Форум » Технические вопросы » help! Не заводится (классика жанра) » Ответить

help! Не заводится (классика жанра)

Dimm: Scorpio 2.4 акпп 89г. двигатель в хорошем состоянии масла не ест. С морозами перестал заводится, сейчас потеплело - всё равно. Акб не старая, плюс прикуриваю. Свечи менял осенью, плюс ещё в -20 поменял на новые :) Искра есть, бензин есть (свечи мокрые). Провода вв нормальные, крышку завтра поменяю. Коллеги, есть какие идеи? Есть тестер, при прикуривании на АКБ напряжение 13.3 В. Где ещё мерят в таких случаях?

Ответов - 39, стр: 1 2 All

BenderaZ: коды снимал?

Nedos: Это... а с галстука оно заводится (и если да, то насколько быстро )... просто хочу кое что прояснить... но нужен ответ...

рем: не понял искра есть, но свечи мокрые? Хоть пара горшков пыхтит или вообще тупо крутит без вспышек?


Nedos: рем пишет: не понял искра есть, но свечи мокрые? а прикинь, на DOHC очень даже такое бывало самое прикольное, что можно АКБ в ноль увести и не заведёшь, а стоило толкнуть хоть метр и всё работало... Там правда специфика есть, на тех моторах датчик положения колена аккурат возле стартера, а проводка от времени сохла и экран гнил... результат, при относительно неисправном стартере (искрение), авто не завести, а искра есть, только она с перебоями (глазу не заметно вобщем-то)... и свечки таки заливало, форсы то же дурковали изза непрального строба.

рем: Nedos и не только на ДОНС но на V6 с этим проще и если он реально искрит и искрит вовремя, то завестись должон

Nedos: рем пишет: но на V6 с этим проще и если он реально искрит и искрит вовремя, то завестись должон Я и не говорю, что там так же... :) Проблема как раз может быть в ,- "искрит вовремя".. Потому и хочу услышать о галстуке...

рем: Nedos пишет: Проблема как раз может быть в ,- "искрит вовремя".. Потому и хочу услышать о галстуке... а тогда это коммундятер и оно даже на галстуке тока чихать будет=)

lex400305: Форсунки меняй. Они у тя струёй ссут.

рем: lex400305 пишет: Форсунки меняй. нет сначала давление мерять

andrew: lex400305 пишет: Форсунки меняй. Они у тя струёй ссут. +1 а если не паможед миняй цепь грм... ана парвалась... есле и эта не паможед миняй калевал... он навирняка сламалсо... есле и эта не паможед тагда пешы lex400305 ф личгу... он ищо чо нить пасаветуед... но ни ф коем случае не слушай Рема;) и не фздумай камутатар трогадь

flyur: Не стал создавать аналогичную тему, сайра, МК2 мотор DOHC EFI искра есть, свечи мокрые, не схватывает ни разу, высадил 2 АКБ а толку = 0. Может туплю прочтя вышенаписанное - но тип стоит с толкача попробовать завести?

Dimm: >>Это... а с галстука оно заводится (и если да, то насколько быстро )... С галстука не заведешь - АКПП >>не понял >>искра есть, но свечи мокрые? Именно так. Видимо, искра слишком слабая... >>Хоть пара горшков пыхтит или вообще тупо крутит без вспышек? Поначалу пара(1 или 2, по ощущениям) пыхтит, затем перестает вообще(как я понимаю, оттого, что свечи заливаются) >>коды снимал? Неа. А что, есть шансы снять что-нибудь полезное? >>Там правда специфика есть, на тех моторах датчик положения колена аккурат возле стартера, а проводка от времени сохла и экран гнил... >>результат, при относительно неисправном стартере (искрение), авто не завести, а искра есть, только она с перебоями (глазу не заметно >>вобщем-то)... и свечки таки заливало, форсы то же дурковали изза непрального строба. Вот это - интересно. А где на ARC находится датчик положения коленвала? И на что надо смотреть?

стптг9а: flyur на месте ли цепь и састаяние правотки и разъема на дпкв?

стптг9а: Dimm пишет: Вот это - интересно. А где на ARC находится датчик положения коленвала? И на что надо смотреть? в лутшем случае ф бардачке... но ЭТО и ф самам дели интересна

Dimm: >>в лутшем случае ф бардачке... Т.е. Если я положу в бардачек этот датчик, машинка заведется? :)

flyur: стптг9а пишет: на месте ли цепь и састаяние правотки и разъема на дпкв? маши купил на днях (заведомо неисправную) про цепь - хз, полезу все прокладки менять - вот и проверю (но судя по состоянию залитости маслом из под всех прокладок - туда не лазили), состояние проводки на ДПКВ не проверял (как-то не догадался), но судя по состоянию проводке на разъёме управления форсунками - туда над срочно лезть=((

flyur: и сори за офтоп, где можно скачать мануал по машине... и моему мотору(DOHC 2.0 EFI) а то то что видел в нете - без моего мотора=(

flyur: + как можно сделать диагностику? где диагностическая клема, можно ли проверить примитивно - лампочкой и где можно найти коды расшифровок?

flyur: flyur пишет: и сори за офтоп, где можно скачать мануал по машине... и моему мотору(DOHC 2.0 EFI) а то то что видел в нете - без моего мотора=( был не внимателен - всё есть на сайте =)))

freelancer: Dimm Распределитель зажигания и есть датчик(внутри он), черная коробка на нём - это коммутатор(в продаже есть). Смотри мануал, проверяй напряжение, прозвони проводку. Можно откинуть TPS, поставить заведомо исправный датчик температуры воздуха и ОЖ. Свечи прокали и пока горячие вкрути и заводи пока крутил вертел, провода не перепутал или порядок?

