Форум » Технические вопросы » Переход на январь в любое время года. » Ответить

Переход на январь в любое время года.

Любитель Фордов: Incredible пишет: [quote]При желании обсудить то как работает Январь и как его мне откатывали, я с радостью готов обсудить и поделиться своим опытом - создавайте отдельную тему и там продолжим обсуждение[/quote] на дристалище призываются славные рыцари.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

awd: Борода пишет: Ну так что, стало лучше с мозгом другим, ехать лучше стало? ХХ ровнее? жрать меньше? Каков результат на практике? Ок. Рассказываю про охс. Изначально ведро было карбюраторным. Жрало 25, Заводилось плохо, ехало очень вяло. Поставил мегасквирт и инжекторный впускной коллектор. Настроил, форд повалил. жрать стал 10. До 100 поехал за 10 или за 10.5 сек, не помню уже. В принципе всё норм было, но трамблёр это пздц. Стоит его залить в дождь, все, сиди суши. Ну и люфты в шестернях вызывали плавание угла зажигания +-3 градуса, а может и 5. Далее приварил 36 зубый шкив от какого то мотора к своему шкиву, отключил трамблёр и проблемы пропали. Ещё какое то время доставал фордовский рхх с выработкой ступенькой. Потом я дунул туда 1.5 бара. Сразу застучал 4 цилиндр как в субе. Откапиталил низ. Собственно всё. Дальше пошёл суровый тюнинг, по сути без результата.

awd: Борода пишет: ХХ ровнее? жрать меньше? На холостой внимания никогда не обращал. Но если кому то настраиваю, делаю холостой ровный. После установки турбины жрать стало больше

py4Huk: awd пишет: На головы, со стороны моторного щита. 2 ставить ? или по очереди катать сначала в одном положении потом во втором ? awd пишет: По сути надо ставить в развал цилиндров, вот эта идея мне нравится реализовать крепление датчика к промежуточной алюминиевой фигне между чуг блоком цил. и телом реса, норм идея ? когда на колонь рес. от бронко ставишь, там много места свободного появляется.


awd: py4Huk пишет: 2 ставить ? Да, параллельно. При подключении не перепутай полярность. Что бы не получились датчики в противофазе. py4Huk пишет: реализовать крепление датчика к промежуточной алюминиевой фигне между чуг блоком цил. и телом реса, норм идея ? Хз надо слушать. По идее прокладок ни каких между датчиком и блоком не должно быть. я полирую датчик и место куда он ставится, смазываю литолом и затягиваю моментом 2кг.

гуапист: Любитель Фордов пишет: отлично, а на скока дороже контроллер? не на скока. бошевская микруха CJ125 на которой собран девайс со ссылки может и то и то

awd: Так сейчас выглядит схема проводки мегасквирта.

Любитель Фордов: гуапист пишет: бошевская микруха CJ125 на которой собран девайс со ссылки может и то и то а контроллер может? в описании 4.2 тока.

Любитель Фордов: awd пишет: смесь 14.7 только в момент перехода через 0.5в. это я в курсе, вот тока выход простой лямбды постоянно прыгает, как его ловить то? или в какой момент смотреть надо? awd пишет: Блин, имейте совесть, почитайте хоть немного теории в инете если это теория по настройке с узкой лямбдой дай ссылку

Любитель Фордов: кстати а есть что рассказать по настройке dead time форсов? кроме одного вемсового ролика на трубе ничего не видать.

Любитель Фордов: awd пишет: Изначально ведро было карбюраторным. Жрало 25, Заводилось плохо, ехало очень вяло. кстати не показатель. у меня тоже карбовый онс был. жрал 10-11, заводился хорошо, ехал нормально.

Любитель Фордов: awd пишет: При подключении не перепутай полярность. Что бы не получились датчики в противофазе. а кстати полярность у датчика есть?

Сомец: ух ты, толковая схема)) на январь таких не бывает)) это прям твоя-твоя? с водой даже? а что такое Table Switch? это переключение таблиц, как я понимаю... а сколько можно их разных зашить? и что такое "GM flex fuel sensor" и что справа схемы за конденсатор нарисован "20,0х 160в" или что это такое?

awd: Любитель Фордов пишет: это я в курсе, вот тока выход простой лямбды постоянно прыгает, как его ловить то? или в какой момент смотреть надо? Смотреть надо эту расчёску. Если она есть, значит 14.7. Стоит увидеть, поймёшь сразу. Если богаче или беднее, растёска пропадает и график ровный становится, выше 0.5в или ниже.

