Форум » Технические вопросы » Турбопоршни на пинто муки подбора, альтернатива » Ответить

Турбопоршни на пинто муки подбора, альтернатива

Dem1k: Поршни с транзита с лужей, такое ощущение, реликвия никем невиданная. По каталогам их тоже не могу отыскать. Есть может партнамбер их для 2.0 OHC. Либо же подскажите замены и альтернативы. 2.9 поршневая не подойдет, насколько я понимаю, т.к. получится около 7 сж и большой недоход.

Ответов - 56, стр: 1 2 All

гуапист: у них обычное плоское днище. просто компрессионная высота меньше

Dem1k: А номер есть их?

гуапист: mp-3895-00 это если номинал.


py4Huk: зшбс курёха, то лютая кастом атма в 200 hp, то транзит пистоны с лужей по теме вот

Dem1k: По теме я никогда не собирал и не планировал атмо делать.

Любитель Фордов: Dem1k пишет: 2.9 поршневая не подойдет, насколько я понимаю, т.к. получится около 7 сж и большой недоход. ну сточи блок. делов то.

Dem1k: Зачем его прослаблять увеличением диаметра. Англикосы предлагают мне сток поршня запилить и зазор в кольцах увеличить. 1.2-1.4 держит точно.

Любитель Фордов: Dem1k пишет: Зачем его прослаблять увеличением диаметра. если это мне, то непонятно к чему.

awd: Dem1k Собирай на стандартных поршнях. Приезжай, я тебе настрою.

Dem1k: Настроить я и тут могу. Собрать хочется чтобы долго ездило все это.

awd: Почему мотор на степени 9.2 не долго будет ездить? В чём причина?

Мелкий Кот: awd пишет: очему мотор на степени 9.2 не долго будет ездить? В чём причина? Потому что он туда дунет полторашку =)

awd: дую 1.6-1.7 в сток степень 9.2, езжу с сентября.

awd: аудиводы в древнюю ауди 80х 2 бара задувают постоянно в степень 9, на сток мозге!!! а вы форд разжимать собрались, у которого и так продувки головы нет. Верха вообще потеряются, мощности не будет. сдаётся мне, инваристы настроить не могут

Dem1k: 2 бара, 9, сток мозг... Во сне что ли?

awd: Обычный 5ц 20 клапанный мотор 220 сил который, чип и 2б надув через одного.

Dem1k: Ну так там мозги шьются и изначально турбина стоит и мотор под нее заточен. Но 2 бара разве что на 98-100 октане и то на время валилова.

awd: а у тебя мозги не шьются? или турбина какая то неправильная? может на 92 собрался ездить? турбина там к24 ,это почти тд04л. 300 сил потолок.

Dem1k: Я про штатный эбу, а не колхоз января. 95-98. Речь о том что мотор aar изначально заточен под турбо, спректирован с запасом прочности. Пинто тоже мотор не самый плохой, но убогий, как и сиерра в техническом плане. Так что боюсь на далении 2 бара на сток поршнях меж кольцами перегородки повыламывает.

awd: Запас прочности здесь не причём. Перегородки ломает детонация. Нет поршней способных противостоять ей. Поршень ohc ужос какой крепкий (правда тяжёлый) Дело ваше, разжимайте. я намерен к лету снять 350 сил со сток низа, проблема только одна, прокладки говно, дважды уже выдавливало. Сейчас виктор рейнц стоит, пока держит.

BenderaZ: Прокладку от косого поставь, что уж мелочиться.

Dem1k: Прокладку из металлопакета мне сделают в серпухове.

awd: BenderaZ пишет: Прокладку от косого поставь, что уж мелочиться. 8 тыщ за прокладку, я пока не могу осилить. Dem1k пишет: Прокладку из металлопакета мне сделают в серпухове. Тебе рекомендую сначала на стоковой говнопрокладке поездить. Лучше пусть её выбьет, чем поршни поломает. Прокладку менять на ohc 2-3 часа.

Dem1k: Рейнц 500р, металлопакет 1200р. Поршни поломает рано или поздно... Если я ограничусь 1.2-1.4 то может довольно долго будет гонять. Плюс прокладкой металлической разожму немного мотор, сделаю 2мм против 1.3 штатной.

awd: Что за металлопакет такой? 1200 очень не дорого, я думал цены на спец заказ от 10р начинаются. У них сайт есть? По поводу разжатия прокладкой: Может поставить сток поршни и прокладку потолще? Если есть возможность изготовить специальную. У меня друг на сильвии с медной прокладкой 3мм ездит, всё нормально.

Dem1k: Есть контора одна, на лодочные моторы делает. На джиксер делали толстую под турбо 1200 рублей вышло.

awd: а нам раньше в Харькове делали, а теперь хрен

matyukhin8: У меня вопросик: у меня сиерра 2.0 OHC ,от двушки карба не нашёл ,нашёл мотокрафт 2-VV TLD 1.6 ,поставил вместе с коллектором ,а расход при прогреве 1 литр на 15 мин. И пуск затруднен ,не подскажете в чем причина может быть ? Или от двушки все таки карб искать ,колхозить не хочу

DATURA: awd пишет: ...аудиводы ... задувают...

py4Huk: Dem1k у тебя есть возможность найти шатун 3sfe ?



полная версия страницы