Форум » Технические вопросы » Несколько вопросов к Гранадоводам » Ответить

Несколько вопросов к Гранадоводам

Jazzman: Товарищ заприметил в металлоломе достаточно живую Гранаду, с документами и прочей хренью, которая позволяет купить её, как автомобиль. Не сильно в Ганадах разбираюсь, но, скорее всего - МК2. Говорят, что 83 год. Шильдик гласит - 2,0 L Позаглядывать пристально не удалось - там собака злая (сука) возле капота тусуется и капот примятый, номально сбоку открыть его трудно было. Приподняли и посмотрели. Двигатель V-образный, похоже на то, что 4 цилиндра. Посредине карбюратор с воздуханом. Отсутствуют фары, решетка, бампер и все сидения в салоне. Коробка, скорее всего, 4-ступенчатая - там рычага нет, а какой-то коротенький штырек, но передачи включаются на незаведенном моторе, и задняя в т.ч. - как на Сиерре (вперед и утопить). По тому, что видно из салона - коробка тип Е. Техосмотр или до 09, или, пройден в 09, точно не понял. Кузов живой, за исключением левого переднего крыла и капота (Левое и капот присобачены от другой гранады и помяты слегка). А так - мелкие вздутости на арках, пороги без дырок, но на звук - глуховаты при простукивании. Следов крупных аварий на машине нет. Хотят за это море удовольствия по нашим меркам не очень много - 350 уе. Сказали, что машина заводится и едет. Вот и загорелся кореш огранадиться Интересуют следующие моменты: 1. Что за двигатель и насколько ремонтопригоден? 2. Насколько геморройное дело привести в порядок переднюю подвеску и насколько это доступно по з/ч? (задняя там, как я понимаю, типа Скорповской) 3. Сложно/дорого ли достать фары и задние фонари? 4. Просьба высказаться по существу, т.к. намерения у человека серьезные и нужно знать - на что он идет.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

andrei: Jazzman судя по описанию будет нужна еще одна гранада на запчасти,а вобще по моему это труп

Densky: Jazzman пишет: 1. Что за двигатель и насколько ремонтопригоден? Либо 1.7 V4, что врят-ли.....Скорее всего 2.0 V6 с кулачковым зажиганием Хз как у вас, а у нас малоремонтопригоден. Jazzman пишет: задняя там, как я понимаю, типа Скорповской) Неа, там вся своя) Но можно всё достать.Jazzman пишет: Сложно/дорого ли достать фары и задние фонари? Это тожа быть должно. Jazzman пишет: 4. Просьба высказаться по существу, т.к. намерения у человека серьезные и нужно знать - на что он идет. DimaKiev тожа с Украины, у него 2 гранады, спроси у него! Или на некрофорде его ищи или тут

Хеч 2.0 V6: движка V4 как и любой v6 сложен в ремонте по грм, остальные з/ч достать можно. обратись на некрофорд, там получишь подробную инфу по этому некросу.


Jazzman: Densky пишет: Либо 1.7 V4, что врят-ли.....Скорее всего 2.0 V6 А v-образных 4-ок, что не было 2,0 литра. Вроде как интернет пишет, что В базовой комплектации автомобилей были салон из пластика и V-образный четырехцилиндровый двигатель объемом 1600 куб.см. Позже базовым стал двигатель такого же типа, но объемом 2 литра. к 1980 году оба двигателя были сняты с производства, их сменил рядный двигатель объемом 2 литра.

CITYMAN: Densky пишет: Либо 1.7 V4, что врят-ли.....Скорее всего 2.0 V6 с кулачковым зажиганием А всех МК-2 V-6 стояли с индуктивным датчиком и коммунтатором. На рядниках - начиная с МК2.2 ( 82 год ) Jazzman пишет: А v-образных 4-ок, что не было 2,0 литра. Это мифический 4-х горшковый "Эссекс" аглицкий. Только их никто не видел живъём. И 3.0 - то редкость неописуемая. Jazzman пишет: 2. Насколько геморройное дело привести в порядок переднюю подвеску и насколько это доступно по з/ч? (задняя там, как я понимаю, типа Скорповской) Перебирать трудно, детали - дифцит. Наборы сайлентов раньше хоть турецкие были, сейчас не знаю, может уже и нет. У меня один заначен. Задня похожа на съерровскую, но резинки не подходят. Jazzman пишет: 3. Сложно/дорого ли достать фары и задние фонари? Задние на седан - вроде как не проблема, у меня штук 6 лежит. ( на 2.2 ) Сарай - сильно хуже. Фары хорошие уже из области фантастики ( у меня пара заныкана )

Jazzman: CITYMAN Спасибо за информацию. Сегодня пойдем на неё внимательно смотреть. Я, если честно, к этой затее отношусь 50/50 - вроде и хочется, чтобы товарищ фордоводом стал, но не хочется покупать явно неподъемный агрегат. Тем более, что треть денег мне ему придеться занять...

