Форум » Технические вопросы » в V6 2.9 ставим поршня от V6 4.0 » Ответить

в V6 2.9 ставим поршня от V6 4.0

Cage: Есть желание в V6 2.9 поставить поршня от V6 4.0, справиться ли электроника или надо будет перешивать? А перешивать затруднительно... В объеме получим 3,4 литра примерно По существу ответы пож-та

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 All

slepaXR4: goblins33 пишет: А здесь на форуме есть кто действительно эту операцию проделывал наяву, а не в грезах? в смысле кто сам точит или кому точили? я не токарь, но в расточку вэ6 отдавал, да и так видел несколько раз

AlexDiz: goblins33 пишет: А здесь на форуме есть кто действительно эту операцию проделывал наяву, а не в грезах представь себе есть года два назад восстанавливал мотор ауди а6 2,8. Авту очень крепко приложили мордой, при аварии оборвало ремень грм, произошла встреча на эльбе, в пятом цилиндре обломилась тарелка клапана вместе с куском стержня , а посольку в момент обрыва обороты были далеко не холостые, эта самая тарелка натворила много бед - покоцала головку и разбила поршень на куски, в результате образовалась трещина в стенке цилиндра. За блок на разборе объявили неимоверную сумму, поэтому решил загильзовать. Данную операцию успешно сделали буквально на моих глазах в одной из московских контор (если интересно в какой - лс) Гильзу привез сам, подбирал специально с толстой стенкой от какого-то фиатовского дизеля. По финансам все это мероприятие вышло вобщем недешево, однако гораздо дешевле чем покупка контрактного мотора.

mednij: AnKoFS пишет: очень будет интересно глянуть на человека способного снять больше 3,5 мм. тем более на V6, это наверное будет самое интересное что я видел в своей жизни, опуская подробности про электрику и мозги - это уже дело наживное, но вот станочик, центровка и снятие 3,5 мм - это я бы хотел наверное хоть одним глазком увидеть, и того человека кто сможет это сделать ровно да я пессимист как бы тебе это сказать...есть такой станок, Zayer, так вот на нем можно и три сантиметра снять,хватило бы толщины стенок... а как по мне , пусть человек делает...я вон боялся капиталки...а потом занес двигло домой, разобрал и сделал... на крайняк новый блок на разборке купит...


Cage: Ну да ладно, попиз....ли и хватит Кто что слышал про Т-образные поршня? Чего-то хочется привнести в 2.9:) один хрен разбирать.. Распредвал спорт уже куплен Цепь ГРМ со звездами и натяжителями тоже куплена Может поршни заказать? палец уменьшить до 20-22 мм, и завтулить шатун бронзой Доработать ГБЦ, распилив одну (для изучения где чего можно спилить)

брамирка: Cage пишет: и завтулить шатун бронзой круто.а палец не станет вылезать при таком раскладе из поршня в целиндр?

Cage: Не,он там жестко сидит (на горячую садится)

брамирка: Cage пишет: Не,он там жестко сидит в бронзовой втулке? которая в свою очередь жестко сидит в шатуне?))) крутость в Т обр поршнях в том что они легкие и трения мало создают.применяют их в высокофорсированых по оборотам моторам которые крутятся в костмас. V6 2.9 -нижневальный мотор хер ты его раскрутишь изза инерции привода клапанов.посему ставить туда такие поршни-утопия. в остальном же у этих поршней одни недостатки.гремят как проклятые и ресурса никакого.

Cage: Эх значит будем ставить просто кованные поршни Мами скорее всего:)

брамирка: Cage пишет: Эх значит будем ставить просто кованные поршни Мами скорее всего: делай сразу под низкую степень,чтоб потом мотор не разбирать когда дуть захочется. а пока на 76м потошнишь если он еще продается правда,чот давно не обращал внимания на заправках

mednij: самое главное, чтоб тебя не посетила не дай бог идея поставить т образные клапана...а еще более дибильная идея-это когда их протачивают... шляпки отрываются на раз два и мотор кулак дружбы показывает...

