Форум » Технические вопросы » Переход на январь в любое время года. » Ответить

Переход на январь в любое время года.

Любитель Фордов: Incredible пишет: [quote]При желании обсудить то как работает Январь и как его мне откатывали, я с радостью готов обсудить и поделиться своим опытом - создавайте отдельную тему и там продолжим обсуждение[/quote] на дристалище призываются славные рыцари.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

py4Huk: awd пишет: Кто нибудь купит тюненые головы 2.9? Всего по 5 тыщ а чего ето они так вдруг подешевели ? гуапист пишет: ну и как тебе техподдержка мегасквирта? плохо конечно, там есть возможность загрузить какой-то кастом файл, я хотел спросить как, да только поздно... 2.9 словил клина, 3 мя часами ранее до заклинивания мотора, я приобрёл у наших воронежских комрадов коллектор под турбу сейчас вот очень сильно сильно думаю насчёт голов этих с орингами и да, попробую перейти на Я5.1 и сравнить что к чему и как, 2.9 буду на выходных разбирать, смотреть думать почему ...а потом решать

awd: py4Huk пишет: а чего ето они так вдруг подешевели ? почему подешевели? Я вроде эту цену с Игорем обсуждал. Но сейчас что то уже не уверен. Завтра уточню.

гуапист: awd пишет: Кто нибудь купит тюненые головы 2.9? Всего по 5 тыщ Это в которые по сто тыщ вложено?


awd: гуапист пишет: Это в которые по сто тыщ вложено? по 200. Вы господин не в теме, проходите.

гуапист: awd Извините если задел чем.сожалею

Любитель Фордов: awd пишет: Кто нибудь купит тюненые головы 2.9? покаж фотки а?

awd: у меня нет фотоаппарата

py4Huk: гуапист пишет: ну и как тебе техподдержка мегасквирта? в моменте не радует... вы готовы оказать в плоскости Я5.1 ? мне для перехода нужно 10 проводов прокинуть, если на модуле от вр6 оставаться в атмо варианте, это шаговый рхх от форд КА, ДАД и ДФ из сток трамблера, ах да забыл про ДД в районе трамблёра тоже, потому что в развал установить на блок возможности нет, соответственно +3 к 10 ещё захотелось катушки от lm7 chevy (тыц картинка) подкинуть, расположив их на алюминиевых крышках от 2.8 у них 4 контакта на разьёме, остального коммутаторные или без, управляются + или - не знаю возможно ? ах да, забыл, что модуль зажигания то неполноценный, плата коммутаторная выгорела и пришлось её удалить и соединить там внутри всё напрямкиокда добавляются ещё 3 перепаянных коммутаторов АСТРО и энное количество проводов , распиновку не помню...

Любитель Фордов: awd пишет: у меня нет фотоаппарата сотрудничать - отказался (С)

awd: Любитель Фордов, напиши хозяину

awd: Привёл некоторые тесты мотора от форд телстар. На 0.9 бара 300 сил. Верха, что то совсем зверские у него, до 8 едет уверенно, поставил отсечку пока 8200. Для стока, очень круто В принципе не плохой кандидат, для установки в сыр. Ещё бы редуктор придумать без сателитов. Уже весь интернет пролез, нету на него торсена и всё.

rlspr: awd пишет: Привёл некоторые тесты мотора от форд телстар. передний привод? или в сиерре стоит уже?

awd: rlspr пишет: передний привод? или в сиерре стоит уже? Передний. Но коробка заднеприводная есть (только 5ю починить). По сути фэншуй не должен быть нарушен, мотор форд в форде хоть и японского производства.

Incredible: Ну всё, я ушел от Января, буду настраивать MegaSquirt2.

Любитель Фордов: Incredible пишет: Ну всё, я ушел от Января, почему?

Incredible: Любитель Фордов Достал он со своими глюкуми, и толком неработающий. Настроить его не могли, бензин жрет, ехать на этот расход не едет. Да и, на Январе было только 2 плюса - более-менее ровный хз и ошибки можно считать, даже которые настройщики не знали как трактовать. Остальное работало хуже чем древний еес4. На форуме есть моя тема про минусы января с которыми я столкнулся.

