Форум » Технические вопросы » в V6 2.9 ставим поршня от V6 4.0 » Ответить

в V6 2.9 ставим поршня от V6 4.0

Cage: Есть желание в V6 2.9 поставить поршня от V6 4.0, справиться ли электроника или надо будет перешивать? А перешивать затруднительно... В объеме получим 3,4 литра примерно По существу ответы пож-та

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 All

брамирка: нет электроника не справится

Denis: 2,9 диаметр 93мм 4,0 диаметр 100,33 мм ну ну давай удачи, а еще говорят что для такого мотора нужно специальное моторное масло - Анальная смазки 5w-80

брамирка: Denis пишет: диаметр 93мм 4,0 диаметр 100,33 мм ну ну давай удачи про металлообработку слыхал? 3.5мм на сторону всего


Cage: V6 2.9 поставить поршня от V6 4.0 - ладно бы я это придумал, американцы на XR4 только в путь делали

Cage: V6 2.9 поставить поршня от V6 4.0 - ладно бы я это придумал, американцы на XR4 только в путь делали

slepaXR4: брамирка пишет: про металлообработку слыхал? в орле парни суровые. до 5 мм они напильнегом снимают

Мелкий Кот: Cage пишет: V6 2.9 поставить поршня от V6 4.0 - ладно бы я это придумал, американцы на XR4 только в путь делали Где б ещё американцам было XR4 взять, если у них токмо турбовые Меркуры XR4Ti продавались с рядной четвёркой 2,3 турбо

slepaXR4: в аргентине, чел, в аргентине...

AlexDiz: Cage пишет: V6 2.9 поставить поршня от V6 4.0 - ладно бы я это придумал, американцы на XR4 только в путь делали дайте ссылку!

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: в аргентине, чел, в аргентине... Вроде как они там тоже с 2,3 продавались.

SlavaN84: Cage пишет: справиться ли электроника или надо будет перешивать? Ставь VEMS или Январь на крайняк! VEMS круче! Вот http://vemsecu.ru/ если интересно!

Cage: http://www.xr4register.com/profilesimonstephens.php вот гляньте

Мелкий Кот: Это англичане.

Cage: VEMS нифуя себе цена! Англичане - американцы - какая нафиг разница, главное что делали!

SlavaN84: Cage пишет: VEMS нифуя себе цена! Оно того стоит!

Denis: Лучше тогда блок от эксплоера и головы от ВОА и в путь к темам "а как сделать книжку прокладку .."

FORMUS: Cage пишет: Англичане - американцы - какая нафиг разница правильно сказали - аргентинец! какая нафиг разница. главное на ааааа

Cage: Лучше тогда блок от эксплоера и головы от ВОА и в путь к темам "а как сделать книжку прокладку .." Это ерунда, там ооооочень много переделок

Cage: а с форсунками поиграть? поставить попроизводительнее? или я чего-то мудрю.... Слух прошел что январь на 6-ти горшковые появился?

al17lsd: да нормально все будет на аудюхе 100 с ее 5 цидиндрами расточили на 3 мм каждый - не помню какие поршня давно это было где то в 95-м до сих пор гоняет но у него впрыск ке-джетроник - ничего не переделывал.

Ixidor: так мехвпрыск настраиваеца вроде в отличии от мозга еес.

AnKoFS: очень будет интересно глянуть на человека способного снять больше 3,5 мм. тем более на V6, это наверное будет самое интересное что я видел в своей жизни, опуская подробности про электрику и мозги - это уже дело наживное, но вот станочик, центровка и снятие 3,5 мм - это я бы хотел наверное хоть одним глазком увидеть, и того человека кто сможет это сделать ровно да я пессимист

MaxGra: SlavaN84 пишет: Ставь VEMS или Январь на крайняк! VEMS круче! Вот http://vemsecu.ru/ если интересно! +1

SOD: Мелкий Кот пишет: slepaXR4 пишет:  цитата: в аргентине, чел, в аргентине... Вроде как они там тоже с 2,3 продавались. У меня иксер именно из аргентины )

slepaXR4: SOD пишет: У меня иксер именно из аргентины ) Мод говорил, что мой первый тоже. как определял-не ведаю

AlexDiz: AnKoFS пишет: очень будет интересно глянуть на человека способного снять больше 3,5 мм Ничего технологически сложного в этом нет, растачивается все прекрасно за несколько проходов. Неоднократно растачивал блоки на гораздо большую глубину под гильзовку, как правило порядка 5-7 мм на диаметр, поскольку после запрессовки гильзы и ее расточки остаточная толщина стенки должна быть не менее 2,5 мм.

goblins33: AlexDiz пишет: Ничего технологически сложного в этом нет, Это про расточку V6? AnKoFS пишет: но вот станочик, центровка Я бы тоже с удовольствием посмотрел.Такой станок не очень быстро окупится.V6 маловато в стране,а те что есть милионники.А из-за одного V6 в год перенастраивать настроенный на рядные четверки станок...ну не знаю.Хотя смотря какие деньги и мастера.

