Форум » Технические вопросы » Детальная консультация » Ответить

Детальная консультация

BenderaZ: Сережа, а может закрепим тему? Запчастей много, говна еще больше... Датчик включения вентиляторов фирмы FAE умер своей смертью, проработав меньше 5 минут. В связи с этим - вопрос к Олегу и причастным. Из датчиков есть на выбор fae, facet, era и оригинал. Кто из них хоть как то близок к оригиналу? Надоело говно китайское...

Ответов - 17

гуапист: так поставь релюшку. резьба на датчике м22?

Vityok: BenderaZ пишет: оригинал Если машина любимая, то оригинал гуапист пишет: так поставь релюшку. Штатно без релюшки схема организована? гуапист пишет: резьба на датчике м22? На ВАЗовский намекаешь?

гуапист: Vityok пишет: Штатно без релюшки схема организована? может быть запросто въебенена какаянить коссирамка да еще с параллельно включенными моторами и токами под сотку А. реле это всегда хорошо. яб еще и преды поставил. реле спрятать можно и лучше запитать силовую цепь проводом покороче да потолще. Vityok пишет: На ВАЗовский намекаешь? я слабо разбираюсь в сиеррах,а Антоха-хорошо. вполне может быть что и другие какие датчики там. а м22 датчики бывают на 30 а бывают на 60а. кроме того бывают датчики со слаботочными контактами и которые включать можно исключительно через реле. нужны номера короче. з.ы. датчики ваза тоже почти все-шляпа


Vityok: гуапист пишет: реле это всегда хорошо Согласен гуапист пишет: з.ы. датчики ваза тоже почти все-шляпа Кстати на Жигулях у меня жил нормально...

BenderaZ: гуапист пишет: может быть запросто въебенена какаянить коссирамка да еще с параллельно включенными моторами и токами под сотку А. В принципе, она и въебенена, но токи там не 100 а:) да и датчик-то предыдущий жив был и умер от окисления контактов.

гуапист: BenderaZ пишет: В принципе, она и въебенена, так на кросворде реле стоят. и не одно а пара. на каждый мотор-свое BenderaZ пишет: но токи там не 100 а: пусковые-запросто. там моторы ватт по триста. прибавь сюда реактивность обмоток и как следствие-переходные процессы в них рождающие пропорциональные ЭДС самоиндукции. контактам датчика-крайне несладко приходится. кстати есть датчики с такой резьбой но двухуровневые.от вага или опеля. можно реализовать последовательное включение карлсонов. контакты релюх кстати тоже неплохо зашунтировать диодами

Vityok: гуапист пишет: кстати есть датчики с такой резьбой но двухуровневые.от вага или опеля. можно реализовать последовательное включение карлсонов. А есть еще интересная схема, применяется на Калинах и ШНивах: При первой ступени вентиляторы включаются последовательно и дуют соответственно в полсилы. При второй ступени вентиляторы включаются параллельно и дуют со всей дури. Думаю на Волге так сделать...

гуапист: Vityok пишет: А есть еще интересная схема, ну тут как уж реле соеденишь. но датчик то один хрен двухуровневый нада можно и так сделать-потише будет

BenderaZ: Vityok пишет: А есть еще интересная схема, применяется на Калинах и ШНивах: При первой ступени вентиляторы включаются последовательно и дуют соответственно в полсилы. При второй ступени вентиляторы включаются параллельно и дуют со всей дури. Это штатная схема переходного скорпа 93 года с кондеем, о которой собственно и идет речь. Плюс кондей, при которой в половину включаются принудительно оба карлсона, а при срабатывании датчика на первую температуру - оба на полную. Только рамка от лупатокосого стоит, более мощная. гуапист пишет: кстати есть датчики с такой резьбой но двухуровневые.от вага или опеля. можно реализовать последовательное включение карлсонов. Собственно, этим рулит девятиконтактное реле кондея/вентиляторов.

BenderaZ: Vityok пишет: А есть еще интересная схема, применяется на Калинах и ШНивах: При первой ступени вентиляторы включаются последовательно и дуют соответственно в полсилы. При второй ступени вентиляторы включаются параллельно и дуют со всей дури. Это штатная схема переходного скорпа 93 года с кондеем, о которой собственно и идет речь. Плюс кондей, при которой в половину включаются принудительно оба карлсона, а при срабатывании датчика на первую температуру - оба на полную. Только рамка от лупатокосого стоит, более мощная. гуапист пишет: кстати есть датчики с такой резьбой но двухуровневые.от вага или опеля. можно реализовать последовательное включение карлсонов. Собственно, этим рулит девятиконтактное реле кондея/вентиляторов.

гуапист: BenderaZ пишет: Собственно, этим рулит девятиконтактное реле кондея/вентиляторов. ну тогда и проблем не должно поидее недолжно быть,если колхоза нет в проводке. оригинальный датчик сильно дорог? из неоригинала я FAE продаю обычно-вроде без нареканий. главное всяких JP group-OSSCA-hans prise-dello не брать. vernet можно попробовать

tarantula: гуапист пишет: пусковые-запросто. там моторы ватт по триста. прибавь сюда реактивность обмоток и как следствие-переходные процессы в них рождающие пропорциональные ЭДС самоиндукции. контактам датчика-крайне несладко приходится. кстати есть датчики с такой резьбой но двухуровневые.от вага или опеля. можно реализовать последовательное включение карлсонов. контакты релюх кстати тоже неплохо зашунтировать диодами звиздёшь. мерЯлъ приборомъ. 15А пусковой 7-8А при работе на один мотор.

гуапист: tarantula пишет: звиздёшь. мерЯлъ приборомъ. 15А пусковой 7-8А при работе на один мотор. во. объективные данные. дохленькие значит моторчики совсем. я на туареге мерял-думал с мотором чего. так там рабочий ток 40 был у одного мотора. хотя это уже не актуально все,раз Антон утверждает что схема подключения штатная с реле,а датчики все одно не служат. значит датчики просто некачественные такие

dima_spb: гуапист пишет: рабочий ток 40 был у одного мотора Это как пол-стартера. Нафиг он такой нужен.

tarantula: гуапист пишет: а датчики все одно не служат. значит датчики просто некачественные такие они и дохнут и залипают и чо только не делают. реле стоит. меня эта хня задрала настолько, что я врезал трубки под датчик в верхний и нижний патрубок. теперь покупаю два датчика типа на 98 и на 92 градуса. сразу. как один дохнет - провода в другой втыкаю. = оба сдохли - хоть 1 раз охлаждайку сливать.

гуапист: tarantula пишет: 1 раз охлаждайку сливать. да ладно,сливать... при определенной сноровке теряется не более десятка миллилитров)) главное остудить мотор и пробку расширителя не открывать

айбалит66: Я не знаю,как переходном скорпе,а на CVH пред на карлсоны стоит 30 ампер,карлсонов 2.Я ставил тот же фае прожил 4 года,а может и досих пор жив. Предыдущий торпн прожил пол года,причём умер интересно: при заводке машины он не включался до положенного времени,но после первого включения карлсон уже не останавливался до полного остывания двигла,после ночной стоянки всё повторялось снова. Фае был 38010



полная версия страницы