Форум » Технические вопросы » Переход на январь в любое время года. » Ответить

Переход на январь в любое время года.

Любитель Фордов: Incredible пишет: [quote]При желании обсудить то как работает Январь и как его мне откатывали, я с радостью готов обсудить и поделиться своим опытом - создавайте отдельную тему и там продолжим обсуждение[/quote] на дристалище призываются славные рыцари.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: не сходится. если взять нормальный цвх с эскорта, то 1.6 там в стоке 90лс, а XR версия 115, что соотв зетекам 1.6 и 1.8 соотв. Всё там сходится. Бери тогда уж фокусовский зетек 1,6, в котором в стоке 100 сил. И до скольки бы допилили на заводе 1,6 зетек, если бы хотели "горячую" версию типа XR не увеличинием объёма, а доработкой ГБЦ - это ещё неизвестно =)

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Всё там сходится. Бери тогда уж фокусовский зетек 1,6, это разные зетеки. 1й и цвх примерно ровесники. 2 клапана против 4х

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: это разные зетеки. Одинаковые это зетеки. Кроме того, 1,8 Зетек с того же ицкорта - 130 сил, а не 115, как ты пишешь


Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Одинаковые это зетеки. 1й зетек выпускался до 05.98, а фикус начался 08.98 так что вряд ли. Мелкий Кот пишет: Кроме того, 1,8 Зетек с того же ицкорта - 130 сил, а не 115, как ты пишешь это у эскорта XR было 130. у обычного 105, а у мондео 115. один и тот же 1.8 зетек.

awd: Любитель Фордов пишет: за счет чего полчается приход? там наверняка больше фазы/подъём, выше степень. в чем принципиальная разница многоклапаных? Фаза 240 подъём 9. Как на ОХСе. Приход получается за счёт интересного эффекта. Воздух идёт по ближней к центру цилиндра кромке клапана. Важна именно протяжённость этой линии, а не общая площадь. Два клапана по 32мм равны по пропускной способности одному клапану 64мм, хотя площадь их намного меньше. С ростом оборотов, эффект усиливается. Ещё это вызывает сильную турбуленцию в цилиндре без специальных завихрителей, что даёт отличное сгорание. Это известно с 30х годов, но люди долго не могли понять, почему так происходит. По моему, только в 50е описали теорию. Надеюсь понятно

awd: Любитель Фордов пишет: кпд все-таки больше связан со степенью. понятно, что и наполнение роль играет, но сначала геометрия, т.е. степень, а наполнять надо потом. Нет, сначала наполнение. А степень подбирается под бензин, что бы не детонило.

awd: У ниссана был серийный 1.6 sr16ve n1. 210 или 220 сил атмо. Он продавался в розницу на "пульсаре" и имел гарантию! Этот мотор до сих пор можно купить с яповской разборки. Правда дорого

гуапист: хонда дает 160 сил на овердохуа оборотов. на оборотах где 4литровый мотор дает 160 сил хонда не даст и сорока. учите физику.

гуапист: awd пишет: Банально 4v жрёт меньше на 15%-20%, потому как у него кпд выше. точно такой же у него КПД. многоклапанные головки позволяют улучшить наполнение воздухом и следовательно сжечь больше топлива. и только. жрать многоклапанный мотор будет больше именно за счет лучшего наполнения и большего количества сжигаемого топлива. кпд-коэффициент показывающий сколько энергии топлива перешло в работу. а не то сколько этого топлива можно запихать в мотор и сжечь там. Любитель Фордов пишет: турба повышает кпд, а соотв снижает расход. турба всегда повышает расход. по тем же причинам что и многоклапанные головки. двоечники... awd пишет: Ещё это вызывает сильную турбуленцию в цилиндре без специальных завихрителей, что даёт отличное сгорание. Это известно с 30х годов, но люди долго не могли понять, почему так происходит. squish-эффект. любые завихрители и турбулизаторы-крадут мощность ибо ухудшают наполнение своим сопротивлением.это очевидно. назначение их-возможность обеднять смеси уменьшать тем самым расход и улучшать экономичность. если ваша цель-мощность то вам нужно как можно меньшее сопротивление. что такое "отличное сгорание" вобще не понл.. это как,можно пояснить?

