Форум » Технические вопросы » Переход на январь в любое время года. » Ответить

Переход на январь в любое время года.

Любитель Фордов: Incredible пишет: [quote]При желании обсудить то как работает Январь и как его мне откатывали, я с радостью готов обсудить и поделиться своим опытом - создавайте отдельную тему и там продолжим обсуждение[/quote] на дристалище призываются славные рыцари.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

rlspr: Вот чудак-человек. Если кто-то заплатил за настройку января, то за настройку мегасквирта он точно так же платить будет. Потому что не в ЭБУ дело, а в том, что настраивать самостоятельно не умеет. Я в своё время, лет 7 назад, делал свап мотора на японце. Ну как делал, вообще не разбирался что к чему, даже ключи держать в руках не умел толком. Я был бы рад отдать машину мастерам, которым заплатишь денег, а они всё как надо сделают, но что-то пришлось самому всему учиться... Это я понял через полгода пока машина была у мастеров. Вот и с настройкой я боюсь так же, особенно с январём. Настройщиков много, а профессионалов попробуй найди. У мегасквирта хотя бы есть нормальные мануалы по установке и настройке. Открываешь и разбираешься что к чему сам, если настройщик не смог. Есть шанс самому разобраться без просеивания кучи мусора на форумах авторов прошивок для января. Опять же, так как у мегасквирта куча пользователей по всему миру, куча примеров установки, то и на практически любой вопрос уже где-то есть ответ, надо лишь погуглить. А то что сам не нашёл всегда можно спросить, только в отличие от января получить нормальный ответ куда проще. Ну а если в схемотехнике силён, то практически неограниченный простор для фантазии - знакомый январист запустил мегасквирт на каком-то вазовском ЭБУ. Если уже есть январь, то по-моему главное в куче не компетентных настройщиков найти нормального, у меня кстати есть местный знакомый, который по разговору понимает что как работает в двигателе и у которого есть софт, можно как временные меры попросить его настроить.

гуапист: rlspr пишет: знакомый январист запустил мегасквирт на каком-то вазовском ЭБУ. Это как?

rlspr: Это как? Хз, не знаю подробностей, М73 блок называется.


awd: Мелкий Кот пишет: Вот чудак-человек. Если кто-то заплатил за настройку января, то за настройку мегасквирта он точно так же платить будет. Потому что не в ЭБУ дело, а в том, что настраивать самостоятельно не умеет. Человеку 10 часов катали атмосферный мотор !!! , который в результате не работает. Это же охс, простой как топор. Фиаско полное. У меня на турбомотор уходит час. Вывод здесь один, "инструменты", которые были в руках у настройщика января, не позволили ему произвести эту самую настройку. 10 часов он молился, что сработает и он получит денежку. Но не сработало

Incredible: awd пишет: Incredible, никогда не кончится этот гемор.Именно по этому нах этот Январь из машины. Мелкий Кот пишет: Если кто-то заплатил за настройку января, то за настройку мегасквирта он точно так же платить будет. Потому что не в ЭБУ дело, а в том, что настраивать самостоятельно не умеет.Конечно. Если он сам не научится настраивать самостоятельно. Да и тут не в этом даже суть дела. И так-то, второй раз он уже не заплатит так же как за первый, потому что будет знать за какой результат имеет смысл платить, а какой не стоит оплаты. rlspr пишет: Если уже есть январь, то по-моему главное в куче не компетентных настройщиков найти нормального, у меня кстати есть местный знакомый, который по разговору понимает что как работает в двигателе и у которого есть софт, можно как временные меры попросить его настроить.Если это в том числе и мне адресовано, то благодарю, пока не нужно. Ибо решил кардинальными мерами воспользоваться.

