Форум » Технические вопросы » v6 онлайн настройка клапанов » Ответить

v6 онлайн настройка клапанов

dima_spb: На моем 2.9 не держит несколько гидриков (3-4), и прошлый хоз уже лазил в их регулировки, но не помогло, т.к. упор поймать на недержащем гидрике не реально. Короче, хочу настроить по звуку на заведенном, поставив клапанные крышки с пропилами. Кто-то уже такое делал? Есть вопросы: - Какая гайка на толкателях? Так понимаю, надо будет приварить голову под эту гайку на какую-то металлическую ручку? - Регулировка там под отвертку или шестигран? Ну и вообще, поделитесь опытом =)

Ответов - 13

Dem1k: Может пару гидриков проще и надёжнее?

dima_spb: Дык там же башку срывать надо, или как?

Dem1k: Тогда лучше в сервис...


Autumn: Dem1k пишет: лучше в сервис... не факт

Dem1k: Ну ежели человек не знает/сомневается в устройстве своего ДВС, скорее всего, ара-сэрвис доставит меньше головной боли и страданий, нежели самостоятельный ремонт.

ford s: Очень интересуюсь регулировкой гидриков

sergant3: На самом деле, регулировка гидриков не сложнее, чем обычных толкателей. Но, если dima_spb пишет: упор поймать на недержащем гидрике не реально. то, КМК, лучше Dem1k пишет: Тогда лучше в сервис...

1973773: dima_spb Масло погуще налей,может это и не ГК,а втулки распредвала уже умерли.А так, на 11 там регулировочные болты,хотя мало смысла чего то там крутить

dima_spb: При последней регулировке (в БСГ кстати) было выяснено, что не держат 4 гидрика. Регулировали на заглушенном, так что мастер упор и не ловил на них особо. Они теперь и постукивают, остальные ок. Мануал по регулировке гидрикового v6 я находил и печатал сам на сайте одного америкоса, который эти движки переделывает под разные лютые карбы, или компрессоры на них ставит, короче соображает чувак. И лучшим вариантом регулировки он сам считает именно на звук при заведенном моторе. После регулировки, кстати, подупал расход, но поехала машина немного хуже. После нормальной настройки базовой искры расход упал еще сильнее и поехала лучше, но это другая история

sergant3: Если гидрик не держит - так хоть зарегулируйся, ничего с этим не поделать. Накрайняк, можно из гидрика получить толкатель. Масло тоже шипко не помогает. Нужна чистка гидриков. У меня грохочут все! Но только в первую минуту после заводки и простоя с вечера до утра. Масло при этом никакой рояли не играет ((( Ну вот такие гидрики оказались. Чёт понадеялся на "новые". Хотя, когда разобрал старые, понял в чём дело - асфальт осел на всех поверхностях и шарики подвисли... На сегодня расход совсем не зависит от гидриков и есть где то в пределах 11л (точнее в компе, комп в машине, машина в городе, а я в лесу за 100км от машины ). И ехает намного лучше С-Макса с его 147-ми сильным движком и таким же расходом.

dima_spb: У меня гремел сразу после покупки ппц вообще. Сильно помогла промывка ликви-моли, которая hydrostossel additiv, раза 3-4 заливал. Правда, за эти деньги можно было половину гидриков поменять, ну может не на все прокладки бы хватило. Но факт налицо: оно работает, хоть и не быстро.

sergant3: dima_spb пишет: Но факт налицо: оно работает, хоть и не быстро. Оно работает только в легких осадках. Я в ручную отмачивал в растворителе сутки, потом тёр тряпкой - вот тогда только получил результат. А до этого тоже налил один раз - не помогло совсем. Помогла только замена движка, распреда и втулок. Ну а щас жду лета, чтоб поменять обратно на родные гидрики и заменить МСК. Но сначала по РФ покатаюсь и в Питер заскочу

Леха207: Мудохался я с гидриками года 3 назад. Мыл, педорил. А толку нет - 1-2 на горячую набытывали. Изнашивается там плунжерная пара и хоть умойся её - не держит она масло. Поэтому сначала проверить давление масла в голове на горячую, и если норма, то только замена.



полная версия страницы