Любитель Фордов: Что-то я не понимаю, есть сомнения, что V6/V8 растачивают?

slepaXR4: goblins33 пишет: перенастраивать настроенный на рядные ну там ваще-то плита калибровочная на станину крепится. а уже к ней блок. ставится за 15 минут, снимается за 2

goblins33: Любитель Фордов пишет: Что-то я не понимаю, есть сомнения, что V6/V8 растачивают? Сомнений нет. slepaXR4 пишет: плита калибровочная на станину крепится Я в курсе. А здесь на форуме есть кто действительно эту операцию проделывал наяву, а не в грезах?

slepaXR4: goblins33 пишет: А здесь на форуме есть кто действительно эту операцию проделывал наяву, а не в грезах? в смысле кто сам точит или кому точили? я не токарь, но в расточку вэ6 отдавал, да и так видел несколько раз

AlexDiz: goblins33 пишет: А здесь на форуме есть кто действительно эту операцию проделывал наяву, а не в грезах представь себе есть года два назад восстанавливал мотор ауди а6 2,8. Авту очень крепко приложили мордой, при аварии оборвало ремень грм, произошла встреча на эльбе, в пятом цилиндре обломилась тарелка клапана вместе с куском стержня , а посольку в момент обрыва обороты были далеко не холостые, эта самая тарелка натворила много бед - покоцала головку и разбила поршень на куски, в результате образовалась трещина в стенке цилиндра. За блок на разборе объявили неимоверную сумму, поэтому решил загильзовать. Данную операцию успешно сделали буквально на моих глазах в одной из московских контор (если интересно в какой - лс) Гильзу привез сам, подбирал специально с толстой стенкой от какого-то фиатовского дизеля. По финансам все это мероприятие вышло вобщем недешево, однако гораздо дешевле чем покупка контрактного мотора.

mednij: AnKoFS пишет: очень будет интересно глянуть на человека способного снять больше 3,5 мм. тем более на V6, это наверное будет самое интересное что я видел в своей жизни, опуская подробности про электрику и мозги - это уже дело наживное, но вот станочик, центровка и снятие 3,5 мм - это я бы хотел наверное хоть одним глазком увидеть, и того человека кто сможет это сделать ровно да я пессимист как бы тебе это сказать...есть такой станок, Zayer, так вот на нем можно и три сантиметра снять,хватило бы толщины стенок... а как по мне , пусть человек делает...я вон боялся капиталки...а потом занес двигло домой, разобрал и сделал... на крайняк новый блок на разборке купит...

Cage: Ну да ладно, попиз....ли и хватит Кто что слышал про Т-образные поршня? Чего-то хочется привнести в 2.9:) один хрен разбирать.. Распредвал спорт уже куплен Цепь ГРМ со звездами и натяжителями тоже куплена Может поршни заказать? палец уменьшить до 20-22 мм, и завтулить шатун бронзой Доработать ГБЦ, распилив одну (для изучения где чего можно спилить)

брамирка: Cage пишет: и завтулить шатун бронзой круто.а палец не станет вылезать при таком раскладе из поршня в целиндр?

Cage: Не,он там жестко сидит (на горячую садится)

брамирка: Cage пишет: Не,он там жестко сидит в бронзовой втулке? которая в свою очередь жестко сидит в шатуне?))) крутость в Т обр поршнях в том что они легкие и трения мало создают.применяют их в высокофорсированых по оборотам моторам которые крутятся в костмас. V6 2.9 -нижневальный мотор хер ты его раскрутишь изза инерции привода клапанов.посему ставить туда такие поршни-утопия. в остальном же у этих поршней одни недостатки.гремят как проклятые и ресурса никакого.

Cage: Эх значит будем ставить просто кованные поршни Мами скорее всего:)

брамирка: Cage пишет: Эх значит будем ставить просто кованные поршни Мами скорее всего: делай сразу под низкую степень,чтоб потом мотор не разбирать когда дуть захочется. а пока на 76м потошнишь если он еще продается правда,чот давно не обращал внимания на заправках

mednij: самое главное, чтоб тебя не посетила не дай бог идея поставить т образные клапана...а еще более дибильная идея-это когда их протачивают... шляпки отрываются на раз два и мотор кулак дружбы показывает...

Cage: поршни от экспа, вупскной коллектор от 2.8 (переделать под 4х дроссельный),карб 4х дроссельный - как идея? 3,4 литра карбюратор получим

Cage: Вопросы при разборе мотора появились! 1.Накуя столько перегородок в ресивере и коллекторе??? может их спилить? 2.Должно ли быть отверстие на одной из дроссельных заслонок (медяшке)? 3.Не маловато ли проходное сечение у дросселя? 4.Покрутил мотор, потом снял оси рокеров (всборе) - на каждом клапане по капельке масла-это так и должно быть? (это нормально со смазкой или нет?) 5.Почти максимально вкручены болты рокеров-это меня насторожило! - регулировал их не я ..

