Форум » Технические вопросы » Ну вот еще один строкернул 2.8-2.9 » Ответить

Ну вот еще один строкернул 2.8-2.9

Cage: www.youtube.com/watch?v=qRUlaidfXN4 Он много меня расспрашивал и все таки сделал!

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

гуапист: Не понятно что он будет делать с адский степень сжатия теперь.. З.ы а почему эксплорер мотор целиком не свапнуть?

Cage: Никакая там не адская степень. 4,0 мотор очень высокий. Ну и интереснее строкернуть чем свапнуть

гуапист: Cage пишет: Никакая там не адская степень ты считал ее вобще?


Любитель Фордов: Cage пишет: Он много меня расспрашивал и все таки сделал! ну судя по ролику просто собрал. нафик он карб прикрутил? стоковые головы, сток коллектора эх задушил все начинания.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: нафик он карб прикрутил? По стилистике там запланирован карб. Не скажу, что это не логично в данном случае. Любитель Фордов пишет: стоковые головы, сток коллектора Так-то там и головы с увеличенными клапанами и каналы во впускном коллекторе расшарошены. Степень сжатия поднята поршнями. Что ещё надо? Этого мотора жигулям за глаза и уши.

гуапист: Мелкий Кот пишет: Степень сжатия поднята поршнями. она поднята увеличением хода поршня на 12мм!! они охереют когда попробуют на нем поехать на бензине с заправки))

шуро: На газу норм поедет.))

Мелкий Кот: гуапист пишет: она поднята увеличением хода поршня на 12мм!! 10,4 приблизительно там степень выходит от этих 12мм. От исходных 9. Почти как на стоковом DOHC. Ну будет не на 92, а на 95-м ездить. А учитывая, что это не повседневный авто, то вполне 98 можно залить.

гуапист: Мелкий Кот пишет: Ну будет не на 92 у него при степени 9.0:1 в мануале прописан 95 бензин.. ну и в штатных поршнях лужа была.

Мелкий Кот: гуапист пишет: у него при степени 9.0:1 в мануале прописан 95 бензин.. А OHC при степени 9,2 ездит на 92-м. И что? =) В штатных поршнях, может, лужа. В ниссановских, возможно, недоход. У меня куда-то тейкиновский каталог поршней протерялся, там можно было бы сравнить компрессионную высоту.

гуапист: Мелкий Кот пишет: А OHC при степени 9,2 ездит на 92-м. И что? =) а то что требования к октановому числу бензина задаются не только значениями геометрической степени сжатия.

гуапист: Мелкий Кот пишет: возможно, недоход да,наверное ты прав.

Мелкий Кот: гуапист пишет: а то что требования к октановому числу бензина задаются не только значениями геометрической степени сжатия. Что на OHC, что на 2,9 12-клапанном камеру сгорания можно считать клиновидной. Так что одна война =)

гуапист: Мелкий Кот пишет: камеру сгорания можно считать клиновидной так это полдела.. какие там фазы и перекрытия-как они влияют на наполнение и остаточные газы. Углы у вэ6 изза особенностей порядка работы и неравномерностей тоже свои.

Cage: гуапист этот путь мы повторили вслед за англичанами. Но они это делали до появления мотора 4.0.

гуапист: Cage пишет: этот путь мы повторили вслед за англичанами. так ты тоже сделал такое? и как оно работает? недоход большой?

Cage: гуапист я не помню уже:) заводится, не ездил, так как нет бензобака, и передняя подвеска разобрана. Надо чертежи глянуть, я все считал. У меня 3.5 на базе бронко 2.8 мотора.

awd: Когда у тебя 3.5 литра и 150 сил

RoadRunneR_KDR: awd , Ну если просто кататься не спеша с приятным звуком, то почему бы и нет?)) Ездил на Мусте 3,8 (140 сил что-ли) - оооочень комфортно, особенно на трассе. Да, он не валит, но от потока уходит легко. На трассе вообще красота - едешь 120, а обороты только к полутора подбираются. Расход, соответственно, радует. Ну и бонусом - приятных звук от родного раздвоенного выхлопа)

Cage: awd почему так?150? Ну хоть бы 162 написал

awd: Cage пишет: awd почему так?150? Ну хоть бы 162 написал Потому что в 4 литровом 160

awd: А ещё тазовод прозреет от расхода за 20. Особенно с увеличенными клапанами на карбе.

awd: RoadRunneR_KDR пишет: awd , Ну если просто кататься не спеша с приятным звуком, то почему бы и нет?)) Ездил на Мусте 3,8 (140 сил что-ли) - оооочень комфортно, особенно на трассе. Да, он не валит, но от потока уходит легко. На трассе вообще красота - едешь 120, а обороты только к полутора подбираются. Расход, соответственно, радует. Ну и бонусом - приятных звук от родного раздвоенного выхлопа) Это ты про таз сейчас написал? Но даже не про таз я с тобой не согласен. А копья этого чувака превратится в топор, потеряв последние способности к управлению.

