Форум » Технические вопросы » богатая смесь на инжекторе » Ответить

богатая смесь на инжекторе

Ростик: Доброго времени суток! Уповаю на Вашу помощь: главная проблема - слишком богатая смесь: чёрный дым с выхлопной, чёрный нагар на свечах, перерасход бензина но обо всём по порядку: началось так: машина Sierra 2.0i OHC EFI 88 г.в.постояла больше полгода (включая зиму) но ещё ездила, толька начала хуже заводится. И я по боольшой глупости влил в бак присадку для очистки инжектора и началось: машина почихала-почихала и перестала заводится вааще(( после долгих поисков нашёл проблему: забилась выхлопная – внутренняя стенка сгнила, звукоизоляционным материалом забило последний глушитель намертво, да так что повыпирало сальники клапанов. Глушитель и сальники были поменяны, ремень ГРМ выставлен по «меткам», угол зажигания проверен – машина ожила но очень высокие обороты хх 1500…1800. пока холодная работает отлично, но как нагреется заливает свечи, «пропадают» цилиндры( перерасход бензина просто кошмар( Предприняты следующие действия: 1. Поменяны свечи, проверена система зажигания; 2.Диагностика инжектора (подключали через фишку компьютер) показала, что датчики, которые тестируются по кодам – исправны (раньше эта же диагностика наводила на проблему чётко). Но всё же расходомер воздуха, датчик дроссельной заслонки, двухконтактный датчик температуры двигателя – проверены вручную - меняют сопротивления по книге практически в идеале. Датчик давления топлива не проверялся из-за отсутствия вакуум-насоса – может есть какие-то другие методы проверки? Проверил работу клапана картерных газов путём заглущения трубок на впускной коллектор. 3. Методом двукратной замены (на шроте нашёл две штуки) исключён клапан-регулятор хх. (оба работают как и мой – если вынуть фишку холостые падают в норму: 800…1000 но не стабильны – если так ездить очень часто глохнет) 4. Промыты химией и ультразвуком форсунки и проверены – на стенде, после мытья начали держать лучше и лучше распылять – надолго ли – время покажет) Ничего не помогло - что дальше делать не знаю( поэтому прошу Вашей помощи. Есть мнение, что подсасывает воздух, когда была забита выхлопная где-то воздух нашёл отдушину – тока как найти её мне? Может ли быть проблема в проводах? Может чё-то некоректно проверил? перепроверить чего? Буду признателен за любую наводку на возможную причину.

Ответов - 24

oleg jp: датчик температуры

Spetss: Закошмарил тачилу! хреново когда воще такая хрень происходит! и начинаются мучения, покупать то это, искать то не знай че, все всё по разному советовать начинают .... короче жди надеюсь клубни тебе правильно помогут насоветают!

Ростик: Тоже так думал, что двигатель постоянно на разогреве - но дачик снимал (между форсунками который с двумя контактами) - мерил изменение сопротивление в зависимости от температуры жидкости - всё по книге - в идеале - разве что дело в проводах к нему( буду у електрика скажу что б прозвонил - а то я механик - провода для меня чужое( Благодарен за совет.


Ростик: Spetss пишет: покупать то это, искать то не знай че, все всё по разному советовать начинают именно что не знаю уже к чему придратся -моя фантазия иссякла - уповаю на Вашу) Буду благодарен за любые советы. Пы Сы - лямбда может такое творить? её не проверял на кодах её вроде нету?

freelancer: Ростик пишет: лямбда может такое творить? Легко.... Если есть подсос воздуха в выхлопной, ну скажем у коллектора, то будет больше воздуха и она будет давать сигнал лить больше топлива. Причём... лямбда, начинает работать не сразу а через какое-то время. Попробуй отключить её или вкрути 100% рабочую.

Ростик: freelancer пишет: Если есть подсос воздуха в выхлопной, ну скажем у коллектора Пасиба - вроде оно - подсос есть - на креплении "штанов" к колектору - оборвана шпилька их там 3 у мну (держится щас на двух), я на неё забил - в салоне не воняет газами. Возможно дело в этом... Но позволю себе нубовский вопрос, откуда в выхлопной разрежение, что б засосать "левый" воздух - через эту щель тока наружу сыфонит если крепче газонуть?

A.G.: Ростик Чем закончилась история?

тёма йожег: мож клапан давления топлива?

