Форум » Технические вопросы » Ну вот еще один строкернул 2.8-2.9 » Ответить

Ну вот еще один строкернул 2.8-2.9

Cage: www.youtube.com/watch?v=qRUlaidfXN4 Он много меня расспрашивал и все таки сделал!

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

Любитель Фордов: awd пишет: только если дуть. да ладно. головы расточить можно, там невеликая задача намечена. 250/3500=71лс/л вот со впуском там интереснее и сложнее

awd: Любитель Фордов пишет: головы расточить можно нет нельзя. У нас сделан максимум из возможного. +5% где то получилось. Впуск на затычной голове ничего не даст. Как и выпуск. Разве что звук.

Любитель Фордов: awd пишет: У нас сделан максимум из возможного. +5% где то получилось. на 3х портовой?


awd: Конечно. 120к за работы по головам отдали.

awd: Кстати есть 12 пружин 140кг

Любитель Фордов: awd пишет: 120к за работы по головам отдали. ээээ стесняюсь спросить, а что с ними делали? за стока денег

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Этого мотора жигулям за глаза и уши. зависит от цели, но в общем и стокового 2.9 вполне, а лучше донса, чтоб развесовку не особо нарушать.

awd: Любитель Фордов пишет: ээээ Экспериментировали. Незачем считать чужие деньги. Важен результат, а его нет. Только сейчас поняли, что это говно не стоило даже внимания. Деньги выброшенные на ветер. Мало того, что цивилизация оставила позади эти двигатели, так нужно было ещё и самим себе доказать В данный момент размышляем о установке косых головок на 4.0.

Cage: awd такое делали уже, ничего интересного не вышло. Делали в атмо варианте. Ну пусть неудачно у меня получится, но мне интересно взбодрить старый Кёльн. Турбина вообще не рассматривалась, не по стилистике проекта

гуапист: Cage есть неплохой вариант приводного нагнетателя от VAG с холодильниками уже с моторов 3.0tfsi и стоит недорого. тока с таким углом развала капот резать придется наверное))

awd: Cage пишет: взбодрить старый Кёльн Взбодрить, это откапиталить или хотя бы 200 сил получить? Или просто засунуть чего то, что под рукой есть? Не тюнится оно. Должно же быть понятно, что 160 сил с 4 литров, это провал (не смотря на увеличенные клапаны). Головы не дуются совсем. Ты ещё от спорт вала охренеешь. До 2000 стало ехать как полторашка, а до 3500 как ОХС. Немного лучше едет после 5000. Процентов на 15. И это средний вал, не спорт (10.8 на 270). Вся тяга куда то делась. С точки зрения филисофии (типо литраж) мотор превратился в говно, без низов и без верхов. Двух литровый шеснарь напихает во всём диапазоне и крутиться будет дальше. Ну и турбина полный буст набирает на 1000 позже. Фиаско блеать. Про расход, лучше не упоминать. А вот верхневальный 4.0 уже немного похож на мотор, роликовые рокеры, две свечи, алюминиевые головки, большие клапаны. Отстроенный выдаёт 250сил и 350нм в стоке. Стоит 50 тыщ. Эх, обратили бы на него внимание пораньше.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: зависит от цели, но в общем и стокового 2.9 вполне, а лучше донса, чтоб развесовку не особо нарушать. Есть мнение, что цель - засунуть вечный булькающий V6 в жигули, чтобы был звук красивый и в закат хорошо уходила, не пытаясь ни с кем гоняться. По-хорошему то сейчас любой Кёльн надо капиталить. Так почему не сделать сразу 3,5, если рецепт расковыряли? Всё правильно человек делает. Не для гонок и не для повседнева эта машина. Просто кататься.

awd: Почему сразу 4.0 не взять? Их как грязи. У меня в соседнем дворе за 20к продают "в идеале". Мелкий Кот пишет: Просто кататься. В тазу?

Мелкий Кот: awd пишет: Почему сразу 4.0 не взять? 154 раза уже говорили - он слишком высокий. В сиерру или скорпа надо телодвижения делать, чтобы поставить. В таз, где подкапотка меньше в 1,5 раза - тем более. awd пишет: В тазу? Почему нет? Вот такое вот делают же, чтобы кататься.

awd: Мелкий Кот пишет: он слишком высокий Он не высокий, он такой же. У него высокий впускной коллектор. Нет сложностей сделать коллектор какой надо. Но возможно, это за гранью для многих. Мелкий Кот пишет: Почему нет? Потому что классика УГ. В ней можно только терпеть и молится что бы в тебя никто не врезался. Либо ради прыщавых подписчиков на ютубе.