Cage: Вот мои спеки 3.5 Коленвал 4.0 Шатуны сток от косворта v6 Распредвал Kent cams спорт, фазы не помню Алюминиевая шестерня грм вместо пластиковой или какая она там Новые толкатели жёсткие Новые штанги Клапана от 4.0,с проточенными ножками, новыми направляющими, с увеличенными каналами в гбц, с нарезанными фасками Камеры сгорания отполированы, клапана отполированы Поршни от ниссана vq30de Шатуны переделаны под плавающий палец и втулки стоят от бмв Новые пружины от 4.0, они жёстче родных. Новые оси коромысел и сделаны втулки алюминиевые фрифлоатинг Рокера переделаны и перевзвешаны Маслонасос новый highvolume Втулки распредвала новые Новые заглушки блока и гбц Да, головы от бронко 2.8, это с трехпортовым выпуском, а не 2х портовым, как скорпе-сиерре-Гранаде Передняя крышка от евромотора. Если выйдет на 160 сил- офигенно будет, но хочется больше. Убран привод бензонасоса. Ну и равнодлинные коллектора, 3*38, потом 63 труба, с x- скрещением

RoadRunneR_KDR: awd , Не таз конечно - Мустанг сн95. Тазы - это отдельная религия, мне не совсем понятная)) Говорил только в ключе мотора.

Cage: awd да, если не нагрузит заднюю часть. Но я думаю ему не гонять, а просто ездить и булькать.

Любитель Фордов: Cage пишет: Если выйдет на 160 сил- офигенно будет эээ честно говоря непонятен подход. стока траха и ЗАЧЕМ? этот мотор должен дать 250+ сил, но не с карбом разумеется. для 160лс есть готовый сток 4.0

awd: Cage пишет: Коленвал 4.0 - бесполезно Шатуны сток от косворта v6 - бесполезно Распредвал Kent cams спорт, фазы не помню +10-12% и потеря низов. Алюминиевая шестерня грм вместо пластиковой или какая она там - бесполезно Новые толкатели жёсткие - полезно Новые штанги - полезно Клапана от 4.0,с проточенными ножками, новыми направляющими, с увеличенными каналами в гбц, с нарезанными фасками - бесполезно Камеры сгорания отполированы, клапана отполированы - бесполезно Поршни от ниссана vq30de - бесполезно Шатуны переделаны под плавающий палец и втулки стоят от бмв - бесполезно Новые пружины от 4.0, они жёстче родных. - бесполезно, а на спорт валу будут виснуть клапаны 100%. Возможно оторвёт если крутить. У нас пружины 147кг, в стоке 75-80. Новые оси коромысел и сделаны втулки алюминиевые фрифлоатинг - бесполезно Рокера переделаны и перевзвешаны - бесполезно Маслонасос новый highvolume - бесполезно Втулки распредвала новые - полезно Новые заглушки блока и гбц - полезно Да, головы от бронко 2.8, это с трехпортовым выпуском, а не 2х портовым, как скорпе-сиерре-Гранаде - бесполезно Передняя крышка от евромотора. - бесполезно Если выйдет на 160 сил- офигенно будет, но хочется больше. Может даже 170 будет, но нужны пружинки. Убран привод бензонасоса. - бесполезно Ну и равнодлинные коллектора, 3*38, потом 63 труба, с x- скрещением - бесполезно

awd: Любитель Фордов пишет: этот мотор должен дать 250+ сил только если дуть. Либо степень 14+, распредвал чистый спорт, дросселя и метанол. Головы дерьмовые, ничего не поделать.

awd: Надо дуть, а маяться ерундой. Две мелкие турбинки приварил электродами за вечер. Дунул 0.8 - 300сил. И ездите наслаждайтесь по трассе. Но при этом он может не только ползти на 1500 рпм.

