Форум » Технические вопросы » Какая зависимость сопротивления от температуры воздуха у датчика расходомера ОНС? » Ответить

Какая зависимость сопротивления от температуры воздуха у датчика расходомера ОНС?

Incredible: Собственно вопрос в теме. Не получается найти этой зависимости. Напишите какое должно быть сопротивление при разных температурах. Достаточно 3х показаний температуры, и ещё бы базовое значение сопротивления датчика.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 All

гуапист: Incredible пишет: Напишите какое должно быть сопротивление при разных температурах. а нах? для чего он? Incredible пишет: Достаточно 3х показаний температуры, характеристика датчика нелинейная же-нужна тарировка вся. Incredible пишет: ещё бы базовое значение сопротивления датчика это как?

Мелкий Кот: Хз что как по сопротивлению, но по вольтажу: 10 С - 3,5В 20 С - 3,1В 40 С - 2,2В Автодата же.

гуапист: Incredible если хочешь его использовать в качестве ДТВ то нужно снимать характеристику ибо оно все индивидуально а для лопаты достаточно точности +- лапоть производитель дает такое: -10 С- 7000-12000 ом 20с -2000-3000 ом 50с -250-400 ом опорное 5 в резистор подтяжки 1.5к для расчета топливоподачи не годится. ну и само его расположение в лопате неприемлимо для мегасквирта ибо это калькулятор и коррекций там вроде нет -на малых дросселях и ХХ температура в ресивере будет совсем другая. туда и надо ставить датчик. (Воронежский поправит-он больше специалист ) з.ы. бросал бы ты это дело да делал на дмрв)))


Любитель Фордов: Incredible пишет: Не получается найти этой зависимости. если для скирта, то GM

Любитель Фордов: гуапист пишет: ну и само его расположение в лопате неприемлимо для мегасквирта фигня это

гуапист: Любитель Фордов пишет: фигня это фигня это вот это: Любитель Фордов пишет: если для скирта, то GM

py4Huk: Incredible пишет: гуапист Да не вопрос Расскажу и покажу Incredible пишет: Напишите какое должно быть сопротивление при разных температурах. Расскажи мне подробно, как работает ОХЦевый МАФ, желательно простым понятным доступным языком

Incredible: гуапист пишет: а нах? для чего он? Для МегаСкирта. гуапист пишет: характеристика датчика нелинейная же-нужна тарировка вся. Там можно всю тарировку прописать, либо по трем точкам и базовому сопротивлению. Incredible пишет: ещё бы базовое значение сопротивления датчика гуапист пишет: опорное 5 в резистор подтяжки 1.5к Возможно и есть. гуапист пишет: производитель дает такое: -10 С- 7000-12000 ом 20с -2000-3000 ом 50с -250-400 ом опорное 5 в резистор подтяжки 1.5к Попробую. гуапист пишет: ну и само его расположение в лопате неприемлимо для мегасквирта Чего это? Как раз воздух который идет и есть. А для ЕЕС4 нормальное место его расположения? гуапист пишет: ХХ температура в ресивере будет совсем другая. У меня был опыт установки датчика в ресивер, и увы он негативный. Датчик почти всегда показывал температуру выше 40 градусов, в летних пробках до 80. Это адекватные показания? гуапист пишет: з.ы. бросал бы ты это дело да делал на дмрв))) Ну, уже на МАПе сделал. py4Huk пишет: как работает ОХЦевый МАФ, желательно простым понятным доступным языком Да просто. Там стоит два сопротивления, одно переменное с бегунком (сама лопата) второе изменяемое от температуры (термодатчик, ДТВ) - поток воздуха двигает лопату и вместе с ней бегунок благодаря этому изменяется сопротивление, и воздушный потом изменяет температуру на термодатчике благодаря этому меняется сопротивление. Значения сопротивлений мозг читает как показания и использует в работе. Для меня нужен был только ДТВ.

awd: Лучше всё таки купить датчик от таза, спилить с него наконечник и вкрутить в воздушный фильтр. Дел на 15 минут. И всё будет точно.