рем: Cage пишет: .Накуя столько перегородок в ресивере и коллекторе??? может их спилить? хм а форсунки куда сцать будут? Cage пишет: 2.Должно ли быть отверстие на одной из дроссельных заслонок (медяшке)? зачем? Cage пишет: 3.Не маловато ли проходное сечение у дросселя? хз Cage пишет: 4.Покрутил мотор, потом снял оси рокеров (всборе) - на каждом клапане по капельке масла-это так и должно быть? (это нормально со смазкой или нет?) если чесна, ваще не понял, о чем ты Cage пишет: 5.Почти максимально вкручены болты рокеров-это меня насторожило! - регулировал их не я .. А мотор с гидриками? Хотя фиг ли гадать - если кулачки уже круглые...

Cage: 1.В коллекторе... В ресивере 2.Отверстие 4. Смазка на V6 идет через центральный болт на оси рокеров, по оси рокеров внутри попадает на рокера, потом стекает на клапана, т.е. со смазкой у меня в ГБЦ все нормально, если судить по каплям масла на клапанах 5. Распредвал новый спортивный стоит, вот так вкручены болты, без гидриков мотор

freelancer: 2.9 всё же задушили. Если смотреть на тот же 2.8, то там и дроссель больше и коллектор. 2. Отверстие - это для ХХ, оно на разных моторах есть..... 5. Если распред другой, то так нуна!

Cage: Выдвигаем, выдвигаем свои знания коллеги!

тихоелихо: поршни 4.0 в 2.9 блок не пойдут, не хватит мяса у цилиндров. максимум что по мясу влазит это 95мм от опеля. Еще ставят коленвал от эксплорера, с поршнями от опеля получится гдет 3.7 литра. Ищите на зарубежных форумах, тема обсосанная вдоль и поперек, и абсолютно бесперспективная- проще поставить 2.9 косворт или 4.0.

тихоелихо: брамирка чтоб вдуть дешевле поставить короткоходный коленвал от 2.8 с 2.9 поршнями

Cage: Знания по этим вопросам выдвигаем так-то! 1.Накуя столько перегородок в ресивере и коллекторе??? может их спилить? 2.Должно ли быть отверстие на одной из дроссельных заслонок (медяшке)? 3.Не маловато ли проходное сечение у дросселя? 4.Покрутил мотор, потом снял оси рокеров (всборе) - на каждом клапане по капельке масла-это так и должно быть? (это нормально со смазкой или нет?) 5.Почти максимально вкручены болты рокеров-это меня насторожило! - регулировал их не я ..

тихоелихо: 1.связано с динамикой газов, чтото типа резонанса возникает при определенной длинне впускного коллектора. 2.да 3.с чего вдруг? двигатель не сосет всеми 6тью горшками сразу, сосут они по очереди перекрывая друг друга, ну максимум там может быть 2 пропускных сечения открытого впускного клапана. 4.механически там нет канала к пятке рокера, масло могло появиться откуда угодно, могло тупо стечь по самому рокеру 5.толкатели изношенны, распредвал изношен. Если есть гидрики то возможно нет давления в магистралях и они не наполняются, работают тупо как железки.

Cage: Распредвал новый стоит спортивный, толкатели механические тихоелихо если что, то на V6 масло идет через центральный болт на оси рокеров, потом попадает черз внутреннюю полость оси рокеров на рокера и стекает на клапана, а не методом разбрызгивания как на OHC Вот и вопрос мало или много масла на клапане? если судить по капельке

рем: да блин масло из флейт идет на смазку рокеров. Дальше оно стекает в бошку. И всё. Какая к чертям капелька? При чем тут это? Когда в блоке провернет вкладыш распреда или окончательно раздолбит сам распред, голова тупо пересохнет и начнет греметь как древний дизель и даже громче. В таком возрасте, как сейчас, они уже почти все так звучат. Рокера, особенно крайние, часто заедают на оси.

тихоелихо: Cage спортивный вал это помимо измененных фаз еще и увеличенный подьем клапана, тоесть увеличенна разница между базовым радиусом кулачка и высотой подьема его горба. Если утрировать до идиотизма то остаются два способа- 1.увеличить высоту подьема горба базовый радиус остается прежним- нужна новая отливка. 2.уменьшить базовый радиус кулачков сохранив высоту горба- можно делать из стандартного вала. Первый способ катит у движков вал в которых ставится на головку и прижимается крышечками. Второй спосб используют там где вал просовывается сквозь вкладыши, по тому что увеличенный горб просто не пройдет через отверстие вкладыша. Вот именно такая ситуация и у тебя- уменьшили базу а значит появилась необходимость компенсировать это затянутым болтом. Если бы у тебя стоял вал со стандартной базой и увеличенным горбом то болт остался бы наместе. Ну и вторая причина- выработка пяток коромысел в месте соприкосновения с клапаном. Это не 5 оборотов но пол оборота точно. Я обычно изношенные пятки сошлифовываю, может так поступили и те кто до тебя делал двиг, по сему не торопись говорить что коромысла не изношенны.

