Форум » Технические вопросы » Переход на январь в любое время года. » Ответить

Переход на январь в любое время года.

Любитель Фордов: Incredible пишет: [quote]При желании обсудить то как работает Январь и как его мне откатывали, я с радостью готов обсудить и поделиться своим опытом - создавайте отдельную тему и там продолжим обсуждение[/quote] на дристалище призываются славные рыцари.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Любитель Фордов: awd пишет: Откуда столько выходов на форсунки и зажигание? форсы просто дубли. канала 4 6 каналов зажигания это штатно для экстры.

awd: Что только не сделают тюненгаторы

гуапист: Любитель Фордов пишет: ну так и почем контроллер 4.9? ведь стоит смотреть на цену комплекта, а не лямбды. разве нет? совершенно верно. комплект с лямбдой 4.9 будет в два раза дешевле. точнее и долговечнее. контроллер стоит столько же ибо микруха та же самая. Любитель Фордов пишет: жалую тебя адмиралом (С) я в курсе, что 14.7 смесь годяцца для холостого и круизных нагрузок. дутый мотор или нет значения не имеет. соблюдайте субординацию)) открою секрет что смеси 14.7 не годятся не для холостого хода ни для круизных нагрузок. ибо стехиометрия нужна только для работы нейтрализатора и только. если у вас его нет то в перечисленых режимах (особенно на холостом) смеси 15.5-16-обычное явление. для наддвуных режимов нужны смеси богаче 14.7. при помощи УДК можно оценить обьемную эффективность мотора катая поправку к БЦН по стехиометрии и только. январь-это полноценная система управления двигателем которая учитывает множество ньюансов термодинамического плана происходящих в двигателе как посредством железа так и по ПО которого написано профессионалами. мегасквирт -это обычный калькулятор который премножает и делит без привязки к каким либо физическим явлениям. как то отсутствие фильтрации значений например температуры ОЖ или реализация всех таблиц АЦП от нуля до 256 хотя реально используются значения от например 100. в следствии этого с учетом единственного элемента обратной связи -ШДК и низкой реальной разрешающей способностью таблиц имеем пляску смеси на выходе которую калькулятор пытается решить "в лоб" тут же приняв прямые математические меры и изменив параметры(безо всякой задержки и фильтрации) что учитыая уже упомянутую выше низкую градацию таблиц вызывет еще больший расколбас. в итоге смесь постоянно пляшет +/-1 AFR пляшет время впрыска +/-0.1 а про угол я уж и не говорю.. или температура ОЖ +/-1 градус менее чем за секунду? думаю понятно даже любому НСГ что 10 литров воды не могут так быстро менять свою температуру)) з.ы. дабы не злить лишний раз некоторых садоводов скажу что видел я это дело давно, сейчас быть может ситуация и поменялась с приходом третьей серии упомянутой системы


Incredible: гуапист пишет: январь-это полноценная система управления двигателем которая учитывает множество ньюансов термодинамического плана происходящих в двигателе как посредством железа так и по ПО которого написано профессионалами. мегасквирт -это обычный калькулятор который премножает и делит без привязки к каким либо физическим явлениям. как то отсутствие фильтрации значений например температуры ОЖ или реализация всех таблиц АЦП от нуля до 256 хотя реально используются значения от например 100. Вот об этом бы поподробнее. гуапист пишет: в итоге смесь постоянно пляшет +/-1 AFR пляшет время впрыска +/-0.1 а про угол я уж и не говорю.. или температура ОЖ +/-1 градус менее чем за секунду? Сгладит, задемпфирует, эти пляски январь и чего будет? В моём случае, на Январе, время открытия форсунок в разных режимах работы двигателя вообще почти одинаковое. Что вызывает очень много вопросов.

Любитель Фордов: гуапист пишет: совершенно верно. комплект с лямбдой 4.9 будет в два раза дешевле. точнее и долговечнее. отлично. ссылку на контроллер можно? гуапист пишет: контроллер стоит столько же ибо микруха та же самая. не факт. вообще! совсем!

Любитель Фордов: awd пишет: Что только не сделают тюненгаторы ну не обойти ограничение по железу.

