Форум » Технические вопросы » Переход на январь в любое время года. » Ответить

Переход на январь в любое время года.

Любитель Фордов: Incredible пишет: [quote]При желании обсудить то как работает Январь и как его мне откатывали, я с радостью готов обсудить и поделиться своим опытом - создавайте отдельную тему и там продолжим обсуждение[/quote] на дристалище призываются славные рыцари.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

awd: py4Huk пишет: на 6 ти котлах попарно паралельный впрыск возможен с 2 мя выходами на форсы ? запитаны так 1,3,5 - 1 канал 2,4,6 - 2 канал Не зависимо от количества цилиндров двигатель всё равно остаётся 4х тактным, по этому 2х каналов достаточно.

py4Huk: В общем раздербанили коммутатор в модуле от VR6, выкорчевали платку и перепаяли ноги. Прикрутили на место, ключ на старт, всё запустилось и заработало. Где купить прокладку на выхлоп между приёмной трубой и фланцем на колони, на вып коллектор со стороны 1,2,3 цилиндров ?

py4Huk: сегодня после работы с салонной косой и подготовки тачки к настройке, в мегасквирте сгорел элемент AMS 1117 3.3 элемент перепаяли, будем сегодня днём пробовать запускаться...


Любитель Фордов: это стаб на 3.3 вольта. не припоминаю кого он там питать может. чтоб он сгорел возможен коротыш, проверьте проводку.

py4Huk: подключил, покрутил 0 эмоций форд превратился в унылое ведро с не запускающимся двигателем хз может предохранитель сгорел какой-нить поглядеть не успел т.к. началась гроза аккум тоже выдохся после пары прокрутов огорчён думаю отдать ребятам чтобы смотали косу для Я5.1 за деньги просят по-разному от 12 000 до 15 000 из плюсов будет задействован трамблёр и датчик скорости ну и ДД в развал хочу попробовать воткнуть в общем терпение на исходе ...

awd: py4Huk, 99% не могут заставить работать нормально мегасквирт. Не знаю почему так. Там схема проводки для дураков, из 3 проводов состоит. Проще уже ни как. Смирился уже. Сейчас продаю мозги только с установкой. Под ключ так сказать. Только в этом случае ничего не сгорает и работает нормально. Можешь отправить мне мозг, я могу починить. Хотя если сгорел стаб. 3.3в, пздц процу вероятно. Зачем вы внутрь полезли не понятно.

Любитель Фордов: py4Huk пишет: подключил, покрутил 0 эмоций логично в тест режиме подергать форсами/катушками, чтоб увидеть вообще шевелится или как. и при прокрутке смотреть лог, он вообще обороты видит?

Incredible: py4Huk пишет: думаю отдать ребятам чтобы смотали косу для Я5.1 за деньги просят по-разному от 12 000 до 15 000Блин как дешево! Мне значительно дороже делали, ещё и не новую косу, а из ВАЗовской слегка переделали.

freelancer: Кстати, а что за ЭБУ такое AEM; HKS (F-con управляет всем и так же VVT-i и режимами работы АКПП) ? awd Схема есть? (хотя не кто не отменял срисовать её) TMS посадил 5v. на землю. Проц датчик колена видит, управлением реле бензонасоса есть. Так, на что там 3.3? Схему дашь?

py4Huk: awd на днях выдерну коробку из тачки, может я тебе ее вместе с косой отправлю, чтобы ты поглядел где может быть косяк ? ну и на всякий случай продублируй адрес в личку куда отправлять

awd: freelancer пишет: Так, на что там 3.3? Схему дашь? На 3.3в контроллер детонации. Схемы нет. Вернее она у меня в голове.

awd: py4Huk , хорошо.

awd: py4Huk, вы дроссель калибровали? А то если он будет показывать более 70% при запуске, форсы не будут открываться.

py4Huk: awd пишет: вы дроссель калибровали? да, мотор запускался и тарахтел, я его успел один раз даже до вентилятора прогреть

py4Huk: походу косяк где - то в салонной проводке, "будем искать" чудеса стали происходить после подключения подрулевых переключателей, моторчика дворников, моторчика печки, моторчика омывателя заднего стекло очистителя после всех этих подключений и тестов, как то очень быстро сел новый аккум

awd: Ручник, напиши мне адрес свой на почту.