Любитель Фордов: Cage пишет: 1.Накуя столько перегородок в ресивере и коллекторе??? может их спилить? 2.Должно ли быть отверстие на одной из дроссельных заслонок (медяшке)? 3.Не маловато ли проходное сечение у дросселя? 4.Покрутил мотор, потом снял оси рокеров (всборе) - на каждом клапане по капельке масла-это так и должно быть? (это нормально со смазкой или нет?) 1. их делали 30 лет назад, кто ж теперь разберет? Можно пилить, чтоб получить общий объём 2. похоже да 3. ну поставь больше. 4. если стоковая система исправна, а для вала нет спец пожеланий, то все нормально.

Любитель Фордов: тихоелихо пишет: Второй спосб используют там где вал просовывается сквозь вкладыши, по тому что увеличенный горб просто не пройдет через отверстие вкладыша. аццкая жесть. что-то я не припомню валов, под которые надо блоки и вкладыши изготавливать.

тихоелихо: Любитель Фордов еще пару раз прочти что я написал, похоже с первого раза у тебя мозг не включился. Хотя после совета пилить каналы сомневаюсь в его работоспособности вообще.

Cage: Вал нормально вставляется на скорпах, а вот на гранадах, где шейка вала меньше, вот там проблематично, когда вал спортивный ставил,то плоховато он лез туда, это точно помню.. Со временем оказывается забивается внутри ось рокеров маслом (закокосовывается), поэтому проблемы со смазкой возникают... Короче капли масла говорят о том что смазка поступала, надо чистить оси рокеров внутри, зазоры рокеров проверять, ну и маслонасос смотреть Мой мотор с меркура был взят (порядка 500 тыщ пробег был:))) Короче уже пошел вскрывать и смотреть:)) Отчет будет в моей теме! Всем спасибо!

тихоелихо: Cage вал должен вставляться нормально всегда, кулачки делают не выше чем третья опорная шейка а открытие клапана увеличивают за счет уменьшения базового радиуса кулачка. 500 тыс это уже хлам, бери 2,9косворт

брамирка: Cage пишет: Выдвигаем, выдвигаем свои знания коллеги! по поводу вкрученых болтов. секрет такого положения болтов кроется именно в спортивном распредвале. дело в том что он изготовлен из стандартного путем перешифовки. другими словами чтобы получить больший подьем клапана(высоту кулачка) потребовалось уменьшить базовый диаметр кулачка.т.е. круглая часть кулачка стала меньше диаметром.вот больты и вкрутились глубже. по науке надобно другие болты применять с таким валом

брамирка: тихоелихо +1000 товарищь уже написал об этом

брамирка: от картинко http://tuningrukami.ru/gallery/main/raspredval.jpg

тихоелихо: брамирка со спортивными валами должны быть толкатели увеличенной длины, стандартные будут быстрее изнашиваться сами и быстрее изнашивать отверстие в блоке, так как уменьшится площадь соприкосновения толкателя и отверстия

404й: как головы пилить есть книжки/картинки ? Либо вообще книжки по тюнингу 2,9 12в.

Cage: Есть книга How to powertune ford V6, написал вроде ее Swen Pruett, ам много чего можно почерпнуть Вот я и задумываюсь о новых штангах, более длинных, хотя англичане говорят что со стоком должно быть все ок Косворт 4.0 из экслореровского движка:) http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?s=95d0f97ec64665548a531769b9411301&t=176114

брамирка: Cage пишет: Вот я и задумываюсь о новых штангах, более длинных, штанги не спасут..тихоелико уже писал что нужны толкатели увеличеной длины..ибо штатные слишком глубоко просаживаются и уже плохо направляются отверстиями в которых сидят

Cage: В наборе шли новые толкатели если что

брамирка: Cage пишет: В наборе шли новые толкатели если что и что?

тихоелихо: Cage Насчет 4.0+ косворт - там немало проблем, которые решать достаточно недешево. В свое время я кинулся обезьянничать, купил блок 4.0, новые поршни, верх от BOBа но потом понял что не правильно это. Кастомная прокладка не правильно, оставлять стандартный привод маслонасоса не правильно. По сему я остановился на варианте стоковой прокладки 4.0, перенос маслонасоса вперед с приводом цепью, задраивание всех отверстий в развале. Пока не решил как быть со степенью сжатия- либо заказывать поршня уменьшенной компрессионной высоты либо заказывать короткие шатуны. Все это занимает очень много времени и немало денег, а результат в конечном итоге не такой уж и выдающийся- всегото 250 сил. Знай я с самого начала с чем столкнусь то забил бы болт, купил-бы стоковый 4.0 верхневальный 200 сильный и горя бы не знал.