Любитель Фордов: awd пишет: только если дуть. да ладно. головы расточить можно, там невеликая задача намечена. 250/3500=71лс/л вот со впуском там интереснее и сложнее

awd: Любитель Фордов пишет: головы расточить можно нет нельзя. У нас сделан максимум из возможного. +5% где то получилось. Впуск на затычной голове ничего не даст. Как и выпуск. Разве что звук.

Любитель Фордов: awd пишет: У нас сделан максимум из возможного. +5% где то получилось. на 3х портовой?

awd: Конечно. 120к за работы по головам отдали.

awd: Кстати есть 12 пружин 140кг

Любитель Фордов: awd пишет: 120к за работы по головам отдали. ээээ стесняюсь спросить, а что с ними делали? за стока денег

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Этого мотора жигулям за глаза и уши. зависит от цели, но в общем и стокового 2.9 вполне, а лучше донса, чтоб развесовку не особо нарушать.

awd: Любитель Фордов пишет: ээээ Экспериментировали. Незачем считать чужие деньги. Важен результат, а его нет. Только сейчас поняли, что это говно не стоило даже внимания. Деньги выброшенные на ветер. Мало того, что цивилизация оставила позади эти двигатели, так нужно было ещё и самим себе доказать В данный момент размышляем о установке косых головок на 4.0.

Cage: awd такое делали уже, ничего интересного не вышло. Делали в атмо варианте. Ну пусть неудачно у меня получится, но мне интересно взбодрить старый Кёльн. Турбина вообще не рассматривалась, не по стилистике проекта

гуапист: Cage есть неплохой вариант приводного нагнетателя от VAG с холодильниками уже с моторов 3.0tfsi и стоит недорого. тока с таким углом развала капот резать придется наверное))

awd: Cage пишет: взбодрить старый Кёльн Взбодрить, это откапиталить или хотя бы 200 сил получить? Или просто засунуть чего то, что под рукой есть? Не тюнится оно. Должно же быть понятно, что 160 сил с 4 литров, это провал (не смотря на увеличенные клапаны). Головы не дуются совсем. Ты ещё от спорт вала охренеешь. До 2000 стало ехать как полторашка, а до 3500 как ОХС. Немного лучше едет после 5000. Процентов на 15. И это средний вал, не спорт (10.8 на 270). Вся тяга куда то делась. С точки зрения филисофии (типо литраж) мотор превратился в говно, без низов и без верхов. Двух литровый шеснарь напихает во всём диапазоне и крутиться будет дальше. Ну и турбина полный буст набирает на 1000 позже. Фиаско блеать. Про расход, лучше не упоминать. А вот верхневальный 4.0 уже немного похож на мотор, роликовые рокеры, две свечи, алюминиевые головки, большие клапаны. Отстроенный выдаёт 250сил и 350нм в стоке. Стоит 50 тыщ. Эх, обратили бы на него внимание пораньше.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: зависит от цели, но в общем и стокового 2.9 вполне, а лучше донса, чтоб развесовку не особо нарушать. Есть мнение, что цель - засунуть вечный булькающий V6 в жигули, чтобы был звук красивый и в закат хорошо уходила, не пытаясь ни с кем гоняться. По-хорошему то сейчас любой Кёльн надо капиталить. Так почему не сделать сразу 3,5, если рецепт расковыряли? Всё правильно человек делает. Не для гонок и не для повседнева эта машина. Просто кататься.

awd: Почему сразу 4.0 не взять? Их как грязи. У меня в соседнем дворе за 20к продают "в идеале". Мелкий Кот пишет: Просто кататься. В тазу?

Мелкий Кот: awd пишет: Почему сразу 4.0 не взять? 154 раза уже говорили - он слишком высокий. В сиерру или скорпа надо телодвижения делать, чтобы поставить. В таз, где подкапотка меньше в 1,5 раза - тем более. awd пишет: В тазу? Почему нет? Вот такое вот делают же, чтобы кататься.

awd: Мелкий Кот пишет: он слишком высокий Он не высокий, он такой же. У него высокий впускной коллектор. Нет сложностей сделать коллектор какой надо. Но возможно, это за гранью для многих. Мелкий Кот пишет: Почему нет? Потому что классика УГ. В ней можно только терпеть и молится что бы в тебя никто не врезался. Либо ради прыщавых подписчиков на ютубе.

Любитель Фордов: awd пишет: Экспериментировали. Незачем считать чужие деньги. дело не в счете, а в работах. что делали?

Любитель Фордов: гуапист пишет: стоит недорого. тока с таким углом развала капот резать придется наверное)) а сделать переходную плиту это раз плюнуть?

