Форум » Технические вопросы » Ну вот еще один строкернул 2.8-2.9 » Ответить

Ну вот еще один строкернул 2.8-2.9

Cage: www.youtube.com/watch?v=qRUlaidfXN4 Он много меня расспрашивал и все таки сделал!

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

гуапист: Не понятно что он будет делать с адский степень сжатия теперь.. З.ы а почему эксплорер мотор целиком не свапнуть?

Cage: Никакая там не адская степень. 4,0 мотор очень высокий. Ну и интереснее строкернуть чем свапнуть

гуапист: Cage пишет: Никакая там не адская степень ты считал ее вобще?


Любитель Фордов: Cage пишет: Он много меня расспрашивал и все таки сделал! ну судя по ролику просто собрал. нафик он карб прикрутил? стоковые головы, сток коллектора эх задушил все начинания.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: нафик он карб прикрутил? По стилистике там запланирован карб. Не скажу, что это не логично в данном случае. Любитель Фордов пишет: стоковые головы, сток коллектора Так-то там и головы с увеличенными клапанами и каналы во впускном коллекторе расшарошены. Степень сжатия поднята поршнями. Что ещё надо? Этого мотора жигулям за глаза и уши.

гуапист: Мелкий Кот пишет: Степень сжатия поднята поршнями. она поднята увеличением хода поршня на 12мм!! они охереют когда попробуют на нем поехать на бензине с заправки))

шуро: На газу норм поедет.))

Мелкий Кот: гуапист пишет: она поднята увеличением хода поршня на 12мм!! 10,4 приблизительно там степень выходит от этих 12мм. От исходных 9. Почти как на стоковом DOHC. Ну будет не на 92, а на 95-м ездить. А учитывая, что это не повседневный авто, то вполне 98 можно залить.

гуапист: Мелкий Кот пишет: Ну будет не на 92 у него при степени 9.0:1 в мануале прописан 95 бензин.. ну и в штатных поршнях лужа была.

Мелкий Кот: гуапист пишет: у него при степени 9.0:1 в мануале прописан 95 бензин.. А OHC при степени 9,2 ездит на 92-м. И что? =) В штатных поршнях, может, лужа. В ниссановских, возможно, недоход. У меня куда-то тейкиновский каталог поршней протерялся, там можно было бы сравнить компрессионную высоту.

гуапист: Мелкий Кот пишет: А OHC при степени 9,2 ездит на 92-м. И что? =) а то что требования к октановому числу бензина задаются не только значениями геометрической степени сжатия.

гуапист: Мелкий Кот пишет: возможно, недоход да,наверное ты прав.

Мелкий Кот: гуапист пишет: а то что требования к октановому числу бензина задаются не только значениями геометрической степени сжатия. Что на OHC, что на 2,9 12-клапанном камеру сгорания можно считать клиновидной. Так что одна война =)

гуапист: Мелкий Кот пишет: камеру сгорания можно считать клиновидной так это полдела.. какие там фазы и перекрытия-как они влияют на наполнение и остаточные газы. Углы у вэ6 изза особенностей порядка работы и неравномерностей тоже свои.

Cage: гуапист этот путь мы повторили вслед за англичанами. Но они это делали до появления мотора 4.0.

гуапист: Cage пишет: этот путь мы повторили вслед за англичанами. так ты тоже сделал такое? и как оно работает? недоход большой?

Cage: гуапист я не помню уже:) заводится, не ездил, так как нет бензобака, и передняя подвеска разобрана. Надо чертежи глянуть, я все считал. У меня 3.5 на базе бронко 2.8 мотора.

awd: Когда у тебя 3.5 литра и 150 сил

RoadRunneR_KDR: awd , Ну если просто кататься не спеша с приятным звуком, то почему бы и нет?)) Ездил на Мусте 3,8 (140 сил что-ли) - оооочень комфортно, особенно на трассе. Да, он не валит, но от потока уходит легко. На трассе вообще красота - едешь 120, а обороты только к полутора подбираются. Расход, соответственно, радует. Ну и бонусом - приятных звук от родного раздвоенного выхлопа)

Cage: awd почему так?150? Ну хоть бы 162 написал

awd: Cage пишет: awd почему так?150? Ну хоть бы 162 написал Потому что в 4 литровом 160

awd: А ещё тазовод прозреет от расхода за 20. Особенно с увеличенными клапанами на карбе.

awd: RoadRunneR_KDR пишет: awd , Ну если просто кататься не спеша с приятным звуком, то почему бы и нет?)) Ездил на Мусте 3,8 (140 сил что-ли) - оооочень комфортно, особенно на трассе. Да, он не валит, но от потока уходит легко. На трассе вообще красота - едешь 120, а обороты только к полутора подбираются. Расход, соответственно, радует. Ну и бонусом - приятных звук от родного раздвоенного выхлопа) Это ты про таз сейчас написал? Но даже не про таз я с тобой не согласен. А копья этого чувака превратится в топор, потеряв последние способности к управлению.