Cage: тихоелихо ты прав! эту ссылочку я дал так- почитать- поковыряться Тогда уж 32 клапанник от мустанга, он уже там 300 кобыл выдает, на фридоме проскакивала тема продажи мотора с требухой

тихоелихо: это уже экзотика, в итоге получится дороже чем бмв 7 и в разы больше гимароя, гранада/скорпио этого не стоят.

power968: Недоход делать нельзя невкоем случае. Будет склонность к детонации проявляться. Нада делать лужу в поршне чтоб камера сгорания как можно компактнее была. По поводу облегчения есть смысл....На 95 поршня красивые на газели сейчас ставят, легенькие ажурные.

тихоелихо: power968 лужа там уже есть. Сделать ее больше по площади или глубине не получится, мяса в поршне нет. Толстая прокладка по сути это тот-же недоход. Там насколько я помню все дело в вытеснителе, чтоб между плоскостью головки и поршнем оставался 1 мм из которого сместь будет выпрыснута в центр камеры сгорания. Скорее всего надо будет делать новый поршень с большей лужей или использовать какойто чужой.

Любитель Фордов: тихоелихо пишет: Любитель Фордов еще пару раз прочти что я написал, похоже с первого раза у тебя мозг не включился. я имею читать и понимать с 1 раза. Именно поэтому и говорю, что написана глупость. Валы "просовывающиеся сквозь вкладыши" с бОльшим подъёмом(тюнековые) абсолютно нормально просовываются через стоковые вкладыши. Подход по переточке стоковых кулачков, интересен для кружка "умелые руки", при наличии времени и производственной базы. Тк там тянутся доп проблемы, которые убивают смысл затеи, что собно и подтвержается тем, что нормальные конторы этим не занимаются. Хотя после совета пилить каналы сомневаюсь в его работоспособности вообще. ну а это вообще шедеврально, почти также как и бессмыслено. "включенный мозг" пошел вразнос?

тихоелихо: Любитель Фордов иди пили каналы

брамирка: Любитель Фордов пишет: Подход по переточке стоковых кулачков, интересен для кружка "умелые руки", при наличии времени и производственной базы. пять балоов))а ничего что валы большей частью так и изготавливают?редко у кого имеется возможность штамповать заготовки))))))

power968: Дня 2 назад тусил у расточников и там поршеньки разглядывал кольбеншмидт на газель. Очень красивые, диаметр 92 и 95.5 есть.. Ценник 25 евро поршень с кольцами и пальцем... Первые можно в блок 2.3 ставить а вторые в 2.8 2.9 У меня тут мотор есть 2.3 как донор (блок с корнем) и мотор всборе 2.4 с мертвой поршневой....вот думаю колено от 2.4 взять а блок от 2.3 расточить на 92 под газеле поршни, они с лужей уже нормальной. Ну и потом в него вдуть разумееться :)

Любитель Фордов: тихоелихо пишет: Любитель Фордов иди пили каналы Мне пока не надо. Я лучше посмотрю как вы валы перепиливаете. Видео есть? Надфилями или драчовыми напильниками работаете? Руки часто меняете?

Любитель Фордов: брамирка пишет: пять балоов))а ничего что валы большей частью так и изготавливают? как так? переточкой из стоковых? Так я ж говорю пионеры умелорукие именно так время проводят. И ты походу в курсе. редко у кого имеется возможность штамповать заготовки)))))) Интересная мысль. Т.е. тюнек это поднять ржавую железку на помойке протереть тряпкой, проточить и вся любовь? А буржуины в тюнековых конторах сидят за компами считают, рисуют, эксперементируют лохи конечно, даже тени сомнения нет. Но я на всякий случай проверил, благо есть возможность. Взял стоковый вал CVH и тюнековый от KentCams "базовые радиусы кулачков" одинаковы. Причем на оригинальном знак форд, не нарисован, а именно "отлит", а на тюнековом нет. Тут то я и заподозрил, что болванки KentCams не на помойке нашел. Вот такова правда жизни походу.

тихоелихо: Практика перешлифовки, как восстановительной так и для тюнинга, широко используется по всему миру. Перешлифовывают колен и распред валы, шатуны, потом поставляют их в запчасти- например в упаковке Федерал Могюл валы перешлифованные Меллингом и Хапко, этого никто не скрывает. В запчасти форда поступают реборед шатуны- этого тоже никто не скрывает. В России перешлифовкой валов занимается например ОКБ Динамика, на выбор заказчика смарткамы делают или из отливки или из готового вала. Оборудование для перешлифовки стокового вала такое-же как и оборудование для шлифовки вала из отливки.

Любитель Фордов: тихоелихо пишет: рактика перешлифовки, как восстановительной так и для тюнинга, широко используется по всему миру. Перешлифовывают колен и распред валы, шатуны, потом поставляют их в запчасти- например в упаковке Федерал Могюл валы перешлифованные Меллингом и Хапко, этого никто не скрывает. В запчасти форда поступают реборед шатуны- этого тоже никто не скрывает. В России перешлифовкой валов занимается например ОКБ Динамика, на выбор заказчика смарткамы делают или из отливки или из готового вала. Оборудование для перешлифовки стокового вала такое-же как и оборудование для шлифовки вала из отливки. мама дарагая (С) я так понимаю следующая серия будет про перешлифовку колец и вкладышей? походу вы там шлифовочной пылью дышите постоянно. Прекращайте, пока не захворали.