гуапист: Incredible пишет: буду настраивать MegaSquirt2. не забудь потом рассказать.

Incredible: гуапист Да не вопрос Расскажу и покажу

awd: Нашёл правильный диф. Цена агонь. Покупка пока откладывается https://www.ebay.com/itm/Differential-LSD-Quaife-ATB-7-5-Ford-Sierra-Cosworth-Differenziale-71-2-QDF14Z/323934529626?hash=item4b6c00a85a:g:J9EAAOSw9-ld5~AC

Incredible: Как это диф устроен? Может дешевле самому изготовить?

awd: Incredible пишет: Как это диф устроен? Может дешевле самому изготовить? Это торсен. Изготовить можно, но работать будет не долго :(

Incredible: awd пишет: работать будет не долго :( В чем причина? Каков секрет его изготовлении другими для долгой работы?

гуапист: awd пишет: Это торсен а разве это не квайф?

Incredible: Сегодня возился с прошивкой на ХХ, и довольно таки не сложным путем настроил ровную и приятную работу двигателя на ХХ, с легкой и быстрой заводкой на горячую, должен так же завестись и на холодную, это завтра узнаю. Пока мне не известно как будет в другую погоду, но сейчас двигатель работает лучше чем на Январе, при том что на Январе мы откатывали прошивку целый день с ШЛЗ, а сейчас я потратил меньше 1 часа на настройку без ЛЗ, вместе с потраченным временем на то чтобы до меня дошло что я пи..дец как залил бензином свечи что аж бензин на поршнях лужей был и вот по этому двигатель не заводится. Но пока обкатка двигателя, настройка будет проводится в щадящих режимах и на оборотах не выше 3500. Кстати, мозг позволяет ограничить обороты на этом уровне, и не нужно переживать что перекручу двигатель при обкатке, удобно. Да, Январь так тоже умеет, ток так не делали. Настройка Мегаскирта происходит проще чем Января, ни программатора, ни подменного мозга не надо, и сложной программы, нужен только провод COM-USB. Посмотрим как дальше дело пойдет, самому интересно.

awd: Incredible пишет: В чем причина? Каков секрет его изготовлении другими для долгой работы? Секрет в материалах, в качестве стали. Его болгарка не берёт практически. Они дают пожизненную гарантию на изделия. Наши вообще гарантию не дают и служит не долго (просто стираются все детали за месяц).

awd: гуапист пишет: а разве это не квайф? один хрен

awd: Incredible , почитай про таблицу MAT/CLT Correction. Она как раз компенсирует нагрев дтв от трубы (коллектора). То есть запуск и работа на горячем двигателе становится более правильной (смесь при старте не улетает в бедную и в пробках тоже норм).

Incredible: awd пишет: Секрет в материалах, в качестве стали. Ну качественные материалы и у нас есть, просто не на каждом углу. awd пишет: почитай про таблицу MAT/CLT Correction. Она как раз компенсирует нагрев дтв от трубы (коллектора) Ага. В случае с турбиной, если установить ДТВ максимально близко ко впускному коллектору, то нужно ли будет вводить эти компенсации? ДТВ же будет показывать значение реальной температуры воздуха. Или нужно, но значительно меньше чем в случае расположения ДТВ в корпусе фильтра.

awd: Incredible пишет: В случае с турбиной, если установить ДТВ максимально близко ко впускному коллектору, то нужно ли будет вводить эти компенсации? ДТВ же будет показывать значение реальной температуры воздуха. Или нужно, но значительно меньше чем в случае расположения ДТВ в корпусе фильтра. Да он будет показывать реальную температуру, но чем меньше расход воздуха, тем меньше коэффициент коррекции. Если дтв в фильтре, то можно не использовать. Incredible пишет: Ну качественные материалы и у нас есть, просто не на каждом углу. Это слова. По факту никто не может сделать похожее качество. квайф, мфактори и прочие фирмы выпускающие дифы, привода, шестерни для спорта, покупают сталь в Японии.

Любитель Фордов: Incredible пишет: довольно таки не сложным путем настроил ровную и приятную работу двигателя на ХХ, с легкой и быстрой заводкой на горячую покажи проект и лог. а?



полная версия страницы