Форум » Технические вопросы » Переход на январь в любое время года. » Ответить

Переход на январь в любое время года.

Любитель Фордов: Incredible пишет: [quote]При желании обсудить то как работает Январь и как его мне откатывали, я с радостью готов обсудить и поделиться своим опытом - создавайте отдельную тему и там продолжим обсуждение[/quote] на дристалище призываются славные рыцари.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

awd: Думаю V6 4 литра будет кушать на холостых около 2 литров в час

гуапист: awd пишет: н3а жрёт 0.85 литра в час, охс 1.2 литра. Смесь приблизительно одинаковая, около 14.3. Обороты около 900 и там и там. так получается что ОНС жрет воздуха больше, раз смесь одинаковая и наполнение выше? посчитаем: для н3а чтобы сжечь 0.85 литра топлива в час при смеси 14.8 нужно 0.85*14.8=12.5кг воздуха в час. 12.5 кг воздуха при температуре скажем 20 градусов занимают обьем 12500/1.2=10416 литра. воздуха в час потребляет мотор в минуту он потребит 10416/60=173,6 литров. так как полный цикл четырехтактного мотора происходит за два оборота, то при оборотах 900 за минуту произойдет 450 полных рабочих циклов всего мотора 173,6/450=0.38л за цикл что при обьеме двигатеоя в 2литра дает нам обьемную эффективность 0.38/2=0.19 теперь то же самое для ОНС чтобы сжечь 1.2 литра топлива в час при смеси 14.8 нужно 1.2*14.8=17.76кг воздуха в час. 17760/1.2=14800 литра. воздуха в час потребляет мотор в минуту он потребит 14800/60=246 литров. или 246/450=0.54л за цикл обьемная эффективность: 0.54/2=0.27 получается воздуха ОНС жрет больше? Андрей, где я ошибся?

awd: гуапист пишет: где я ошибся В охс бензин сгорает не полностью. По этому что бы выдержать смесь его нужно больше. Математик блеа


awd: Это нормальная практика для древних моторов, когда бенз догорает за пределами двигателя

гуапист: спасибо за ответ awd пишет: когда бенз догорает за пределами двигателя погоди.. а смесь то ты мониторишь ведь уже в выхлопе,не?

awd: гуапист пишет: погоди.. а смесь то ты мониторишь ведь уже в выхлопе,не? Ну да. Но считается идеальным, когда смесь сгорает до 15 градусов после вмт. Тогда давление производит максимальную работу. В охс до 15 гр сгорает меньше смеси. После 15гр сильно падает давление и качество горения ухудшается. То есть что не сгорело до 15гр, будет гореть вплоть до выхода из двигателя, воздух то есть. Все работы по повышению кпд направлены на увеличение количества топлива сгоревшего до 15 гр. Двух клапанная система намного хуже перемешивает топливо в цилиндре, по этому горит хуже. А на верхах ещё и в продувке проигрывает. Вторая свеча добавляет дополнительный очаг горения. У двух клапанных двигателей с двумя свечами кпд значительно выше и жрут они меньше. Был же 4.0 поздний с двумя свечами.

awd: И звук такой специфичный, потому что горит бенз в выхлопе. 1UZ что то не булькает ни фига.

Палыч: гуапист пишет: теория должна быть первична. и уж тем-более азы, из курса физики средней школы, особенно если позиционируешь себя выше чем быдло не понял, причем тут первичность теории, курс средней физики, ьыдло и большой опыт awd вмодернизации и совершенствовании моторов awd пишет: Это как раз демонстрируют современные моторы немцев (обычные вёдра, не спорт). демонстрируют толтко в рекламе. Суперб с мотором турбо 1.8 150 лс кушает ровно столтко же, сколтко мой галант 2.4 165 лс атмо. Масса и акпп идентичные. Расход по нороду 12.5, трасса 9. В обоих случаях 16v

Палыч: гуапист пишет: нет. кпд такой же самый почему, обоснуй? Или опять люминий значит люминий? гуапист пишет: кпд теплового двигателя показывает какая часть энергии содержащаяся в топливе переходит в механическую работу. бдь, а я что, по-другому написал?

Любитель Фордов: awd пишет: Приход получается за счёт интересного эффекта. Надеюсь понятно неа много раз перечитал не понял. может ссылка на теорию есть или ролики какие? awd пишет: Нет, сначала наполнение. А степень подбирается под бензин, что бы не детонило. нет кпд зависит от давления вспышки. а оно задается сжатием смеси, чем сильнее сжать, тем громче бахнет. кстати чем сильнее сжимаешь, ием выше градус, тем лучше испарение топлива. с точки зрения физики и логики все сходится. кстати более высокое кпд дутых моторов и тракторов тоже этим хорошо объясняется. гуапист пишет: хонда дает 160 сил на овердохуа оборотов. на оборотах где 4литровый мотор дает 160 сил хонда не даст и сорока. эти теории хороши для любителей "езды на моменте" тока почему то не понимают, что трактора делают бензин по моменту не парясь, а вот заезды сливают. гуапист пишет: турба всегда повышает расход. если ездить не 60, а 150 то конечно. объясни ка почему сейчас объёмы дутых моторов падают? с точки зрения физики. гуапист пишет: при высокой степени наддува КПД ухудшается изза значительного противодавления на выпуске и удельный расход топлива становится больше чем у атмосферного мотора. при неправильно спроектированном моторе так и будет. на правильном, чем выше буст, тем экономичнее получится.