Мелкий Кот: Любитель Фордов, вот ты смеёшься, а они правду говорят по поводу перешлифовки распредвалов. Те же Piper предлагают услуги по изготовлению валов либо перешлифовкой из стандартного, либо изготовлением из болванки.

Nedos: Вот интуитивно чую ... гильзовать онли... , желательно гильзы точить из орудийных стволов

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Любитель Фордов, вот ты смеёшься, А что еще делать? Лошат в полный рост, смешно. а они правду говорят по поводу перешлифовки распредвалов. И в чем же правда? Я кстати как говорицца "упалподстол", когда гражданин заявил, что перетачивают и шатуны и колена. Просто адово жжот. Я знаю что делают с валами и как из стока делают тюнек, но это и называется не так и вообще похоже термин "перешлифовка" употребляется(и похоже понимается) как-то извращенно. Те же Piper предлагают услуги по изготовлению валов либо перешлифовкой из стандартного, либо изготовлением из болванки. Если подумать, в смысле включить мозг, то очевидно, что покупка новых стоковых валов для переточки, с точки зрения бизнеса выглядит идиотской. Надеюсь понятно почему? Значит надо брать или б/у(некондицию) с удалением оригинальных логотипов (надеюсь тоже понятно почему) или покупать(заказывать) болванки самим. Это кстати 1й аспект, а второй не менее важный, это как из стоковых кулачков делать тюнековые? С расширением фазы и ростом подъёма? Пионерский путь (уменьшение радиуса) не предлагать, тк производитель не будет делать уникальные вещи, требующие больших переделок мотора, это тупо невыгодно, болванку купить дешевле. Предлагаю включить мозг.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: Я знаю что делают с валами и как из стока делают тюнек, но это и называется не так и вообще похоже термин "перешлифовка" употребляется(и похоже понимается) как-то извращенно. Тогда не пытайся соскочить за счёт "терминологии". Любитель Фордов пишет: Если подумать, в смысле включить мозг, то очевидно, что покупка новых стоковых валов для переточки, с точки зрения бизнеса выглядит идиотской. Именно поэтому так никто не делает. Перешлифовка делается из вала заказчика.

тихоелихо: Мелкий Кот Переточка делается из деталей которые сдаются мастерскими в специальные коллекторные конторы или обратно поставщику. В бывшем союзе все просто- на металлолом или на свалку, на загнивающем западе не будут за копейки сдавать на металлолом то что можно за копейки восстановить и опять пустить в дело. Remanufacturing поставлен на широкую ногу. Любитель Фордов пишет: Я кстати как говорицца "упалподстол", когда гражданин заявил, что перетачивают и шатуны и колена. Просто адово жжот. Это говорит лишь о том что ты настолько далек от темы, о которой рассуждаешь, что смысл спорить с тобой стремится к нолю, валяйся под столом.

брамирка: Любитель Фордов пишет: Я кстати как говорицца "упалподстол", когда гражданин заявил, что перетачивают и шатуны и колена. Просто адово жжот. на счет шатунов не скажу а вот коленвалы тоже перетачивают меняя радиус кривошипа.. правда слабнет он от этого да и диаметр шеек уменьшается...ломаются бывает

Павел сиеровод: брамирка пишет: на счет шатунов не скажу я скажу. Шатуны перетачивают, именно нижнее отверстие под КВ. Делается достаточно просто - осаживают крышку в плоскости разъема и растачивают отверстие. Точно так же поступают с постелями поведенных блоков..

тихоелихо: Павел сиеровод скажу про сша- по регламенту при капремонте ЦПГ необходимо проверять шатуны на соосность и элипсность, но далеко не во всех сервисах есть возможность проверять соосность головок, по этому при капиталке движка они просто ставят заведомо проверенные "OEM Remanufactured", а снятые отдают в мастерскую где их проверяют и если надо правят перешлифовывают и балансируют. Башлять по 100 баксов за новый шатун американцы не могут, по этому с удовольствием пользуюся восстановленными по 20 баксов. Примерно таже херня и с распред валами, таких контор как HAPCO или Repco полно, восстановление OEM V6-V8 вала перешлифовкой стоит около 30 баксов, просто купить восстановленный вал около 40ка- новый OEM при этом стоит больше 200.

Павел сиеровод: тихоелихо пишет: скажу про сша- по регламенту при капремонте ЦПГ необходимо проверять шатуны на соосность и элипсность, но далеко не во всех сервисах есть возможность проверять соосность головок точно такая же ситуация не только в США Лично я ничего против перешлифованных валов не имею, мне не стоит что либо говорить по этому поводу.

