Форум » Технические вопросы » Лупатый задний подрамник + редуктор LSD » Ответить

Лупатый задний подрамник + редуктор LSD

Knowledge: Уже сломал голову себе, какая конфигурация нужна. Подскажите кто точно знает. Итак задача на сиерру поставить лупатую балку с ЛСД редуктором Насколько я понимаю по типо размеру существует два редуктора узкий и широкий. И вроде как на лупатом скорпе ЛСД диффа не было, а имитация блокировки осуществлялась за счет трэкшена. Соответственно вопросы: 1) под какие редукторы узкий или широкий были лупатые балки? 2) какой редуктор с блокой найти проще узкий или широкий Спасибо за ответы!

Ответов - 34, стр: 1 2 All

ford s: На лупатом только широкая балка . Какой найдешь тот и будет проще .

ford s: Зы .Узкий в лупатую балку не поставить - крышка должна быть с ушами .

Knowledge: Ок, широкий. А по типу крепления редукторы или балки отличаются как-то?


Knowledge: И ступицы 4*108 5*122 взаимозаменяемы по шлицам?

Борода: Knowledge пишет: ступицы 4*108 5*122 взаимозаменяемы по шлицам? тоже интересно, но тебе если на сиерру, то лупатые балки идут как раз с сиеровской разболтовкой, 4*108. А вот если на первого скорпа жабью балку втыкать как быть со ступицами?

Knowledge: Про жабу то я понимаю, но мне пока видеться жабий подрамник и редуктор от первого скорпа, уходить с 4*108 я не хочу

Борода: Knowledge а, ты про привода?

ford s: Редуктор на первом может быть и узкий и широкий . Жабья балка это широкий и крышка с ушами.

Мелкий Кот: ford s пишет: и крышка с ушами. Не обязательно.

Guerilla: на моем сыре сзади лупатая балка безухая и 5*112. ступицы перекидываются... готовься к тому, что колеса шире будут, возможно диски менять придется.

ford s: Если вылет дисков штатный или чуть больше ,то все будет хорошо .

Knowledge: 2Guerilla Это косвенно как раз один из мотиваторов, к установке балки. Вообщем я правильно понял, что мне нужна лупатая балка(в идеале без ушей) и редуктор широкий от первого скорпа и потом к этому легко присрутся привода и ступицы 4*108?

Борода: Knowledge пишет: ступицы 4*108? уже будут на жабьей балке

Incredible: Жабьих балок есть 2 вида. 1й - 94-96 год, более мощный вариант балки от первого скорпа. 2й - 96-98 год, "ушастая", в задней части сделано типа "уха", и подушка своя, плюс крепление ректора отличается от других балок. Дифференциалы нужны только в широком корпусе. LSD и обычный, оба есть в широком корпусе, оба подходят. В балку 1го вида, подходит широкий редуктор от первого скорпа - болт-он. В балку 2го вида, так же подходит широкие редкутор от первого скорпа, но, на нём нужно заменить крышку и поставить "ушастую" от редуктора с лупатой балки. Ещё есть варианты по толщине приводов, диаметру шрусов и диаметру фланцев к которым они прикручиваются. В принципе все варианты компоновок устанваливаемы и собираемы. Knowledge У тебя какая цель? Что с чем соединить? Knowledge пишет: Соответственно вопросы: 1) под какие редукторы узкий или широкий были лупатые балки? 2) какой редуктор с блокой найти проще узкий или широкий1) Только широкий. 2) Следует из первого - искать только широкий.

Incredible: ford s пишет: Жабья балка это широкий и крышка с ушами. Необязательно.

Knowledge: Incredible пишет: У тебя какая цель? Что с чем соединить Вселенское спасибо, очень информативно и по делу.!! Цель поставить лупатую подвеску с ЛСД редуктором и при этом остаться на 4*108. Лупатая подвеска нужна т.к у нее более жесткая конструкция, возможность найти очень живую балку как минимум из за того, что она моложе, увеличить колею, установить стабилизатор.

freelancer: На что посмотреть: Подушки подрамника, вроде только оригинал... ? Длина приводов(палки). Как сказано выше, колея более широкая и палки, вроде как чуть длиннее... ?

гуапист: Knowledge пишет: и при этом остаться на 4*108. как уже заметили выше-лупатый как и сиерра имеет разболтовку 4*108.

Knowledge: гуапист пишет: как уже заметили выше-лупатый как и сиерра имеет разболтовку 4*108. Это я понимаю, поэтому и пишу что это одна из причин именно лупатой подвески. Последний вопрос а какой в принципе был диаметр фданцев под привод и самих приводов у широкого редуктора?

