Форум » Технические вопросы » Турбопоршни на пинто муки подбора, альтернатива » Ответить

Турбопоршни на пинто муки подбора, альтернатива

Dem1k: Поршни с транзита с лужей, такое ощущение, реликвия никем невиданная. По каталогам их тоже не могу отыскать. Есть может партнамбер их для 2.0 OHC. Либо же подскажите замены и альтернативы. 2.9 поршневая не подойдет, насколько я понимаю, т.к. получится около 7 сж и большой недоход.

Ответов - 56, стр: 1 2 All

гуапист: у них обычное плоское днище. просто компрессионная высота меньше

Dem1k: А номер есть их?

гуапист: mp-3895-00 это если номинал.


py4Huk: зшбс курёха, то лютая кастом атма в 200 hp, то транзит пистоны с лужей по теме вот

Dem1k: По теме я никогда не собирал и не планировал атмо делать.

Любитель Фордов: Dem1k пишет: 2.9 поршневая не подойдет, насколько я понимаю, т.к. получится около 7 сж и большой недоход. ну сточи блок. делов то.

Dem1k: Зачем его прослаблять увеличением диаметра. Англикосы предлагают мне сток поршня запилить и зазор в кольцах увеличить. 1.2-1.4 держит точно.

Любитель Фордов: Dem1k пишет: Зачем его прослаблять увеличением диаметра. если это мне, то непонятно к чему.

awd: Dem1k Собирай на стандартных поршнях. Приезжай, я тебе настрою.

Dem1k: Настроить я и тут могу. Собрать хочется чтобы долго ездило все это.

awd: Почему мотор на степени 9.2 не долго будет ездить? В чём причина?

Мелкий Кот: awd пишет: очему мотор на степени 9.2 не долго будет ездить? В чём причина? Потому что он туда дунет полторашку =)

awd: дую 1.6-1.7 в сток степень 9.2, езжу с сентября.

awd: аудиводы в древнюю ауди 80х 2 бара задувают постоянно в степень 9, на сток мозге!!! а вы форд разжимать собрались, у которого и так продувки головы нет. Верха вообще потеряются, мощности не будет. сдаётся мне, инваристы настроить не могут

Dem1k: 2 бара, 9, сток мозг... Во сне что ли?

awd: Обычный 5ц 20 клапанный мотор 220 сил который, чип и 2б надув через одного.

Dem1k: Ну так там мозги шьются и изначально турбина стоит и мотор под нее заточен. Но 2 бара разве что на 98-100 октане и то на время валилова.

awd: а у тебя мозги не шьются? или турбина какая то неправильная? может на 92 собрался ездить? турбина там к24 ,это почти тд04л. 300 сил потолок.

Dem1k: Я про штатный эбу, а не колхоз января. 95-98. Речь о том что мотор aar изначально заточен под турбо, спректирован с запасом прочности. Пинто тоже мотор не самый плохой, но убогий, как и сиерра в техническом плане. Так что боюсь на далении 2 бара на сток поршнях меж кольцами перегородки повыламывает.

awd: Запас прочности здесь не причём. Перегородки ломает детонация. Нет поршней способных противостоять ей. Поршень ohc ужос какой крепкий (правда тяжёлый) Дело ваше, разжимайте. я намерен к лету снять 350 сил со сток низа, проблема только одна, прокладки говно, дважды уже выдавливало. Сейчас виктор рейнц стоит, пока держит.

BenderaZ: Прокладку от косого поставь, что уж мелочиться.

Dem1k: Прокладку из металлопакета мне сделают в серпухове.

awd: BenderaZ пишет: Прокладку от косого поставь, что уж мелочиться. 8 тыщ за прокладку, я пока не могу осилить. Dem1k пишет: Прокладку из металлопакета мне сделают в серпухове. Тебе рекомендую сначала на стоковой говнопрокладке поездить. Лучше пусть её выбьет, чем поршни поломает. Прокладку менять на ohc 2-3 часа.

Dem1k: Рейнц 500р, металлопакет 1200р. Поршни поломает рано или поздно... Если я ограничусь 1.2-1.4 то может довольно долго будет гонять. Плюс прокладкой металлической разожму немного мотор, сделаю 2мм против 1.3 штатной.

awd: Что за металлопакет такой? 1200 очень не дорого, я думал цены на спец заказ от 10р начинаются. У них сайт есть? По поводу разжатия прокладкой: Может поставить сток поршни и прокладку потолще? Если есть возможность изготовить специальную. У меня друг на сильвии с медной прокладкой 3мм ездит, всё нормально.

Dem1k: Есть контора одна, на лодочные моторы делает. На джиксер делали толстую под турбо 1200 рублей вышло.

awd: а нам раньше в Харькове делали, а теперь хрен

matyukhin8: У меня вопросик: у меня сиерра 2.0 OHC ,от двушки карба не нашёл ,нашёл мотокрафт 2-VV TLD 1.6 ,поставил вместе с коллектором ,а расход при прогреве 1 литр на 15 мин. И пуск затруднен ,не подскажете в чем причина может быть ? Или от двушки все таки карб искать ,колхозить не хочу

DATURA: awd пишет: ...аудиводы ... задувают...

py4Huk: Dem1k у тебя есть возможность найти шатун 3sfe ?

