Форум » Технические вопросы » Как правильно поднять сиерру, без сильного шаманства » Ответить

Как правильно поднять сиерру, без сильного шаманства

SaSh`ok: Сабж. Часто езжу там, где волки срать боятся. Надо лифтовать, как это правильно сделать. Из того что попробовал - проставки под передние пружины - получилась херня, кузов приподнялся но машина стала жестковато. Если подумать то передняя пружина заневолена штоком амортизатора. Есть мысль выточить проставку вверх, где опорный подшипник, на него сверху под чашку. Благо из амортизатора резьбового штока торчит с огромным запасом, и ни к каким дополнительным деформациям это не приведет ну никак. А пружины поставить просто сток от 2.8. Проставки милиметров 10..15 не больше. К необходимости удлиннения рычага это надеюсь не приведет. Под стабилизатор влзможно тоже сделать проставки под подушку, в месте крепления к кузову, хотя может и так выйдет. Сзади думаю как лучше пару раз садился зимой на брюхо. Стейж 1 - стоковые задние пружины+ проставки от классики вверх. Косолапость ушла, стоит как стоковая сиерра. Мысли такие - под подушки креплнния балки к кузову + под опору редуктора ставим проставки, тоже миллиметров 10-15, под редуктор чуть больше чем под сайлентблоки балки. Под пружины ставим проставки от классики с двух сторон, либо берем пружины более длинные. Пружины от сарая и от седана разные или нет ? Сарайные сток думаю попробовать, если они жестче. Вопоос первый - хватит ли длинны амортизатора и длинны кардана. Вроде бы лифт небольшой совсем планируется. В тупую ставить еще более высокие пружины глупо, возрастет нагрузка на полуоси и геометрия будет косолапая. Амортизаторы можно и подобрать попробовать чуть выше. Цель - высокая посадка но не дубовая в камень подвеска с правильной геометрией. Есть доступ к токарке, ну и фрезеру если сильно надо. По идее вообще никаких сложных элементов же не нужно, самое сложное - пластина под резинку редуктора. В общем ваши мнения

Ответов - 9

Cage: длины кардана хватит По поводу поднятия передка- правильная идея. Есть стойки от V6, б/у, будут отлично стоять на ряднике

Brujerizmo: Сзади очень внимательно отнесись к длинне тормозных шлангов.

Dem1k: Стоят пружины 2.9 4х4 от скорпа - Жып, причем жесткий.


SaSh`ok: По поводу тормозных шлангов не подумал, но есть возможность изготовить любые, только фиттинги купить нужные, а доступ к обжимному станку есть. Машина на барабанах. Идея именно всю балку от кузова немного приподнять, воткнув между сайлентблоками большими и кузовом точеные проставки, и под резинку редуктора тоже. Если просто так воткнуть длинные пружины будет обратная косолапость и полуосям плохо будет. Тут смысл в том, чтобы увеличить не только высоту но и ход подвески. Спереди сейчас стойки сиерра делфи, хз от какой они сиерры, но упорная чашка у них на сантиметр гдето выше и пружина сжата сильнее. Пружины сток и проставки 10мм . Пружины хочу взять б/у от 2.8, а над упорным подшипником положить 10мм проставку. Вопрос в том, встанут ли праильно рычаги и стабилизатор

Guerilla: когда поднимешь - завари редуктор, или самоблок ищи. + дофига к проходимости

Vityok: Пацантрэ, а у Сиерр и Скорпов не было ничего вроде "пакета для плохих дорог"?

tarantula: Vityok пишет: Пацантрэ, а у Сиерр и Скорпов не было ничего вроде "пакета для плохих дорог"? было. проставки от зубилы под опоры передних стоек. = любой лифт. и задние пружины позлее. всё.

yrik2002: tarantula пишет: и задние пружины позлее. всё. амморты еще переварить надо,а то вырывать будет.

tarantula: yrik2002 пишет: амморты еще переварить надо,а то вырывать будет. можно в нижние крепления домики сделать стальные. типа ничо не переваривать.



полная версия страницы