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Так почему не сделать сразу 3,5, если рецепт расковыряли? надо определиться, зачем и что делается. если кружок "умелые руки" сделать из 2.9 3.5 просто "мы можем" это одно. если цель получить ххх сил это другое.

Мелкий Кот: awd пишет: Потому что классика УГ. В ней можно только терпеть и молится что бы в тебя никто не врезался. Либо ради прыщавых подписчиков на ютубе. У кого-то острый бомбит на тему "классики"?

Cage: На сиерре с мехвпрыском 161 сила,с сиамским выхлопом, а в 4.0 степень сжатия ниже чем на 2.8, да и Распредвал скорее всего тракторный. Но владельцы 4.0 тоже тюнят мотор, потому как задушен. Там простая замена дросселя и Мафа увеличивает мощность.

Vityok: гуапист пишет: требования к октановому числу бензина задаются не только значениями геометрической степени сжатия А чем еще кстати задаются?

Суровая Печенюжка: Cage пишет: awd такое делали уже, ничего интересного не вышло. Делали в атмо варианте. Ну пусть неудачно у меня получится, но мне интересно взбодрить старый Кёльн. Турбина вообще не рассматривалась, не по стилистике проекта Ну так а почему косворт не строкернуть? При его головах куда проще получить большую литровую отдачу. А дули в Кёльн вполне себе, по моему у TVR были эти моторы, при том с компоновкой всего на одну турбину и всего с одного выпускного коллектора.

Cage: Суровая Печенюжка можно и косворт строкернуть, но у меня в городе я один раз такой мотор видел. Да и с приводом грм есть трудности в запчастях.

awd: Посмотрел таки видео. Этот умник сточил противовесы! Теперь будет мять коренные вкладыши. Пару раз выкрутит мотор и застучат корни. Но если будет ползать как пенсионер до 2000, может и поживёт. Тазоводы это прохавали ещё хрен знает когда. На заводе же дураки сидят, металл им девать некуда.

Vityok: awd пишет: Этот умник сточил противовесы! Теперь будет мять коренные вкладыши. Пару раз выкрутит мотор и застучат корни. А почему отсутствие противовесов влечет уменьшение срока службы вкладышей на высоких оборотах? И получается, что при прочих равных на моторе 21213 с полнопротивовесным коленвалом коренные вкладыши будут более живучими, чем на моторе 2103, где колевнал имеет меньше противовесов?

awd: да

Cage: awd так то в балансировку отдавали, спереди допгруз на балансире, в колене насверлено и добавлен тяжёлый металл, забыл название, и маховик тоже

awd: Cage, я не против. колено с полностью удалёнными противовесами, прекрасно балансируется.

Vityok: awd, а чем обусловлена связь наличия противовесов с живучестью коренных вкладышей?

awd: Vityok пишет: а чем обусловлена связь наличия противовесов с живучестью коренных вкладышей? Коленвал пытается согнуть усилием шатуна, сдвинуть в сторону. Но так как колено очень прочное, оно смещается в постели, появляется вероятность выдавливания масла из вкладыша и контакта колена с этим вкладышем. Грубо говоря, колено начинает мотать туда-сюда по постели. Противовес уравновешивает это колебание, практически сводит его на ноль. У каждого колена есть обороты, на которых оно может войти в резонанс и даже лопнуть (речь о колене без противовесов. Масса противовесов подбирается опытным путём на моторе установленном на стенде. Я видел раз такое "настроечное" колено со сменными противовесами. Кстати на v6 косворте 2.9, есть дополнительный противовес по сравнению с обычным v6 2,9.

Суровая Печенюжка: awd пишет: Масса противовесов подбирается опытным путём на моторе установленном на стенде. Так-то там методика расчёта есть. На память нет смысла писать, но был там момент интересный. Типа если по расчёту противовесы не удовлетворяют там каким-то требованиям, то их вес следовало умножать на два относительно расчётного или типа того. Так что на стенде только испытывают то чего они там насчитали и решают сколько железия обязательно таки придётся потратить. awd пишет: Грубо говоря, колено начинает мотать туда-сюда по постели. Да да, вот именно так поступательное движение и преобразуется во вращательное, путём мотаний. А масло под давлением это полная херня, ведь жидкость штука легко сжимаемая... Vityok пишет: awd, а чем обусловлена связь наличия противовесов с живучестью коренных вкладышей? Сбалансированность колена есть его устойчивость к колебаниям гармоник разных порядков. В целом на срок службы влияет, но чтобы масло из вкладышей выдавливало, это я как-то совсем хочу обойти стороной.