Хеч 2.0 V6: пусть готовится поставить на пол годика в гараж на ремонт.

Danil299: В таких вариантах нужно иметь огромное желание и огромные средства!!!!

Jazzman: Danil299 пишет: огромные средства Ну, это слегка перебор. Будет достаточно просто больших средств.

alexkug: стоит V6 двухлитровый,привод грм текстолитовыми шестернями,мощьность 96л.с,жрет соответственно больше охц,перед подвеска-наконечники и тяги от скорпа,сайленты подбирать надо(верхние от жиги точно можно вкорячить)шаровые вроде на транзит или кудато еще идут(видел в продаже),назаднюю подвеску один сайлент подходит с задней балки ваз08(подточить по длинне на 2-3мм)второй не убивается,остальное хз

Хеч 2.0 V6: мощность 90 л.с.

Борис: не знаю конкретно по гранадм, но пошарился в поисках информации по типам двигателей форд - если действительно 4-х цилиндровый V4 Essex, то ну его нах. запчастей не найдете, в итоге переделаете пол-машины чтобы поставить в нее ohc. Кстати V6 тоже разные могу быть. Цепной не плох, а вот с нижним валом и приводными шестернями, опять же таки нах. Это почти тоже Essex под другим названием.

Densky: Борис пишет: Кстати V6 тоже разные могу быть. Цепной не плох, а вот с нижним валом и приводными шестернями, опять же таки нах. Это почти тоже Essex под другим названием. Ты где читал такое? В книге по кулинарии? Все V6 европейские на фордах тех времён были нижневальными с одним распредом, с приводом либо цепью, либо шестернями. Колонь 2.0-2.8 с шестернями(у меня 2.8 такой), 2.9 такой-же точно, только цепью приводится..

Борис: Densky пишет: Ты где читал такое? В книге по кулинарии? Все V6 европейские на фордах тех времён были нижневальными с одним распредом, с приводом либо цепью, либо шестернями. Колонь 2.0-2.8 с шестернями(у меня 2.8 такой), 2.9 такой-же точно, только цепью приводится.. Насколько понял из статьи, с цепью и шестернями разные моторы. Сейчас перечитаю, может неправильно перевел... Меня прост мало интересуют фордовские моторы уже)) я окончательно пересел на французов

Хеч 2.0 V6: разный только привод грм, а остальная конструкция идентична. есть еще скорповые 2.4 с цепью.

Densky: Борис пишет: я окончательно пересел на французов Извращенец Борис пишет: может неправильно перевел... Именно 2.0-2.8 2.9

Борис: ну да, уже нашел, изучил)

Борис: Densky пишет: Извращенец не согласен) Комфорт, динамика и управляемость однозначно лучше) Чтобы сырник был динамичнее моей 405, его надо купить с V6, а это тяжелая морда, вследствие чего инертная управляемость, а у меня легкий цельноалюминиевый двигатель 158@196

Jazzman: Борис пишет: вследствие чего инертная управляемость Не думаю... цельноалюминиевый двигатель Борис, пардон, но алюминий - отстой. Чугун - вот это дело. Но, настаивать не буду. Каждому свое.

barsiqs: Борис пишет: тяжелая морда, вследствие чего инертная управляемость вес морды наэто почти не влияет, опора рычага на стаб - вот здесь и собака порылась - слишком большое продольное перемещение рычага

Jazzman: barsiqs пишет: вес морды наэто почти не влияет, опора рычага на стаб - вот здесь и собака порылась - слишком большое продольное перемещение рычага Я извиняюсь, но не совсем понял... Что значит "продольное"?

Vityok: Пацантрэ, а Эссекс вместо Кельна легко встает? Или там другие крепления и тюпю?

Леха207: Jazzman пишет: хочется покупать явно неподъемный агрегат. Тем более, что треть денег мне ему придеться занять... С таким подходом не стоит покупать. На саму машину денег не хватает, а на что ремонт делать?

Борода: Леха207 витек тебя наколол. тема 10-го года.

санчес: Борис пишет: я окончательно пересел на французов ага хонду и крайслер тоже лягушатники делают....

Vityok: Борода, я кстати весьма искренне поинтересовался. Вычитал на Фридоме, што Эссексы и 3.8 были, вот и подумал о таком в Сиерре

Cage: Гранадоводы тоже мне:))) Если есть деньги и есть желание вкладываться в дорожный крейсер - то велкам. С мотором не должно быть проблем, навряд ли 2,0, скорее всего 2,3. С карбом бывают проблемы. если не жаться на запчасти то motomobil.de тебе в помощь

Cage: Vityok там коробка своя, либо колокол. Просто не поставить. Если мотор с коробкой - то просто

Борода: Vityok смотри-ка, один хрен советы в прошлое раздают)))

Леха207: Чет на дату постов я и не посмотрел :)



полная версия страницы