Форум » Технические вопросы » Несколько вопросов по скорпу. » Ответить

Несколько вопросов по скорпу.

Борода: За месяц владения скорпом вылезло несколько вопросов. Прошу подсказать-помочь. 1. Не работает спидометр. Застыл на отметке чо-то там 999. Что там чаще ломается? Не тросик, он электрический. Приборку менять? 2. Что это за хрень и для чего? Понимаю, что обогрев стекла, но вот поподробнее, если можно. [more][/more] 3. Что вот это за хрень сзади кнопки открытия багажника, которая с проводками и как она работает? И не понял зачем нажимается кнопка, если она никак не связана с замком багажника, и открывается он только тягой при повороте ключа? [more][/more] 4. Не нашел концевика на замке багажника, чтобы свет в багажнике загорался. Как там устроено все вот это? 5. Тачка рыскает в колее на скорости. На трассе когда колея, пытаешься сдвинуться чуть левее или правее, а ее прям сильно сносит, страшно. Что на это влияет? Заменены рулевая рейка (новая червяк) диски-колодки, один ступичный, поставлены сайленты от ауди-100. Наконечники уже подошли, но еще не поменяны. Могут они влиять? Что еще глянуть? Схождение может? Хотя делал недавно, но мне не понравилось как сделали, есть сомнения по этому поводу. И еще колесья летние широкие косвортячьи стоят, никогда не ездил на таких, могут они швырять машину? 5.5 Рулевой карданчик. Само карданное соединение, закисло. Облил жидким ключом, расшевелил, но все равно туговато ходит. Это сильно страшно, на что влиять может? Может ли быть причиной п.5? 6. Хитроблок. Если повернуть ключ, он там жужжать начинает, качает давление, потом замолкант. Если ничего не делать и педаль не жать, он через какое-то время, несколько минут, опять начинает работать. Это нормально, или он должен долго давление держать? Спасибо.

Ответов - 16

freelancer: 1. Если стрелка скорость показывает, датчик живой. Пробег... глючит или ломается, замена. 2. Обогрев стекла на Скорпе используется, как антенна, коробка это усилитель-делитель. 3. ....старый год. Предположу, что для штатной сигнализации, чтобы не заревела. 4. Воопче на скорпах 2 концевика. Один в виде кнопки и его всем видно, а второй внутри замка. Там и ищи. 5. .... карданчик поменяй, стоят они копейки. Только прежде найди, а потом снимай свой(со стороны рейки двойной шлиц). 6. На Гидроблоке двойной датчик давления и две релюхи включения, одно реле завязано с лапочкой(аварийный уровень давления), второе реле рабочие давление. Давление падает, он подкачивает... абсолютно нормально. Главное, чтобы не долго.

Борода: freelancer 1. Не показывает ни скорость, ни пробег. 2. понял, интересное решение) 3... 4. На замке, что стоял, этого концевика не было, и замок был подсломан. Махнул замок с концевиком, но не нашел куда его подключать, вроде нет провода. Может концевик это пункт 3? Геркон какой-нибудь. Эта хрень просто надета с защелкой на кнопку, и механически никак с ней не взаимодействует. 5. ...так из-за карданчика рысканье? Сомневаюсь... 6. Не, качает быстро, несколько секунд. А если хитроблок вдруг отвалится/поломается/сгорит я смогу оттормозиться хоть как-нибудь?

msc_1: Из-за наконечников запросто может рыскать. у меня одна тяга чутка залюфтила, на зимней резине все было ок, переобул на лето, теперь на КАДе страшно из колеи в колею перестраиваься)) Еще замечу что поведение машины в колее зависит и от вылета дисков. По поводу спидометра - чаще всего датчик скорости, но бывает и приборка и даже проводка. Для начала проверь приходит ли сигнал с датчика скорости на разъем у приборки. Для этого нужен стрелочный тестер или прозвонка(с 2мя светодиодами). Сигнал подается импульсами и чем выше скорость, тем больше частота импульсов. По поводу распиновки и цвета проводов лучше на сулеймане посмотри(в какие тестер тыкать). Я по цветам уже не помню, да и приборки на разных годах разные(на более поздних разъем спидометра переехал в общую колодку, если не ошибаюсь). А так - поддомкратил зад машины, снял приборку, ткнул тестер в разъем, завел, воткнул какую-нибудь передачу и погазовал. Если импульсов никаких нет, о скорее всего сдох датчик. Мне повезло, у меня сдохло все)) Поменял датчик, стрелка периодически начала прыгать, поменял приборку- иногда стал нормально работать спидометр, поменял проводку и тьфу-тьфу все ожило))