Любитель Фордов: Ростик пишет: если вынуть фишку холостые падают в норму: 800…1000 но не стабильны – если так ездить очень часто глохнет) очевиден подсос воздуха.

alexunder: Спрошу тут, раз уж создана тема. Двушка OHC, 120-й мозг с экологией. После замены бензонасоса стала дергаться при езде, тупить и не набирать обороты. При прогазовке идет черный дым из выхлопа, богатит. Замерил давление топлива, на холостых 2,9, на газу 3.5 атм. Поставил регулятор от волги, брат говорит вроде как он должен быть 2.5 на хх 3.0 на открытом дросселе. После установки по началу все хорошо, движок стал ровнее работать, дыма нет. Брат прокатился, все симптомы вернулись взад ))) После того как поотключали лямбду, дпдз, расходомер, и подключили все обратно, дымление пропало и поехали домой, я ехал за ним. До определенного момента все было норм, но потом, видимо, он переключил передачу, и прям резко пошел опять чадить как паровоз. Может конечно совпадение, но брат говорит что началось это именно после замены бензонасоса. Десяточные что старый(бош 453, еще на моем эксплорере стоял), что новый.

Мелкий Кот: alexunder пишет: Десяточные что старый( А как у тебя стоит десяточный бензонасос (который погружной всю жизнь был) на инжекторном OHC (на котором подвесной всю жизнь был)? Или там сборная солянка?

Любитель Фордов: alexunder пишет: прям резко пошел опять чадить как паровоз. вряд ли насос. скорее проводочная проблема.

alexunder: Мелкий Кот пишет: А как у тебя стоит десяточный бензонасос (который погружной всю жизнь был) на инжекторном OHC (на котором подвесной всю жизнь был)? Или там сборная солянка? Донор был с таким баком, мк. 2.5, я тоже ждал насос под брюхом, а оказался в баке. По чадилу, считали ошибки, ругался на 35-дпдз в основном, еще 19 и 71, ошибки. Методом тыка удалось выяснить что мотор так жёстко реагирует на мап. Как только снял фишку с него, сразу все прошло. Попробовал вставить фишку обратно и отключить датчик от коллектора, он сразу же начал опять чадить. Так что пока его полностью отключил. При отключенном мапе начинает детонировать слегка после 3000 под нагрузкой. И еще вопросик в догонку: что надо перекинуть в косе, чтобы поменять 120-й мозг на сотый? Может есть схемы, кроме как хайнсовские с фак.форда?

Любитель Фордов: alexunder пишет: Как только снял фишку с него, сразу все прошло. Попробовал вставить фишку обратно и отключить датчик от коллектора, он сразу же начал опять чадить. потому что он(мап) увидел педаль в пол.

гуапист: Любитель Фордов пишет: потому что он(мап) увидел педаль в пол. мап не видит положение педали, уважаемый... педаль видит дпдз, да.

Любитель Фордов: гуапист пишет: мап не видит положение педали, уважаемый... не позорься а

Мелкий Кот: гуапист пишет: мап не видит положение педали, уважаемый... Не подключенный к МАПу шланг практически аналогичен по показаниям на мапе полностью нажатой педали. Так что можно сказать, что "мап увидел". Только толку с того, что он "увидел" никакого. Либо борода в проводке на мап, либо сам мап "испортился". Ну и ДПДЗ проверять вместе с проводкой.

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Только толку с того, что он "увидел" никакого. почему? отключили шланг - начало богатить. все логично.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: почему? отключили шланг - начало богатить. все логично. Потому что это не MAP , а BAP . Скорее, он просто в подключенном состоянии чушь показывает, чем наличие/отсутствие на нём шланга реально на что-то влияет.

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Потому что это не MAP , а BAP . у бапа на соске стоит пластиковая насадка не дающая одеть шланг. по распиновке и работе это тот же мап.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: по распиновке и работе это тот же мап. По работе на OHC это бап. Далее объяснять не буду. И так не хотел влезать, но гуапист опять дурачком прикидываться зачем-то начал, вот и не сдержался.

айбалит66: а может всë дело в пососе воздуха через конченный клапан прогрева ката?

alexunder: Ну это понятно, но после одной педали в пол он уже её не может развидеть))) Как будто подзалипает, и вкупе с тем что нет сигнала с дпдз, похоже.

alexunder: айбалит66 пишет: а может всë дело в пососе воздуха через конченный клапан прогрева ката? что за клапан? Экологию всю удалил на корню еще при установке.



полная версия страницы