Любитель Фордов: гуапист пишет: открою секрет что смеси 14.7 не годятся не для холостого хода ни для круизных нагрузок. ибо стехиометрия нужна только для работы нейтрализатора и только. это не секрет, а лошение. потому как при горении стехиометрии идет полное сгорание и на выходе вода и углекислота. чего там нейтрализовывать? 14.7 нужна для экологии. гуапист пишет: если у вас его нет то в перечисленых режимах (особенно на холостом) смеси 15.5-16-обычное явление. если ката нет, то при горении бедной смеси будет запах. это конечно сглаживает егр, но без ката некомфортно будет. гуапист пишет: для наддвуных режимов нужны смеси богаче 14.7. да адмирал. тока не дутых, а мощностных режимах. на атмо они тоже бывают. гуапист пишет: январь-это полноценная система управления двигателем которая учитывает множество ньюансов термодинамического плана происходящих в двигателе как посредством железа так и по ПО которого написано профессионалами. мегасквирт -это обычный калькулятор который премножает и делит без привязки к каким либо физическим явлениям. как то отсутствие фильтрации значений например температуры ОЖ или реализация всех таблиц АЦП от нуля до 256 хотя реально используются значения от например 100. вроде дословно от максирпд? (с) не забыл? эта мантра выглядит неплохо, тока есть такое понятие " необходимо и достаточно" можно сделать градусник с разрешением до 20го знака после запятой, тока нафига, если температура тела 36.6? то что для схемотехники 80х было прорывом в 00х тлен и древность. зачем нужны разрешения в миллионные доли, если исполнители работают с тысячными? повышенная точность нужна на джидаях и их последователях прямого впрыска, на обычных инжекторах зачем? гуапист пишет: в следствии этого с учетом единственного элемента обратной связи -ШДК и низкой реальной разрешающей способностью таблиц имеем пляску смеси на выходе которую калькулятор пытается решить "в лоб" тут же приняв прямые математические меры и изменив параметры(безо всякой задержки и фильтрации) что учитыая уже упомянутую выше низкую градацию таблиц вызывет еще больший расколбас. в итоге смесь постоянно пляшет +/-1 AFR пляшет время впрыска +/-0.1 а про угол я уж и не говорю.. или температура ОЖ +/-1 градус менее чем за секунду? думаю понятно даже любому НСГ что 10 литров воды не могут так быстро менять свою температуру)) пляски говорят о неисправностях и кривизне настроек. не более. гуапист пишет: з.ы. дабы не злить лишний раз некоторых садоводов скажу что видел я это дело давно, сейчас быть может ситуация и поменялась с приходом третьей серии упомянутой системы мс3 вообще другая весовая категория. разница в цене примерно порядок, так что сравнивать смысла не имеет.

awd: Контроллер 4.9 вместе с лямбдой за 95$. У меня такой стоит в корче. https://www.14point7.com/products/sigma-lambda-controller-free-2 У них периодически бывает отдельно контроллер за 45.

awd: Прошу обратить внимание, что я не согласен с гуапистом, но мне лень спорить

гуапист: awd Я не буду спорить. Мне наоборот интересно узнать от опытного человека об мс. Я его видел один раз в жизни.

гуапист: Любитель Фордов пишет: отлично. ссылку на контроллер можно? инновейтовские прошивки лежат в свободном доступе люди давно делают их клоны например https://www.drive2.ru/b/516544516488954253/ Любитель Фордов пишет: не факт. вообще! совсем! факт. они отличаются номиналами обвески и некоторыми деталями по нагревателю. чтобы убедится в этом достаточно взглянуть на даташит на CJ125 https://www.mikrocontroller.net/attachment/81235/CJ125.pdf вторая страница документа элементы значения которых нужно изменить указаны синим цветом через дробную черту Любитель Фордов пишет: потому как при горении стехиометрии идет полное сгорание и на выходе вода и углекислота. чего там нейтрализовывать? мдя.. приведу выдержку из википедии пожалуй: Каталити́ческий конвертер — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. Основным требованием к успешной работе катализатора является стехиометрическое соотношение топлива и воздуха. Любитель Фордов пишет: тока не дутых, а мощностных режимах. на атмо они тоже бывают. уверяю тебя что и в атмосферных моторах смесь катают на мощностных режимах посредством ШДК. в режимах обычной эксплуатации на машине узкая лямбда не принимает участия в расчете топливоподачи. Любитель Фордов пишет: вроде дословно от максирпд? ну своими словами, но мысли его,да-признаю)) Любитель Фордов пишет: эта мантра выглядит неплохо, тока есть такое понятие " необходимо и достаточно" можно сделать градусник с разрешением до 20го знака после запятой, тока нафига, если температура тела 36.6? то что для схемотехники 80х было прорывом в 00х тлен и древность. зачем нужны разрешения в миллионные доли, если исполнители работают с тысячными? а зачем в прошивках для января при работе с ДАД присрали таблицу 32 на 32? хотя там штатно было 16*16. Любитель Фордов пишет: мс3 вообще другая весовая категория. разница в цене примерно порядок, так что сравнивать смысла не имеет. и что,он перестал быть калькулятором? Incredible пишет: В моём случае, на Январе, время открытия форсунок в разных режимах работы двигателя вообще почти одинаковое. этого не может быть. я уже говорил тебе что прога диагностики заточенная под сток видит у тебя по адресу где должно быть время форсунок совершенно другой параметр(а может и не параметр) из самодельной прошивки Incredible пишет: Вот об этом бы поподробнее. январь при расчетах использует сложнейшие алгоритмы учитывающие термодинамические процессы и скорости их протекания, к сигналам датчиков применяются фильтрация учитывающая особенности физического протекания процессов сглаживание и интерполяция и строгая зависимость применения их в зависимости от положения КВ. подробнее можно почитать у Гирявца. https://avf.stormway.ru/Library/Girjavets.pdf а касательно именно января-хелп к чиптюнеру. мегасквирт и подобное -это электрически управляемый аналог карбюратора. получили значения расхода воздуха путем перемножения полученых от загрубленых ацп значений мгновенной температуры и давления посмотрели угол дросселя задали угол по таблице углов и открыли форсунку на нужное (теоретически) время. все! а то что полученые данные не имеют ничего общего с реальностью-всем пох. вот поэтому к машинам оснащенным калькуляторами на соревнования обязательно придается настройщик ибо зачастую даже при изменении температуры воздуха или атмосферного давления машина перестает ехать.