гуапист: Суровая Печенюжка пишет: Сбалансированность колена есть его устойчивость к колебаниям гармоник разных порядков. я думал это вибростойкостью называется.

Суровая Печенюжка: гуапист пишет: я думал это вибростойкостью называется. Не, ты не с того конца хвост дёргаешь. Финишная балансировка изыманием металла у коленвала и маховика это одно, а расчётные массы противовесов это другое. Если уж на то пошло, то крутящий момент двигателя зависит от массы противовесов больше, чем эта вибростойкость, но это всё слова из одного предложения. А вибростойкость зависит ещё и от конструкции мотора. Где v6 и рядная 5ка самые не сбалансированными моторами, а рядная 6ка и v12 самыми сбалансированными и мало вибронагруженными.

Vityok: Суровая Печенюжка пишет: крутящий момент двигателя зависит от массы противовесов Как зависит?

awd: О, гляжу вас уже трое. Скоро вас вызовут испытывать атомные ружья путина. Ждите сигнала!

Vityok: awd, если ты про меня, то я не спорю, а хочу узнать, т.к. не знаю таких аспектов моторостроения

awd: Vityok, у тебя не получится ничего узнать в российском интернете.

Vityok: awd, поясни плиз

awd: Vityok пишет: поясни плиз Никто из присутствующих в русском интернете никогда не проектировал двигатели, не проводил испытания и знаком с конструкцией и принципами поверхностно. Когда весь мир оцифровывал старую техническую литературу, мы занимались ерундой (90е). Плюс за последние 30 лет не было спроектировано ни одного двигателя. По сути на вопросы твои ответить некому. Мы превратились в рукожопых дураков. Англоязычный инет, это противоположность нашему. Во первых вообще всё оцифровано, во вторых ты можешь пообщаться с людьми которые непосредственно занимаются разработкой двигателей. Масса компаний, которые изготавливают коленвалы для спортивных моторов. Они отлично идут на контакт.

Палыч: awd пишет: О, гляжу вас уже трое. Скоро вас вызовут испытывать атомные ружья путина. Ждите сигнала сейчас еще один подтянется

awd: Ты что ли? Иди на охоту давай

Cage: Знакомому собрали 2,8 v6, все сток. Стоит электробензонасос для карба, впуск Offenhauser для гбц от бронко, гбц от бронко, карб на 390 cfm, зажигание Оптитрон (так вроде), коллектора 3-1, равнодлинные. Говорит, что мотор теперь не так бодро едет на низких оборотах, зато после 2500 тысяч очень бодрый подхват до 6к оборотов.

Любитель Фордов: Cage пишет: мотор теперь не так бодро едет на низких оборотах, зато после 2500 тысяч очень бодрый подхват до 6к оборотов. ну если раннеры стали короче, то все логично. p/s/ и карб думается великоват.

Cage: Карб 4х дроссельный

Любитель Фордов: Cage пишет: Карб 4х дроссельный это неважно, CFM*.66=HP так вроде. тем более там же небось дырка общая?

awd: видосик что ли закинул бы.

Cage: Не, там хитрый впуск. Он поделён на 2 контура, на низах один контур работает, при тапке в пол, второй контур подключается. Ну вообще странно что то ожидать, так как топливная система для гонок придумана, в этом варианте. А там на низах никто не ездит

awd: мотора хватило на два выкрута до 4000. Питекантропы не ожидали похоже https://www.youtube.com/watch?v=7uHhlHqyfZQ

Cage: awd У него мотор 2,9, а впуск поставил от 2,8. На этих моторах по разному сделана система охлаждения. Он не уделил этому внимания.

awd: Ну да, конечно. Даже прокладки не давануло и пара не было. То есть потери воды не было, что вообще ерунда. А ещё у меня ни один мотор не стучал после кипячения. я тебе скажу что дальше будет. Они подкинут вкладыши и всё повториться снова.

Любитель Фордов: насверлили в дисках дырок для охлаждения? серьёзно? double facepalm

awd:

DATURA: Так а что вы тут какахами кидаетесь? Напишите ему напрямую ) https://vk.com/gen_customs?w=wall-170593412_71 https://vk.com/id2000788

awd: DATURA пишет: Так а что вы тут какахами кидаетесь? Напишите ему напрямую ) не могу, не зареген



полная версия страницы