Форум » Технические вопросы » Собирается консилиум по 2,9 » Ответить

Собирается консилиум по 2,9

dima_spb: Тащемта, есть жабий 2,9 BRG (обычная колонь на EEC-4). Масла до замены (8К) почти не ест, до 0,7 литра, и то большая часть капает из-под трубки маслоохладителя. До сотни сарайную жабу на 92-м бензе оно разгоняет за 10,8 секунд. Вот так оно работает на холодную. Вот так оно работает на горячую. Что по видео скажете, сильно гремит? Особо потери тяги после долгой дороги не замечено. У Бамбра вскрывали клапанные крышки, глянули настройки клапанов. Говорят, пережаты. Но настраивать не захотели, т.к. сказали, что будет греметь скорее всего. Что меня смущает в этом моторе -- расход. Без особых наваливаний по трассе оно ест 11 (100-120), по городу от 14 (прогретый, в пенсия-режиме) до обычных 20-21 (не наваливать, но и не тупить). Что-то можно с этим всем сделать? Поменять мотор? Настроить клапана? Что-то еще? КХХ рабочий, лямбды тоже, TPS проверен, свечки новые, провода хорошие, крышка трамблера ок.

Ответов - 10

Любитель Фордов: а разве он не компенсаторный? отклик на газ не очень. коды? угол выставлен? 95й лучше б

dima_spb: Компенсаторный. Код 11 вродь. Угол фиг его знает.

tarantula: это не работает. это МОЛОТИТ! или делать или забить и так ездить.


dima_spb: tarantula в каком порядке попробовать делать? Настраивать клапана, или что?

sergant3: dima_spb пишет: в каком порядке попробовать делать? Настраивать клапана Так это самое лёгкое, с этого и начни.

dima_spb: Тогда заранее вопрос: в сервисе парни пугали, что после настройки может начать греметь. Стоит ли маслонасос поставить потом усиленный, или это не поможет?

sergant3: Всё будет зависеть от втулок распреда. Но если бошки не сохнут, то и родной справится. Хотя новый всяко лучше dima_spb пишет: в сервисе парни пугали, что после настройки может начать греметь А то дак щас тихо робит! Моё так же гремит с минуту. Потом гидрики закачает и молчит. Ты для начала проверь, чё у тебя там накручено... А потом и решай, крутить регулировки или уже не имеет смысла.

sfinks: У меня на Скорпе все примерно так же, на холодном громче, на полностью прогретом потише конечно, но стучат, примерно как на ОНС с изношенным распредвалом. Зимой ГК стучат минут по 5(5w40), потери мощности также не замечео, расход по трассе от 9.5л до 10л, по городу по разному, от 13.5л до 16.5л, предхоз тоже проговорился, что вроде "настраивали" зазоры ГК, уроды, тоже буду смотреть/проверять. А какое масло залито? Любитель Фордов пишет: угол выставлен? 95й лучше б откуда 6град, по мануалу 15 в диагностическом режиме. На моем холодном моторе примерно такой же отклик на нажатие педали газа, кроме того, даже после прогрева мотора отклик не резкий, как, например, на карбюраторных, начальный УОЗ 15 град, все как по мануалу, но заметил, что если поставить чуть пораньше, то едет лучше и педаль газа резче. Даже летом если немного не прогреть, то не едет, дергается. Резкость отклика на педаль газа заметно повысилась только после установки MSD6 и катушки MSD. Коды также 11 во всех режимах. tarantula и sergant3 правы, или забей или как минимум менять ГК, при нынешнем курсе это не дешево.

sergant3: sfinks пишет: откуда 6град, Мне показалось, что у него там буква "бэ" Я старые гидрики разбирал, ради интереса. Не знаю, одинаковые ли они с новыми, но гидрики можно перебрать и помыть. В моих были крошки дерьма и шарик в неравномерном налёте. Вот и стравливали моментально. Вобщем то не удивительно, т.к. в флейте ваще всё дерьмом было забито. А вот почему последние гидрики барабанят...? Изначально они не брякали, с пол года. Потом начали греметь с полминуты. Теперь минуту. Смена масла ничё не дает. Да как то и не напрягает, пущай с минуту погремят

Vityok: dima_spb, что в итоге с мотором?



полная версия страницы