py4Huk: гуапист расскажите про алгоритм лаунч контролЪя на высокотехнологичном по и железе января с антипробуксовочной системой на датчиках абс и заднем приводе (сиерра со скорповым мостом) слышал краем уха что спортсмены реализуют схему такую на ПП своим бренным тельцем ощущал что такое буст по дросселю, жамкаешь в палас валит так что трусы держи, не давишь тошнишь в пробочках по каду и ещё интересно про контроль давления наддува через клапан адсорбера, у знакомого были нарекания на алгоритм работы думаю вот есть ли смысл в хорошем и надёжном электронном бустконтроллере, а в мозгах уже карты переключать лоу буст, хай буст естественно система с двухкамерным внешним вестгейтом и овердохуа портовым соленойдом

py4Huk: гуапист расскажите про алгоритм лаунч контролЪя на высокотехнологичном по и железе января с антипробуксовочной системой на датчиках абс и заднем приводе (сиерра со скорповым мостом) слышал краем уха что спортсмены реализуют схему такую на ПП своим бренным тельцем ощущал что такое буст по дросселю, жамкаешь в палас валит так что трусы держи, не давишь тошнишь в пробочках по каду и ещё интересно про контроль давления наддува через клапан адсорбера, у знакомого были нарекания на алгоритм работы думаю вот есть ли смысл в хорошем и надёжном электронном бустконтроллере, а в мозгах уже карты переключать лоу буст, хай буст естественно система с двухкамерным внешним вестгейтом и овердохуа портовым соленойдом

гуапист: py4Huk пишет: расскажите про алгоритм лаунч контролЪя на высокотехнологичном по и железе января функция лаунча на январе это результат деятельности самодельщиков и ничего высокотехнологичного там нет. конечно сделано там поумнее чем в мегасквирте awd пишет: Ланч простой как 3 копейки. Кнопка на сцеплении замкнулась, газ нажал и ланч включился. таблица представляет собой зависимость ограничения оборотов в виде таблицы от скорости автомобиля и времени нарастания оборотов. ну и отскок уоз тоже в виде таблицы. чем выше обороты тем на большую величину отскакивает угол. про противобуксовочную систему на датчиках абс я ничо не слыхал. думается что лаунч,антибукс и трекшн это всетаки несколько разные вещи. py4Huk пишет: и ещё интересно про контроль давления наддува через клапан адсорбера, у знакомого были нарекания на алгоритм работы думаю вот есть ли смысл в хорошем и надёжном электронном бустконтроллере, это проблема не алгоритма, который не отличается от алгоритма бустконтроллера и так же примитивен а в конструкции клапана адсорбера примененного в качестве регулирующего элемента. поставте туда нормальный трехходовый кран от буст контроллера и все начнет работать как надо. недаром же он таких денег стоит)) мне так думается.

awd: В выходные буду ставить мегасквирт на таз!

Любитель Фордов: awd пишет: В выходные буду ставить мегасквирт на таз! неужель вместо января?