Палыч: гуапист пишет: жрать многоклапанный мотор будет больше именно за счет лучшего наполнения и большего количества сжигаемого топлива не факт, что больше. Смотря как настроена топливная автоматика. Но в целом да, если запихать больше топлива с целью повысить мощность, то жрато будет больше. КПД у турбированных моторов кстати ниже. Накладываются потери на турбину.

айбалит66: На сиерре CVH 1.8 был не 80,а 90 сил.80 был 1.6.На сырниках цвх был только карб,1.8 и моник 1.6 и 1.8 На ицкорте CVH 90 сил сток это был карб 1.6 Инж на ицкорте того же объëма 105 сил. На мониках другие значения у ицкортов. Это так к слову.

гуапист: Палыч пишет: Накладываются потери на турбину. энергия отобранная у выхлопных газов все-же несколько превышает эти потери. поэтому КПД турбомотора все же выше а удельный расход ниже.

Палыч: гуапист только сопротивление выхлопных газов из-за работы турбины не ниже, чем само давление во впускном коллекторе, создаваемое турбиной, поэтому никакого прироста кпд выхлопные газы не дают. Удельный расход турбомотора зависит от настроек топливной автоматики, а наличие турбины расширяет диапазон настроек. Причем экономия турбированных моторов проявляется как раз на низких оборотах и хх, благодаря небольшим рабочим объемам.

awd: Палыч пишет: КПД у турбированных моторов кстати ниже. Накладываются потери на турбину. На эту тему не нужно спорить. Всё известно и ты не прав. Возможно ты имел в виду приводной компрессор.

awd: Палыч пишет: то жрать будет больше При такой же мощности на выходе жрать будет меньше.

гуапист: awd пишет: Всё известно и ты не прав прав кстати отчасти.. при высокой степени наддува КПД ухудшается изза значительного противодавления на выпуске и удельный расход топлива становится больше чем у атмосферного мотора.

Палыч: awd пишет: На эту тему не нужно спорить. Всё известно и ты не прав. железная логика awd пишет: Возможно ты имел в виду приводной компрессор я говорил про газотурбонагнетатель. У приводного компрессорамкпд еще ниже. Речь не о мощности, а о упд, то есть о той энергии сгораемого топлива, которое переходит в работу awd пишет: При такой же мощности на выходе жрать будет меньше Почему? Про повышение КПД согласен, снижение сопротивления входа воздуха по идее должно снизить расход. Грубо говоря, если на сиерру 1.6 ОНС поставить 16-клапанный мотор мощностью 75 лс, то конечно он будет экономичнее. Речь шла о моторах при постоянном объеме

awd: Палыч пишет: Речь шла о моторах при постоянном объеме Есть 2 литра охс 115 сил Который жрёт 12 в городе если тошнить. Есть маздовский ФП (начало 90х) 2 литра 16v, тоже 115 сил там даже степень такая же, заточенный под экономичность. Он жрёт 8 если тошнить и момента там 180. А заряженная его версия имеет мощность 170 и жрёт те же 8, если так же тошнить. Момента там почти 200. Это называется наполнение, от него зависит кпд. Это способность двигателя всасывать воздух. У двух клапанной системы эта способность хуже, плюс сгорает топливо хуже, потому как хуже перемешивается с воздухом. Ты отстал от развития техники на 30 лет Сюрреализм какой то. Помогите, плоскоземельщики атакуют! Скоро перейдём на законы Ньютона (это про логику). Сейчас достаточно для получения параметров 2л охс, 1.4 литра, а то и меньше. При чём все характеристики будут выше. Это называется развитие цивилизации Если не брать в расчёт, что из говна будет сделан этот 1.4.