Cage: Вот мои спеки 3.5 Коленвал 4.0 Шатуны сток от косворта v6 Распредвал Kent cams спорт, фазы не помню Алюминиевая шестерня грм вместо пластиковой или какая она там Новые толкатели жёсткие Новые штанги Клапана от 4.0,с проточенными ножками, новыми направляющими, с увеличенными каналами в гбц, с нарезанными фасками Камеры сгорания отполированы, клапана отполированы Поршни от ниссана vq30de Шатуны переделаны под плавающий палец и втулки стоят от бмв Новые пружины от 4.0, они жёстче родных. Новые оси коромысел и сделаны втулки алюминиевые фрифлоатинг Рокера переделаны и перевзвешаны Маслонасос новый highvolume Втулки распредвала новые Новые заглушки блока и гбц Да, головы от бронко 2.8, это с трехпортовым выпуском, а не 2х портовым, как скорпе-сиерре-Гранаде Передняя крышка от евромотора. Если выйдет на 160 сил- офигенно будет, но хочется больше. Убран привод бензонасоса. Ну и равнодлинные коллектора, 3*38, потом 63 труба, с x- скрещением

RoadRunneR_KDR: awd , Не таз конечно - Мустанг сн95. Тазы - это отдельная религия, мне не совсем понятная)) Говорил только в ключе мотора.

Cage: awd да, если не нагрузит заднюю часть. Но я думаю ему не гонять, а просто ездить и булькать.

Любитель Фордов: Cage пишет: Если выйдет на 160 сил- офигенно будет эээ честно говоря непонятен подход. стока траха и ЗАЧЕМ? этот мотор должен дать 250+ сил, но не с карбом разумеется. для 160лс есть готовый сток 4.0

awd: Cage пишет: Коленвал 4.0 - бесполезно Шатуны сток от косворта v6 - бесполезно Распредвал Kent cams спорт, фазы не помню +10-12% и потеря низов. Алюминиевая шестерня грм вместо пластиковой или какая она там - бесполезно Новые толкатели жёсткие - полезно Новые штанги - полезно Клапана от 4.0,с проточенными ножками, новыми направляющими, с увеличенными каналами в гбц, с нарезанными фасками - бесполезно Камеры сгорания отполированы, клапана отполированы - бесполезно Поршни от ниссана vq30de - бесполезно Шатуны переделаны под плавающий палец и втулки стоят от бмв - бесполезно Новые пружины от 4.0, они жёстче родных. - бесполезно, а на спорт валу будут виснуть клапаны 100%. Возможно оторвёт если крутить. У нас пружины 147кг, в стоке 75-80. Новые оси коромысел и сделаны втулки алюминиевые фрифлоатинг - бесполезно Рокера переделаны и перевзвешаны - бесполезно Маслонасос новый highvolume - бесполезно Втулки распредвала новые - полезно Новые заглушки блока и гбц - полезно Да, головы от бронко 2.8, это с трехпортовым выпуском, а не 2х портовым, как скорпе-сиерре-Гранаде - бесполезно Передняя крышка от евромотора. - бесполезно Если выйдет на 160 сил- офигенно будет, но хочется больше. Может даже 170 будет, но нужны пружинки. Убран привод бензонасоса. - бесполезно Ну и равнодлинные коллектора, 3*38, потом 63 труба, с x- скрещением - бесполезно

awd: Любитель Фордов пишет: этот мотор должен дать 250+ сил только если дуть. Либо степень 14+, распредвал чистый спорт, дросселя и метанол. Головы дерьмовые, ничего не поделать.

awd: Надо дуть, а маяться ерундой. Две мелкие турбинки приварил электродами за вечер. Дунул 0.8 - 300сил. И ездите наслаждайтесь по трассе. Но при этом он может не только ползти на 1500 рпм.



полная версия страницы