Любитель Фордов: Knowledge пишет: диаметр фданцев под привод и самих приводов у широкого редуктора? вроде 100 и 108мм трактор и вэ6 108 остальные 100

Incredible: Knowledge пишет: Цель поставить лупатую подвеску с ЛСД редуктором и при этом остаться на 4*108.Тут несколько вариантов. 1) Самый простой - Берется любая балка от лупатого Скорпа 94-96 со 100мм ШРУСами, меняется редуктора на LSD. Всё, готово. 2) Чуть заморочистей и крепче - Берется ушастая балка со 100мм ШРУС (рис.1), на широком редукторе LSD меняется крышка на ушастую крышку, меняется редуктор на LSD, к балке привариваются поперечины как на неушаcтых вариантах балки от Лупатого скорпа (рис.2), получается гибридная балка с максимальной геометрической прочностью. рис.1 рис.2 3) Самый продвинутый и на максимальные нагрузки - Берется ушастая балка со 108мм ШРУС (от Косворта или дизеля на 115лс), привариваем поперечины как в п.2, для редуктора LSD находим фланцы от сиерры косворт, меняем фланцы в редукторе, на широком редукторе LSD меняется крышка на ушастую крышку, ставим редуктор в балку. В итоге получаем максимально прочную балку с мощными и толстыми приводами. Есть пару сложностей - Фланцы в редуктор сложно найти и стоить они могут дорогу, и, новые ШРУС найти проблематично. И ещё одно примечание. Для того чтобы работала АБС нужно будет ставить фланцы ступицы под ШРУС от первого скорпа, т.к. "гребенка" у лупатого скорпа отличается от первого. В случае п.3 придется искать такие фланцы от переходного турбодизеля 94 года. Любитель Фордов пишет: вроде 100 и 108мм трактор и вэ6 108 остальные 100Верно. freelancer пишет: Подушки подрамника, вроде только оригинал... ?Нашли вариант замены на подушки от БМВ. Либо делать из полиуретана. freelancer пишет: Длина приводов(палки). Как сказано выше, колея более широкая и палки, вроде как чуть длиннее... ?Т.к. колея шире, длина приводов для лупатой балки больше чем для первого Скорпа. Knowledge пишет: установить стабилизатор.Стабилизаторы разные ставились, на косворт шел более толстый стабилизатор чем на другие двигатели.

Борода: Incredible а вот на первого скорпа лупатую балку если ставить, что надо? тупо в сборе мост купить с приводами, и ступицы махнуть, получается? они переставятся там без проблем?

Knowledge: Incredible пишет: Нашли вариант замены на подушки от БМВ. Либо делать из полиуретана Спасибо за развернутый ответ. А номера подушек от БМВ нет? Нагуглить не смог

Incredible: Борода Чтобы на первого Скорпа поставить лупатю балку, нужна лупатая балка в сборе. А дальше - снял-поставил, болт-он. Что можно не ставить от лупатой балки, и оставить от первого скорпа (то в чем уверен): 1) Широкий редуктор. Если ушастая балка, то на редуторе придется заменить крышку на ушастую от лупатой балки. 2) Ступицы в сборе, любая из деталей ступицы взаимозаменяемая с лупатой, болт-он, хоть ступицы целиком меняй - корпус ступицы, оба фланца колесный и ШРУС. НО! Если нужна работающая АБС в любом случае нужно заменить ступичный фланец ШРУС на тот что стоял на первом Скорпе. 3) Стабилизатор и всё что с ним связано. Knowledge пишет: А номера подушек от БМВ нет?Не помню сейчас, на Сулеймановском форуме поищи, там была тема.

tim048: А с универсала лупа того на сверху седан пойдет балка? И коробка автомат на лупа том значит редуктор обязательно lsd ставили?

Мелкий Кот: tim048 пишет: А с универсала лупа того на сверху седан пойдет балка? Балка пойдёт. Рычаги не пойдут.

Incredible: Мелкий Кот пишет: Рычаги не пойдут. В рычаги изготавливается вставка, чтобы закрыть отверстие под амортизатор, и всё подходит. Крепление амортизатора седана на рычагах должно быть. tim048 пишет: И коробка автомат на лупа том значит редуктор обязательно lsd ставили? На лупатые LSD вообще не ставили. LSD редуктора ставили только на первом и переходном Скорпах.

Мелкий Кот: Incredible пишет: В рычаги изготавливается вставка, чтобы закрыть отверстие под амортизатор, и всё подходит. Но проще и, скорее всего, дешевле сразу рычаги от седана, чем вот этот вот весь кастом.

awd: Никто не пробовал ставить два амортизатора назад?

awd: На каждую сторону конечно

Incredible: Мелкий Кот Конечно проще ставить рычаги от седана. Если есть только от универсала, то выход есть, и кастом минимальный, нужен лист железа 3мм, вот и весь кастом.

гуапист: Incredible пишет: Конечно проще ставить рычаги от седана. Если есть только от универсала, то выход есть, и кастом минимальный, нужен лист железа 3мм, вот и весь кастом. а без листа железа они что не подойдут? каков функционал этого кастома? з.ы. на универсалах вроде как чаще лсд попадается

Incredible: гуапист пишет: а без листа железа они что не подойдут? каков функционал этого кастома?Не подойдут. В рычаге универсала внутри пружины отверстие под амортизатор. В рычаге седана это отверстие закрыто для упора отбойника. Функционал, это создать опору для отбойника, иначе отбойник будет проваливаться в отверстие и подвеску будет сильнее пробивать. Я себе на рычагах от седана поставил такой лист, т.к. штатный упор протерся до дыр, и сразу же подвеска начала лучше отрабатывать сжатие до упора, чем ближе крайнее положение тем более упругая становится подвеска (прогрессивная характеристика).

гуапист: Incredible понял,спасибо.



полная версия страницы