гуапист: awd пишет: Это называется наполнение, от него зависит кпд. хоть ссы в глаза. awd пишет: Сюрреализм какой то. Помогите, плоскоземельщики атакуют! Скоро перейдём на законы Ньютона (это про логику). подучи их сначала.. вот кстати занимательная картинка про хонду три мотора : один восьмиклапанный один шеснадцатиклапанный и третий со втэком. как видно по удельному расходу топлива КПД их одинаковый.

awd: гуапист пишет: три мотора : один восьмиклапанный один шеснадцатиклапанный и третий со втэком. они все шеснадцати клапанные, дурень

awd: просто на смог уже стерпеть то говно которое ты несёшь больше не повторится

гуапист: awd ты путаешь понятия литровой мощности и кпд)) awd пишет: больше не повторится да не бойся,пиши еще)

awd: гуапист пишет: пиши еще для тебя платно

гуапист: awd пишет: для тебя платно борда наверное такое не умеет)) так чего там,есть чо пояснить по делу по поводу КПД? 1000 сил 800 момента)) з.ы.про шестнадцатиклапанность-ты прав, конечно) не сообразил сразу..

гуапист: awd пишет: 2.0 ohc turbo 319hp Это у тебя КПД в три раза вырос?) Оставь Ньютона в покое, пэтэушник..

Палыч: гуапист пишет: Это у тебя КПД в три раза вырос?) Оставь Ньютона в покое, Он видимо заблудился в познаниях и спутал удельную мощность с объема и коэффициент полезного действия. КПД - это та доля выделяемой энергии, которая тратится на работу. В турбомоторах мощность выше, нно и топлива затрачивается больше, и сгорает его больше, значит больше энергии выделяется при сгорании, но и большая мощность на выходе. Все приблулы типа турбин, зпвихрителей, глушителей, резонаторов, катализаторов, воздушных фильтров сощдают дополнительное сопротивление, то есть часть выделенной энергии крадут. В 4V по сравнению с 2V сопротивление входа ниже, то есть КПД повышается. гуапист пишет: пэтэушник. а тебе слабо сваять такие мегатурбомоторы на январе , которые awd делает? Теория бывает очень далека от практики

awd: Палыч пишет: В турбомоторах мощность выше, нно и топлива затрачивается больше, и сгорает его больше, значит больше энергии выделяется при сгорании, но и большая мощность на выходе. При одинаковой мощности атмо и турбо, турбо тратит топлива меньше. При чём, если турбина находится в зоне максимального кпд, расход топлива может быть меньше до 20%. Это как раз демонстрируют современные моторы немцев (обычные вёдра, не спорт). Турбина у них маленькая, полный наддув раньше 2000. Турбина в зоне эффективности очень рано, что позволяет тяжёлым баржам ездить по городу с расходом 7-8 литров. Надеюсь так понятней

гуапист: Палыч пишет: Теория бывает очень далека от практики теория должна быть первична. и уж тем-более азы, из курса физики средней школы, особенно если позиционируешь себя выше чем быдло с плоскоземельными представлениями. я лишь высказал свое мнение относительно вопроса. есть еще подобный деятель-некто моторкрафт,тоже 500 сил с жигомоторов снимает а Дима, например вобще яблони на Марсе высаживал лично. Палыч пишет: В 4V по сравнению с 2V сопротивление входа ниже, то есть КПД повышается. нет. кпд такой же самый. Палыч пишет: КПД - это та доля выделяемой энергии, которая тратится на работу кпд теплового двигателя показывает какая часть энергии содержащаяся в топливе переходит в механическую работу.

awd: Сравнил логи работы на холостых охс и н3а. н3а жрёт 0.85 литра в час, охс 1.2 литра. Смесь приблизительно одинаковая, около 14.3. Обороты около 900 и там и там.

awd: Далее... V6 2.5 (расточенный 2.4) жрёт на холостых ровно 1.5 литра в час. Но там вал верховой, по этому КПД на низах хреновенький.



полная версия страницы