Любитель Фордов: awd awd пишет: awd а вот скажи по головам 2х клапаные против много клапаных. наскока сильна разница, сильно ли помогает "распилка" и тд. 2хкл имеют право на тюнек или нет? может есть удачные в этом плане?

awd: Любитель Фордов пишет: а вот скажи по головам 2х клапаные против много клапаных. Разница от 40% (обычный мотор) до 100% на какой нибудь хонде, если брать одинаковую фазу распредвалов и подъём клапана. У меня есть мазда 626, на ней мотор FE 2 литра. Он был 8v -105 сил, 12v -115 сил и 16v -165 сил, это обычный сток из начала 90х, который выхаживает 500 тыщ. Любитель Фордов пишет: сильно ли помогает "распилка" и тд. В двух клапанной голове нужно точно знать где пилить и где наростить. Нужен продувочный стенд. Если просто распилить, то пропадают низы без добавления верхов. Даже если всё удачно, эффект незначительный. ГБЦ изначально должна быть сделана правильно. Раньше это было не надо, бензин стоил дёшево и просто наращивали литраж. Возможно так и получился v6 4 литра 160 сил. В то же время у хонды был 1.6 160 сил. Пришло время и люди поняли, что у них нет денег что бы кормить многолитровых монстров. Нужно повышать кпд. КДД и наполнение пропорциональны, а это 4V. Удачная двух клапанная голова- альфа 164 из 80х, 2л 150 сил например. Нужен развал клапанов, чем он больше, тем более прямые каналы и продувка лучше. Если мотор достался на халяву (либо совсем не дорого), то 2v имеет право на жизнь. В остальных случаях нет. Банально 4v жрёт меньше на 15%-20%, потому как у него кпд выше. Отпала надобность в многолитровых моторах. А турбины сделали пакеты сока, даже белее моментными, чем древние в8.

Cage: fe 165 сил? Это турбовая наверное. Там больше 125 не было вроде как

awd: Cage пишет: fe 165 сил? Это турбовая наверное. Там больше 125 не было вроде как Это пруль. Двигатель называется FE-ZE.

Incredible: awd пишет: Разница от 40% (обычный мотор) до 100% на какой нибудь хонде, если брать одинаковую фазу распредвалов и подъём клапана.Теоретически. Если на ОНС вместо сток 8V головы поставить голову от YB которая 16V, не трогая низ двигателя, и подобрать распредвалы близкие по фазе к сток ОНС, то сразу мощность увеличится. Теоретически на 40-100%. Верно?

awd: Да.

awd: Не только теоретически, но и практически.

Incredible: awd Ну вот, теперь ещё на один эксперимент загорелся

awd: Incredible пишет: Ну вот, теперь ещё на один эксперимент загорелся Стоимость ГБЦ от 150к

Мелкий Кот: Incredible пишет: Теоретически. Если на ОНС вместо сток 8V головы поставить голову от YB которая 16V, не трогая низ двигателя, и подобрать распредвалы близкие по фазе к сток ОНС, то сразу мощность увеличится. Теоретически на 40-100%. Верно? Теоретически. Есть мотор 1.8 CVH на Сиерре. Который матерят по-всякому. А есть мотор 1.8 Zetec, который пихался во всё подряд чуть больше 10 лет. Разница в ГБЦ и системе впрыска. Разница по мощности - 80 сил в CVH и 115 в Zetec одного объёма. Так что даже экспериментов проводить не нужно. Завод уже проэкспериментировал до вас.

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Разница в ГБЦ и системе впрыска. Разница по мощности - 80 сил в CVH и 115 в Zetec одного объёма. не сходится. если взять нормальный цвх с эскорта, то 1.6 там в стоке 90лс, а XR версия 115, что соотв зетекам 1.6 и 1.8 соотв.

Любитель Фордов: Incredible пишет: Ну вот, теперь ещё на один эксперимент загорелся проще взять зетек.

Любитель Фордов: Incredible пишет: Ну вот, теперь ещё на один эксперимент загорелся проще взять зетек.

Любитель Фордов: awd пишет: Разница от 40% (обычный мотор) до 100% на какой нибудь хонде, если брать одинаковую фазу распредвалов и подъём клапана. за счет чего полчается приход? там наверняка больше фазы/подъём, выше степень. в чем принципиальная разница многоклапаных? если отбросить снижение массы грм, остается "бОльшая дырка" так? но ведь на 2кл можно и клапан больше не на 1мм, ножку тоньше, обточить тарелку и прочий тюнек. места в голове не так много, чтоб сильная разница в каналах была. awd пишет: Он был 8v -105 сил, 12v -115 сил и 16v -165 сил, 100% менялись фазы подъём и степень. хотя крутились на удивлении невысоко. awd пишет: КДД и наполнение пропорциональны кпд все-таки больше связан со степенью. понятно, что и наполнение роль играет, но сначала геометрия, т.е. степень, а наполнять надо потом. awd пишет: Удачная двух клапанная голова- альфа 164 из 80х кстати конфигурация похожа на цвх, тока свеча одна. awd пишет: А турбины сделали пакеты сока, даже белее моментными, не тока, турба повышает кпд, а соотв снижает расход. потому и эра атмомоторов закатывается.



полная версия страницы