит, потому что всё ездят без шлз, а по факту там катастрофа. Я наблюдал несколько раз настроенные машины на январе к которым подключили шлз. Показания вообще были не связаны с режимами, просто что то показывало и дико заливало на бусте (НЕ ВСЕГДА!!! иногда беднило!) и переходных режимах. Кстати всё что я пишу об мс, касается только моей сборки. За остальные я ответственности не несу. И да, там есть масса воздуха, она используется для коррекции дтв, куда вы смотрите хз.

awd: Любитель Фордов пишет: на хх складывается нагрев коллектора, расширение(охлаждение) воздуха из клапана хх, теплый/горячий "воздух" PCV системы. при малом расходе вполне может получиться, что в разные цилиндры идет разный градус. учитывая крайнемалое влияние плотности воздуха вкупе с малым расходом на хх этим скорее всего пренебрегают. поэтому на атмомоторах проще поставить дтв в фильтр и он покажет в общем пригодную картину. Основная проблема, это запуск на горячую, когда мотор простоял пару минут и дтв нагрелся до температуры мотора и в пробках. По этому при запуске и работе на хх обеднение убирается по расходу воздуха, по табличке слт\мат. На малых расходах подстраиваешь эту таблицу и смесь начинает держать железно. Но это лучше сделать, когда таблица VE откатана.

Любитель Фордов: awd пишет: Но это лучше сделать, когда таблица VE откатана. в смысле подключать график слт/мат?

awd: Любитель Фордов пишет: в смысле подключать график слт/мат? то есть держать коррекцию в нулях.

Любитель Фордов: awd пишет: то есть держать коррекцию в нулях. не понял алгоритм. сначала держим график слт/мат в нулях и настраиваем ве, потом подключаем график для точной настройки? или наоборот?

awd: Любитель Фордов пишет: не понял алгоритм. сначала держим график слт/мат в нулях и настраиваем ве, потом подключаем график для точной настройки? или наоборот? я не правильно назвал таблицу. Это MAT/CLT correction. Выставляем по вертикали нули и настраиваем мотор. Затем эту таблицу настраиваем. О её настройке в инете полно инфы. Настройка не сложная.

Любитель Фордов: ну значит я понял правильно. тока не пойму в каких попугаях поток мерят. тупо мап на обороты множат?

гуапист: Любитель Фордов пишет: тока не пойму в каких попугаях поток мерят. awd ну как тебе такое, человек-самолет? Любитель Фордов а значение СЛТ в процентах которое тебе понятно от какой величины берется?

Incredible: гуапист пишет: прогорел глушак, подзабился водухофильтр. стало холоднее на 10 градусов и все-ничо не работает. Отключи от Января ЛЗ и получишь такой же результат, у него вся смесь уйдет. гуапист пишет: в январе есть в каждой рабочей точке значение массового расхода и которого берется наполнение.-оно фактически измеренное а не предполагаемое. Принципиально что это дает? Показывает программа эту цифру или не показывает, главное чтобы смесь и углы правильные давала под соответствующий режим и условия. гуапист пишет: в мегасквирте ты подгоняешь по смеси при помощи ДК причем дк нужен широкополосный ибо смесь колбасит +_ 5-7АФР Не понимаю пока что за 5-7АФР, но догадываюсь что это дофига, иначе бы об этом не написал. По тому как на слух работает двигатель на ХХ, я могу сказать что смесь там незначительно колбасит, по крайней мере резкие изменения в работе двигателя отсутствуют, выхлоп не воняет, на "вкус" чистый. Я может пока дилетант, но, хочу сказать что на мегаскирте просто нужно самому вручную настраивать и прописывать, в том время как в программах Января эти вещи могут прописываться автоматически или уже ранее кем-то прописали или заложены в прошивку. По сути, принципиальных различий не вижу. Любитель Фордов пишет: на хх складывается нагрев коллектора, расширение(охлаждение) воздуха из клапана хх, теплый/горячий "воздух" PCV системы. при малом расходе вполне может получиться, что в разные цилиндры идет разный градус. Спасибо за пояснение. гуапист пишет: напомни кто тебе настраивал? чот я позабыл.. Вадим Саленик phant0m_spb, он меня сейчас в черный список внес в ВК. гуапист пишет: тщательно все фиксируй и пости тут подробно,если не сложно Постараюсь.

awd: Любитель Фордов пишет: тупо мап на обороты множат? не не мап, VE

awd: Incredible пишет: Я может пока дилетант, но, хочу сказать что на мегаскирте просто нужно самому вручную настраивать и прописывать, в том время как в программах Января эти вещи могут прописываться автоматически или уже ранее кем-то прописали или заложены в прошивку. По сути, принципиальных различий не вижу. Тебе бы автотюн купить или найти товарища у которого он есть.

