Форум » Технические вопросы » Турбопоршни на пинто муки подбора, альтернатива » Ответить

Турбопоршни на пинто муки подбора, альтернатива

Dem1k: Поршни с транзита с лужей, такое ощущение, реликвия никем невиданная. По каталогам их тоже не могу отыскать. Есть может партнамбер их для 2.0 OHC. Либо же подскажите замены и альтернативы. 2.9 поршневая не подойдет, насколько я понимаю, т.к. получится около 7 сж и большой недоход.

Ответов - 56, стр: 1 2 All

Dem1k: Не составит труда.

py4Huk: Dem1k ок тогда возьми один померить, если не затруднит есть предположение, что он подходит к охцевому коленвалу по диаметру шейки + у него вроде есть масло писалка как в фордовском...

Dem1k: Ок, отпишусь тогда как померю. А суть в чем идеи?


py4Huk: Dem1k пишет: А суть в чем идеи? в альтернативе есть поршни под них лужа океан

awd: шатун с дырой 55мм как у оха, только на 5sfe. Длинна 138мм, на 11мм длиннее оха. 3sge - gte 51мм.

py4Huk: awd пишет: шатун с дырой 55мм как у оха, только на 5sfe. Длинна 138мм, на 11мм длиннее оха. 3sge - gte 51мм. уверен ? нужно 134 и в идеале палец 22, по-моему 3sfe как раз 134 и есть, 3sgte знаю не подходит, пару дней лапал их gtfour капиталили ребята в сервисе

awd: толку что 134? диаметр колена не тот. на 5сфе 138

awd: ещё на 2jz 55мм шатун, но там длинна вообще 142мм

py4Huk: awd пишет: ещё на 2jz 55мм шатун, но там длинна вообще 142мм это я знаю, а от 1jzgte короче чем у охца, около 124 я купил тут недавно 1 у барыги местного за 1000р

awd: в общем, усё куёво ипошить придётся на стоке.

py4Huk: awd пишет: шатун с дырой 55мм как у оха Диаметр шатунной шейки: Стандарт ........................ 51,980-52.000мм Ремонтный размер: 0,25мм ............................ 51,730-51,750мм 0,50мм ............................ 51,480-51,500мм 0,75мм ............................ 51,230-51,250мм 1мм .................................. 50,980-51,00мм взято отсюда кто-то не прав

Мелкий Кот: py4Huk пишет: Диаметр шатунной шейки: Стандарт ........................ 51,980-52.000мм Ремонтный размер: 0,25мм ............................ 51,730-51,750мм 0,50мм ............................ 51,480-51,500мм 0,75мм ............................ 51,230-51,250мм 1мм .................................. 50,980-51,00мм В Хайнсе такая же информация

awd: все правы диаметр колена 52 дырка в шатуне 55

py4Huk: awd ок, значит ищем мотор с диаметром шатунной шейки 52мм c30se опелёвский например или b201 b202 от могучего сааба

py4Huk: вот кое какие данные, если кому интересно перепроверьте -------------------- длина шатуна форд сиерра 2.0 ohc 127 мм компрессионная высота поршня 41.5 мм ход поршня 2.0 1.8 1.6 77 мм ----------------- компрессионная высота поршней 22RTE Toyota 34.5 диаметр 92 палец 22 лужа днище у меня есть такие, к ним как раз и нужны 134ые по длине шатунчики да ещё и с писалкой... ------------------------ Nissan VQ30DE,93 диаметр, компрессионная 30.2, палец 22 получается пара цифр по сток шпг 127+41.5=168,5 возможности менять ход колена нэт если шатуны от 5sfe подойдут к колену охцевому и действительно по длине awd пишет: на 5сфе 138 , то можно попробовать их воткнуть с пистонами от vq30de или det стоимость вроде не высокая, но получится на выходе хз что, нужно пробовать

awd: Ни хрена не пойму, зачем это всё? Чем сток поршень не устраивает? Степень высокая? Точни лужу 9 кубов всего будет 8 степень, 15 кубов 7.5. Сток поршень это ни как не ослабит.

py4Huk: тс захотел альтернативу, я просто высказал предположение это ж не руководство к действию )

awd: У нас появился нагрузочный стенд Теперь что бы отстроиться нормально, не надо валить 200+

Dem1k: Сток поршни не сильно крепкие.

py4Huk: awd пишет: У нас появился нагрузочный стенд круто, поздравляю, я бы тоже очень очень хотел стенд, но не для тачки, а для двигателя, как во всяких крутанских видосах на ю тубе

awd: Dem1k пишет: Сток поршни не сильно крепкие. Доказательства есть? Думаю что нет. Предвижу фото поршня уничтоженного детоном. я видел поршень с промятым днищем, такое начинается от 250 сил на цилиндр, что явно не грозит пинто-мотору.

Dem1k:

awd: что это? Попробую предположить... Это наверно какой то заряженный пинто! Ты прицепился к возможности создать 1000сил пинто? Я не спорю что это возможно. Один нюанс. Ты не сможешь сделать это. По этому обычных поршней за глаза

Dem1k: Да все штандартное у меня будет, кроме лужи 5ссм. Поршень что умрет скорее всего от дитона, либо тепловых нагрузок это верно.

Dem1k: Какой зазор поршней и колец у тебя тепловой?

awd: Поршни сток у меня. хз какой там зазор + выработка. Кольца 0.5. Подпиливаю их всегда на 0.2-0.3, турбо всё таки.



полная версия страницы