Форум » Технические вопросы » Недогрев при исправном термостате??! » Ответить

Недогрев при исправном термостате??!

Dem1k: Итак, началось все совершенно обыкновенно - стала долго прогревается и быстро остывать (онс), дело, думаю, обычное - термостат заклинил. Заказал gates на 88°, при съемке своего обратил внимание, что стоит он задом наперед, не заклинивший (что подтвердилось кипячением), установил новый термостат... И никаких изменений. Печка не греет, мотор прогревается еле-еле. Если ехать на малом дросселе, температура держится на середине, печка греет, более менее, как только газнешь - падает температура мгновенно, дует едва теплым. Радиатор чистый, антифриз свежий, патрубки не треснутые не текут, радиатор печки целый и чистый, тосол не уходит.

Ответов - 30

tarantula: резинку то ставил с термостатом? термомуфта или электрокулер? исправные?

Incredible: tarantula пишет: термомуфта или электрокулер? исправные? А какая разница? Даже с заклиненной муфтой двигатель прогревается до температуры начала открытия термостата. Dem1k Верхний патрубок радиатора сильно греется? Если вентилятор радиатора остановить пока двигатель холодный, радиатор начинает нагреваться?

Dem1k: Патрубки теплые, но не горячие.


гуапист: тут два варианта. либо кпд двигателя достиг пятидесяти процентов либо таки термостат некачественный. з.ы. пережми патрубок верхний чемнибудь не наглухо конечно и посмотри как будет расти темперавтура. если не будет-никому об этом больше не говори а пиши мне в личку. прославимся

Sarevadim: гуапист пишет: тут два варианта. а есть третий - дырка и жижа течет в обход термостата :)) обычно проедает полку в корпусе термостата и под резинкой не видно, но жижа идет сразу по большому кругу и не нагревается, особенно зимой :)

Dem1k: Дырка нету.

Любитель Фордов: Dem1k пишет: Дырка нету. так не бывает или дырка или тстат или оба.

Dem1k: Есть еще один вариант - крышка, но он маловероятен.

Любитель Фордов: крышка чего?

Dem1k: Бачка расширительного.

Любитель Фордов: и как она влияет на недогрев?

гуапист: Sarevadim пишет: а есть третий - дырка и жижа течет в обход термостата : ответ неверный. сечение этих дырок невелико и имеет влияние только на холостых когда тепловыделение двигателя невелико и даже такая циркуляция по большому кругу приводит к падению температуры. у человека же температура падает когда он ехать начинает-читай начинается интенсивный обдув радиатора встречным потоком. обороты помпы,нагузка на двигатель и как следствие тепловыделение увеличиваются и если температура падает то дело уж тут не в маленьких кавернах от коррозии корпуса термостата. тем более раз человек обратил внимание на то что термостат стоит кверхужопой то видимо он не дебил и осмотрел достаточно хорошо и корпус термостата .

Dem1k: Даже не в большой скорости дело, а в бОльших оборотах. Корпус термостата отлично сохранился за 25 лет.

Sarevadim: гуапист теоретизируй дальше :) но замена дырявого корпуса решила проблему на корню, а так да не влияет на проблему у других ;))

гуапист: Sarevadim я понял,спасибо большое за твой пост!

Incredible: Dem1k пишет: Есть еще один вариант - крышка, но он маловероятен.на недогрев она вообще не влияет! Если термостат и его уплотнение исправны, то на оборотах двигатель не может остывать, это противоречит законам физики. Или кто-то обьснит это явление, при неизменном уровне охлаждении двигателя (термостат закрыт и его уплотнение не перепускает ож) с увеличением тепловыделения двигатель начинает остывать? По мне так нужно термостат заменить на другой и посмотреть разницу.

санчес: Incredible пишет: Или кто-то обьснит это явление гуапист.ктож есчё

HAN-TAXI: я пока бехр на 92 не поставил- не мог нагреть машину.. и задом наперёд так то родной термостат не поставить... и заклинившая муфта очень даже остужает движок- проверено)))))

Любитель Фордов: HAN-TAXI пишет: аклинившая муфта очень даже остужает движок- проверено при исправном тстате радиатор можно обливать жидким азотом, мотор не остынет.

yrik2002: Dem1k куда подключен шланчик от расширителя верхний? так или нет? http://www.sierraclubspb.narod.ru/tech/12408.jpg если так подрублено,ни греется нихрена сам проверил,пока не переделал. https://g-a.d-cd.net/48df634s-960.jpg ну и плотность прилегания термостата легко проверяется ,надо дунуть ртом в выходящий патрубок и посмотреть утечку воздуха пока он снят..я обычно еще на герметик ставлю термостат т.к раковинки там имеются. шланги на печку не попутал?

Dem1k: Все как надо. В общем, как это внезапно началось, также внезапно и прекратилось. Датчик исправен, есть дублирующий на январь. Мистика от форда.

yrik2002: потеплело просто. и может пробка удалилась воздушная.

Incredible: yrik2002 пишет: куда подключен шланчик от расширителя верхний? так или нет? http://www.sierraclubspb.narod.ru/tech/12408.jpg А у меня с таким подключением шланга, замечательно прогревается.

Любитель Фордов: yrik2002 пишет: может пробка удалилась воздушная. и как она способствовала охлаждению?

Vityok: Пацантрэ, а вообще, в теории, причин недогрева двигателя, кроме неисправности тремостата, других не бывает?

Любитель Фордов: Vityok пишет: в теории, причин недогрева двигателя, кроме неисправности тремостата, других не бывает? и не только в теории. единственно уточню, что не тока сам тстат, а и его "окружение"(уплотнения, корпус). другими словами негерметичность внешнего контура.

yrik2002: Incredible пишет: А у меня с таким подключением шланга, замечательно прогревается. вот именно с таким идеально прогревается..я где то читал в хайнесе чтоль что с другим подключением недогев т.к очсновной радиатор греется..ну я переделал и у меня стало все нормуль а то у меня на сиерре мк1 было другое подключение фото ниже.

yrik2002: Любитель Фордов пишет: и как она способствовала охлаждению? да фиг знает когда она гуляет в печке фигня творится..

yrik2002: Vityok пишет: в теории, причин недогрева двигателя, кроме неисправности тремостата, других не бывает? да фиг знает знаю что термостат исправен но мой дохс на холостых можно сказать вообще не греется заведешь его в -20 тарахтит он 20 минут и стрелка температуры так чуть чуть поднимется поехал начал прогреваться... вот онс на хх прогревается намного эффективнее мне кажется особенно тот что 2.0 ,вот я переставил всю систему со своей двушки на 1.6 и сравниваю... стенки чтоль толще в блоке и теплопередача хуже?

Любитель Фордов: yrik2002 пишет: да фиг знает когда она гуляет в печке фигня творится.. т.е. понимания нет, что она вызывает нарушения циркуляции воды?



полная версия страницы