freelancer: Борода По поводу датчика скорости, на датчик и спидометр приходит три провода, желтый с кор. полосой... сигнал, он и на мозг идёт. Другие(плюс и минус) сам найдёшь. Бывает "слизывает" шестерню в КПП. Гидроблок. Если не будет питания или ещё что, тормоза будут.... но как без усилителя.

ford s: Что на это влияет? Больше всего ширина и вылет колес .

Борода: ford s хех, жаль, то бишь все скорпы на косвортячих дисках по колеям рыскают?надо будет поуже резинки смотреть тогда, все одно менять скоро.

Борода: freelancer пишет: на датчик и спидометр приходит три провода, желтый с кор. полосой... сигнал, он и на мозг идёт. Другие(плюс и минус) сам найдёшь. так я понимаю сигнал идет с датчика, а другие два провода этот датчик с приборки запитывают, или где-то врезка к питанию есть? Если с приборки разъем спидометра снять, будет ли датчик давать сигнал?

msc_1: Наконечник для начала помегяй и схождение сделай. Может уйдёт твоя проблема. Хотя подтверждают что на 205 резине машина чувствительные к колеям чем на 195.

Борода: msc_1 пишет: на сулеймане посмотри нашел только распиновку по цветам, а как проверить не нашел. Кто знает по проводке от датчика, там эти три провода идут прямо в приборку, без разрывов и ответвлений? Это если их прозванивать вдруг захочется) Сулейман слегка громоздкий для меня с непривычки.

msc_1: Ответвления должны быть по -любому. Сигнал с датчика идет на мозги и Бог знает куда еще(например на разъем круиза, если у тебя комплектуха не ниже GL, при этом наличие самого круиза совершенно не обязательно). Но звонится сигнальный провод должен от датчика и до приборки. Остальные 2 это опорное напряжение если не ошибаюсь. Соответственно на разъем датчика при включении зажигания должно приходить 12в. Но не буду врать, лучше потрать немного времени и найди схему с цветами проводов. А то я тебе сейчас насоветую... Как-никак чинил эту хрень 8 лет назад. Тьфу-тьфу до сих пор работает. Кстати, на заметку - лупатый датчик скорости от механики подходит на древние года, только разъем другой. Еще нюанс - насколько помню на старых годах на датчик скорости приходило 2 провода - +12 с зажигания и сигнал, а минус брался с корпуса коробки.

Борода: msc_1 ну я уже начитался маленько, верно ли я понял то, что одометр и спидометр два разных независимых прибора, и если оба перестали работать, то косяк в проводке или датчике? А еще нах мозгу скорость? что он делает с ней? Где-то ситал, что не влияет, а просто чтобы зафиксировать ошибку по датчику, если что не так.

гуапист: Борода пишет: А еще нах мозгу скорость? режим ЭПХХ например

msc_1: В теории да, на практике могли сдохнуть оба)) одометров живых до нашего времени вообще не так много дожило. На них и пайка трескается, и шестеренка зубья теряет. Хз для чего мозгу датчик скорости нужен. Где-то читал что при движении накатом на передаче мозг может не открывать форсунки пока скорость не упадёт до какого-то минимума. Если верить компу моментального расхода топлива, то так и есть.

Vityok: Пацантре, а какой диаметр резьбы у наконечников Скорпио 1 и 2? У Скорпио 1 такие же короткие наконечники как у 2-го? И каков диаметр конусов?

Incredible: Vityok пишет: Пацантре, а какой диаметр резьбы у наконечников Скорпио 1 и 2?Если речь про ту часть которая соединяется с тягой, то резьбы одинаковые. Диаметр не измерял.

Борода: Vityok так а в элкатсах можно глянуть, на первого и второго аналоги одинаковые или нет.



полная версия страницы