Форум » Технические вопросы » в V6 2.9 ставим поршня от V6 4.0 » Ответить

в V6 2.9 ставим поршня от V6 4.0

Cage: Есть желание в V6 2.9 поставить поршня от V6 4.0, справиться ли электроника или надо будет перешивать? А перешивать затруднительно... В объеме получим 3,4 литра примерно По существу ответы пож-та

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 All

брамирка: от картинко http://tuningrukami.ru/gallery/main/raspredval.jpg

тихоелихо: брамирка со спортивными валами должны быть толкатели увеличенной длины, стандартные будут быстрее изнашиваться сами и быстрее изнашивать отверстие в блоке, так как уменьшится площадь соприкосновения толкателя и отверстия

404й: как головы пилить есть книжки/картинки ? Либо вообще книжки по тюнингу 2,9 12в.


Cage: Есть книга How to powertune ford V6, написал вроде ее Swen Pruett, ам много чего можно почерпнуть Вот я и задумываюсь о новых штангах, более длинных, хотя англичане говорят что со стоком должно быть все ок Косворт 4.0 из экслореровского движка:) http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?s=95d0f97ec64665548a531769b9411301&t=176114

брамирка: Cage пишет: Вот я и задумываюсь о новых штангах, более длинных, штанги не спасут..тихоелико уже писал что нужны толкатели увеличеной длины..ибо штатные слишком глубоко просаживаются и уже плохо направляются отверстиями в которых сидят

Cage: В наборе шли новые толкатели если что

брамирка: Cage пишет: В наборе шли новые толкатели если что и что?

тихоелихо: Cage Насчет 4.0+ косворт - там немало проблем, которые решать достаточно недешево. В свое время я кинулся обезьянничать, купил блок 4.0, новые поршни, верх от BOBа но потом понял что не правильно это. Кастомная прокладка не правильно, оставлять стандартный привод маслонасоса не правильно. По сему я остановился на варианте стоковой прокладки 4.0, перенос маслонасоса вперед с приводом цепью, задраивание всех отверстий в развале. Пока не решил как быть со степенью сжатия- либо заказывать поршня уменьшенной компрессионной высоты либо заказывать короткие шатуны. Все это занимает очень много времени и немало денег, а результат в конечном итоге не такой уж и выдающийся- всегото 250 сил. Знай я с самого начала с чем столкнусь то забил бы болт, купил-бы стоковый 4.0 верхневальный 200 сильный и горя бы не знал.

Cage: тихоелихо ты прав! эту ссылочку я дал так- почитать- поковыряться Тогда уж 32 клапанник от мустанга, он уже там 300 кобыл выдает, на фридоме проскакивала тема продажи мотора с требухой

тихоелихо: это уже экзотика, в итоге получится дороже чем бмв 7 и в разы больше гимароя, гранада/скорпио этого не стоят.

power968: Недоход делать нельзя невкоем случае. Будет склонность к детонации проявляться. Нада делать лужу в поршне чтоб камера сгорания как можно компактнее была. По поводу облегчения есть смысл....На 95 поршня красивые на газели сейчас ставят, легенькие ажурные.

тихоелихо: power968 лужа там уже есть. Сделать ее больше по площади или глубине не получится, мяса в поршне нет. Толстая прокладка по сути это тот-же недоход. Там насколько я помню все дело в вытеснителе, чтоб между плоскостью головки и поршнем оставался 1 мм из которого сместь будет выпрыснута в центр камеры сгорания. Скорее всего надо будет делать новый поршень с большей лужей или использовать какойто чужой.

Любитель Фордов: тихоелихо пишет: Любитель Фордов еще пару раз прочти что я написал, похоже с первого раза у тебя мозг не включился. я имею читать и понимать с 1 раза. Именно поэтому и говорю, что написана глупость. Валы "просовывающиеся сквозь вкладыши" с бОльшим подъёмом(тюнековые) абсолютно нормально просовываются через стоковые вкладыши. Подход по переточке стоковых кулачков, интересен для кружка "умелые руки", при наличии времени и производственной базы. Тк там тянутся доп проблемы, которые убивают смысл затеи, что собно и подтвержается тем, что нормальные конторы этим не занимаются. Хотя после совета пилить каналы сомневаюсь в его работоспособности вообще. ну а это вообще шедеврально, почти также как и бессмыслено. "включенный мозг" пошел вразнос?

