Форум » Технические вопросы » Переход на январь в любое время года. » Ответить

Переход на январь в любое время года.

Любитель Фордов: Incredible пишет: [quote]При желании обсудить то как работает Январь и как его мне откатывали, я с радостью готов обсудить и поделиться своим опытом - создавайте отдельную тему и там продолжим обсуждение[/quote] на дристалище призываются славные рыцари.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

py4Huk: awd пишет: Работает от штатной хреновины на рапредвалу. это у него датчик распредвала ? почему спрашиваю у меня на vh такой же, на RB тоже похожий стоит и все на выпускных валах расположены, почему интересно ?

Любитель Фордов: awd пишет: 3. Изготовлен новый блок реле. кого он питает?

awd: py4Huk пишет: но коробка в разы дешевле коробка в разы дешевле не помогла py4Huk пишет: это у него датчик распредвала ? Датчик распредвала и датчик коленвала. Да, на РБ такой же. Любитель Фордов пишет: кого он питает? Всё питает. 5 релюх.


py4Huk: awd а вот колонь турбовая у вас аналогично с трамблёра запитана или дпкв с реперным диском установлен ? в каком случае будет лучше (стабильнее, точнее, правильнее) работать ? гуапист пишет: супер)) умножим погрешность управления УОЗ и фазой впрыска на два! на низтюне ездят же машины и вроде ничего (имею ввиду что там проводка сток, латчики сток, остаются и впаивается платка инженерная в коробку с возможностью ред калибровки в реал времени)

гуапист: py4Huk пишет: на низтюне ездят же машины и вроде ничего напомню как выглядит датчик рыбы неужели ты думаешь что мегасквирт может работать с таким триггер веллс?))) а вот штатные ниссаномозги-могут и именно изза того что импульсов на круг много обеспечивается необходимая точность синхронизации для оптимального УОЗ (ну и фазы впыска в меньшей степени) даже на распредвалу плюс к этому сам датчик на прорезях как трамблер и позволяет точно подогнать синхрон. стоит он на выпуске потому что там прямая кинематика с коленвалом и связаное угловое положение. на впуске стоит фазовращатель и четкой связи нет

py4Huk: гуапист гуапист пишет: неужели ты думаешь что мегасквирт может работать с таким триггер веллс?))) если я правильно понимаю, глядя на картинку, то и январь задумается при работе с этим мракобесием ипонским а конкретнее меня смутила гребёнка (рябь) по краю диаметра, она тоже в работе участвует хотя один rb26dett на я5.1 в 33 лавре я видел, но в ДФ не заглядывал, может там этот дисок переточен был под 1 прорезь... во гляди в Application(s) смутило выражение "it has often been a bit of an issue" дальше читать не стал )

гуапист: py4Huk пишет: а конкретнее меня смутила гребёнка (рябь) по краю диаметра, она тоже в работе участвует по ней и рассчитывается положение КВ с достаточной точностью ниссаномозгами. py4Huk пишет: но в ДФ не заглядывал, может там этот дисок переточен был под 1 прорезь одна прорезь это датчик фазы. с январем ставят на колено стандартную гребенку 60-2.. да и то с ней погрешность по углам получается 6 градусов. щя вроде какойто софт и другие колеса научили использовать типа 36-2 и тп py4Huk пишет: смутило выражение "it has often been a bit of an issue" дальше читать не стал ) вот вот. дальше конечно написано but now with MS3’s new V1.1 code, you don’t have to disassemble the CAS for an alternate trigger wheel но хз.. я не разбираюсь нужно у топикстартера спросить. скорее всего там таки самодельное колесо с малым угловым разрешением и со всеми вытекающими. работать конечно будет только вот насколько оптимально

Мелкий Кот: гуапист пишет: на впуске стоит фазовращатель и четкой связи нет Подобный CAS на выпускном валу на ниссаномоторах появился почти на 10 лет раньше, чем на впускном появилась фазовращалка. Изначальный выбор именно выпускного вала должен чем-то другим быть вызван.

py4Huk: Мелкий Кот пишет: Изначальный выбор именно выпускного вала должен чем-то другим быть вызван. тоже подумал об этом, т.к. рыба первая "честный" мотор без фазовращалки, но это наверное инвестиции в будущее...так сказать полет мысли, тогда можно рассмотреть например конструктив SR20VET гбц там 2 фазовращалки, а трамблер все равно на выпускном валу

гуапист: py4Huk пишет: но это наверное инвестиции в будущее именно так. py4Huk пишет: конструктив SR20VET гбц там 2 фазовращалки, можно ссылку или фотку любопытно поглазеть,сам не нашел

py4Huk: гуапист пишет: можно ссылку или фотку любопытно поглазеть,сам не нашел общая на викимоторс картинки тут

awd: py4Huk пишет: а вот колонь турбовая у вас аналогично с трамблёра запитана или дпкв с реперным диском установлен ? в каком случае будет лучше (стабильнее, точнее, правильнее) работать ? Из трамблёра датчик распреда сделан. Лучше шкив конечно же, т.к. трамблёр люфтит сильно через столько лет работы. Но у меня был охс турбовый на трамблёре, нормально ехал. 305 сил было. Трамблёр я удалил исключительно из-за того, что его водой заливало.

awd: на ср20ве нет фазовращалок. Там более крутая вещь - втек ниссановский - vvl.py4Huk пишет: трамблер все равно на выпускном валу не важно, впускной вал или выпускной, трамблёр всегда на ближнем к колену распредвалу (в сторону вращения). Если двигатель вращается по часовой стрелке, то трамблёр на правом валу, а уж впускной или выпускной это вал, не важно.

