Форум » Технические вопросы » какой лучше коробас-N или МТ75? » Ответить

какой лучше коробас-N или МТ75?

urri 97: просьба опытных подсказать,что с дохцем лучше будет,поставил я н-ку ради маховика,тк он легче,все норм,но после 2.4 т.км зажужала,разобрал-на промежуточном валу подшипник игольчатый подожрал вал и блок шестерен,эти 2 400 км я прошел в усиленом режиме,130-160,местами 180,масло заливал зик полусинтетику,среди подходящих масел оно есть.теперь есть мт-шка.поставлю пока ее,погляжу,встанет ли н-ковский стартер,если нет то маховик мтшный придется ставить.так вот вопрос-я н-ку убил маслом или не будет она на таких скоростях ходить?или подшипники по кругу новые и будет все таки?цель-подинамичней сделать машинку.

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Dem1k: N-ка держит 420нм и скорость в 250 нормально )

шуро: zic - шлак.

Dem1k: ТАД 17 - сила.


SaSh`ok: Дело явно не в типе, а в деффекте данной кпп, и даже скорее всего не в масле. Н простая и надежная, ряднику ее за глаза любому. Мт сложнее, сложно найти живую кулису, но номинально крепче по передаваемому моменту. На 2.9 и косые лучше ее

Леха207: шуро пишет: zic - шлак. Подписываюсь. Dem1k пишет: ТАД 17 - сила. Зимой полная засада. Рычагом как в гудроне ворочаешь.

гуапист: Леха207 пишет: Зимой полная засада. Рычагом как в гудроне ворочаешь. тад-17 не выпускают с развала совка.

Леха207: гуапист пишет: тад-17 не выпускают с развала совка. да ну? https://yandex.ru/images/search?text=%D1%82%D0%B0%D0%B4-17&noreask=1&lr=195

гуапист: Леха207 пишет: да ну? ну да. 1.маркировки типа Тад-17и Тап-15в это еще советский стандарт маркировки в России применяют новый стандарт вида ТМ5-18. 2. при производстве тад-17и применялся импортный пакет присадок -Anglamol 99nrs который давно не поставляется и не производится. 3. все бренды типа олрайт,люксойл-откровенная туфта вы можете сами заказать производство и розлив под любой маркой хоть NSGoil и лить в эти канистры все что заблагорассудится. раньше писали на этих канистрах в скобочках "аналог" но и это неправда ибо указан класс качества GL-3. лить эти масла куда либо я бы не рекомендовал

awd: у меня в коробке декстрон 3 кастрол. Коробас подвывает (первая и вторая), но я его таким и взял.

dexter24: urri 97 пишет: цель-подинамичней сделать машинку. если просто "фсех делать сА свИтАфора", то вот лучший вариант- ракетные ускорители и пофиг, что там за мешалка стоит

awd: Подинамичней - тогда уж редуктор покороче. Это самое простое.

ford6756: раз уже зашла тема. а длина тросика сцепления на N-ке какая?

awd: 135см

ford6756: я смотрю в экзисте на сиерру 2.0 онс тросик вариантов много но 135 см не нашел

awd: я сам трос себе делал, остановился на длине 135см.

urri 97: dexter24 пишет: если просто "фсех делать сА свИтАфора" это удел понтовых малолеток.мне интересен беспроблемный обгон на трассе.да и чтоб не хотелось спать,пока разгоняется.awd пишет: Подинамичней - тогда уж редуктор покороче. Это самое простое редуктор 3.62 лсд стоит,маховик бОльшую роль играет,нежели редуктор,как мне кажется,ибо пробовал редукторы менять,динамика увеличивается максималка сокращается,мне это неинтересно.ковырялся седни с мт-шкой,перебрал из 2 одну собрал,стартер от н-ки встанет как родной,че я сразу думал,что не станет?маховик значит останется легкий.счас надо не ошибиться с маслом,если как аналог атф идет,значит,нужно синтетику лить?типа кастрол?

urri 97: гуапист пишет: лить эти масла куда либо я бы не рекомендовал согласен с тобой,на работе в уазики льем,(то что дают)полгода и гудеж,а то и полгода не выхаживает.водилы уже за свой счет покупают другое,чтоб с коробками не мучиться

urri 97: SaSh`ok пишет: а в деффекте данной кпп дак вот как понять,разобрал-вилки нульсовые,подшипники тож по ходу меняные,сальники новые.

awd: я пока Нку не сломал.

Vityok: Dem1k пишет: ТАД 17 - сила. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/tad17i.htm

urri 97: Вот уж спасибо ,просветили))поведаю нашему механику,че льем,может,счас одумаются,хотя им пох на гараж,они энергетики..

SaSh`ok: Я лью лукоил, и в мотоцикл бмв лью лукоил, а я яй какой я плохой. По поводу выработки на валу - это или недостаток смазки, или именно деффект данной кпп. На хр4ти была энка и все там работало, и на 2.8 тоже. Значит дело было не в бобине

санчес: urri 97 пишет: беспроблемный обгон на трассе на сиерре?

urri 97: На сиерре.

urri 97: На сиерре.

Любитель Фордов: urri 97 пишет: цель-подинамичней сделать машинку. от коробки это не зависит.

urri 97: дружище,читай повнимательней.конечно не в этом случае,просто с н-кой маховик легкий поставил,думал,что стартер на мт-шку н-ковский не пойдет

urri 97: SaSh`ok пишет: По поводу выработки на валу - это или недостаток смазки а от чего может быть недостаток смазки?правильно,из-за качества масла.или типа дурачек тут спрашивает,масла наверно не долил,ага?я про качества не зря спросил,не первый случай убиения кпп после заливки именно зика.за то что поделился опытом эксплуатации н-ки на хр-спасибо,буду знать,надеюсь,на нем не тошнили.P.S.не знаю как трансмиссия.но после лукойл моторного выгребаем солидол с движков

urri 97: собрал мт из двух одну с заменой расходников.жужжит слегка при включении первой пока на выключеной сцепе стою,слил масло-оно как база металлик золотистой искрой играет))магнитом не берется,эндоскопом в кишки заглянул-там магнит чистейший,нигде ниче.могет это новый синхрон жужжать,никто не сталкивался?масло шел s-50 75-90,GL-4.кстати,чтобы оставить н-ский маховик,мне пришлось вилку выжимного переварить просто

urri 97:



полная версия страницы