Mayers: Cage , наиболее бюджетно: попробуй поставить впуск от 2.8 там каналы гораздо больше, а дроссель - вообще на 15% почти. т.к. 2.9 -достаточно сильно дефорсирован за счет впуска. хз зачем. а выпуск на нем прогрессивнее, чем на 2.8 в купе с горбатым валом это поднимет мощность. давление в рампе подними.. с форсами - методом "тыка" от 2.8 - льют сильнее! сделай полностью разведенный выхлоп хорошим диаметром. если есть время и деньги, то потом поставь Корветт и настрой его. Все это вкупе поднимет мощность процентов на 20- 25 ну и мотор крутиться лучше станет и обороты набирать быстрее. НО СУЩЕСТВЕННО ВОЗРАСТЕТ РАСХОД ТОПЛИВА! Дешевле и быстрее просто ВОА или ВОВ воткнуть и просто ездить (не тюнить)..... если необходимо существенное увеличение мощности. то надо будет все- же дуть... Дуть и переделывать проще и выгоднее всего простой 4х цилиндровый мотор. ОНС от транзита с пониженной степенью сжатия + турбина- тож бюджетный вариант. 2.3 - у пендосов есть на него тюнинг. косворт 2.0 - просто снять 300 сил - относительно бюджетно, а дальше уже оч дорого... если есть желание гемморроя и побаловаться, то ставить в косворт 2.9 другие поршня или "усадить" шатуны и поставить на верх рутс компрессор (от ленд-ровера например) через переходную плиту. маньяки 400 сил с колес сняли... но хз сколько это проработает, особенно, если шатуны сажать (оборвет их нафиг т.к. они достаточно тоненькие)

рем: Mayers пишет: попробуй поставить впуск от 2.8 там каналы гораздо больше, а дроссель - вообще на 15% почти. гхм а оно туды встает без балгарки и зубила? что-то я сильно сомневаюсь

Mayers: рем пишет: а оно туды встает без балгарки и зубила? я имею ввиду от 2.8i электронный впрыск. там возникнет вопрос с корпусом термостата, но он решаем и надо все части впуска менять и центральную в развале - тоже

рем: Mayers пишет: и надо все части впуска менять и центральную в развале - тоже так я про нее и спрашивал=) Как она встанет туда? И встанет ли.

Mayers: рем пишет: Как она встанет туда? по окнам встает, но надо рассверливать отверстие под шпильки крепления и одну переносить. или в блоке в другом месте резьбу нарезать. и термостат колхозить надо будет короче, при желании - встает. проще, конечно просто более большой дроссель на 2.9 поставить, но у 2.9 просвет каналов коллектора меньше, чем на 2.8..

рем: Mayers эта... а как с каналами охлаждения во впуске быть? они там вообще есть на 2,8? (я просто не в курсе) и попадают ли в каналы на 2,9?

404й: Mayers пишет: проще, конечно просто более большой дроссель на 2.9 поставить Чё это даст на стоковом мозге и форсах ?

Мелкий Кот: 404й пишет: Чё это даст на стоковом мозге и форсах ? То же, что и на не стоковом. Форсы стоят не впритык, у расходомера тоже есть запас по диапазону. На безрасходомерном, в принципе, тоже должно дать. Но тут точно не скажу.

404й: Ну у меня безрасходомерный. так можно попробовать с ШЛЗ поездить.Если будет бедновато РДТ зажать.

Мелкий Кот: 404й пишет: Ну у меня безрасходомерный. Вот интересно, безрасходомерный 2,9 берут из-за проблем с лопатами? Или там реально какие-то преимущества?

ford1972s: рем пишет: а как с каналами охлаждения во впуске быть? Примерно совпадают.Прокладка под паука 2,8 и 2,9 тоже почти одинаковы.

Cage: Нихреново задушили вначале 2.8, а потом 2.9.... на 2.8 четырехпортовый выпуск, это на 6ть горшков то Проблему можно решить поставив ГБЦ от Бронко, там есть модификации с 3х портовым выпуском, вроде как по 500 баксов за ГБЦ :) На 2.9 сделали выпуск 3х портовый, дак заслонку поставили 2х41мм, а ресивер впускной - диаметр 2х55 мм... Может можно проблему эту решить?

Мелкий Кот: Cage пишет: На 2.9 сделали выпуск 3х портовый, дак заслонку поставили 2х41мм, а ресивер впускной - диаметр 2х55 мм... Может можно проблему эту решить? Поставь заслонки больше. Только синхронные. На расходомерном должно прокатить.

Cage: У меня лямбдовый мотор Потом соберу, попробую проэкспериментировать, думаю от мустанга взять, там на 55 мм бывают такие

Мелкий Кот: Cage пишет: У меня лямбдовый мотор На расходомере или на MAP-е ?