гуапист: Incredible пишет: Там можно всю тарировку прописать, либо по трем точкам и выбрать тип кривой GM или BOSCH. ни одной из которых этот датчик не соответствует. Incredible пишет: Чего это? Как раз воздух который идет и есть. А для ЕЕС4 нормальное место его расположения? в еес4 есть множитель коррекции температуры заряда в зависимости от ОЖ и наполнения. Incredible пишет: У меня был опыт установки датчика в ресивер, и увы он негативный. Датчик почти всегда показывал температуру выше 40 градусов, в летних пробках до 80. Это адекватные показания? а чем не адекватные? если датчик изолирован от железа ресивера он меряет правдивую настоящую температуру воздуха который поступает в двигатель. а опыт установки у тебя в целом негативный)) Incredible пишет: цитата:производитель дает такое: -10 С- 7000-12000 ом 20с -2000-3000 ом 50с -250-400 ом опорное 5 в резистор подтяжки 1.5к Попробую. и какие будешь пробовать? 7000 или 1200? или может быть 9000? Incredible пишет: Ну, уже на МАПе сделал. удачи в настройке)) awd пишет: Лучше всё таки купить датчик от таза, +1 хотябы на одни грабли не наступишь.. а лучше взять от матиза и ничо пилить не надо

Мелкий Кот: гуапист пишет: а лучше взять от матиза и ничо пилить не надо От Нексии же, не? гуапист пишет: если датчик изолирован от железа ресивера он меряет правдивую настоящую температуру воздуха который поступает в двигатель. А как ты предлагаешь изолировать от ресивера ДТВ, который вкручивается в ресивер? Это же не ДАД, который на моторный щит прикрутил и трубочкой соединил. Герметик не изолятор - через него тоже тепло проходить будет, разве что чуть медленнее.

гуапист: Мелкий Кот пишет: От Нексии же, не? да какая разница?? жиэм и есть жиэм.. Мелкий Кот пишет: А как ты предлагаешь изолировать от ресивера ДТВ, который вкручивается в ресивер? у него корпус пластиковый

awd: Он нагревается от стенок ресивера, инфракрасным излучением. Хоть из вакуума у него корпус.

гуапист: awd пишет: Он нагревается от стенок ресивера, инфракрасным излучением. Хоть из вакуума у него корпус. а если ресивер пластиковый? а еще можно саму капельку зеркальной краской окрасить ты я помню сам же интересовался этой темой лет пять назад.. к каким выводам в итоге пришел? куда ставить датчик то в мегасквирте? и будет ли оно держать смесь без лямбды?

Мелкий Кот: гуапист пишет: куда ставить датчик то в мегасквирте В мегасквирте датчик лучше ставить туда, где на него только воздух будет влиять. Хоть на корпус воздушного фильтра. Смысл в том, что там ДТВ используется для коррекции подачи бенза, а не для расчёта массы воздуха. Ибо электронный карбюратор и массу воздуха вообще не считает =) По крайней мере до МС3. Что там в МС3 намудрили - понятия не имею. ХЗ, как в основанных на ДАД прошивках Января сделано.

гуапист: Мелкий Кот пишет: Смысл в том, что там ДТВ используется для коррекции подачи бенза, а не для расчёта массы воздуха. окак. а как там считается топливоподача то вобще? Мелкий Кот пишет: ХЗ, как в основанных на ДАД прошивках Января сделано. да тоже примитивно. на малых расходах Тзаряда= Тож, на больших Тзаряда= Твозд. между ними считается средняя величина расчитываемая от величины массового расхода. з.ы.я вобще не понимаю для чего на обычном стандартно атмомоторе который наповседнев и зимой и летом пихают все эти дады? есть же ДМРВ-он и применяется производителями (несмотря на то что денег стоит) в машинах которая должна ездить и зимой и летом в любую погоду при этом не дергаться и не жрать. и настройка проще пареной репы -делается любым дилетантом. ДМРВ считает сразу массу воздуха ничо перемножать не надо,атмосферное давление и температура-похер.. все что надо сделать- заполнить таблицу БЦН просто записывая в нее данные с того же дмрв в режимных точках и по штатной лямбде коррекцию прописать. делается за час максимум.-по топливу-все!!! зажигание переписываешь под свой мотор и поехал. весь софт бесплатный из оборудования-копеешный клайн адаптер.

Мелкий Кот: гуапист пишет: окак. а как там считается топливоподача то вобще? pulse width = Req_Fuel × VE(rpm,kpa) × MAP × E + Injector_open_time , где Req_Fuel - "волшебная" прекалькулированная константа для каждой настройки, вычисляется из параметров инжекторов, объёма двигателя и количества цилиндров. Что-то типа сферического коня в вакууме, который потом всякими табличками и коррекциями подстраивается под факт, а Е - как раз тот самый суммарный набор коррекций, куда, в том числе, входит коррекция по температуре воздуха. То есть, как бы там масса воздуха считается, но как бы и не считается, потому что всё забито в разного рода коррекции. По крайней мере в базовой МС2 так. В Экстре уже могли своего сверху намутить. гуапист пишет: я вобще не понимаю для чего на обычном стандартно атмомоторе который наповседнев и зимой и летом пихают все эти дады? Потому что поломатый ДАД заменить дешевле поломатого ДМРВ. А ещё на ДМРВ сложнее находить калибровки. А на ДАД их всего 2 - наклон и смещение. Они ж линейные =)

гуапист: Мелкий Кот пишет: Потому что поломатый ДАД заменить дешевле поломатого ДМРВ. А ещё на ДМРВ сложнее находить калибровки. А на ДАД их всего 2 - наклон и смещение. Они ж линейные = я о переводе стандартнгого мотора на современный впрыск. для ОНС у меня даже прога готовая гдето была, правда под одновременный вбрызг. тарировки все давно известны. а если поставить Сименс дмрв то система переживет любую сиерру. и не будет никак докучать владельцу.