Любитель Фордов: awd пишет: Экспериментировали. Незачем считать чужие деньги. дело не в счете, а в работах. что делали?

Любитель Фордов: гуапист пишет: стоит недорого. тока с таким углом развала капот резать придется наверное)) а сделать переходную плиту это раз плюнуть?

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Так почему не сделать сразу 3,5, если рецепт расковыряли? надо определиться, зачем и что делается. если кружок "умелые руки" сделать из 2.9 3.5 просто "мы можем" это одно. если цель получить ххх сил это другое.

Мелкий Кот: awd пишет: Потому что классика УГ. В ней можно только терпеть и молится что бы в тебя никто не врезался. Либо ради прыщавых подписчиков на ютубе. У кого-то острый бомбит на тему "классики"?

Cage: На сиерре с мехвпрыском 161 сила,с сиамским выхлопом, а в 4.0 степень сжатия ниже чем на 2.8, да и Распредвал скорее всего тракторный. Но владельцы 4.0 тоже тюнят мотор, потому как задушен. Там простая замена дросселя и Мафа увеличивает мощность.

Vityok: гуапист пишет: требования к октановому числу бензина задаются не только значениями геометрической степени сжатия А чем еще кстати задаются?

Суровая Печенюжка: Cage пишет: awd такое делали уже, ничего интересного не вышло. Делали в атмо варианте. Ну пусть неудачно у меня получится, но мне интересно взбодрить старый Кёльн. Турбина вообще не рассматривалась, не по стилистике проекта Ну так а почему косворт не строкернуть? При его головах куда проще получить большую литровую отдачу. А дули в Кёльн вполне себе, по моему у TVR были эти моторы, при том с компоновкой всего на одну турбину и всего с одного выпускного коллектора.

Cage: Суровая Печенюжка можно и косворт строкернуть, но у меня в городе я один раз такой мотор видел. Да и с приводом грм есть трудности в запчастях.

awd: Посмотрел таки видео. Этот умник сточил противовесы! Теперь будет мять коренные вкладыши. Пару раз выкрутит мотор и застучат корни. Но если будет ползать как пенсионер до 2000, может и поживёт. Тазоводы это прохавали ещё хрен знает когда. На заводе же дураки сидят, металл им девать некуда.

Vityok: awd пишет: Этот умник сточил противовесы! Теперь будет мять коренные вкладыши. Пару раз выкрутит мотор и застучат корни. А почему отсутствие противовесов влечет уменьшение срока службы вкладышей на высоких оборотах? И получается, что при прочих равных на моторе 21213 с полнопротивовесным коленвалом коренные вкладыши будут более живучими, чем на моторе 2103, где колевнал имеет меньше противовесов?

awd: да

Cage: awd так то в балансировку отдавали, спереди допгруз на балансире, в колене насверлено и добавлен тяжёлый металл, забыл название, и маховик тоже

awd: Cage, я не против. колено с полностью удалёнными противовесами, прекрасно балансируется.

Vityok: awd, а чем обусловлена связь наличия противовесов с живучестью коренных вкладышей?

awd: Vityok пишет: а чем обусловлена связь наличия противовесов с живучестью коренных вкладышей? Коленвал пытается согнуть усилием шатуна, сдвинуть в сторону. Но так как колено очень прочное, оно смещается в постели, появляется вероятность выдавливания масла из вкладыша и контакта колена с этим вкладышем. Грубо говоря, колено начинает мотать туда-сюда по постели. Противовес уравновешивает это колебание, практически сводит его на ноль. У каждого колена есть обороты, на которых оно может войти в резонанс и даже лопнуть (речь о колене без противовесов. Масса противовесов подбирается опытным путём на моторе установленном на стенде. Я видел раз такое "настроечное" колено со сменными противовесами. Кстати на v6 косворте 2.9, есть дополнительный противовес по сравнению с обычным v6 2,9.



полная версия страницы