гуапист: Incredible пишет: Отключи от Января ЛЗ и получишь такой же результат, у него вся смесь уйдет. для тех кто в танке повторю- январи 5 прекрасно работали без лямбды на серийны машинах которые ездили и зимой и летом и ничего там не уходило. Incredible пишет: phant0m_spb, странноватый типок..типа нашего авд)) хотя наверное настройщики -они все такие))

awd: гуапист пишет: для тех кто в танке повторю- январи 5 прекрасно работали без лямбды на серийны машинах которые ездили и зимой и летом и ничего там не уходило. да да, особенно учесть, что шлз, никто не пихал в тазо сток без ляммбды Ползёт и ладно. у меня мазда 86 года на л-джетронике без лямбды тоже прекрасно работала. гуапист пишет: странноватый типок..типа нашего авд)) отя наверное настройщики -они все такие)) Это не важно. Важно, что он не смог охс древний на космическом мозге настроить. я его кстати знаю, имел с ним беседы. Тупой как пробка, на тебя чем то похож

Incredible: гуапист пишет: январи 5 прекрасно работали без лямбды на серийны машинах которые ездили и зимой и летом и ничего там не уходило. А чего бы там уходить, если все параметры и коррекции четко прописаны? Пропиши всё это в МС2 и в нём не уйдет ничего без лямбды. awd пишет: у меня мазда 86 года на л-джетронике без лямбды тоже прекрасно работала. Да так то ОНС изначально был без лямбды и датчика детонации, и на супер древнем мозге без возможности прошить его, и смесь держится в нём стабильно без необходимости её регулировать. Неисправность датчиков в расчет не беру. Я пытаюсь понять, да не получается, чем так различаются Январь и МС2, в обоих топливные карты и карты зажигания, в обоих есть учет разных коррекций, в обоих есть варианты управления ХХ, в обоих есть тонкие настройки. Так почему же об одном говрят что он классный, а про второй что он калькулятор и работать не будет. гуапист пишет: странноватый типок..типа нашего авд)) Странноватый это да. Он несколько раз настраивал 2.0 Косворт, и каждый раз после гонок двигатель умирал и его перебирали. У авд нет такой славы, насколько мне известно.

awd: Incredible пишет: Так почему же об одном говрят что он классный, а про второй что он калькулятор и работать не будет. я думаю, это конкуренция

гуапист: Incredible пишет: Пропиши всё это в МС2 так там нет ничего этого. да ну вас)) доброй ночи всем. я пошел спать

Incredible: гуапист пишет: так там нет ничего этого. Так может оно и не надо?))))) Доброй ночи)

awd: гуапист пишет: да ну вас)) доброй ночи всем. я пошел спать давай, пусть тебе пару классных тёлочек с 3+ приснятся

Любитель Фордов: awd пишет: Тебе бы автотюн купить кстати в платном мегалоге тоже есть настройка по логу awd пишет: айти товарища у которого он есть. а чего искать то? я могу через свой прогнать, у тебя тоже должен быть. awd пишет: Затем эту таблицу настраиваем. О её настройке в инете полно инфы. Настройка не сложная. кстати не затруднит послать в нужном направлении?

Любитель Фордов: Incredible пишет: Я пытаюсь понять, да не получается, чем так различаются Январь и МС2 скорее всего разница в железе непринципиальна. вопрос в настройке и умением ей пользоваться. ну еще накладывается наличие/доступность инструментария для этого.

Любитель Фордов: гуапист пишет: а значение СЛТ в процентах которое тебе понятно от какой величины берется? там же ясно написано CLT тебе непонятно?

awd: Любитель Фордов пишет: а чего искать то? я могу через свой прогнать, у тебя тоже должен быть. можно и так для начала.

awd: Любитель Фордов пишет: кстати не затруднит послать в нужном направлении?

Любитель Фордов: awd пишет: спс, но мне б почитать про настройку эту. чтоб принцип понять.

awd: Любитель Фордов пишет: спс, но мне б почитать про настройку эту. чтоб принцип понять. https://www.diyautotune.com/news/tuning-tips/tuning-the-mat-clt-correction-table/

Любитель Фордов: awd пишет: https://www.diyautotune.com/news/tuning-tips/tuning-the-mat-clt-correction-table/ спс ха в платном мегалоге есть помощь в настройке его.

Мелкий Кот: Любитель Фордов MAT/CLT Correction - это та самая "волшебная" табличка, как у Макси в Январе, которая формирует зависимость температуры заряда от температуры воздуха и температуры ОЖ в зависимости от расхода воздуха. Только в LS-ке она автоматически строится, а тут надо ручками делать.

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Только в LS-ке это что? Мелкий Кот пишет: она автоматически строится, а тут надо ручками делать. это бесплатно ручками, а за деньги похоже автоматом. проверить надо.

гуапист: Мелкий Кот пишет: а тут надо ручками делать. причем добавив себе данного геммороя собственноручно-поставив датчик в корпусе воздушного фильтра))) идиоты! (с)

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: это что? Это прошивка Макси для январей. Она у него обзывается типа J5LS_Vномер-версии или J5LS_Lномер-версии. И тому подобное. Естественно, эта же фича присутствует в TRS-ках (прошивки от Andy Frost).

Incredible: В общем подгонки данных под штатный датчик ДТВ в расходомере не увенчались успехом((( Они всё-равно расходятся с реальными показаниями. Просто поставить другой датчик ДТВ от GM.

гуапист: Incredible И еще желательно поверить что температура впускного воздуха и правда повыше окружающей будет.)

Incredible: Вот доберусь до другого датчика и узнаю об этом. В планах перенести датчик уличной температуры, который её показывает на потолочных часах, внутрь корпуса воздушного фильтра.



полная версия страницы