Мелкий Кот: гуапист пишет: я о переводе стандартнгого мотора на современный впрыск Мелкий Кот пишет: Потому что поломатый ДАД заменить дешевле поломатого ДМРВ. Вот перевёл ты сиерровский OHC на ДМРВ, а ДМРВ у тебя через пару лет засрался/поломался/вообще-китайский-потому-что-ты-нищеброд-и-скроил-и-оно-должно-было-умереть. Ты ж денег как половина стоимости Января не будешь опять тратить на ДМРВ? Нет, ты сразу сделаешь на ДАДе за 500р. И если ДАД отхлебнёт/окажется китайским, ты купишь другой ДАД за те же 500р.

Мелкий Кот: Мелкий Кот пишет: В Экстре уже могли своего сверху намутить. Касательно экстры на её офф мануале пишут: In any mode that uses this table, the numbers in the VE table are a percentage. The fueling equation takes the base pulse width from Required Fuel, scales it by the percentage in the VE table, and then applies any other corrections, enrichments, and the like, such as air density correction and warmup enrichment. If you have the tuning set to incorporate the AFR target, theoretically, the VE table will match the engine’s actual volumetric efficiency. Don’t be alarmed if you need to enter numbers above 100, particularly in boost. The maximum number is 255 Тобишь, в любом режиме, использующем таблицу VE, числа в таблице - проценты. Расчёт топливоподачи берёт базовую длительность впрыска из константы Req_Fuel, масштабирует процентами из таблицы VE, после чего применяет остальные коррекции, обогащения и т.п., такие как коррекция по плотности воздуха и обогащение на прогреве. Если будет включена фича "Включать таблицу AFR", то теоретически таблица VE будет совпадать с фактическим VE двигателя. Не стоит опасаться, если в таблицу VE придётся вводить значения больше 100, особенно на наддуве. Максимальное число в ячейке - 255. Теоретически, это значит, что МС2Экстра максимально может осознать около 1,5 бар наддува - ну чуть больше, потому что в атмосферном двигателе нет VE = 100%. Если дуть больше 1,5 бар, на нём, то в дело вступает колдунство и попытки намахать калькулятор.

Incredible: Мелкий Кот пишет: ХЗ, как в основанных на ДАД прошивках Января сделано. Мне на Январе откатывали прошивку при показаниях с ДТВ 40-80 градусов. И пох на реальную температуру воздуха поступающую в двигатель. Потом я перенес ДТВ из ресивера в корпус фильтра, в прошивке как я понял мне ничего не изменили, мотивировав это тем что её нужно заново откатывать. И самое удивительное, показания с ДТВ стали реальными (-20 - +25 градусов), а вот на работе двигателя это никак не сказалось. Так что Январь калькулятор не лучше мегаскира, по части использования данных с ДТВ. гуапист пишет: да тоже примитивно. на малых расходах Тзаряда= Тож, на больших Тзаряда= Твозд. И когда же это ХХ воздух в ресивере успевает нагреться до температуры двигателя? Это ж насколько сильно ему там нужно застаиваться. гуапист пишет: а если поставить Сименс дмрв то система переживет любую сиерру. и не будет никак докучать владельцу. Почему же эту систему не ставят? Насколько ли они хорошо и легка в установке?

гуапист: Incredible пишет: Мне на Январе откатывали прошивку тока так и не откатали.. Incredible пишет: Почему же эту систему не ставят? потому что ее используют в основном для наддувных моторов. все эти системы с дад и дтв-самодельщина сильно упрощенная, так как предназначена для гонок. для повседнева круглогодичного малопригодна-то бедно то богато то не заводится в дождь. все настраивается зачастую через костыли всякие. имеет место быть если ты сам настройщик и время есть.. сторонние настройщики не будут столько ибатцо чтоб до ума довести. Incredible пишет: Насколько ли они хорошо и легка в установке? гораздо проще. стоковая проводка и стоковая прошивка. изменения касаются только таблиц БЦН ПЦН и зажигания. прошивка имеет сложный алгоритм и разбалансировать такую систему очень сложно поэтому машина заведется и будет ехать даже на прошивке от жигулей. основное отличие как я уже говорил ДМРВ считает сразу массу воздуха а не калькулирует давление и температуру(значение которой далеко от действительности)

awd: гуапист пишет: все эти системы с дад и дтв-самодельщина сильно упрощенная Это не правда. Ты как обычно не в курсе. Например Хонда. Никогда не была на расходомере. При этом их двигатели постоянно берут призы за экономичность и мощность. гуапист пишет: основное отличие как я уже говорил ДМРВ считает сразу массу воздуха а не калькулирует давление и температуру(значение которой далеко от действительности Почему то дтв в основном стоит в расходомере. А без дтв он не считает.