Любитель Фордов: Палыч пишет: Про повышение КПД согласен, снижение сопротивления входа воздуха по идее должно снизить расход. не путай кпд и снижение потерь. гуапист пишет: Оставь Ньютона в покое, пэтэушник.. вместо того, чтоб просто признать " простите слошил", начинается " сам дурак" эээ некрасиво. Палыч пишет: Все приблулы типа турбин, зпвихрителей, глушителей, резонаторов, катализаторов, воздушных фильтров сощдают дополнительное сопротивление, то есть часть выделенной энергии крадут. что-то нечего из этого не подходит для крадения энергии. для ухудшения наполнения да, а вот красть нет. awd пишет: Сравнил логи работы на холостых охс и н3а. н3а жрёт 0.85 литра в час, охс 1.2 литра дык степень разная. чем считал? awd пишет: V6 2.5 (расточенный 2.4) жрёт на холостых ровно 1.5 литра в час. стоковый косой 2.9 жрал 1.3-1.5 после промывки форс стал 1.0 но ненадолго. сток 2.3 16кл 0.8-1

Incredible: awd пишет: Стоимость ГБЦ от 150к Да ну нахер. (с) гуапист пишет: как видно по удельному расходу топлива КПД их одинаковый.Удельный расход примерно одинаков, да вот мощность при этом разная. И уточни, удельный расход топлива к какому параметру?

гуапист: Incredible пишет: Удельный расход примерно одинаков, да вот мощность при этом разная. разумеется.. удельный расход неспроста называется удеьным)) Incredible пишет: И уточни, удельный расход топлива к какому параметру? в нашем случае грамм на лошадинную силу в час. именно этот параметр определяет КПД мотора и позволяет характеризоать по этому параметру моторы любой мощности

Палыч: гуапист пишет: в нашем случае грамм на лошадинную силу в час килограмм на ватт в секунду. Это в системе Си. Лошадиные силы вообще спорно учитывать, например в США расчет лошадиных сил относительно кВт отличается от европейского, где 1 л.с. = 0.74 кВт

awd: Любитель Фордов пишет: неа много раз перечитал не понял. может ссылка на теорию есть или ролики какие? Чем выше обороты тем больше попадает воздуха через щели отмеченные красным и меньше с остальных сторон. Важна протяжённость этой шели. У 2х клапанов она больше чем у одного. Далее гугли англоязычный интернет. У нас что либо искать бесполезно.

awd: Incredible пишет: Да ну нахер. (с) Мне видится оптимальным установка N3A. Самый без проблемный вариант. Всё подходит. Жрёт процентов на 30 меньше. Едет при этом отлично. 150 сил в нём есть точно. С зетеком гемора много при установке.

Incredible: Исходя из графиков и данных диагностики, что приведены на видео, что можно сказать? Какие проблемы? Что неисправно? В чем причины проблем? Софт или железо? Как устранить проблемы?

awd: Incredible пишет: Что неисправно? бенза нет надо добавить

awd: У вас там полный Питер настройщиков январей. Все умные что пздц. Пускай чинят

Любитель Фордов: awd пишет: бенза нет это по кодам? по данным я вообще ничего не понял, кроме оборотов.

awd: "напряжение на датчике" - очень похоже на данные с узкополосной лямбды

гуапист: бедная смесь. и наверняка на даде.. если мотор обычный делать надо на ДМРВ. Откатать наполнение и поправку и все будет работать. awd пишет: очень похоже на данные с узкополосной лямбды они и есть

Любитель Фордов: гуапист пишет: бедная смесь. и наверняка на даде.. если мотор обычный делать надо на ДМРВ. какая разница? стратегия обоих датчиков вполне рабочая.

Incredible: awd пишет: бенза нет надо добавитьДавление топлива низкое? awd пишет: У вас там полный Питер настройщиков январей. Все умные что пздц. Пускай чинят Уже один починил однажды, точнее откатывал прошивку после установки Января! Самый крутой настройщик который "допиливает" готовые прошивки Калин, Грант, Приор. А вот с "0" у него не получилось нормально прошивку сделать. Хватило этого опыта мне на всю жизнь! awd пишет: "напряжение на датчике" - очень похоже на данные с узкополосной лямбдыОна и есть. Причем, после того как заглушил завел, на ХХ стали правильные, скачущие, показания с лямбды. гуапист пишет: и наверняка на даде.. На нем. Откатывали около 10 часов и порядка 300км. Почему при нажатии на газ, даже 1% ДПДЗ смесь уходит в бедную, а при сбросе газа смесь становится богатой?

awd: Incredible пишет: Почему при нажатии на газ, даже 1% ДПДЗ смесь уходит в бедную, а при сбросе газа смесь становится богатой? Потому что на холостых своя карта, а при нажатии газа своя.

awd: Они это ещё называют поправочными коэффициентами. Что говорить про форд, они таз через один настроить могут и то криво. Только раздают инструкции, что надо сделать. Вон как гуапист выше.

awd: Incredible пишет: Давление топлива низкое? просто не настроено

Incredible: awd пишет: Потому что на холостых своя карта, а при нажатии газа своя. Теперь понятно почему двигатель на оборотах от ХХ до 2000 хреново работает, вплоть до жесткой дерготни - карты не согласованы между собой. awd пишет: просто не настроеноВ этом и радость и печать. Радость - что насос живой скорее всего, и не нужно будет бензобак снимать.

awd: Incredible, никогда не кончится этот гемор. Так и будешь от настройщика к настройщику бегать. За настройку января раз заплатил - половину мегасквирта купил. А если какой тюнинг ожидается, типо турбины, вообще до свиданья.

Мелкий Кот: awd пишет: За настройку января раз заплатил - половину мегасквирта купил. Вот чудак-человек. Если кто-то заплатил за настройку января, то за настройку мегасквирта он точно так же платить будет. Потому что не в ЭБУ дело, а в том, что настраивать самостоятельно не умеет.



полная версия страницы