Форум » Технические вопросы » Ну вот еще один строкернул 2.8-2.9 » Ответить

Ну вот еще один строкернул 2.8-2.9

Cage: www.youtube.com/watch?v=qRUlaidfXN4 Он много меня расспрашивал и все таки сделал!

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

Суровая Печенюжка: awd пишет: Масса противовесов подбирается опытным путём на моторе установленном на стенде. Так-то там методика расчёта есть. На память нет смысла писать, но был там момент интересный. Типа если по расчёту противовесы не удовлетворяют там каким-то требованиям, то их вес следовало умножать на два относительно расчётного или типа того. Так что на стенде только испытывают то чего они там насчитали и решают сколько железия обязательно таки придётся потратить. awd пишет: Грубо говоря, колено начинает мотать туда-сюда по постели. Да да, вот именно так поступательное движение и преобразуется во вращательное, путём мотаний. А масло под давлением это полная херня, ведь жидкость штука легко сжимаемая... Vityok пишет: awd, а чем обусловлена связь наличия противовесов с живучестью коренных вкладышей? Сбалансированность колена есть его устойчивость к колебаниям гармоник разных порядков. В целом на срок службы влияет, но чтобы масло из вкладышей выдавливало, это я как-то совсем хочу обойти стороной.

гуапист: Суровая Печенюжка пишет: Сбалансированность колена есть его устойчивость к колебаниям гармоник разных порядков. я думал это вибростойкостью называется.

Суровая Печенюжка: гуапист пишет: я думал это вибростойкостью называется. Не, ты не с того конца хвост дёргаешь. Финишная балансировка изыманием металла у коленвала и маховика это одно, а расчётные массы противовесов это другое. Если уж на то пошло, то крутящий момент двигателя зависит от массы противовесов больше, чем эта вибростойкость, но это всё слова из одного предложения. А вибростойкость зависит ещё и от конструкции мотора. Где v6 и рядная 5ка самые не сбалансированными моторами, а рядная 6ка и v12 самыми сбалансированными и мало вибронагруженными.


Vityok: Суровая Печенюжка пишет: крутящий момент двигателя зависит от массы противовесов Как зависит?

awd: О, гляжу вас уже трое. Скоро вас вызовут испытывать атомные ружья путина. Ждите сигнала!

Vityok: awd, если ты про меня, то я не спорю, а хочу узнать, т.к. не знаю таких аспектов моторостроения

awd: Vityok, у тебя не получится ничего узнать в российском интернете.

Vityok: awd, поясни плиз

awd: Vityok пишет: поясни плиз Никто из присутствующих в русском интернете никогда не проектировал двигатели, не проводил испытания и знаком с конструкцией и принципами поверхностно. Когда весь мир оцифровывал старую техническую литературу, мы занимались ерундой (90е). Плюс за последние 30 лет не было спроектировано ни одного двигателя. По сути на вопросы твои ответить некому. Мы превратились в рукожопых дураков. Англоязычный инет, это противоположность нашему. Во первых вообще всё оцифровано, во вторых ты можешь пообщаться с людьми которые непосредственно занимаются разработкой двигателей. Масса компаний, которые изготавливают коленвалы для спортивных моторов. Они отлично идут на контакт.

Палыч: awd пишет: О, гляжу вас уже трое. Скоро вас вызовут испытывать атомные ружья путина. Ждите сигнала сейчас еще один подтянется

awd: Ты что ли? Иди на охоту давай

Cage: Знакомому собрали 2,8 v6, все сток. Стоит электробензонасос для карба, впуск Offenhauser для гбц от бронко, гбц от бронко, карб на 390 cfm, зажигание Оптитрон (так вроде), коллектора 3-1, равнодлинные. Говорит, что мотор теперь не так бодро едет на низких оборотах, зато после 2500 тысяч очень бодрый подхват до 6к оборотов.

Любитель Фордов: Cage пишет: мотор теперь не так бодро едет на низких оборотах, зато после 2500 тысяч очень бодрый подхват до 6к оборотов. ну если раннеры стали короче, то все логично. p/s/ и карб думается великоват.

Cage: Карб 4х дроссельный

Любитель Фордов: Cage пишет: Карб 4х дроссельный это неважно, CFM*.66=HP так вроде. тем более там же небось дырка общая?

awd: видосик что ли закинул бы.

Cage: Не, там хитрый впуск. Он поделён на 2 контура, на низах один контур работает, при тапке в пол, второй контур подключается. Ну вообще странно что то ожидать, так как топливная система для гонок придумана, в этом варианте. А там на низах никто не ездит

awd: мотора хватило на два выкрута до 4000. Питекантропы не ожидали похоже https://www.youtube.com/watch?v=7uHhlHqyfZQ

Cage: awd У него мотор 2,9, а впуск поставил от 2,8. На этих моторах по разному сделана система охлаждения. Он не уделил этому внимания.

awd: Ну да, конечно. Даже прокладки не давануло и пара не было. То есть потери воды не было, что вообще ерунда. А ещё у меня ни один мотор не стучал после кипячения. я тебе скажу что дальше будет. Они подкинут вкладыши и всё повториться снова.

Любитель Фордов: насверлили в дисках дырок для охлаждения? серьёзно? double facepalm

awd:

DATURA: Так а что вы тут какахами кидаетесь? Напишите ему напрямую ) https://vk.com/gen_customs?w=wall-170593412_71 https://vk.com/id2000788

awd: DATURA пишет: Так а что вы тут какахами кидаетесь? Напишите ему напрямую ) не могу, не зареген



полная версия страницы