Форум » Технические вопросы » А вот матчасть дифа раскройте плиз. » Ответить

А вот матчасть дифа раскройте плиз.

Любитель Фордов: дифы под шрусы, можно переделать на "под фланец" просто переставив "приемный фланец" в дырку? или они разные по шлицам, диаметрам и еще чему?

Ответов - 14

ford s: Никто не пробовал .А зачем ?

Любитель Фордов: ford s пишет: .А зачем ? пока теоретические изыскания.

шуро: Ну вообще-то это великая тайна... Ну ладно, вам скажу. Всё взаимозаменяемо.


гуапист: шуро пишет: Всё взаимозаменяемо. че тогда такая дрочка по приводам типа "А" ведется? все бы тогда брали привода В вместе с фланцами и ставили бы вместо палок с трипоидами..а чото никто так не делает почему-то

slepaXR4: потому что там еще и ступицы менять надо, вместе с рычагами. а там уже и тормоза на дисковые не грех махнуть

yrik2002: slepaXR4 пишет: ступицы менять надо да ладно у меня ступицы обычные,тормоза барабаны привода тип б

slepaXR4: это крайне редкий вариант. проще целиком мост дисковый вкатить, чем ступицы такие найти

sergant3: Переставляется всё без проблем. Только для снятия фланцев надо крышку снимать. Есть смысл, если скорпомост уже стоит, а редуктор гавкнул. А если всё сиерровское, проще мост от скорпа целиком вкатить.

yrik2002: slepaXR4 пишет: это крайне редкий вариант. проще целиком мост дисковый вкатить, чем ступицы такие найти у меня обычная ступица от сиерры была. вот такие штуки были какие то хитрые..но мне присылали с питера такие...

slepaXR4: ну вот такие штуки редкость редкостная, я живьем вообще один раз только видел, +что бы на седан барабанный это поставить надо кувалдой рычаг рихтовать, на универсал и так становится

Любитель Фордов: шуро пишет: Ну вообще-то это великая тайна... Ну ладно, вам скажу. Всё взаимозаменяемо. т.е. в диф с "дырками" под полуоси, можно поставить фланцы?

tim048: А вот ещё вопрос. Можно ли переделать обычный диф в диф повышенного трения без заварки?

Cage: А не. От гранады ли тебе дали?

ford s: tim048 пишет: переделать Можно ,нужен корпус диффера ЛСД и фланцы от него .



полная версия страницы