Форум » Технические вопросы » Несколько вопросов к Гранадоводам » Ответить

Несколько вопросов к Гранадоводам

Jazzman: Товарищ заприметил в металлоломе достаточно живую Гранаду, с документами и прочей хренью, которая позволяет купить её, как автомобиль. Не сильно в Ганадах разбираюсь, но, скорее всего - МК2. Говорят, что 83 год. Шильдик гласит - 2,0 L Позаглядывать пристально не удалось - там собака злая (сука) возле капота тусуется и капот примятый, номально сбоку открыть его трудно было. Приподняли и посмотрели. Двигатель V-образный, похоже на то, что 4 цилиндра. Посредине карбюратор с воздуханом. Отсутствуют фары, решетка, бампер и все сидения в салоне. Коробка, скорее всего, 4-ступенчатая - там рычага нет, а какой-то коротенький штырек, но передачи включаются на незаведенном моторе, и задняя в т.ч. - как на Сиерре (вперед и утопить). По тому, что видно из салона - коробка тип Е. Техосмотр или до 09, или, пройден в 09, точно не понял. Кузов живой, за исключением левого переднего крыла и капота (Левое и капот присобачены от другой гранады и помяты слегка). А так - мелкие вздутости на арках, пороги без дырок, но на звук - глуховаты при простукивании. Следов крупных аварий на машине нет. Хотят за это море удовольствия по нашим меркам не очень много - 350 уе. Сказали, что машина заводится и едет. Вот и загорелся кореш огранадиться Интересуют следующие моменты: 1. Что за двигатель и насколько ремонтопригоден? 2. Насколько геморройное дело привести в порядок переднюю подвеску и насколько это доступно по з/ч? (задняя там, как я понимаю, типа Скорповской) 3. Сложно/дорого ли достать фары и задние фонари? 4. Просьба высказаться по существу, т.к. намерения у человека серьезные и нужно знать - на что он идет.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Борода: Леха207 я уже привык, если витек где чего пишет- первым делом смотри дату)))

Vityok: Борода, так говорю же - искренне любопытно стало...

гуапист: Cage пишет: навряд ли 2,0, скорее всего 2,3 нет скорее всего именно вэ4 двухлитровый на таунусах еще был


Vityok: V4 вроде и 1.7 был

CITYMAN: Vityok пишет: V4 вроде и 1.7 был Был. Таунусы 60-х и были Р-17 с 1.7 и Р-20 с 2.0 1.7 был лет 10 назад у знакомого на Капри первом. У него кстати похоже коленвал в обратную сторону крутится, как такое может быть я не понял, Тут же коробка не будет работать нормально даже, но даже если на наклон лопастей крыльчатки вентилятора посмотреть... или он так как - то приводится хитро...

Vityok: CITYMAN, бачок омывателя на фото от Жигулей штоле?

санчес: CITYMAN пишет: У него кстати похоже коленвал в обратную сторону крутится, как такое может быть я не понял, Тут же коробка не будет работать нормально даже, но даже если на наклон лопастей крыльчатки вентилятора посмотреть... или он так как - то приводится хитро эка ты загнул просто не той стороной прикрутили...

Леха207: Vityok пишет: CITYMAN, бачок омывателя на фото от Жигулей штоле? он самый.

Vityok: Это фи

шура: Да и кастрюля, похоже тоже

Леха207: шура пишет: Да и кастрюля, похоже тоже Кастрюля похоже родная, а вот от чего радиатор не могу понять?

Vityok: Еще вопрос: V6 4.0 от Эксплорера аналогичен Сиерровским V6? Свапится легко? Понимаю. что это 100 раз обсудили, но мне искренне интересно, а где обсуждение - я хз

Cage: Vityok -аналогичен, мотор только чутка повыше и пошире чем 2,9

Cage: Повыше вверху, а ширина блока одиннаковая, т.е. по посадочным встанет на место

Vityok: И высоты/ширины подкапотного пространства Сиерры хватит его впихнуть? Наличие ведущего переднего моста может этому помешать?

Vityok: Так что, товарищи - влезет 4.0 V6 в Сиерру 4х4?



полная версия страницы