Любитель Фордов: Incredible пишет: Именно по этому нах этот Январь из машины. click here

py4Huk: Incredible Тебе дать контакт человека который настроит январь в Спб ? Машина поедет , но только на Я5.1, и стоить будет настройка от 10 р, при условии что железо собрано адекватно и не нужно никакое вмешательство у меня слегка надутый охц ездил еври дэй и всё норм было, проблемы были с детоном т.к. рокера на охце... мотор гремел как сука от частых перекрутов в отсечку т.к. на малом давлении наддува ни ехал ни хрена я сколько не затягивал, не регулировал, они всё время раскручивались, а регулировка зазоров со сток инжекторным коллектором ещё то удовольствие... У Дани 3.0 V6 24v ездил с компрессором от тойоты тоже на январе с фазированным впрыском и он был доволен, настройщик один и тот же И это не реклама

awd: Любитель Фордов пишет: click here Такой же самоуверенный тип, как из соседней темы про коленвал.

rlspr: у меня слегка надутый охц ездил еври дэй и всё норм было Антон, уверен что ехал он адекватно?) Я когда его на мегасквирт перевел, он совсем по-другому поехал при том же железе...) Ну и проблемы с ошибкой по дросселю, непонятным холостым ходом были на январе, может ещё что-то что уже забыл... Я не хаю январь, просто машина была очень сыро настроена, жрала вёдрами и не ехала. А также, судя по твоим словам, фильтры датчика детонации не позволяли настроить машину на январе по УОЗ... Но заливать то бензином так зачем было?)

гуапист: py4Huk пишет: У Дани 3.0 V6 24v ездил с компрессором от тойоты тоже на январе с фазированным впрыском и он был доволен, настройщик один и тот же Это он компрессор приводной поставил как турбину перед дросселем? Не нужно к такому настройщики ездить.

Любитель Фордов: py4Huk пишет: У Дани 3.0 V6 24v ездил с компрессором от тойоты тоже на январе с фазированным впрыском у января вроде 4 канала топлива. откуда фазированый впрыск? awd пишет: Такой же самоуверенный тип не проверял но пишет про январи вменяемо.

awd: Любитель Фордов пишет: но пишет про январи вменяемо Как ты можешь оценить? Ты тоже специалист по январям? Но не важно, читай.

Палыч: гуапист пишет: Не нужно к такому настройщики ездить Почему? Может чего не догоняю, но какая разница, приводной компрессор, газоиурбонагнетатель или оба стоят перед дросселем? Поясни егэшнику

py4Huk: rlspr пишет: Антон, уверен что ехал он адекватно? Меня в принципе устраивало, я тебе машину с новым свеже собранным мотором продал, по-моему обкатать не успел новый конфиг с поршнями от колони онлайн не настраивали на старом конфиге дули в сток мотор, я успел на нём слегка бушную вольвовскую td04hl прикончить ДПДЗ да, голову делал, будь он не ладен, чери тигго дроссель стоял на новый датчик заводской денег у мну не было, подкидывал ему всякую одноразовую фигню с маршала за 300 макс 500 р, естественно после замены ничего не калибровалось Денег настройщику заносить тоже не было ( поэтому отношение к тачке было сам понимаешь какое, желания вагон, возможности КУЙ, да я ещё и не умный был в электрике просто как пень... Любитель Фордов пишет: у января вроде 4 канала топлива все просто, 2 доп канала топлива при работе с 6 тью котлами наверное как-то допаиваются или самогенерируются на плате это ж январь великий и могучий ) кронштейн под датчик фаз приварили к клапанной крышке, сверлили распредвал и штифтовали его... видео глянул у него про колонь, ну норм, собрал завёл, по сравнению с моим мотором на МС2, тот обосрыш из видоса на Я.1 как часики работает... гуапист пишет: Это он компрессор приводной поставил как турбину перед дросселем? на сколько помню компрессор ставил Даня, без участия настройщика, вы с ним даже по-моему в алеее героев спорили уже об этих высокотехнологичных решениях ) но тачан мчал и не рыгал )

Любитель Фордов: py4Huk пишет: все просто, 2 доп канала топлива при работе с 6 тью котлами наверное как-то допаиваются или самогенерируются на плате это ж январь великий и могучий ) это врядли (С) наскока знаю матчасть января у него 4 канала топлива и 2 канала зажигания, с возможностью расширения до 4х. в видео кстати об этом говорят. форсунок разумеется можно подключить более 4х, но канала то 4. так что секвентал тока на 4хцилиндровых моторах. awd пишет: Как ты можешь оценить? Ты тоже специалист по январям? я оцениваниваю не январь, а процесс установки. занятное дрочево с реперами. но в целом бывает полезно. оценить качество настройки очевидно не могу, тк не видел что там. но мелькающее иногда на видео процесс откатки повергает в шок. ms dos 3.30 и norton commander. неужели никто не написал оболочку поприличней? а по матчасти января я так ничего полезного не нашел или рекламная лабуда или просто лабуда. если есть инфа по техничке/схемам января с удовольствием бы почитал.

