Форум » Технические вопросы » Расход масла и запотевание лобового стекла - есть связь? » Ответить

Расход масла и запотевание лобового стекла - есть связь?

Jazzman: Всем привет! Давно не заходил и поэтому очень сильно рад всех приветствовать! Мужики, нужна помощь. Короче, обнаружил с полгода назад лужу масла на защите картера и забросанное маслом подкапотное. Соответственно - расход масла. Недавно поменял передний сальник коленвала - все помыл и следил. Течи из сальника нет. Потом, неделю поездил - начала мигать лампочка масла. Я туда, а щуп сухой. И так вот уже второй месяц - езжу доливаю. Много. Течи с нижнего нет, под машиной тоже нет, но в подкапотном есть некоторые следы разбрызганного масла и параллельно со всей этой фигней еще и адски потеет лобовое стекло и покрывается налетом. Десять раз в день протираю Мистером Мускулом, антизапотевателем - побоку. Прошлой зимой не было такой проблемы с запотеванием. Этой зимой - просто капец... Что это может быть? Передний сальник распредвала?

Ответов - 29

Любитель Фордов: Jazzman пишет: адски потеет лобовое стекло и покрывается налетом скорее потек радиатор печки. Jazzman пишет: Передний сальник распредвала? так посмотри. отсюда не видно.

Jazzman: Любитель Фордов , я думал про потекший радиатор, но ОЖ не уходит. И антифризом не пахнет в машине. А вспоминая, что летом добиться от Сиерры холодного воздуха в салоне почти не удается (у нас лето жаркое), есть основания полагать, что масляная пыль может попадать в воздухозаборник печки. Сальник распредвала в неработающем моторе OHC течет или нет? Или только давлением выдавливается масло? Как таковых луж нигде нет, а уходит масло быстро...

Любитель Фордов: так сними мотор печки и загляни туда сразу будет понятно. сальники текут тока при работе мотора. сделай фотки разные подкапотного, выложи и будем гадать.


Jazzman: Любитель Фордов холодно сейчас лезть в печку. Позже это. А подкапотное сфоткаю.

Jazzman: Любитель Фордов пишет: так сними мотор печки и загляни туда сразу будет понятно. А что там понятно будет? Лужу видно? Или как понять, что течет радиатор?

Любитель Фордов: все есть ли масло на стенках/радиаторе/моторе. чисто ли там

Jazzman: Любитель Фордов , про подкапотное я понимаю. Я про радиатор печки после снятия мотора - что там видно, когда он течет? Там это явно видно или гадать нужно. Не хочется разбирать половину салона. Сверху проще это всё...

Любитель Фордов: я про печку и пишу. мотор печки снимается снаружи. салон разбирать не надо.

Jazzman: Любитель Фордов , я его снимал уже, я знаю, что снаружи.. Мне интересно не это, а то, что я увижу, когда его сниму? Что я там увижу в этой дырке, к которой прикреплен мотор? Там лужа будет или как понять? Я не помню - что там внутри и как расположен радиатор и будет ли видно течь сразу? Т.е. - поможет мне это или я просто сниму мотор и увижу радиатор, но не обрету уверенности в его целостности или протекании?

ford s: Jazzman пишет: Что я там увижу Сними и посмотри или нам приехать и снять , чтобы ты увидел .

Sarevadim: Jazzman радиатор ты там не увидишь :) ты увидишь корпус и заслонку :) самое простое это когда запотеет провести пальцем и попробовать на язык - уж масло от антифриза (если он конечно залит) точно отличишь :) на онце больное место это клапанная крышка. у меня например сопливит через болты крышки - вот прям на глазах видно как масло из под них выходит :)) потом это все дружно стекает по крышке в направлении лобового и если заглянуть за мотор, то вся коробка надежно покрыта маслом с грязью сверху :) а так луж нет, выхлоп чистый, а масло регулярно требует обновления :)

Vityok: Sarevadim пишет: на онце больное место это клапанная крышка. у меня например сопливит через болты крышки - вот прям на глазах видно как масло из под них выходит :)) Это как-то лечится?

Любитель Фордов: Vityok пишет: Это как-то лечится? новой прокладкой и протяжкой болтов. можно герметиком.

Sarevadim: Любитель Фордов пишет: новой прокладкой и протяжкой болтов. знаток :)) это лечится новой ровной крышкой в первую очередь :) Vityok пишет: Это как-то лечится? скорей нет чем да - притянуть правильно уставшую жестянку почти не возможно, вариант был купить алюминиевую с бартона, но тогда это было очень дорого, а сейчас просто нереально дорого :)

Vityok: Любитель Фордов пишет: новой прокладкой и протяжкой болтов. Ну если так, то и "больным местом" сложно назвать

tarantula: чтобы масло текло из движка так шоп доливать - там всё в масле должно быть наглухо. обычно просто мотор сам жрёт. как это ни печально.

Sarevadim: tarantula пишет: обычно просто мотор сам жрёт. как это ни печально. конечно жрет, наверняка, но пока еще не 1л на 100 км :)

Леха207: Когда радиатор течёт, то это видно по мокрым коврам с салоне. Судя по масштабам запотевания у автора течёт нормально. п.с. Я думаю тема создана, чтобы пофлудить. Невозможно дистанционно сказать, что течёт.

Jazzman: ford s ford s пишет: Сними и посмотри или нам приехать и снять , чтобы ты увидел . Чувак, я в десятый раз спрашиваю - ЧТО ИМЕННО мне там смотреть? А ты язвишь насчет "нам приехать"... Нам - это кому? Вас что, двое? Леха207 , дистанционно сказать невозможно. Однако, на то и форум, чтобы не дистанционно сказать, а чтобы кто-то посмотрел и сказал - да, у меня такое было, было оно вот потому-то и лечилось вот так-то. Но, не пофлудить.

Jazzman: Sarevadim , получается и мотор печки снимать не стоит, ибо я там не увижу радиатора печки? Правда, на вкус масло и антифриз не пробовал. У меня еще не настолько тяжелая жизнь, чтобы убиваться маслом и антифризом)))

Sarevadim: Jazzman пишет: Правда, на вкус масло и антифриз не пробовал тогда о чем с тобой говорить? :)

санчес: Jazzman пишет: . Сальник распредвала в неработающем моторе OHC течет или нет? конечно нет. сними защиту ремня грм и поезди.сразу всё увидишь. лужа на защите говаришь? и много жрёт.задний сальник колена скорее всего..

Jazzman: санчес, я не говорил, что на защите лужа. Задний сальник если течет, то вытекает между коробкой и двигателем. Там нет луж у меня.

msc_1: а кто это сказал? "Короче, обнаружил с полгода назад лужу масла на защите картера и забросанное маслом подкапотное. Соответственно - расход масла. "

msc_1: а с щупа или с клапана вентиляции картера не плюёт маслом?

Борис: задний сальник колена течет 90%. А потеет потому что печка сосет это дерьмо

Леха207: Есть ещё версия - сальник распредвала сдох. ТОгда будет закидывать.

Jazzman: msc_1 , странный ты, ей богу. Ты следующее предложение, наверное, не читал? Борис куда течет задний сальник колена, если коробка сухая?

urri 97: если много жрет,и сальники колена не текут-однозначно уходит не угар,вентиляция картера не справляется с газами печка засасывает налет на окнах.антифриз сладковатый,попробуй не отравишся.антифриз необязательно должен где то течь,чтобы окна затягивало,достаточно даже через пробку парить,либо еще где при нагреве,в системе ож давление присутствует пусть и небольшое пару достаточно выйти.



полная версия страницы