Форум » Технические вопросы » Плавают обороты на холостых » Ответить

Плавают обороты на холостых

KazaM: Когда заводишь то не плавают, но стоит проехать до первого светофора и начинают плавать от 400 до 1000 кажеться вот-вот заглохнет, пару раз при троганьи глохла. И так каждый раз когда на холостом ходу. Двигатель OHC 2 литра инжектор. И я так понимаю падают обороты вместе с напряжением, фары тоже плавают в яркости свечения и печка так же работает. Подскажите плиз в чём может быть причина.

Ответов - 29

KazaM: Я понимаю что причин может быть много, но я постарался как мог описать все признаки что бы сузить поиск) Если что ижекторщики рядом с домом есть. Но вдруг сам смогу проверить чёнить)

KazaM: Вроде само собой устаканилось за последнии неск дней )

айбалит66: KazaM пишет: Когда заводишь то не плавают, но стоит проехать до первого светофора и начинают плавать от 400 до 1000 кажеться вот-вот заглохнет, пару раз при троганьи глохла. И так каждый раз когда на холостом ходу. Двигатель OHC 2 литра инжектор. И я так понимаю падают обороты вместе с напряжением, фары тоже плавают в яркости свечения и печка так же работает. Подскажите плиз в чём может быть причина. Где то контакт гавно.Еще для профилактики промой КХХ.


KazaM: КХХ это что ?) Инжехтур? Форсунки?

KazaM: клапан холостого хода оказывается)

айбалит66: KazaM пишет: клапан холостого хода оказывается)

KazaM: Мдя...сделал капиталок а обороты также если не хуже начали плавать когда на холостом останавливаешся...От 200 до 1700 оборотов дёргаеца и или устаканиваеца или глохнет. Моторист сказал долить бензинчику, мол у него что-то такое было, он долил 4 литра и норм стало. Долил 20 литров - вроде перестало, но там итак литров 15-20 было до долива. Я мотористу говорил что раньше такое было, он всё свалил на разность компрессии в цилиндрах до капиталки из за гнутых 2-х шатунов.

ALMATY: KazaM пишет: он всё свалил на разность компрессии в цилиндрах до капиталки из за гнутых 2-х шатунов. Чушь собачья!!!!!!!!!

KazaM: Потенциометр дрос. засл. двигателя это то же самое что датчик дроссельной заслонки? Мужик с разборки скорпов говорит что скорее всего в нём дело а не в клапане холостого хода. Новый он кстати ппц дорогой. Короче надо к инжекторщикам гнать со след. зарплаты.

Mayers: KazaM пишет: он всё свалил на разность компрессии в цилиндрах до капиталки из за гнутых 2-х шатунов. хммм... интересно... а стуки в моторе сильные были?

KazaM: Стуков не было вообще. Шатуны не очень сильно гнутые были. Просто получается ход цилиндров был меньше чутка. Ну не то что бы моторист на это сваливал плавание оборотов, он сказал что 1 из причин.

andrew: ой пестец блин...

Marsello: KazaM пишет: Потенциометр дрос. засл. двигателя это то же самое что датчик дроссельной заслонки? ДПДЗ, либо TPS - это он. Поставь бошевский от Волги с 406 дрыгателем. Где-то даже есть фак с фотками по этому делу.

dim_kr: Слушай а пропробуй когда плавать будут с регулятора давления топлива вакумную трубочку снять и заглушить , посмотри что будет , лутше или нет., у меня немногоо похожая история http://www.sierraclubspb.borda.ru/?1-2-30-00008009-000-0-0-1264229654

Mayers: сколько моторов разбирал, но обычно гнутые шатуны- это следствие очень большого пестетца, а ни как уж не причина... имхо скорее всего, перед прошлой капиталкой, мотор клина поймал и шатуны нормально не обмерилии не выбраковали... но на плавание оборотов это влиять не должно - будет постоянный дисбалланс и все и вибрация будет на определенных оборотах и стуки появились бы со временем... а плавание оборотов- смотри расходомер воздуха, дпдз проверь тестером, клапан холостого почисти или заведомо рабочий поставь.. и контакты посмотри.. разъемы моторной косы пошевели на заведенном. и т. д.