рем: Мелкий Кот пишет: На расходомере или на MAP-е 2,9 были либо на лямбде(ах) либо на расходомерах=)

Мелкий Кот: рем пишет: 2,9 были либо на лямбде(ах) либо на расходомерах=) Я бы не задавал этого вопроса, если бы был в этом уверен

Cage: лямбдовый и с мапом

шуро: Ну так и чё? Забросил это неблагодарное дело?

Cage: Да можно снести, поговорили и хватит

Cage: Но мотор атмосферник думаю еще соберу один:) зачетный атмосферник, наработки есть

шуро: На блоке 2.9?

Cage: Ага, на 2,9

Vityok: Пацантрэ, а такой 4.0 - это по сути тот же Кёльн?

Cage: Vityok да, пожалуй ТОП-разработка этого мотора

Vityok: В Сиерру-Скорп легко пихается? Есть косяки у этого мотора? Кроме объема чем-то принципиально отличается от 2.8-2.9?

Cage: Vityok пихается, только вот у него впуск высокий, придется горб на капоте делать. Отличия + Маслонасос более производительный Убран трамблер, ну лучше вообше система зажигания. Роликовые гидрокомпенсаторы. R/S лучшее соотношение из Cologne'й Ну, что пришло с ходу в памяти Недавно покупал КВ с такого мотора, с известным пробегом 300+, дак коленвал весь в номинале.

Vityok: А много таких моторов вообще? Cage пишет: только вот у него впуск высокий, придется горб на капоте делать. А впуск от 2.9 не подойдет или будет душить мотор? Есть какие-то основания не поставить такой мотор в Сиерру или Скорп кроме высоты впуска?

Cage: Vityok ну кто то называет его тракторным, типа момента много, а лошадей мало. Впуск не подойдет, у 4,0 он шире.Сам блок у 4,0 повыше. Я бы поставил в скорпа:) Ну их продают по 15, без навески - очереди нет.

Vityok: А если на нем наваливать на высоких оборотах - долго не протянет? Бёртоновский тунинг на него есть? Например валы, чтобы более верховым мотор сделать...

Cage: Vityok у бертона нет, у других можно поискать. Думаю можно наваливать на высоких оборотах, но это не косворт 24V

Vityok: А этот мотор по отдаче не интереснее Косого 2.9, например, на низких оборотах?

dexter24: Когда увидим Сиерру с таким мотором у тебя?

Vityok: dexter24, это вряд ли, но было бы интересно если бы кто-нибудь заморочился. Белоснежная трехдверка Мк1 с полным приводом и V6/V8, можно битурбо

Cage: Ну что буйные есть? Имея некоторые средства - можно собрать 3,5 на блоке 2,9. Опробовано - но не заведено пока еще.

AlexDiz: Есть. Средства тоже. Когда планируешь поехать?

Cage: С коллекторами выпускными разберусь, и в принципе - можно

Любитель Фордов: Cage пишет: можно собрать 3,5 на блоке 2,9. опиши переделки а? хотя бы коротко. карб/инж?

санчес: Любитель Фордов пишет: карб/инж? тнвд))

Cage: Можно инж, можно карб. Коротко. 1. Блок от 2.9 2. Коленвал от экспа 4.0 уменьшенный в диаметре примерно на 2см. 3. Шатуны от 2.9 со втулками от бмв под палец 22 мм, причем плавающий 4. Поршни от ниссана vq30de ремонтные 0.5 5. Балансировка кВ с поршнями и кольцами, маховиком, сцеплением, балансиром 6. Блок от 2.9 подпиливаем внутри чтобы шатуны не задевали гильзы напротив. Также стенку ближнюю к оси вращения кв, чтобы шатуны не задели.

Любитель Фордов: т.е. и расточка и ход? а вал какой? я за инж, карб не лучшее решение.

Cage: Расточка на 0.5 всего, а остальное ходом получаем. Почти "квадратный" мотор будет, и r/s соотношение неплохое. Так что карб тоже работать будет хорошо.

Cage: В курсе не в курсе, я собрал 3,5. Вчера заводил на ЭБензонасосе и родном карбе от Бронко. ХХ не держит, реакция на педаль газа - молниеносная, звук мотора приятный. При перегазовках так свистит воздушный фильтр, как будто компрессор стоит. Надо как то настроить карб Motorcraft 2150a

awd: Вангую, расход 30

Cage: awd я тоже так прикинул, но потом подумал что должно быть все таки меньше

Любитель Фордов: Cage пишет: что должно быть все таки меньше 28?

санчес: А 17м не разорвёт?

Cage: санчес в 17m 2.0 мотор V6 на 90 сил, может чуть больше

санчес: В подписи у тебя немного нетак..везде обман

Figaro: а как с каналами охлаждения во впуске быть? они там вообще есть на 2,8? (я просто не в курсе) и попадают ли в каналы на 2,9?

Cage: Надо лучше впускной от 2,9 поставить и переварить его под карбюратор. На 2,8 и 2,9 по разному сделана система охлаждения. А если ты коллектор вообще от 2,3 возьмешь, то там вообще свое.



полная версия страницы