Любитель Фордов: Сомец пишет: а что такое Table Switch? это переключение таблиц, как я понимаю... а сколько можно их разных зашить? зачем много таблиц? это давнее заблуждение. Сомец пишет: и что такое "GM flex fuel sensor" для спирта например. бесполезная вещь в общем.

awd: Любитель Фордов пишет: кстати а есть что рассказать по настройке dead time форсов? Дед тайм ни на что не влияет, ставь около 0.8-1мс и норм. Зависимость дед тайма от напряжения важнее, но тоже настраивается нормально. Отключаешь генератор, напруга падает, смесь уходит и с помощью множителя восстанавливаешь смесь.

awd: Любитель Фордов пишет: а кстати полярность у датчика есть? нет

awd: Сомец пишет: ух ты, толковая схема)) на январь таких не бывает)) это прям твоя-твоя? с водой даже? а что такое Table Switch? это переключение таблиц, как я понимаю... а сколько можно их разных зашить? и что такое "GM flex fuel sensor" и что справа схемы за конденсатор нарисован "20,0х 160в" или что это такое? Моя моя. С водой. Таблиц две топлива и две угол зажигания. Есть ещё пара, но они включаются не кнопкой. Флекс фуел и конденсатор гуглите

awd: Любитель Фордов пишет: зачем много таблиц? это давнее заблуждение. под газ например

Любитель Фордов: awd пишет: под газ например ну то что может понадобится 2я таблица понятно, например нитрос. но больше то нафига? это отголоски чиптюнека таблицы мощность/эконом/город/трасса/92й/95й/итд

Любитель Фордов: Сомец пишет: справа схемы за конденсатор нарисован "20,0х 160в" или что это такое? конденсатор для поддержания напряжения в системе при мощных импульсных нагрузках. для зажигания обычно. ну как меломаны ставят.

гуапист: awd пишет: Дед тайм ни на что не влияет, ставь около 0.8-1мс и норм. Зависимость дед тайма от напряжения важнее, дед тайм это и есть зависимость от напряжения. Любитель Фордов пишет: а контроллер может? в описании 4.2 тока. конкретно тот что по ссылке-нет,только 4.2. Любитель Фордов пишет: это я в курсе, вот тока выход простой лямбды постоянно прыгает, как его ловить то? а ты в курсе что смеси 14.7 для турбы не годятцо

Incredible: Любитель Фордов пишет: думаю потому, что раненой лопаты нет. Читаем внимательно. Incredible пишет: При отсутствии глюков с датчиками, на сток мозгах ХХ был намного ровнее чем на Январе. Любитель Фордов пишет: скирт может использовать ВСЕ и ТОЛЬКО стоковые датчики и реперы. этого достаточно для работы.Он может использовать и сток и не сток. Но от ВАЗ ДЗ и РХХ я избавлюсь, нафиг они надо, ДЗ ещё и капот почти упирается, аж шумку промяла.

py4Huk: Сомец пишет: на январь таких не бывает)) тоже так думал пока меня носом не ткнули... Схема сквирта согласен, наглядная, после нескольких дней и помощи тех поддержки даже если не шаришь в электрике, как я, начинаешь разбираться. Но после поверхностного ознакомления с програмными возможностями сквирта2 и января5.1 в интернете, а не на практике, возникают вопросы например, а почему у января есть датчик скорости, а у сквирта нет... датчик фаз туда же, у сквирта на схеме попарно паралельный впрыск у января фазированный... январь фазовращалками может рулить пусть даже в положении вкл выкл, а сквирт нет. Кстати вот например, расскажите насчёт функции лаунч контроля на январе и на сквирте как работает, список датчиков участвующих в работе там отдельная карта по зажиганию и топливу и чего вообще происходит и как реализована обратная связь ? От себя скажу что ездил на январе на охце и в атмо варианте и в турбо, иногда выскакивала ошибка по слабому напряжению бортовой сети, переставало ехать как только расстраивался ГРМ, а расстраивался он частенько из-за постоянных выкрутов мотора в отсечку, начинал грохотать мотор и датчик детонации посылал всё и вся на 3 буквы Для колони смотали с дружбаном косичку сквирта за вечер, но пока не пробовали запускать и настраивать, т.к. я всё ещё не в родном городе За счёт фри тюнер студио интересно то, что сам можешь пощупать свой мотор и процесс настройки и покатушек становится интересным и затягивает