Dem1k: Не составит труда.

py4Huk: Dem1k ок тогда возьми один померить, если не затруднит есть предположение, что он подходит к охцевому коленвалу по диаметру шейки + у него вроде есть масло писалка как в фордовском...

Dem1k: Ок, отпишусь тогда как померю. А суть в чем идеи?

py4Huk: Dem1k пишет: А суть в чем идеи? в альтернативе есть поршни под них лужа океан

awd: шатун с дырой 55мм как у оха, только на 5sfe. Длинна 138мм, на 11мм длиннее оха. 3sge - gte 51мм.

py4Huk: awd пишет: шатун с дырой 55мм как у оха, только на 5sfe. Длинна 138мм, на 11мм длиннее оха. 3sge - gte 51мм. уверен ? нужно 134 и в идеале палец 22, по-моему 3sfe как раз 134 и есть, 3sgte знаю не подходит, пару дней лапал их gtfour капиталили ребята в сервисе

awd: толку что 134? диаметр колена не тот. на 5сфе 138

awd: ещё на 2jz 55мм шатун, но там длинна вообще 142мм

py4Huk: awd пишет: ещё на 2jz 55мм шатун, но там длинна вообще 142мм это я знаю, а от 1jzgte короче чем у охца, около 124 я купил тут недавно 1 у барыги местного за 1000р

awd: в общем, усё куёво ипошить придётся на стоке.

py4Huk: awd пишет: шатун с дырой 55мм как у оха Диаметр шатунной шейки: Стандарт ........................ 51,980-52.000мм Ремонтный размер: 0,25мм ............................ 51,730-51,750мм 0,50мм ............................ 51,480-51,500мм 0,75мм ............................ 51,230-51,250мм 1мм .................................. 50,980-51,00мм взято отсюда кто-то не прав

Мелкий Кот: py4Huk пишет: Диаметр шатунной шейки: Стандарт ........................ 51,980-52.000мм Ремонтный размер: 0,25мм ............................ 51,730-51,750мм 0,50мм ............................ 51,480-51,500мм 0,75мм ............................ 51,230-51,250мм 1мм .................................. 50,980-51,00мм В Хайнсе такая же информация

awd: все правы диаметр колена 52 дырка в шатуне 55

py4Huk: awd ок, значит ищем мотор с диаметром шатунной шейки 52мм c30se опелёвский например или b201 b202 от могучего сааба

py4Huk: вот кое какие данные, если кому интересно перепроверьте -------------------- длина шатуна форд сиерра 2.0 ohc 127 мм компрессионная высота поршня 41.5 мм ход поршня 2.0 1.8 1.6 77 мм ----------------- компрессионная высота поршней 22RTE Toyota 34.5 диаметр 92 палец 22 лужа днище у меня есть такие, к ним как раз и нужны 134ые по длине шатунчики да ещё и с писалкой... ------------------------ Nissan VQ30DE,93 диаметр, компрессионная 30.2, палец 22 получается пара цифр по сток шпг 127+41.5=168,5 возможности менять ход колена нэт если шатуны от 5sfe подойдут к колену охцевому и действительно по длине awd пишет: на 5сфе 138 , то можно попробовать их воткнуть с пистонами от vq30de или det стоимость вроде не высокая, но получится на выходе хз что, нужно пробовать

awd: Ни хрена не пойму, зачем это всё? Чем сток поршень не устраивает? Степень высокая? Точни лужу 9 кубов всего будет 8 степень, 15 кубов 7.5. Сток поршень это ни как не ослабит.

py4Huk: тс захотел альтернативу, я просто высказал предположение это ж не руководство к действию )

awd: У нас появился нагрузочный стенд Теперь что бы отстроиться нормально, не надо валить 200+

Dem1k: Сток поршни не сильно крепкие.

py4Huk: awd пишет: У нас появился нагрузочный стенд круто, поздравляю, я бы тоже очень очень хотел стенд, но не для тачки, а для двигателя, как во всяких крутанских видосах на ю тубе

awd: Dem1k пишет: Сток поршни не сильно крепкие. Доказательства есть? Думаю что нет. Предвижу фото поршня уничтоженного детоном. я видел поршень с промятым днищем, такое начинается от 250 сил на цилиндр, что явно не грозит пинто-мотору.

Dem1k:

awd: что это? Попробую предположить... Это наверно какой то заряженный пинто! Ты прицепился к возможности создать 1000сил пинто? Я не спорю что это возможно. Один нюанс. Ты не сможешь сделать это. По этому обычных поршней за глаза

Dem1k: Да все штандартное у меня будет, кроме лужи 5ссм. Поршень что умрет скорее всего от дитона, либо тепловых нагрузок это верно.

Dem1k: Какой зазор поршней и колец у тебя тепловой?

awd: Поршни сток у меня. хз какой там зазор + выработка. Кольца 0.5. Подпиливаю их всегда на 0.2-0.3, турбо всё таки.



полная версия страницы