Форум » Технические вопросы » Переход на январь в любое время года. » Ответить

Переход на январь в любое время года.

Любитель Фордов: Incredible пишет: [quote]При желании обсудить то как работает Январь и как его мне откатывали, я с радостью готов обсудить и поделиться своим опытом - создавайте отдельную тему и там продолжим обсуждение[/quote] на дристалище призываются славные рыцари.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

slepaXR4: гуапист ну то есть тебя не смущает, что проводка просто раскинута по машине сверху и, соответственно, о настройке речи пока не идет?

DATURA: Парни, есть такой конфиг (не спрашивайте почему): блок 083 1,5л, голова 16кл ваз 2112, форсунки сток, валы сток, впуск ресивер 3,8литра, 54 дроссель, выпуск стингер 56труба без лямбды. Всё это пытается работать на Январе 5.1. Дымит, пердит, заливает свечи, не держит холостой. Онлайн откатывать не кем и нечем, в городе специалистов нет. Подскажите, что залить в мозги что бы оно поехало? Есть что-то из готовых прошивок? Или хотя-бы подскажите алгоритм как отстроить. И вообще - эти впуски-выпуски могут на столько влиято на мотор, или у нас банально что-то из датчиков сдохло?

Мелкий Кот: DATURA пишет: что-то из датчиков сдохло? Либо это, либо собрали криво. Дыметь, пердеть, заливать свечи и не держать холостой на сток прошивке оно не должно.


DATURA: Т.Е. Диаметр входа-выхода на это не влияет? В любом случае должен по ДМРВ нормально всё считать? PS. Зашил ему прошу без лямбды, без адсорбера - стало ещё хуже. Хотя по уму она должна корректно в таких условиях работать...

гуапист: Зажигание то хоть от 16 клапанной мотора? Какую прошивку леша?

DATURA: Мотор Мастер Клуб Я5.1-1411020-41\ J5V05N35_RCO_037_no ADS.bin тут По идее она Евро-0, с возможностью регулировки СО.

гуапист: DATURA Дмрв какой стоит? Напряжение на нем какое? На машине какой январь точно? Проводка 16 клапанов?

DATURA: ДМРВ 037, как и в прошивке, напряжение не замерял, Январь 5.1, Изначальная прошивка была J5D13T81, с восьмиклапанного, видимо. 2111-1411020-61 Похооду я в 61 записал прошивку 41... Январь 5.1 2112–1411020-41 – фазированный впрыск, датчик кислорода Январь 5.1 2111–1411020-61 – попарно – параллельный впрыск, датчик кислорода По проводке - спрошу.

DATURA: Говорит что проводка от 16-клапанного. Тогда возникает вопрос - как оно вообще на 8-клапанной прошивке работало, и почему на 16-клапанной работает хуже?

гуапист: Сам январь точно 61? Блоки 41 и 61 конструктивно одинаковы отличаются только прошивками. Напряжение на желтым проводе дмрв надо померять. Форсунки точно сток? Прошивку залить сток для началаJ5V05N35 взять тут: https://chiptuner.ru/content/ser_j5/ Проверить что на блоке написано стоковая прошивка с буквы j начинается. (Старая версия канала детонации) Рампа должна быть с обратной Восьмиклапанные прошивки работать будут но попарно параллельно но плохо ибо наполнение не то

awd: Надо пойти купить не шитый мозг с разборки. Это срабатывало много раз, что вызывало крайнюю степень умопомрачения настройщиков

DATURA: Это и был изначально не шитый мозг с разборки, только от 8ми клапанной. Гуапист правильно говорит - зашить в сток и смотреть ))

awd: Ерунда это. Сток что 41, что 61 работают одинаково. Не надо ничего шить. Просто ты не своим делом занимаешься.

DATURA: Пусть не своим, но интересным )) ЭБУ - это то же маленький тупой комп, справлюсь. Как же они "работают одинаково", если у них и модель впрыска разная, и проводка разная? На самом деле проблема больше в том, что у него к-линия меж мозгами и обд2 оборвана, и я ничего посмотреть не могу, что там происходит во время работы.

