Форум » Технические вопросы » Переход на январь в любое время года. » Ответить

Переход на январь в любое время года.

Любитель Фордов: Incredible пишет: [quote]При желании обсудить то как работает Январь и как его мне откатывали, я с радостью готов обсудить и поделиться своим опытом - создавайте отдельную тему и там продолжим обсуждение[/quote] на дристалище призываются славные рыцари.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Борода: заодно осветите тему сквирта awd пишет: у меня мегасквирт

awd: Борода пишет: заодно осветите тему сквирта В интернете огромное количество информации

awd: Любитель Фордов пишет: на дристалище призываются славные рыцари Мне по большому счёту, до лампы. Используйте на здоровье январь. Если он у вас прекрасно работает, я рад.


Любитель Фордов: awd пишет: Мне по большому счёту, до лампы. Используйте на здоровье январь. Если он у вас прекрасно работает, я рад. не знаю, я январь даже в руках никогда не держал. я думал про скирт лучше тебе рассказывать, опыта/навыков больше. я ж по скирту могу общую картину матчасти расписать.

awd: Что рассказывать то?

Любитель Фордов: awd пишет: Что рассказывать то? а я не знаю думаю подождать надо рассказ про историю января и дождаться вопросов.

awd: Мегасквирт самый простой мозг для самостоятельной настройки. Следи, что бы смесь была какая надо и не было детонации. Получишь максимальную мощность и экономичность. Палка-верёвка. Всё логично и понятно. Не будет детонации, двигатель не развалится, хоть на сырой нефти езди. Сам процесс настройки открывает глаза на процессы происходящие в двигателе. Человек настроивший свою машину на мегасквирте, легко заткнёт за пояс любого настройщика января (который в основном, с трудом понимает что такое двигатель и занимается настройкой только ради денег). Экспериментируй с положением валов, степенью сжатия, топливом, наддувом. И за это не надо платить никаким хитро-мудрым настройщикам января.

Любитель Фордов: а что скажешь про платную тюнерстудио? надо/не надо/необходимо?

awd: 60$. Надо.

Любитель Фордов: а что скажешь про настройку по узкой лямбде?

awd: Любитель Фордов пишет: а что скажешь про настройку по узкой лямбде? Нормально. я даже турбу на ней настраивал. Просто более требовательна к аккуратности. Включил автотюн и погнал, так не прокатит. Но всё равно понятно. Настраивай переход через 0.5 вольта и всё получится.

awd: Но за 20$ можно купить полноценный широкополосник, за 2000р зонд к нему и быть как настоящий настройщик Данный контроллер работает отлично, проверено не раз . http://www.wide-band.com/category-s/100.htm Нужен ещё разъём и уменее паять. Если паять не особо умеете, там есть готовая хреновина чуть дороже. Опять же, если к мегасквирту постоянно подключен зонд (шлз или узкополосный), он как настоящий мозг может держать смесь на ходу и пытаться её вытянуть если что то пошло не так. Я как то ездил без датчиков температуры. Мозг смотрел на шлз и держал смесь не взирая ни на что. Покажите мне ещё что нибудь подобное

гуапист: awd пишет: Но за 20$ можно купить полноценный широкополосник, это тока контроллер. на оригинальном бошевском чипе. причем для датчика 4.2 который стоит овердокуя. awd пишет: за 2000р зонд к нему это на алиэкспрессе? з.ы. нужно юзать 4.9 он и дешевле и долговечнее

Борода: awd пишет: В интернете огромное количество информации так что там вычитаешь? общие рекомендации? а тут есть возможность поделитья бесценным опытом установки на ОНС, да и вообще есть какие цифры/ощущения, стало лучше? Вон инкредиблу январь не помог, например, разницы нет, пишет.

Incredible: Любитель Фордов пишет: на дристалище призываются славные рыцари Борода пишет: Вон инкредиблу январь не помог, например, разницы нет, пишет.Не то чтобы разницы нет со стоком, на первый взгляд только нет. А как капнешь по глубже, выясняется что стало хуже. В одном стало точно лучше - это ХХ перестал прыгать и стоит почти ровно, почти. Хотя когда есть на сток мозгах глюков с датчиками не было, ХХ стоят ровнее и четче. И это при условии одинакового железа под сток мозгами и под Январь.

