Форум » Технические вопросы » в V6 2.9 ставим поршня от V6 4.0 » Ответить

в V6 2.9 ставим поршня от V6 4.0

Cage: Есть желание в V6 2.9 поставить поршня от V6 4.0, справиться ли электроника или надо будет перешивать? А перешивать затруднительно... В объеме получим 3,4 литра примерно По существу ответы пож-та

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 All

брамирка: нет электроника не справится

Denis: 2,9 диаметр 93мм 4,0 диаметр 100,33 мм ну ну давай удачи, а еще говорят что для такого мотора нужно специальное моторное масло - Анальная смазки 5w-80

брамирка: Denis пишет: диаметр 93мм 4,0 диаметр 100,33 мм ну ну давай удачи про металлообработку слыхал? 3.5мм на сторону всего


Cage: V6 2.9 поставить поршня от V6 4.0 - ладно бы я это придумал, американцы на XR4 только в путь делали

Cage: V6 2.9 поставить поршня от V6 4.0 - ладно бы я это придумал, американцы на XR4 только в путь делали

slepaXR4: брамирка пишет: про металлообработку слыхал? в орле парни суровые. до 5 мм они напильнегом снимают

Мелкий Кот: Cage пишет: V6 2.9 поставить поршня от V6 4.0 - ладно бы я это придумал, американцы на XR4 только в путь делали Где б ещё американцам было XR4 взять, если у них токмо турбовые Меркуры XR4Ti продавались с рядной четвёркой 2,3 турбо

slepaXR4: в аргентине, чел, в аргентине...

AlexDiz: Cage пишет: V6 2.9 поставить поршня от V6 4.0 - ладно бы я это придумал, американцы на XR4 только в путь делали дайте ссылку!

Мелкий Кот: slepaXR4 пишет: в аргентине, чел, в аргентине... Вроде как они там тоже с 2,3 продавались.

SlavaN84: Cage пишет: справиться ли электроника или надо будет перешивать? Ставь VEMS или Январь на крайняк! VEMS круче! Вот http://vemsecu.ru/ если интересно!

Cage: http://www.xr4register.com/profilesimonstephens.php вот гляньте

Мелкий Кот: Это англичане.

Cage: VEMS нифуя себе цена! Англичане - американцы - какая нафиг разница, главное что делали!

SlavaN84: Cage пишет: VEMS нифуя себе цена! Оно того стоит!

Denis: Лучше тогда блок от эксплоера и головы от ВОА и в путь к темам "а как сделать книжку прокладку .."

FORMUS: Cage пишет: Англичане - американцы - какая нафиг разница правильно сказали - аргентинец! какая нафиг разница. главное на ааааа

Cage: Лучше тогда блок от эксплоера и головы от ВОА и в путь к темам "а как сделать книжку прокладку .." Это ерунда, там ооооочень много переделок

Cage: а с форсунками поиграть? поставить попроизводительнее? или я чего-то мудрю.... Слух прошел что январь на 6-ти горшковые появился?

al17lsd: да нормально все будет на аудюхе 100 с ее 5 цидиндрами расточили на 3 мм каждый - не помню какие поршня давно это было где то в 95-м до сих пор гоняет но у него впрыск ке-джетроник - ничего не переделывал.

Ixidor: так мехвпрыск настраиваеца вроде в отличии от мозга еес.

AnKoFS: очень будет интересно глянуть на человека способного снять больше 3,5 мм. тем более на V6, это наверное будет самое интересное что я видел в своей жизни, опуская подробности про электрику и мозги - это уже дело наживное, но вот станочик, центровка и снятие 3,5 мм - это я бы хотел наверное хоть одним глазком увидеть, и того человека кто сможет это сделать ровно да я пессимист

MaxGra: SlavaN84 пишет: Ставь VEMS или Январь на крайняк! VEMS круче! Вот http://vemsecu.ru/ если интересно! +1

SOD: Мелкий Кот пишет: slepaXR4 пишет:  цитата: в аргентине, чел, в аргентине... Вроде как они там тоже с 2,3 продавались. У меня иксер именно из аргентины )

slepaXR4: SOD пишет: У меня иксер именно из аргентины ) Мод говорил, что мой первый тоже. как определял-не ведаю

AlexDiz: AnKoFS пишет: очень будет интересно глянуть на человека способного снять больше 3,5 мм Ничего технологически сложного в этом нет, растачивается все прекрасно за несколько проходов. Неоднократно растачивал блоки на гораздо большую глубину под гильзовку, как правило порядка 5-7 мм на диаметр, поскольку после запрессовки гильзы и ее расточки остаточная толщина стенки должна быть не менее 2,5 мм.

goblins33: AlexDiz пишет: Ничего технологически сложного в этом нет, Это про расточку V6? AnKoFS пишет: но вот станочик, центровка Я бы тоже с удовольствием посмотрел.Такой станок не очень быстро окупится.V6 маловато в стране,а те что есть милионники.А из-за одного V6 в год перенастраивать настроенный на рядные четверки станок...ну не знаю.Хотя смотря какие деньги и мастера.

Любитель Фордов: Что-то я не понимаю, есть сомнения, что V6/V8 растачивают?

slepaXR4: goblins33 пишет: перенастраивать настроенный на рядные ну там ваще-то плита калибровочная на станину крепится. а уже к ней блок. ставится за 15 минут, снимается за 2

goblins33: Любитель Фордов пишет: Что-то я не понимаю, есть сомнения, что V6/V8 растачивают? Сомнений нет. slepaXR4 пишет: плита калибровочная на станину крепится Я в курсе. А здесь на форуме есть кто действительно эту операцию проделывал наяву, а не в грезах?



полная версия страницы