Mayers: ЗЫ оно едет? нормально? есть еще чего срочно надо менять в тачке? если да, то этим займись и забей болт

KazaM: Сложность в том что обороты начинают плавать не сразу а только когда проедешь несколько сот метров и более. А потом может само успокоится. ПРосто не хочеца на светофорах глохнуть. Cпасибо за советы, я поеду к инжекторщикам со след зарплаты или когда 1000 км проеду, как предлагал моторист (ыы..нескоро это будет), что бы всё полностью глянули, форсунки в т.ч. Сам врядли полезу, тем более зимой без гаража) Раз уж сделал капиталку то всё остальное под капотом до нормы надо довести. Шатуны были гнутые из за гидроудара 1 июля, я описывал это в другой теме.

KazaM: Mayers пишет: есть еще чего срочно надо менять в тачке? Конечно есть. Новое литьё хочу на 15 с новой резиной.

leon39: Поменяй датчик положения дроссельной заслонки и все устаканится.

dim_kr: leon39 пишет: Поменяй датчик положения дроссельной заслонки и все устаканится. Поменять можно все без разбору ТПС и КХХ и МАР и расходомер воздуха и т.д, только прежде свое нужно сначала проверить , а TPS Просто проверить стрелочным омметром, если стрелка откланяется плавно без провалов особенно в начале то все ок, он рабочий , бо ТПС денег стоит, как и все остальное

KazaM: Если это точно он то конечно поменяем Тока не на новый, он 5000 стоит!

Mad_Max: Marsello пишет: Поставь бошевский от Волги с 406 дрыгателем. Сцылко кто видел?

Mad_Max: Нашел у Сулеймана... click here

SM: http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00008193-000-0-0

злой волшебник: KazaM пишет: Стуков не было вообще. Шатуны не очень сильно гнутые были. Просто получается ход цилиндров был меньше чутка. это как должен быть согнут шатун, чтоб он стал короче??? наверное ещё и блок перекосило в таком случае...

skryabin: Проверь как реагируют обороты на педаль тормоза, может у тебя вакумник подсасывает. У меня при нажатии педали тормоза подсасывает воздух и обороты падают, но не глохнет.

KazaM: Однако тему подняли )) Пока обороты устаканились, но я все равно к инжекторщикам поеду когда обкатаю побольше. Попрошу глянуть КХХ и ДДС skryabin пишет: Проверь как реагируют обороты на педаль тормоза, может у тебя вакумник подсасывает. Да, как раз после торможения начиналось skryabin пишет: это как должен быть согнут шатун, чтоб он стал короче??? наверное ещё и блок перекосило в таком случае... Да не сильно там согнуло. 1 едва заметно, другой просто заметно. Геометрия хода цилиндров от этого по идее не меняется в горизонтальной плоскости, чугунному блоку от гидроудара ничего не будет.

KazaM: Наконец доехал до инжехутрщикоф, которых рекомендовали 2 разных человека. Сняли коды, промыли форсунки, (теперь производительность в 3-х форсунках 180 мл в минуту, в одной 170, а было мол 120-140), давление топлива замерили - 3.5 бар. Обороты плавающие свалили на КХХ, якобы с ним разбирались. Когда забирал назад вчера, обещали как результат, что обороты теперь в порядке будут, (мол могут тока чуть чуть плавать) и динамика ощутима повыситься. Сказали что всё у меня там и так хорошо вообщем было . До дома доехал нормально, но показалось что тянет хуже, когда у дома парковался обороты снова начали скакать. Сегодня поехал в магазин за запчастями для подвески - еле доехал, раз 15 глох. Обороты теперь плавают без остановки на холостому ходу, на всех пешеходных переходах и светофорах глохнет, динамика однозначно ухудшилась минимум в 1.5 раза, тянет даже ещё хуже чем до капиталки. Завтра обратно им машину возвращаю. Найопщики и криворукие спецы маст дай! И это при тому что у этого мастера была раньше такая же Сиерра с таким же движком...

KazaM: Сказали что всё таки Датчик дрос. заслонки. Непонятно почему сразу нельзя было снять с него показания. Также по моей просьбе выставил то зажигание которое у меня было до его непонятных регулировок. Сказал мол что у тебя теперь неправильное зажигание, что двигатель износиться будет быстрее, но кого это сейчас волнует, когда она снова рвёт как надо а то 3 дня как гужевая повозка была! Потом у моториста узнаю насчёт зажигания (он же по идее после капиталки его и выставлял, такое раннее), кто из них двух больше прав. Моторист звал к себе клапана отрегулировать заново после 1000 км пробега.



полная версия страницы