гуапист: awd пишет: Это не правда. Ты как обычно не в курсе. Например Хонда. Я про январи и прочее.. На хонда например барокорекция есть и ещё много чего. awd пишет: Почему то дтв в основном стоит в расходомере. А без дтв он не считает. Стоит он там исключительно по даташиту боша. В январе не используется.

awd: гуапист пишет: Стоит он там исключительно по даташиту боша. В январе не используется. У вас дохрена чего не используется, в ваших "спортивных" прошивках. Например лямбда. Которая устраняет моментально любые не соответствия, штатные и многие не штатные. Например можно вообще ездить без датчика воды и воздуха. гуапист пишет: На хонда например барокорекция есть и ещё много чего. барокоррекция есть везде. А что в январе её нет?

Incredible: гуапист пишет: гораздо проще. стоковая проводка и стоковая прошивка. изменения касаются только таблиц БЦН ПЦН и зажигания. прошивка имеет сложный алгоритм и разбалансировать такую систему очень сложно поэтому машина заведется и будет ехать даже на прошивке от жигулей. И какого лешего тогда делают новые проводки и используют другие мозги? На всё готовое взял и поставил и катайся. Но. Без обид, этого не делают, значит есть какие-то на это веские причины. гуапист пишет: имеет место быть если ты сам настройщик и время есть.. сторонние настройщики не будут столько ибатцо чтоб до ума довести. При таком подходе и Январь все не откатают, ибо не будут столько ибаццо чтоб довести до ума. Алес, шах и мат. Получается

гуапист: Incredible пишет: Но. Без обид, этого не делают, значит есть какие-то на это веские причины. Я уже раза два написал для чего так делают. Incredible пишет: При таком подходе и Январь все не откатают, ибо не будут столько ибаццо чтоб довести до ума. Да. На даде .

гуапист: awd пишет: У вас дохрена чего не используется, в ваших "спортивных" прошивках. Например лямбда. Которая устраняет моментально любые не соответствия, штатные и многие не штатные. Например можно вообще ездить без датчика воды и воздуха. лямбда в вашем мегасквирте нужна постоянно для того что математически он несовершенен и "любые несоответствия" которые постоянно есть- и только ей и корректируется все. отключи лямбду-и смесь убежит.причем лямбда нужна широкополосная,так как смесь гуляет +-лапоть. в январе физическая модель мотора описана правильнее и основана не на костылях "сферических коней в вакууме" поэтому при грамотной настройке смесь стоит и без лямбды. awd пишет: барокоррекция есть везде. А что в январе её нет? только кривая, как в мегасквирте. а системам с ДМРВ вобще на давление пофиг. awd пишет: Например можно вообще ездить без датчика воды и воздуха. это специально учтено потому что есть аварийные таблицы из которых берутся значения, это позволяет обычному дилетанту доползти до мастерской в любом случае.

гуапист: Incredible пишет: И какого лешего тогда делают новые проводки и используют другие мозги? чтоб с лохов деньги стричь, в основном.. январь стоит три тыщи а мегасквирты наш товарищ из новохоперска продает за 15. особенно впечатляет когда начинаешь понимать что на деле из себя представляет эта поделка.

Incredible: гуапист пишет: в январе физическая модель мотора описана правильнее и основана не на костылях "сферических коней в вакуумеМодель какого именно двигателя? Двигатели разных авто имеют разные параметры, и они невзаимозамеяемы. гуапист пишет: "любые несоответствия" которые постоянно есть- и только ей и корректируется все. отключи лямбду-и смесь убежит Это же касается любого мозга. Форсунки засираются, фильтры засоряется, заслонка засоряется, насос умирает, РТД меняет рабочее давление, и ни один мозг не учтет всех этих параметров, потому что они в нём не прописаны, будь это Январь, БОШ, Мегаскир, Микас, или любой другой. Он просто физически не способен этого учесть не получая информации об этих параметрах. Если я в чем-то ошибаюсь, то покажи, буду благодарен. гуапист пишет: январь стоит три тыщи Где же такой продается? Я мертвый Январь за тыщу с лишним взял.



полная версия страницы