Форум » Технические вопросы » в V6 2.9 ставим поршня от V6 4.0 » Ответить
в V6 2.9 ставим поршня от V6 4.0
Cage: Есть желание в V6 2.9 поставить поршня от V6 4.0, справиться ли электроника или надо будет перешивать? А перешивать затруднительно... В объеме получим 3,4 литра примерно По существу ответы пож-та
рем: Mayers пишет: попробуй поставить впуск от 2.8 там каналы гораздо больше, а дроссель - вообще на 15% почти. гхм а оно туды встает без балгарки и зубила? что-то я сильно сомневаюсь
Mayers: рем пишет: а оно туды встает без балгарки и зубила? я имею ввиду от 2.8i электронный впрыск. там возникнет вопрос с корпусом термостата, но он решаем и надо все части впуска менять и центральную в развале - тоже
рем: Mayers пишет: и надо все части впуска менять и центральную в развале - тоже так я про нее и спрашивал=) Как она встанет туда? И встанет ли.
Mayers: рем пишет: Как она встанет туда? по окнам встает, но надо рассверливать отверстие под шпильки крепления и одну переносить. или в блоке в другом месте резьбу нарезать. и термостат колхозить надо будет короче, при желании - встает. проще, конечно просто более большой дроссель на 2.9 поставить, но у 2.9 просвет каналов коллектора меньше, чем на 2.8..
рем: Mayers эта... а как с каналами охлаждения во впуске быть? они там вообще есть на 2,8? (я просто не в курсе) и попадают ли в каналы на 2,9?
404й: Mayers пишет: проще, конечно просто более большой дроссель на 2.9 поставить Чё это даст на стоковом мозге и форсах ?
Мелкий Кот: 404й пишет: Чё это даст на стоковом мозге и форсах ? То же, что и на не стоковом. Форсы стоят не впритык, у расходомера тоже есть запас по диапазону. На безрасходомерном, в принципе, тоже должно дать. Но тут точно не скажу.
404й: Ну у меня безрасходомерный. так можно попробовать с ШЛЗ поездить.Если будет бедновато РДТ зажать.
Мелкий Кот: 404й пишет: Ну у меня безрасходомерный. Вот интересно, безрасходомерный 2,9 берут из-за проблем с лопатами? Или там реально какие-то преимущества?
ford1972s: рем пишет: а как с каналами охлаждения во впуске быть? Примерно совпадают.Прокладка под паука 2,8 и 2,9 тоже почти одинаковы.
Cage: Нихреново задушили вначале 2.8, а потом 2.9.... на 2.8 четырехпортовый выпуск, это на 6ть горшков то Проблему можно решить поставив ГБЦ от Бронко, там есть модификации с 3х портовым выпуском, вроде как по 500 баксов за ГБЦ :) На 2.9 сделали выпуск 3х портовый, дак заслонку поставили 2х41мм, а ресивер впускной - диаметр 2х55 мм... Может можно проблему эту решить?
Мелкий Кот: Cage пишет: На 2.9 сделали выпуск 3х портовый, дак заслонку поставили 2х41мм, а ресивер впускной - диаметр 2х55 мм... Может можно проблему эту решить? Поставь заслонки больше. Только синхронные. На расходомерном должно прокатить.
Cage: У меня лямбдовый мотор Потом соберу, попробую проэкспериментировать, думаю от мустанга взять, там на 55 мм бывают такие
Мелкий Кот: Cage пишет: У меня лямбдовый мотор На расходомере или на MAP-е ?
рем: Мелкий Кот пишет: На расходомере или на MAP-е 2,9 были либо на лямбде(ах) либо на расходомерах=)
Мелкий Кот: рем пишет: 2,9 были либо на лямбде(ах) либо на расходомерах=) Я бы не задавал этого вопроса, если бы был в этом уверен
Cage: лямбдовый и с мапом
шуро: Ну так и чё? Забросил это неблагодарное дело?
Cage: Да можно снести, поговорили и хватит
Cage: Но мотор атмосферник думаю еще соберу один:) зачетный атмосферник, наработки есть
шуро: На блоке 2.9?
Cage: Ага, на 2,9
Vityok: Пацантрэ, а такой 4.0 - это по сути тот же Кёльн?
Cage: Vityok да, пожалуй ТОП-разработка этого мотора
Vityok: В Сиерру-Скорп легко пихается? Есть косяки у этого мотора? Кроме объема чем-то принципиально отличается от 2.8-2.9?
Cage: Vityok пихается, только вот у него впуск высокий, придется горб на капоте делать. Отличия + Маслонасос более производительный Убран трамблер, ну лучше вообше система зажигания. Роликовые гидрокомпенсаторы. R/S лучшее соотношение из Cologne'й Ну, что пришло с ходу в памяти Недавно покупал КВ с такого мотора, с известным пробегом 300+, дак коленвал весь в номинале.
Vityok: А много таких моторов вообще? Cage пишет: только вот у него впуск высокий, придется горб на капоте делать. А впуск от 2.9 не подойдет или будет душить мотор? Есть какие-то основания не поставить такой мотор в Сиерру или Скорп кроме высоты впуска?
Cage: Vityok ну кто то называет его тракторным, типа момента много, а лошадей мало. Впуск не подойдет, у 4,0 он шире.Сам блок у 4,0 повыше. Я бы поставил в скорпа:) Ну их продают по 15, без навески - очереди нет.
Vityok: А если на нем наваливать на высоких оборотах - долго не протянет? Бёртоновский тунинг на него есть? Например валы, чтобы более верховым мотор сделать...
Cage: Vityok у бертона нет, у других можно поискать. Думаю можно наваливать на высоких оборотах, но это не косворт 24V
полная версия страницы