гуапист: DATURA пишет: - это то же маленький тупой комп, справлюсь DATURA пишет: у него к-линия меж мозгами и обд2 оборвана, и я ничего посмотреть не могу, что там происходит во время работы Вспоминаются качели на ардуине))))нл. 55 нога эбу.. прямо у разъёма эбу подключись

DATURA: Качели, кстати, до сих пор работают. Так шта не нада тут ) Ещё много всего после качелей было )) Про 55ю ногу в курсе, желто-черный провод. Времени уже было около 9 вечера, проблему указал, услал доделывать. Вообще изначально я спросил - может ли в такой конфигурации так сильно влиять впуск/выхлоп. Тащемта всё. ))

гуапист: DATURA пишет: Вообще изначально я спросил - может ли в такой конфигурации так сильно влиять впуск/выхлоп Нет, не может.

awd: Вести из параллельной вселенной. Вчера настраивал атмосферную 4х цилиндровую хонду. 2.4 литра. 260 сил

py4Huk: awd я сегодня сидел в форде с ноутбуком, пробовал откалибровать так называемые Thermistor Tables 2 датчика ДТОЖ и ДТВ, CTS и IAT соответственно, у меня на моторе вазовский дтож и штайеровский ДТВ в чип тюнер про на стоковой вазовской прошивке целая кривая нарисована с уевой кукуевой кучей значений температуры от напряжения а в tuner studio 3 значения всего зависимости температуры от сопротивления мин, сред и макс как я понял, ещё есть какая то возможность кастомный файл загрузить , пока не разобрался как и зачем что за фигня

awd: ф песту чиптюнер. Для ВАЗ дтож, выбирай GM. Штаеровский дтв не знаю что это. Обычно дтв делаю из тазовского дтож. Нормальная кривая в мегасквирте, попадает с точностью до градуса.

py4Huk: awd пишет: Для ВАЗ дтож, выбирай GM так и сделал он подошёл под те значения которые выпали для GM из списка awd пишет: Штаеровский дтв не знаю что это ДТВ 14.3832

awd: py4Huk пишет: ДТВ 14.3832 блин чел, зачем мне это ?

гуапист: awd пишет: не знаю что это awd пишет: блин чел, зачем мне это ? py4Huk ну и как тебе техподдержка мегасквирта?

awd: мало ли, кто что где нашёл, я не обязан всё знать Есть варианты которые работают 100%. Если ты выбираешь что то своё, вся ответственность переходит к тебе. Ты попробуй к январю прикрутить датчик от мазды

awd: гуапист пишет: вот например мне бы не помешала твоя помощь как опытного человека-расскажи как углы ты выстраиваешь? мне очень интересно послушать Опиши как ты настраиваешь углы.

гуапист: awd пишет: как ты настраиваешь углы. да мне стыдно признаться,если честно а то я бы в личку написал давно. Я беру имеющуюся кривую и начинаю ее двигать всю целиком вверх по плоскости 100% дросселя пока не зазвенит . где звенит-делаю позднее потом пересчитываю остальные дросселя основываясь на наполение по максиалгоритму(или как там называется первоисточник). вернее я раньше так делал.потом у меня появился достум к очень высокооктановому бензину и на нем ничего не звенит понятное дело. но ведь совсем ранний угол-это тоже плохо с точки зрания максимума давления о котором ты писал и должен быть какой то оптимальный угол.. причем в каждой из точек. и тут я вижу твою рекомендацию комуто из клубней задрать углы в зоне низких оборотов и малых дросселей аж до 25 градусов. хотя у меня там получается градусов 15-17..

awd: гуапист , я отвечу тебе позже, мне надо идти.

гуапист: хорошо

awd: Если детона нет, только на стенде замерять момент, много раз на разных углах. Соответственно выбирать лучшие углы. Либо на дороге кататься на одной передаче, по одному участку и смотреть время набора оборотов на разных углах. Это долго, но работает. Других способов я не знаю. Ещё, если детона нет, значит степень сжатия слишком низкая для этого топлива и особой эффективности ждать не следует. Ещё в разных мозгах угол отображается по разному. В некоторых, это время начала заряда катушки, в некоторых конц заряда, а некоторые прогнозируют время пробоя. По этому всегда надо уточнять по шкиву. В январе например угол в мозге и на шкиве разный. Я проверял это в 11 году.

awd: Кто нибудь купит тюненые головы 2.9? Всего по 5 тыщ.



полная версия страницы