тихоелихо: Любитель Фордов иди пили каналы

брамирка: Любитель Фордов пишет: Подход по переточке стоковых кулачков, интересен для кружка "умелые руки", при наличии времени и производственной базы. пять балоов))а ничего что валы большей частью так и изготавливают?редко у кого имеется возможность штамповать заготовки))))))

power968: Дня 2 назад тусил у расточников и там поршеньки разглядывал кольбеншмидт на газель. Очень красивые, диаметр 92 и 95.5 есть.. Ценник 25 евро поршень с кольцами и пальцем... Первые можно в блок 2.3 ставить а вторые в 2.8 2.9 У меня тут мотор есть 2.3 как донор (блок с корнем) и мотор всборе 2.4 с мертвой поршневой....вот думаю колено от 2.4 взять а блок от 2.3 расточить на 92 под газеле поршни, они с лужей уже нормальной. Ну и потом в него вдуть разумееться :)

Любитель Фордов: тихоелихо пишет: Любитель Фордов иди пили каналы Мне пока не надо. Я лучше посмотрю как вы валы перепиливаете. Видео есть? Надфилями или драчовыми напильниками работаете? Руки часто меняете?

Любитель Фордов: брамирка пишет: пять балоов))а ничего что валы большей частью так и изготавливают? как так? переточкой из стоковых? Так я ж говорю пионеры умелорукие именно так время проводят. И ты походу в курсе. редко у кого имеется возможность штамповать заготовки)))))) Интересная мысль. Т.е. тюнек это поднять ржавую железку на помойке протереть тряпкой, проточить и вся любовь? А буржуины в тюнековых конторах сидят за компами считают, рисуют, эксперементируют лохи конечно, даже тени сомнения нет. Но я на всякий случай проверил, благо есть возможность. Взял стоковый вал CVH и тюнековый от KentCams "базовые радиусы кулачков" одинаковы. Причем на оригинальном знак форд, не нарисован, а именно "отлит", а на тюнековом нет. Тут то я и заподозрил, что болванки KentCams не на помойке нашел. Вот такова правда жизни походу.

тихоелихо: Практика перешлифовки, как восстановительной так и для тюнинга, широко используется по всему миру. Перешлифовывают колен и распред валы, шатуны, потом поставляют их в запчасти- например в упаковке Федерал Могюл валы перешлифованные Меллингом и Хапко, этого никто не скрывает. В запчасти форда поступают реборед шатуны- этого тоже никто не скрывает. В России перешлифовкой валов занимается например ОКБ Динамика, на выбор заказчика смарткамы делают или из отливки или из готового вала. Оборудование для перешлифовки стокового вала такое-же как и оборудование для шлифовки вала из отливки.

Любитель Фордов: тихоелихо пишет: рактика перешлифовки, как восстановительной так и для тюнинга, широко используется по всему миру. Перешлифовывают колен и распред валы, шатуны, потом поставляют их в запчасти- например в упаковке Федерал Могюл валы перешлифованные Меллингом и Хапко, этого никто не скрывает. В запчасти форда поступают реборед шатуны- этого тоже никто не скрывает. В России перешлифовкой валов занимается например ОКБ Динамика, на выбор заказчика смарткамы делают или из отливки или из готового вала. Оборудование для перешлифовки стокового вала такое-же как и оборудование для шлифовки вала из отливки. мама дарагая (С) я так понимаю следующая серия будет про перешлифовку колец и вкладышей? походу вы там шлифовочной пылью дышите постоянно. Прекращайте, пока не захворали.

Мелкий Кот: Любитель Фордов, вот ты смеёшься, а они правду говорят по поводу перешлифовки распредвалов. Те же Piper предлагают услуги по изготовлению валов либо перешлифовкой из стандартного, либо изготовлением из болванки.

Nedos: Вот интуитивно чую ... гильзовать онли... , желательно гильзы точить из орудийных стволов

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Любитель Фордов, вот ты смеёшься, А что еще делать? Лошат в полный рост, смешно. а они правду говорят по поводу перешлифовки распредвалов. И в чем же правда? Я кстати как говорицца "упалподстол", когда гражданин заявил, что перетачивают и шатуны и колена. Просто адово жжот. Я знаю что делают с валами и как из стока делают тюнек, но это и называется не так и вообще похоже термин "перешлифовка" употребляется(и похоже понимается) как-то извращенно. Те же Piper предлагают услуги по изготовлению валов либо перешлифовкой из стандартного, либо изготовлением из болванки. Если подумать, в смысле включить мозг, то очевидно, что покупка новых стоковых валов для переточки, с точки зрения бизнеса выглядит идиотской. Надеюсь понятно почему? Значит надо брать или б/у(некондицию) с удалением оригинальных логотипов (надеюсь тоже понятно почему) или покупать(заказывать) болванки самим. Это кстати 1й аспект, а второй не менее важный, это как из стоковых кулачков делать тюнековые? С расширением фазы и ростом подъёма? Пионерский путь (уменьшение радиуса) не предлагать, тк производитель не будет делать уникальные вещи, требующие больших переделок мотора, это тупо невыгодно, болванку купить дешевле. Предлагаю включить мозг.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: Я знаю что делают с валами и как из стока делают тюнек, но это и называется не так и вообще похоже термин "перешлифовка" употребляется(и похоже понимается) как-то извращенно. Тогда не пытайся соскочить за счёт "терминологии". Любитель Фордов пишет: Если подумать, в смысле включить мозг, то очевидно, что покупка новых стоковых валов для переточки, с точки зрения бизнеса выглядит идиотской. Именно поэтому так никто не делает. Перешлифовка делается из вала заказчика.