Cage: поршни от экспа, вупскной коллектор от 2.8 (переделать под 4х дроссельный),карб 4х дроссельный - как идея? 3,4 литра карбюратор получим

Cage: Вопросы при разборе мотора появились! 1.Накуя столько перегородок в ресивере и коллекторе??? может их спилить? 2.Должно ли быть отверстие на одной из дроссельных заслонок (медяшке)? 3.Не маловато ли проходное сечение у дросселя? 4.Покрутил мотор, потом снял оси рокеров (всборе) - на каждом клапане по капельке масла-это так и должно быть? (это нормально со смазкой или нет?) 5.Почти максимально вкручены болты рокеров-это меня насторожило! - регулировал их не я ..

рем: Cage пишет: .Накуя столько перегородок в ресивере и коллекторе??? может их спилить? хм а форсунки куда сцать будут? Cage пишет: 2.Должно ли быть отверстие на одной из дроссельных заслонок (медяшке)? зачем? Cage пишет: 3.Не маловато ли проходное сечение у дросселя? хз Cage пишет: 4.Покрутил мотор, потом снял оси рокеров (всборе) - на каждом клапане по капельке масла-это так и должно быть? (это нормально со смазкой или нет?) если чесна, ваще не понял, о чем ты Cage пишет: 5.Почти максимально вкручены болты рокеров-это меня насторожило! - регулировал их не я .. А мотор с гидриками? Хотя фиг ли гадать - если кулачки уже круглые...

Cage: 1.В коллекторе... В ресивере 2.Отверстие 4. Смазка на V6 идет через центральный болт на оси рокеров, по оси рокеров внутри попадает на рокера, потом стекает на клапана, т.е. со смазкой у меня в ГБЦ все нормально, если судить по каплям масла на клапанах 5. Распредвал новый спортивный стоит, вот так вкручены болты, без гидриков мотор

freelancer: 2.9 всё же задушили. Если смотреть на тот же 2.8, то там и дроссель больше и коллектор. 2. Отверстие - это для ХХ, оно на разных моторах есть..... 5. Если распред другой, то так нуна!

Cage: Выдвигаем, выдвигаем свои знания коллеги!

тихоелихо: поршни 4.0 в 2.9 блок не пойдут, не хватит мяса у цилиндров. максимум что по мясу влазит это 95мм от опеля. Еще ставят коленвал от эксплорера, с поршнями от опеля получится гдет 3.7 литра. Ищите на зарубежных форумах, тема обсосанная вдоль и поперек, и абсолютно бесперспективная- проще поставить 2.9 косворт или 4.0.

тихоелихо: брамирка чтоб вдуть дешевле поставить короткоходный коленвал от 2.8 с 2.9 поршнями

Cage: Знания по этим вопросам выдвигаем так-то! 1.Накуя столько перегородок в ресивере и коллекторе??? может их спилить? 2.Должно ли быть отверстие на одной из дроссельных заслонок (медяшке)? 3.Не маловато ли проходное сечение у дросселя? 4.Покрутил мотор, потом снял оси рокеров (всборе) - на каждом клапане по капельке масла-это так и должно быть? (это нормально со смазкой или нет?) 5.Почти максимально вкручены болты рокеров-это меня насторожило! - регулировал их не я ..

тихоелихо: 1.связано с динамикой газов, чтото типа резонанса возникает при определенной длинне впускного коллектора. 2.да 3.с чего вдруг? двигатель не сосет всеми 6тью горшками сразу, сосут они по очереди перекрывая друг друга, ну максимум там может быть 2 пропускных сечения открытого впускного клапана. 4.механически там нет канала к пятке рокера, масло могло появиться откуда угодно, могло тупо стечь по самому рокеру 5.толкатели изношенны, распредвал изношен. Если есть гидрики то возможно нет давления в магистралях и они не наполняются, работают тупо как железки.

Cage: Распредвал новый стоит спортивный, толкатели механические тихоелихо если что, то на V6 масло идет через центральный болт на оси рокеров, потом попадает черз внутреннюю полость оси рокеров на рокера и стекает на клапана, а не методом разбрызгивания как на OHC Вот и вопрос мало или много масла на клапане? если судить по капельке

рем: да блин масло из флейт идет на смазку рокеров. Дальше оно стекает в бошку. И всё. Какая к чертям капелька? При чем тут это? Когда в блоке провернет вкладыш распреда или окончательно раздолбит сам распред, голова тупо пересохнет и начнет греметь как древний дизель и даже громче. В таком возрасте, как сейчас, они уже почти все так звучат. Рокера, особенно крайние, часто заедают на оси.