гуапист: awd пишет: не важно, впускной вал или выпускной, трамблёр всегда на ближнем к колену распредвалу (в сторону вращения). Если двигатель вращается по часовой стрелке, то трамблёр на правом валу, а уж впускной или выпускной это вал, не важно. сейчас тебе приведут примеры двигателей где это не так))

py4Huk: По поводу М73 что-нить кто-нить знает ? может сказать как оно ? пишут, что вроде б как с v8 работает, но канал детонации 1, а у меня 2 датчика по одному на каждой гбц в развале место есть можно и 1 заколхозить фазовращалками рулит, не знаю точно как, если даже вкл выкл то уже хорошо.

Любитель Фордов: py4Huk пишет: По поводу М73 что-нить кто-нить знает ? это кто?

гуапист: py4Huk https://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=772

awd: Сегодня настраивая турбовую классику очередной раз убедился, что отечественные датчики детонации, полное дерьмо. Используйте датчики бош.

Любитель Фордов: awd пишет: отечественные датчики детонации какой был? и какие с ним проблемы?

awd: Был какой то с надписью "сделано в России". Выдаёт сигнал не связанный с детонацией и работой двигателя.

Любитель Фордов: awd пишет: Всё питает. 5 релюх. забыл сразу спросить. что-то много, кого питают?

awd: Любитель Фордов пишет: забыл сразу спросить. что-то много, кого питают? Ну зачем тебе? Какая разница что они там питают? Бензонасос, главное, вентилятор, подачу воды( впрыск), насос охлаждения.

py4Huk: awd пишет: Так сейчас выглядит схема проводки мегасквирта. выходит, по новой схеме 6 выходов под форсунки ? как быть если я проводку смотал по старой схеме ? Перематывать под новую ? чёт аще не догоняю... запускали на днях колонь, работает как говно, трясётся, холостой ровный, работают не все котлы, льёт жутко, запуск естественно без ШДК был обороты набирает, дпкв ваз работает, не промахнулся с положением и зазором датчика и триггерного колеса в результате в модуле зажигания от VR6 сгорел коммутатор, выяснилось, что они в мозгу есть, я коммутатор выпотрошил сегодня, плату из него демонтировал, ноги на катуху и разъём оставил, не хочу дербанить разъём в проводке поэтому буду прозванивать и паять через остатки коммутатора ах да форсы 431 боши РДТ 3 bar после того как сгорел коммутатор дёрнул из мотора щуп а с него кап кап кап чёрная жижа походу в масле бенз ...( на днях махну масёл и будем снова пробовать вжикать динозавра, прохватить на нём охота жуть как схемка проводки по которой работали в тачке лежит, завтра попробую сфоткать и выложу

Любитель Фордов: py4Huk пишет: выходит, по новой схеме 6 выходов под форсунки ? как быть если я проводку смотал по старой схеме ? Перематывать под новую ? у базового скирта 2 канала форс, что там менять? py4Huk пишет: схемка проводки по которой работали в тачке лежит, завтра попробую сфоткать и выложу начинать надо с этого.

py4Huk: Любитель Фордов пишет: у базового скирта 2 канала форс на 6 ти котлах попарно паралельный впрыск возможен с 2 мя выходами на форсы ? запитаны так 1,3,5 - 1 канал 2,4,6 - 2 канал

Любитель Фордов: py4Huk пишет: на 6 ти котлах попарно паралельный впрыск возможен с 2 мя выходами на форсы ? почему нет? py4Huk пишет: запитаны так 1,3,5 - 1 канал 2,4,6 - 2 канал вариант.

rlspr: почему нет? 1-6, 2-5, 3-4 как организовать впрыск в ВМТ 1/6 2/5 3/4 цилиндров? В случае двух каналов

awd: py4Huk пишет: выходит, по новой схеме 6 выходов под форсунки ? как быть если я проводку смотал по старой схеме ? Перематывать под новую ? чёт аще не догоняю... запускали на днях колонь, работает как говно, трясётся, холостой ровный, работают не все котлы, льёт жутко, запуск естественно без ШДК был обороты набирает, дпкв ваз работает, не промахнулся с положением и зазором датчика и триггерного колеса в результате в модуле зажигания от VR6 сгорел коммутатор, выяснилось, что они в мозгу есть, я коммутатор выпотрошил сегодня, плату из него демонтировал, ноги на катуху и разъём оставил, не хочу дербанить разъём в проводке поэтому буду прозванивать и паять через остатки коммутатора ах да форсы 431 боши РДТ 3 bar после того как сгорел коммутатор дёрнул из мотора щуп а с него кап кап кап чёрная жижа походу в масле бенз ...( на днях махну масёл и будем снова пробовать вжикать динозавра, прохватить на нём охота жуть как схемка проводки по которой работали в тачке лежит, завтра попробую сфоткать и выложу Агонь!

Любитель Фордов: rlspr пишет: как организовать впрыск в ВМТ 1/6 2/5 3/4 цилиндров? В случае двух каналов никак, поэтому и называется побанковый. для фазированого или секвентала число каналов и форс должно быть равно.

awd: В 90% случаев не правильно подключают катушки к свечам. Я сам периодически ошибаюсь. Надо: 1 катушка - 1 и 5 цилиндры 2 катушка - 3 и 4 цилиндры 3 катушка - 2 и 6 цилиндры



полная версия страницы