Любитель Фордов: гуапист пишет: конкретно тот что по ссылке-нет,только 4.2. ну так и почем контроллер 4.9? ведь стоит смотреть на цену комплекта, а не лямбды. разве нет? гуапист пишет: а ты в курсе что смеси 14.7 для турбы не годятцо жалую тебя адмиралом (С) я в курсе, что 14.7 смесь годяцца для холостого и круизных нагрузок. дутый мотор или нет значения не имеет.

Любитель Фордов: awd пишет: Смотреть надо эту расчёску. Если она есть, значит 14.7. Стоит увидеть, поймёшь сразу. это понятно, но я ж настроюсь тока на холостой. дальше то как? у меня где-то лежит контроллер что по простой лямбде вычисляет афр, все хочу распотрошить его.

Любитель Фордов: awd пишет: Дед тайм ни на что не влияет, ставь около 0.8-1мс и норм. а тема полюсовки форс непонятна. вроде должна быть разница, но похоже нет. и с низкоомными настройки пикхолд актуальны, ведь просто хорошему ключу пофик на ток повышеный. форса и форса. так?

Любитель Фордов: py4Huk пишет: Но после поверхностного ознакомления с програмными возможностями сквирта2 и января5.1 в интернете, а не на практике, возникают вопросы например, а почему у января есть датчик скорости, а у сквирта нет... а зачем он? на скирте есть входы, для например спидометра, но как его применить непонятно. разве что управление акпп. py4Huk пишет: датчик фаз туда же, у сквирта на схеме попарно паралельный впрыск у января фазированный... очередное заблуждение. просто обычно сравнивают базовую версию скирта. она расширяемая и подробно описано что и куда подпаивать для расширения функционала. но если взять прокачаную версию с полной реализацией функций, то скирт не слабее января точно. для 4хцил моторов. вот пример скирта с уже распаяными допами. py4Huk пишет: январь фазовращалками может рулить пусть даже в положении вкл выкл, а сквирт нет. может, просто явно не указано. есть программируемые выходы. назначаешь как хочешь. например карлосоном управлять тоже может, хотя явно не упоминается. py4Huk пишет: Кстати вот например, расскажите насчёт функции лаунч контроля на январе и на сквирте как работает, список датчиков участвующих в работе там отдельная карта по зажиганию и топливу и чего вообще происходит и как реализована обратная связь ? призывается awd py4Huk пишет: От себя скажу что ездил на январе на охце и в атмо варианте и в турбо, иногда выскакивала ошибка по слабому напряжению бортовой сети, переставало ехать как только расстраивался ГРМ, а расстраивался он частенько из-за постоянных выкрутов мотора в отсечку, начинал грохотать мотор и датчик детонации посылал всё и вся на 3 буквы ну неисправности физические мозг не исправит любой. так что чинить придется, иначе сплошной гемор, а главное отсутствие результата.

awd: Ланч простой как 3 копейки. Кнопка на сцеплении замкнулась, газ нажал и ланч включился. Угол позднится на указанное значение. Обратной связи нет. Плата зелёненькая сверху от мс3 Любитель Фордов пишет: а тема полюсовки форс непонятна. вроде должна быть разница, но похоже нет. и с низкоомными настройки пикхолд актуальны, ведь просто хорошему ключу пофик на ток повышеный. форса и форса. так? Старые форсунки бывают что намагничиваются и на них важна полярность. Зависит время открытия. За всё время встречался с такими один раз, но тогда я ещё не очень понимал суть вопроса и скорее всего причина была в другом. Вообще, любому соленоиду не важна полярность. С низкоомными форсами ставь резистор 4.7 Ом на форсунку. Ключи на 16 ампер.

Любитель Фордов: awd пишет: Плата зелёненькая сверху от мс3 MS2

awd: Откуда столько выходов на форсунки и зажигание?



полная версия страницы