Форум » Технические вопросы » Вопрос про в6. » Ответить

Вопрос про в6.

awd: Нашёл в инете фото коленвала V6 2.4/2.9. Там оказывается на каждый шатун своя шейка. То есть не как обычно - 2 шатуна на одной шейке. Отсюда вопрос, поршни подходят к вмт по очереди или по два? Нужно это для организации зажигания. 3 канала делать или 6 городить пс... мотор пока разбирать не хотим...

Ответов - 17

Любитель Фордов: awd пишет: То есть не как обычно - 2 шатуна на одной шейке. на вэобразных? да ладно (С) awd пишет: Отсюда вопрос, поршни подходят к вмт по очереди или по два? логично, что по очереди. awd пишет: Нужно это для организации зажигания. 3 канала делать или 6 городить смотря какая цель и зажигание.

гуапист: awd в самолетном звездообразном моторе все девять шатунов на одной шейке. и все приходят к ВМТ в разное время,прикинь))

awd: Пздец вы умнину включили Любитель Фордов пишет: на вэобразных? да ладно (С) в6 фото искать лень. Любитель Фордов пишет: логично, что по очереди. Е.бать ты интеллектуал а ничё что в тазу одновременно два подходят к вмт, по этому достаточно 2 каналов зажигания. Собственно как и в 99% остальных двигателей. Любитель Фордов пишет: смотря какая цель и зажигание. Если колено звездой (нет соосных шеек), нужно 6 независимых каналов зажигания или трамблёр. До этого сталкивался только с одним мотором таким, это ауди 5ц. Но там логически не возможна соосность. гуапист пишет: в самолетном звездообразном моторе все девять шатунов на одной шейке. и все приходят к ВМТ в разное время,прикинь)) даже в твоей феррари по 2 поршня подходят к вмт. Судя по всему, кроме тупых высеров ждать нечего


гуапист: awd пишет: Судя по всему, кроме тупых высеров ждать нечего херню потому что пишешь опять)) нлгт количество одновременно находящихся в вмт поршней не зависит от конструкции мотора В6 в частности от того сколько шатунов сидит на одной шейке. другими словами-шатуны даже сидящие на одной шейке не могут одновременно находится в ВМТ потому что блок вэ образный.. взгляни на схему мотора с торца и все будет понятно: рисунок бэ з.ы. зажигания достаточно трехканального. з.з.ы. в качестве практического доказательства которые ты так любишь приведу мотор 2.9BOA/BOB из того же семейства. там трамблера нет и применена тройная сдвоеная катушка

dexter24: awd Мужчина, пыл умерьте

awd: гуапист пишет: количество одновременно находящихся в вмт поршней не зависит от конструкции мотора В6 в частности от того сколько шатунов сидит на одной шейке. Да ладно если шейки всего 3 а поршней 6, значит по 2 поршня соосны. Угол между рядами по 3 поршня один, а не как на приплетённом тобой звездообразном моторе, где каждый поршень смотрит в свою сторону. гуапист пишет: другими словами-шатуны даже сидящие на одной шейке не могут одновременно находится в ВМТ потому что блок вэ образный.. читай то что написано чуть выше гуапист пишет: з.ы. зажигания достаточно трехканального. на основании чего вывод? В кёльне 6 шеек, отсюда и вопрос. Если бы было 3 вопросов бы не было. гуапист пишет: херню потому что пишешь опять В каком месте?

гуапист: мдя.... ты вообще можешь хоть что-то понимать из того что я пишу? я тебе схему кинул из которой даже неграмотному понятно что в V образном двигателе поршни шатунов сидящие на одной шейке не могут одновременно находится в ВМТ. awd пишет: на основании чего вывод? я же написал: гуапист пишет: приведу мотор 2.9BOA/BOB из того же семейства. там трамблера нет и применена тройная сдвоеная катушка если не понял и тут приведу фото: видно тебе катушку теперь? поршни соосны

awd: гуапист пишет: я тебе схему кинул из которой даже неграмотному понятно что в V образном двигателе поршни шатунов сидящие на одной шейке не могут одновременно находится в ВМТ. Ты передёргиваешь. я не писал что оба поршня на одной шейке в вмт. Понятно что в вмт два поршня с разных шеек. Катушку увидел. Спасибо. Теперь не плохо бы узнать порядок работы и пары поршней одновременно подходяших к вмт.

гуапист: awd пишет: Теперь не плохо бы узнать порядок работы и пары поршней одновременно подходяших к вмт. пожалуйста. вот табличка: порядок работы 1-4-2-5-3-6

kolosoviy: Господи, что я только что прочитал?? Очевидно, топикстартер в своей жизни видел только в8, все они имеют парные шейки, так как по факту, это два рядных мотора в противофазе. За счет этого у них такой мажорный звук. НИГДЕ больше так сделать не получится физически (кроме, возможно, оппозиттников). Еще имеет значение развал цилиндров.

гуапист: kolosoviy пишет: это два рядных мотора в противофазе. в6 это тоже два рядных мотора в противофазе. только трехцилиндровых

kolosoviy: Хорошо, уточню. два ЗЕРКАЛЬНЫХ мотора. Если бы в случае с в6 было бы как с в8, вы получили бы два матизовских мотора со всеми их проблемами типа дикой вибрации. Во вторых, угол развала у кельна 60 градусов, поэтому все равно так сделать бы не получилось. ЗЫ. Пораскинул мозгом и решил, что слово нигде не совсем уместно, оппозитники тоже могут быть с двойными шейками, скорее всего

awd: гуапист, гут

гуапист: kolosoviy пишет: Пораскинул мозгом и решил, что слово нигде не совсем уместно, оппозитники тоже могут быть с двойными шейками, скорее всего да и V6 тоже может. вот например ямз-236 самый распространенный вэ6 Российский

kolosoviy: Боюсь представить, как это работает... И зачем оно нужно. И развал там 90 градусов.

гуапист: kolosoviy пишет: Боюсь представить, как это работает. еще лучше работает. силы инерции первого порядка уравновешиваются,тряски меньше. минус один-широкий сцуко очень получается справедливости ради хочется отматить что шейки смещают большей частью для того чтобы обеспечить равномерность воспламенения(через равные промежутки угла поворота колена) а не через 90 и 150. и именно поэтому достигается возможность сделать попарное зажигание и сделать так чтобы звук выхлопа не напоминал матизовский)) а силы инерции частично компенсируются дисбалансными маховиком и шкивом кв. ну или балансирными валами

kolosoviy: Зажигание то всегда попарное, как иначе то. По крайней мере с четным количеством горшков...



полная версия страницы