Мелкий Кот: Incredible пишет: И это при условии одинакового железа под сток мозгами и под Январь. То есть, Январь поставили рулить родным фордовским КХХ?

Incredible: Incredible пишет: Хотя когда есть на сток мозгах глюков с датчиками не было, ХХ стоят ровнее и четче.Криво написал. При отсутствии глюков с датчиками, на сток мозгах ХХ был намного ровнее чем на Январе. Мелкий Кот пишет: Январь поставили рулить родным фордовским КХХ? Нет, поставил ДЗ и РХХ ВАЗ, единственная разница в железе. Узнал о том что Январь может работать в родной ДЗ и КХХ поздно, после того как собрали и завели машину с ВАЗ ДЗ и РХХ, переделывать обратно не стал.

Любитель Фордов: Incredible пишет: В одном стало точно лучше - это ХХ перестал прыгать и стоит почти ровно, почти. думаю потому, что раненой лопаты нет. Incredible пишет: Нет, поставил ДЗ и РХХ ВАЗ, единственная разница в железе. скирт может использовать ВСЕ и ТОЛЬКО стоковые датчики и реперы. этого достаточно для работы.

Любитель Фордов: гуапист пишет: это тока контроллер. да, плюс сама лямбда и вперед.

Любитель Фордов: Борода пишет: так что там вычитаешь? общие рекомендации? хотите получить умные ответы? задавайте умные вопросы! (С)

Любитель Фордов: awd пишет: Настраивай переход через 0.5 вольта и всё получится. можно подробнее?

гуапист: Любитель Фордов пишет: плюс сама лямбда и вперед. нихреновый такой плюс-еще сотка баксов. Любитель Фордов пишет: можно подробнее? настало время офигительных историй о 1001 силе))

py4Huk: Incredible пишет: А как капнешь по глубже, выясняется что стало хуже спрошу про детонацию на v6 колонь, куда датчик воткнуть ?

Любитель Фордов: py4Huk пишет: на v6 колонь, куда датчик воткнуть ? на блок. но учитывая коллектора, я б подумал о р-не трамблера.гуапист пишет: нихреновый такой плюс-еще сотка баксов. 4.9 бесплатная?

гуапист: Любитель Фордов пишет: 4.9 бесплатная? 50 баксов оригинальный бош в ваговской упаковке

Любитель Фордов: гуапист пишет: 50 баксов оригинальный бош в ваговской упаковке отлично, а на скока дороже контроллер?

awd: Лямбды беру с али уже 3 года. Пока ни одна не сдохла. На вид качество отличное, присутствует бош номер и выглядит так же. Возможно это обычный бош без коробки. https://ru.aliexpress.com/item/0258017025-Lambda-O2-V/32970554295.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.31b5219bvQapeI&transAbTest=ae803_5&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_6_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_51%2CppcSwitch_0&algo_pvid=9d5ddd40-cd06-4646-b1cd-cc2e2254cbb6&algo_expid=9d5ddd40-cd06-4646-b1cd-cc2e2254cbb6-0 Есть такие же, не дорогие контроллеры под lsu 4.2

awd: Любитель Фордов пишет: можно подробнее? смесь 14.7 только в момент перехода через 0.5в. Блин, имейте совесть, почитайте хоть немного теории в инете

awd: py4Huk пишет: спрошу про детонацию на v6 колонь, куда датчик воткнуть ? На головы, со стороны моторного щита. Когда стояли на блоке спереди, не услышали шум в дальних цилиндрах и там рухнули перегородки. По сути надо ставить в развал цилиндров, но там места нет, по этому остановились на головах. Цилиндры получше слышно чем внизу.

Борода: awd пишет: имейте совесть это читерство))) Ну так что, стало лучше с мозгом другим, ехать лучше стало? ХХ ровнее? жрать меньше? Каков результат на практике?



полная версия страницы