рем: freelancer пишет: Можно откинуть TPS лучше снять коды freelancer пишет: поставить заведомо исправный датчик температуры воздуха и ОЖ. на морозе откручивать опупеешь, особенно первый. Если там нет обрыва, то это не влияет почти. freelancer пишет: черная коробка на нём - это коммутатор вот его в первую очередь подозревать и давление мерять если регулятор не отсекает излишки, может и залить при старте.

стптг9а: рем нед нах... нада фарсунге минять... иначе не па фардавоцке палучицо

Dimm: freelancer пишет: пока крутил вертел, провода не перепутал или порядок? нет, не путал. уже был подобный опыт - ВВ провода отключаю теперь только по 1 шт. freelancer пишет: Смотри мануал, проверяй напряжение, прозвони проводку. можно ли спросить пару ключивых мест, где и сколько вольт должно быть? на клеммах катушки зажигания, например, при старте показывает от 1 до 2 В. Это нормально? Есть ли смысл купить новую катушку? Стоит не оч. дорого (1000).?

рем: Dimm пишет: Есть ли смысл купить новую катушку? хм ну были конечно случаи но обычно это последнее что умирает в этой машине.Dimm пишет: нет, не путал. уже был подобный опыт - ВВ провода отключаю теперь только по 1 шт. а форсуночные провода не переставлял?=))

flyur: ктонить знает где в коталогах экзиста находится ДПКВ, а то 30 мин поиска, а результата 0....

freelancer: flyur 6502253 http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13014&firm=Ford&model=92&group=13

flyur: freelancer пишет: 6502253 спасибо=)

goblins33: Dimm пишет: Искра есть, бензин есть (свечи мокрые). Dimm пишет: Поначалу пара(1 или 2, по ощущениям) пыхтит, затем перестает вообще(как я понимаю, оттого, что свечи заливаются) Сдерни разъем с датчика температуры и подключи к разъему резистор около 200ом и подсуши свечи. Заливать перестанет.Должна завестись.Можешь тупо разъем форсунок разъединить и заводить. Как начнет подавать признаки жизни(появяться вспышки) подключить форсунки и заводить. Именно так. Видимо, искра слишком слабая... Dimm пишет: Если искра слабая или с перебоями осмотри внимательно катушку зажигания.Не от 9-ки ли стоит. У меня на Скорпе 2,8i на 9-шной катушке не хватало энергии искры уверенно пробивать промежуток свечи.Я два дня голову ломал почему машина не заводится(и так много раз).Стоило поставить БОШ завелась с полпинка. Может стартер башмачит и сажает напряжение в сети. А если до этого работала хорошо, то просуши свечи и заряди полностью аккумулятор. V6 при подсаженном АКБ плоховато заводится-компьютер с ума сходить начинает,может уйти в аварийный режим.

Dimm: Подскажите, как правильно поставить ВВ провода на v6? Старые снял - отдал в атомагазин как образец, завтра заберу новые. Как ставить? Цифра 1 на крышке распределителя есть, порядок цилиндров есть в книжке. Есть ли тонкости? Зависит ли расстановка ВВ проводов от текущего положения цилиндров? * последние новости с фронта: скорп не заводится. АКБ зарядил, свечи, катушку, крышку и бегунок поменял. Пока АКБ свежий - чихает немного, но не заводится.

рем: 142536 первый цилиндер - от радиатора с пассажирской стороны четвертый - от радиатора с водительской стороны

flyur: вчера завёл. долго мучился ломая голову, перетряхнул всё, а всё равно искра хорошая, топливо подаётся - а толку нету. вспомнили про волшебное средство - эфир, вот тут то она и просралась ( машина стояла 1,5 года + до этого на ней гоняли на газу). З.Ы. я так и не нашёл датчик холостого хода .. может я слеп, но возле стартера ничего нету... ни датчика, ни отверстия под него. P.S. могу уступить комплект ГБО Valeo ;-)

freelancer: flyur Датчик ХХ??? Может датчик коленвала? Бери в руки фораник и лезь к маслофильтру.... туда идёт проводок, по нему и найдёшь.

freelancer: Dimm старые на забудь забрать, не факт что хорошие провода дадут....... Цифра 1 на крышке распределителя, не всегда означает что "всё так просто".... Т.к. повернуть его можно хоть на сколько и тогда ВВ провод 1 цилиндра окажется где нить в другом месте Выкручивай свечу 1 цилиндра, снимай крышку распределителя, сними разъем с коммутатора.... Один крутит стартером, другой держит закрытым свечное отверстие пальцем и смотрит на бегунок.... в момент сжатия, запомнить где бегунок. Там и будет перый цилиндр. 142536

Юра123: Народ подскажите не могу завести 2.0i был карб переставили голову инжекторную при повороте ключа реле срабатывает ,стартер крутит но не заводится.Свечи норм.Раньше при повороте ключа срабатывал вместе с реле какой то мотор толи подкачка не знаю сейчас этого звука нет. Кто знает подскажите,За ранее большое спасибо

айбалит66: Юра123 пишет: могу завести 2.0i был карб переставили голову инжекторную чОЙ ТА ДЛя камаза пихло маленькое. По сабжу смотри питание на насос

Димапаукуа: Nedos пишет: [/quotуe] у меня с толкпча с пол оборота заводится а со стартера нехочет крутит относительно тежеловато фишка на дпкв развалена.

Димапаук: Nedos как с тобой связатся нужен совет

Nedos: Димапаук пишет: как с тобой связатся нужен совет так это... "Личное сообщение" например... ну или более простой способ (не скажу какой)

SergSPb: Я знаю еще способ который проще. Там у него в автоподписи телефон написан.



полная версия страницы