гуапист: py4Huk пишет: но тачан мчал Можно хоть одно видео где он мчал? Как оно глохло и выложить на парковке я видел) Палыч пишет: Поясни егэшнику Компрессор при закрытии дросселя из-за жёсткой связи с коленвалом и инерционности двигателя продолжает качать огромный объем. У турбины при закрытии дросселя газы сразу почти исчезают а выбегает ротора небольшой и достаточно маленького байпасса.

py4Huk: гуапист вот тут пишут что фазированное ...

Палыч: гуапист пишет: Компрессор при закрытии дросселя из-за жёсткой связи с коленвалом и инерционности двигателя продолжает качать огромный объем. А, тогда понятно, сразу не догадался

гуапист: py4Huk пишет: гуапист вот тут пишут Это любителю Фордов наверное

py4Huk: гуапист пишет: Компрессор при закрытии дросселя из-за жёсткой связи с коленвалом и инерционности двигателя продолжает качать мне нравится как тут реализовано по-моему здорово ! как считаете ? гуапист пишет: Это любителю Фордов наверное те по ссылке выше у Макса куйня написана и для 6ти котлов при условии фаз впрыска каналов впрыска не 6 ?

Любитель Фордов: py4Huk пишет: мне нравится как тут гораздо проще и логичнее сделано у тандера 89-93 там вакуумный грибок тянет за байпас. дроссель отпустили, вакуум появился грибок открыл байпас. просто и надежно. py4Huk пишет: те по ссылке выше у Макса куйня написана и для 6ти котлов при условии фаз впрыска каналов впрыска не 6 ? максу верить можно наверно, вот тока я не припоминаю вазов с 6ц моторами. откуда там поддержка доп форс? зажигание добавляют, как обычно. возможно там есть 2 программируемых выхода на которые вешают форсы. но чтоб точно знать нужен мануал на январь.

гуапист: py4Huk пишет: мне нравится как тут реализовано по-моему здорово ! как считаете ? Как вариант. Но оно шипит как змея на холостых и воет.. Гораздо проще сделать как нужно-достаточно посмотреть как оно сделано у американцев например .или любую заводскую установку приводного нагнетателя.

slepaXR4: гуапист пишет: Можно хоть одно видео где он мчал? у меня на драйве вроде было. обозвать парковкой дмитровский полигон и кольцо питерского автодрома-это мощно, конечно. я тебе ответственно заявляю, что оно валило. SC-14, конечно, маловат для 2.9. схема с компрессором перед дросселем, конечно, херня, но у меня оно так стояло и Даня поставил так же.

гуапист: slepaXR4 Ога.. тоже тысяча лошадей и восемьсот момента)) https://vk.com/video6601937_171679777

slepaXR4: гуапист не понял, что ты попытался донести. еще раз тебе говорю. я на этой машине ездил, причем не по парковке, а по нормальной кольцевой трассе. и, в отличие от тебя, знаю, как оно едет. а то, что мотор проехал в этом конфиге 2 сезона и не дриснул как бэ намекает нам, что все не так уж и погано собрано/настроено. и да, по городу мы на ней тоже ездили, когда машину мне искали. с заваркой по дворам, конечно неудобно, но в целом-вполне себе ездибельно

гуапист: slepaXR4 пишет: не понял, что ты попытался донести Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.(с) slepaXR4 пишет: а то, что мотор проехал в этом конфиге 2 сезона и не дриснул как бэ намекает нам, что все не так уж и погано собрано/настроено а от чего там дристать? от 0.3 бара избытка? slepaXR4 пишет: , как оно едет. это ты не ездил на обычном боа.. уверен что он бы поехал лучше безо всего этого безграмотного онанизма..

Мелкий Кот: гуапист пишет: это ты не ездил на обычном боа.. Он ездил на обычном боа..

slepaXR4: гуапист пишет: это ты не ездил на обычном боа.. это ты серьезно сейчас? ничо, что я года два его как поджопник использовал?

slepaXR4: гуапист пишет: от 0.3 бара избытка? откуда цифра?

гуапист: slepaXR4 пишет: откуда цифра? https://vk.com/video6601937_171628107 и смесь на холостых 10-это охеренная настойка,да))



полная версия страницы