тихоелихо: Мелкий Кот Переточка делается из деталей которые сдаются мастерскими в специальные коллекторные конторы или обратно поставщику. В бывшем союзе все просто- на металлолом или на свалку, на загнивающем западе не будут за копейки сдавать на металлолом то что можно за копейки восстановить и опять пустить в дело. Remanufacturing поставлен на широкую ногу. Любитель Фордов пишет: Я кстати как говорицца "упалподстол", когда гражданин заявил, что перетачивают и шатуны и колена. Просто адово жжот. Это говорит лишь о том что ты настолько далек от темы, о которой рассуждаешь, что смысл спорить с тобой стремится к нолю, валяйся под столом.

брамирка: Любитель Фордов пишет: Я кстати как говорицца "упалподстол", когда гражданин заявил, что перетачивают и шатуны и колена. Просто адово жжот. на счет шатунов не скажу а вот коленвалы тоже перетачивают меняя радиус кривошипа.. правда слабнет он от этого да и диаметр шеек уменьшается...ломаются бывает

Павел сиеровод: брамирка пишет: на счет шатунов не скажу я скажу. Шатуны перетачивают, именно нижнее отверстие под КВ. Делается достаточно просто - осаживают крышку в плоскости разъема и растачивают отверстие. Точно так же поступают с постелями поведенных блоков..

тихоелихо: Павел сиеровод скажу про сша- по регламенту при капремонте ЦПГ необходимо проверять шатуны на соосность и элипсность, но далеко не во всех сервисах есть возможность проверять соосность головок, по этому при капиталке движка они просто ставят заведомо проверенные "OEM Remanufactured", а снятые отдают в мастерскую где их проверяют и если надо правят перешлифовывают и балансируют. Башлять по 100 баксов за новый шатун американцы не могут, по этому с удовольствием пользуюся восстановленными по 20 баксов. Примерно таже херня и с распред валами, таких контор как HAPCO или Repco полно, восстановление OEM V6-V8 вала перешлифовкой стоит около 30 баксов, просто купить восстановленный вал около 40ка- новый OEM при этом стоит больше 200.

Павел сиеровод: тихоелихо пишет: скажу про сша- по регламенту при капремонте ЦПГ необходимо проверять шатуны на соосность и элипсность, но далеко не во всех сервисах есть возможность проверять соосность головок точно такая же ситуация не только в США Лично я ничего против перешлифованных валов не имею, мне не стоит что либо говорить по этому поводу.

Mayers: Cage , наиболее бюджетно: попробуй поставить впуск от 2.8 там каналы гораздо больше, а дроссель - вообще на 15% почти. т.к. 2.9 -достаточно сильно дефорсирован за счет впуска. хз зачем. а выпуск на нем прогрессивнее, чем на 2.8 в купе с горбатым валом это поднимет мощность. давление в рампе подними.. с форсами - методом "тыка" от 2.8 - льют сильнее! сделай полностью разведенный выхлоп хорошим диаметром. если есть время и деньги, то потом поставь Корветт и настрой его. Все это вкупе поднимет мощность процентов на 20- 25 ну и мотор крутиться лучше станет и обороты набирать быстрее. НО СУЩЕСТВЕННО ВОЗРАСТЕТ РАСХОД ТОПЛИВА! Дешевле и быстрее просто ВОА или ВОВ воткнуть и просто ездить (не тюнить)..... если необходимо существенное увеличение мощности. то надо будет все- же дуть... Дуть и переделывать проще и выгоднее всего простой 4х цилиндровый мотор. ОНС от транзита с пониженной степенью сжатия + турбина- тож бюджетный вариант. 2.3 - у пендосов есть на него тюнинг. косворт 2.0 - просто снять 300 сил - относительно бюджетно, а дальше уже оч дорого... если есть желание гемморроя и побаловаться, то ставить в косворт 2.9 другие поршня или "усадить" шатуны и поставить на верх рутс компрессор (от ленд-ровера например) через переходную плиту. маньяки 400 сил с колес сняли... но хз сколько это проработает, особенно, если шатуны сажать (оборвет их нафиг т.к. они достаточно тоненькие)



полная версия страницы