тихоелихо: Cage спортивный вал это помимо измененных фаз еще и увеличенный подьем клапана, тоесть увеличенна разница между базовым радиусом кулачка и высотой подьема его горба. Если утрировать до идиотизма то остаются два способа- 1.увеличить высоту подьема горба базовый радиус остается прежним- нужна новая отливка. 2.уменьшить базовый радиус кулачков сохранив высоту горба- можно делать из стандартного вала. Первый способ катит у движков вал в которых ставится на головку и прижимается крышечками. Второй спосб используют там где вал просовывается сквозь вкладыши, по тому что увеличенный горб просто не пройдет через отверстие вкладыша. Вот именно такая ситуация и у тебя- уменьшили базу а значит появилась необходимость компенсировать это затянутым болтом. Если бы у тебя стоял вал со стандартной базой и увеличенным горбом то болт остался бы наместе. Ну и вторая причина- выработка пяток коромысел в месте соприкосновения с клапаном. Это не 5 оборотов но пол оборота точно. Я обычно изношенные пятки сошлифовываю, может так поступили и те кто до тебя делал двиг, по сему не торопись говорить что коромысла не изношенны.

Любитель Фордов: Cage пишет: 1.Накуя столько перегородок в ресивере и коллекторе??? может их спилить? 2.Должно ли быть отверстие на одной из дроссельных заслонок (медяшке)? 3.Не маловато ли проходное сечение у дросселя? 4.Покрутил мотор, потом снял оси рокеров (всборе) - на каждом клапане по капельке масла-это так и должно быть? (это нормально со смазкой или нет?) 1. их делали 30 лет назад, кто ж теперь разберет? Можно пилить, чтоб получить общий объём 2. похоже да 3. ну поставь больше. 4. если стоковая система исправна, а для вала нет спец пожеланий, то все нормально.

Любитель Фордов: тихоелихо пишет: Второй спосб используют там где вал просовывается сквозь вкладыши, по тому что увеличенный горб просто не пройдет через отверстие вкладыша. аццкая жесть. что-то я не припомню валов, под которые надо блоки и вкладыши изготавливать.

тихоелихо: Любитель Фордов еще пару раз прочти что я написал, похоже с первого раза у тебя мозг не включился. Хотя после совета пилить каналы сомневаюсь в его работоспособности вообще.

Cage: Вал нормально вставляется на скорпах, а вот на гранадах, где шейка вала меньше, вот там проблематично, когда вал спортивный ставил,то плоховато он лез туда, это точно помню.. Со временем оказывается забивается внутри ось рокеров маслом (закокосовывается), поэтому проблемы со смазкой возникают... Короче капли масла говорят о том что смазка поступала, надо чистить оси рокеров внутри, зазоры рокеров проверять, ну и маслонасос смотреть Мой мотор с меркура был взят (порядка 500 тыщ пробег был:))) Короче уже пошел вскрывать и смотреть:)) Отчет будет в моей теме! Всем спасибо!

тихоелихо: Cage вал должен вставляться нормально всегда, кулачки делают не выше чем третья опорная шейка а открытие клапана увеличивают за счет уменьшения базового радиуса кулачка. 500 тыс это уже хлам, бери 2,9косворт

брамирка: Cage пишет: Выдвигаем, выдвигаем свои знания коллеги! по поводу вкрученых болтов. секрет такого положения болтов кроется именно в спортивном распредвале. дело в том что он изготовлен из стандартного путем перешифовки. другими словами чтобы получить больший подьем клапана(высоту кулачка) потребовалось уменьшить базовый диаметр кулачка.т.е. круглая часть кулачка стала меньше диаметром.вот больты и вкрутились глубже. по науке надобно другие болты применять с таким валом

брамирка: тихоелихо +1000 товарищь уже написал об этом



полная версия страницы