Любитель Фордов: гуапист пишет: инновейтовские прошивки лежат в свободном доступе люди давно делают их клоны например https://www.drive2.ru/b/516544516488954253/ неудачный пример, тк по ссылке дорого просто. если вообще есть. то что чип может, это полдела. кто это реализует? не факт, что он будет филантропом. вот авд дал ссылку за контроллер с лямбдой за 95 монет. правда непонятно, что за интерфейс и размер. гуапист пишет: мдя.. приведу выдержку из википедии пожалуй: именно мдя. физика, химия, логика побоку? в голове тока вики? я правильно понял, что кат работает при стехиометрии тока? т.е чуть в сторону и кат отваливается? гуапист пишет: в режимах обычной эксплуатации на машине узкая лямбда не принимает участия в расчете топливоподачи. и зачем она вообще там стоит? гуапист пишет: а зачем в прошивках для января при работе с ДАД присрали таблицу 32 на 32? хотя там штатно было 16*16. без понятия. наверно хотят каждую молекулу учесть? а инкредибл потом иппёцца. верните ему 16 на 16 и душевное равносивесие. гуапист пишет: и что,он перестал быть калькулятором? любой контроллер образно можно сказать калькулятор и что? главное чтоб хватало. у скирта я знаю один недостаток заметный нет обработки ошибок и лампы чек. это да. причем можно исправить прошивкой наверно, но не хотят. хотя надеюсь, что не могут.

awd: Любитель Фордов пишет: неужель вместо января? ага. Классика турбовая на шеснаре. Куплена не настроенная. С зимы крутят её. Какие то проблемы. Местный настройщик говорит идите в пень (какого то сигнала нет или есть). Парни дрифтить хотят, а оно ни как не выходит

Любитель Фордов: awd пишет: Парни дрифтить хотят, а оно ни как не выходит ща гуапист расскажет, что таблицы у них не того размера.

Борода: Любитель Фордов пишет: ща гуапист расскажет просто расскажет

awd: Поставил за 2 дня мегасквирт на таз и настроил до уровня "заехать в гараж". Тазомотор прям шепчет, хоть и нет выхлопа

Любитель Фордов: awd пишет: Поставил за 2 дня мегасквирт на таз и настроил до уровня "заехать в гараж" ты хвастаешься или жалуешься?

awd: Хвастаюсь

Любитель Фордов: awd пишет: Хвастаюсь эээээ а чем? чтоб просто завести и поехать достаточно правильно ввести константы.

awd: Ну во первых правильно ввести константы у некоторых уходит до полугода. Во вторых полностью с машиной всё сделано за 2 дня. 1. Удалена проводка января. 2. Изготовлена новая проводка из новых проводов. Всё запаковано в гофры. 3. Изготовлен новый блок реле. 4. Проложены новые силовые провода от акума (акум сзади). 5. Попутно производился ремонт некоторых узлов авто. 6. Не забываем про удар по печени настройщикам января, не способным оживить ведро за несколько месяцев Попробуйте провернуть это за пару дней. Предыдущий мой рекорд был, мс2 за 3 дня в 30й скай.

py4Huk: awd пишет: Изготовлен новый блок реле. вазовский блок релюшек почему не использовал ? awd пишет: мс2 за 3 дня в 30й скай. какой мотор ? дпкв колхозил ? awd пишет: Не забываем про удар по печени настройщикам января, не способным оживить ведро за несколько месяцев наверняка у них были более рентабильные проекты ) чо по чём если не секрет, стоимость коробки помню, на провода гофры разъемы рублей 5 наверное потратили...

awd: py4Huk пишет: вазовский блок релюшек почему не использовал ? Не вижу смысла в этом говне разбираться. py4Huk пишет: какой мотор ? дпкв колхозил ? Работает от штатной хреновины на рапредвалу. py4Huk пишет: наверняка у них были более рентабильные проекты ) чо по чём если не секрет, стоимость коробки помню, на провода гофры разъемы рублей 5 наверное потратили... Какие к чёрту рентабельные проекты? Голодранцы мы тут все. 40 рублей за все

awd: Мотор на скаю са18дет

py4Huk: awd пишет: 40 рублей за все у вас там успешные голодранцы ))) хотя 10 за смотать косу + 10 за настроить наверное норм. на январь с 4 цил ценнег такой же примерно, но коробка в разы дешевле

гуапист: awd пишет: Работает от штатной хреновины на рапредвалу. супер)) умножим погрешность управления УОЗ и фазой впрыска на два!



полная версия страницы